Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны icon

Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны



НазваниеРабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны
страница1/4
Дата конвертации13.09.2012
Размер0.6 Mb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3   4

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО заместитель директора по УВР Директор МОУ «ЛИ»

___________/_________ _________________/______ _______________/______

Протокол №____ от «_____»________________20__г Приказ №____ от

«___»______________20__г «____»__________20___г


Рабочая программа

учителя немецкого языка

высшей квалификационной категории


Тулинцевой Наталии Николаевны

по немецкому языку в 6 классе


г.Балашов

Саратовская область

2009-2010 учебный год


Пояснительная записка

Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.6 класс. В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитан на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий иностранным языком.

Поскольку данная программа для 6-го класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическим комплектом для 5-го класса, с его помощью должны найти дальнейшее внедрение и развитие все основные принципы, положенные в основу обучения в 5-м классе. Это прежде всего общедидактические принципы — научность, сознательность, наглядность, доступность, прочность, активность, которые нашли также своеобразное отражение и преломление в следующих принципах, подвергшихся по сравнению с 5-м классом некоторому уточнению. Как и в 5-м классе, на основе структурно-функционального моделирования выделяются типы диалогов-образцов. Наряду с односторонним диалогом-расспросом, использование которого (например, в форме интервью) предусматривается и в 6-м классе, ведется работа и над двусторонним диалогом-расспросом и диалогом — обменом мнениями, суждениями.

Структурно-функциональный подход используется для организации обучения монологической речи. Проявляется это в учете речевых форм (коммуникативных типов речи) с присущими им особенностями и в выделении, помимо описания и сообщения, также пересказа и рассказа как объектов для целенаправленного формирования. Как и в 5-м классе, обучение должно строиться поэтапно с учетом уровней формирования знаний, навыков и умений: от отработки отдельных действий до формирования целостной деятельности, от осуществления действий по образцу, по опорам к осуществлению действий без непосредственной опоры на образец. При этом большое значение придается видам опор и достаточно длительным, т. е. повторяющимся, действиям на их основе.В этих целях продолжается начатая в 5-м классе работа над проектами.

^ Содержание тем учебного курса

Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:

Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)

I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?

II. Draußen ist Blätterfall.

III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?

IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.

V. Freizeit... Was gibt’s da alles!

VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!

VII. Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball!

^ Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Обучение диалогической речи

Диалогическая речь занимает и на втором году обучения ведущее место в процессе учебного общения, выступая как одно из важнейших средств и как одно из основных целевых умений. В форме беседы предъявляется и закрепляется новый учебный материал, активизируется его употребление. В форме беседы проверяется понимание прочитанного или прослушанного текста. Формирование у учащихся умения вести беседу обеспечивается всей организацией педагогического процесса на данном этапе и, в частности, использованием серии упражнений ABCD(E) (см. книгу для учителя к учебнику 5-го класса).

Как и на первом году обучения, весьма распространенным типом диалога является диалог-расспрос, направленный на односторонний запрос информации. Наряду с этим в большей мере используется диалог-волеизъявление для выражения просьбы, совета, включающий ответную реплику: согласие/несогласие и др.

К овладению данными типами диалога учащиеся идут двумя путями: с помощью так называемого управляемого диалога и на основе диалогов-образцов. В первом случае учитель использует в виде подсказки побудительные реплики типа Frage, ob... (Frage, wer..., wohin...) или Sage, dass... (Sage, warum...), с которыми он попеременно может обращаться к каждому партнеру индивидуально (т. е. к одной паре учащихся У1 — У2) или к коллективному партнеру, когда для организации одновременной фронтальной беседы все учащиеся разбиваются на партнеров А и В (например, по рядам) и работа ведется вполголоса в парах. Это, по сути дела, преобразованная цепочка упражнений ABCD (E), используемая для организации взаимодействия партнеров.

Во втором случае учащиеся идут к овладению диалогом от диалога-образца: как правило, от его воспроизведения к порождению диалога по аналогии. Этой цели служит и ролевая игра „Immerklug und K°“, которая дается сначала в виде диалога-образца.

^ Обучение монологической речи

В 6-м классе работа над этими речевыми формами продолжается, но охватывает большее количество лексических единиц и грамматического материала, т. е. формируемые в этом русле навыки и умения усложняются. Так, учащиеся должны овладеть умениями описывать внешность человека, одежду, погоду, например погоду сегодня в сравнении с погодой вчера, используя степени сравнения прилагательных, и т. д. Они должны овладеть умениями делать краткие сообщения о действиях в прошлом, используя Perfekt. Кроме того, объектом целенаправленного формирования становятся пересказ как специфическая речевая форма, направленная на передачу полученной информации, а также рассказ о действиях и событиях в настоящем, прошлом (с использованием новой грамматической формы — Präteritum). При обучении рассказу и сообщению можно использовать опоры в виде плана и структурного сообщения, уделяя внимание логической последовательности высказывания, в частности, с помощью использования слов zuerst, dann, später. Следует иметь в виду, что рассказ в отличие от сообщения должен содержать в себе элементы оценки, быть в целях воздействия на слушающего эмоционально окрашенным (например, с помощью предложений типа: Das ist sehr interessant. Es gefällt mir. Schön, nicht wahr? и т. п.).

^ Обучение аудированию

Аудирование занимает на втором году обучения весьма значительное место. Оно служит важным средством обучения, так как в процессе аудирования учащиеся часто знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом, тренируются в узнавании и припоминании уже известного, готовятся к ведению беседы по прослушанному и в связи с ним. Обучение аудированию является также одной из основных целей обучения. В 6-м классе развиваются и совершенствуются сформированные в 5-м классе навыки и умения этого вида речевой деятельности. Помимо текстов, содержащих только знакомый материал или явления, о значении которых можно догадаться, ученикам предлагаются тексты, содержащие незнакомые слова, раскрыть значение которых ученики должны, активно запрашивая дополнительную информацию (например: Was bedeutet dieses Wort, dieser Satz? Bedeutet das Wort...? и т. д.). Длительность звучания текста, как правило, до 1 минуты.

^ Обучение чтению

В 6-м классе продолжается обучение технике чтения как вслух, так и про себя. При этом переход к чтению про себя можно считать завершенным. При чтении вслух существенно умение быстро узнать и правильно озвучить известный материал или материал, который может быть узнан, бегло (без лишних пауз и в нормальном темпе) его прочитать и понять на уровне значений и смысла. При чтении про себя также обращается внимание на темп чтения и адекватность понимания. Скорость чтения вслух и про себя определяется обычно в 250—300 печатных знаков в минуту. Большое значение имеет чтение с опорой на догадку. В связи с этим тексты для чтения включают, как и в 5-м классе, интернационализмы, производные слова от знакомых корней, сложные слова, прилагательные в атрибутивной форме, понимание значения которых требует активной мыслительной деятельности: установления ассоциативных связей, переноса, осмысления.

^ Обучение письму

Обучение письму нацелено в 6-м классе на поддержание навыков письма путем списывания и выполнения других письменных упражнений. Их количество может быть увеличено (по усмотрению учителя). С другой стороны, в учебнике имеется некоторое количество творческих письменных заданий, например написание письма, заполнение анкеты, составление подписей к рисункам и т. п. Они выполняются частично по опорам, частично по аналогии, а потому посильны для учащихся. Количество письменно выполняемых упражнений также по усмотрению учителя может быть увеличено.

^ Обучение фонетической, лексической и грамматической сторонам речи

Обучение соответствующим навыкам оформления речи в 6-м классе строится в основном так же, как и в 5-м. Фонетические навыки. Необходимо их поддерживать и развивать с помощью фонетических зарядок, материал для которых содержится главным образом в приложении к учебнику.

Активный словарь учащихся должен охватывать на втором году обучения не менее 200 лексических единиц8. Их отбор определяется не только необходимостью обслужить ту или иную ситуацию или тему в данный момент, но и их использованием в дальнейшем (например, sorgen für, sich interessieren и др.). Словарь учебника по сравнению с указанным в программе нормативом избыточен (содержит, например, синонимы). Это должно придать речи несколько индивидуализированный оттенок.

Грамматический материал несколько сокращен по сравнению с действующей программой. На следующий год перенесено овладение будущим временем, конструкцией с местоимением man.

Объём диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Объём монологического высказывания – до 8 – 10 фраз.

Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Объём текстов для чтения до 250 слов.

- писать короткие поздравления с праздниками (объёмом до 30 слов, включая адрес);

Обычно в учебной группе есть ученики, отставание которых и нежелание работать столь велики, что они кажутся учителю безнадежными. Важно давать им посильные задания на уроке, не надеясь на домашние задания: на чтение, выписывание слов, предложений. Их условно можно назвать „die Analytiker“, подчеркивая обстоятельность выполнения ими на уроке заданий, подготавливающих к решению тех или иных учебных задач.

^ Перечень учебно-методического обеспечения

В комплект входят:

• учебник „Deutsch“ Klasse 6 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);

• рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);

• аудиокассеты;

• книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, О. В. Каплина).

В конце учебника даны приложения: 1) образцы фонетических тренировочных упражнений, которые учитель может по своему усмотрению использовать для корректировки произносительных навыков учащихся, обращаясь к ним по мере надобности или отсылая к ним самих школьников; 2) итоговый тест для выявления уровня обученности учащихся1. В приложении к книге для чтения даны: 1) краткий лексикон авторов вошедших в книгу текстов и 2) немецко-русский словарь, содержащий лексику за первый и второй годы обучения.

Книга для учителя содержит данное введение, тематические планы к параграфам и рекомендации по работе с ними. К книге для учителя даются следующие приложения: 1) тексты для аудирования; 2) материалы к проведению итогового теста за 6-й класс и оцениванию его результатов.

Книга для чтения (составитель Е. В. Игнатова) дополняет учебник и является его неотъемлемой частью; книга содержит значительное число текстов и позволяет увеличить объем читаемого.

Задачи текущего контроля: а) наладить систематическое чтение и проверить сам факт прочтения текста; б) следить за ходом самостоятельной работы с книгой. Для этого учащиеся ведут тетради для контроля домашнего чтения по форме, указанной в памятке (см. учебник, с. 29). Задачи отсроченного контроля: а) проверить технику чтения отдельных учащихся; б) проверить понимание прочитанного и отношение к нему ученика и тем самым определить, самостоятельно ли ведется тетрадь по контролю домашнего чтения. Во время контроля может быть также подытожена и обобщена информация, содержащаяся в текстах. Для этого используются задания из книги для чтения и другие способы контроля (желательно экономные по времени) по усмотрению учителя. Отсроченный промежуточный контроль может быть осуществлен на специальных уроках по домашнему чтению, а итоговый — на одном из последних уроков работы над параграфом и на уроках повторения.

Список литературы (основной и дополнительной)

  1. Бергман Н.А., Натанзон М.Д. Грамматика немецкого языка, -М., 1953.

  2. Бим И.Л., Голотина ,А.А. «Немецкий язык» - М., Просвещение, 1990

  3. Бим И.Л., Златогорская Р.Л., Стродт Л.М., - М., Просвещение, 1978

  4. Почитай летом. Книга для чтения на немецком языке. Златогорская Р.Л. – М., Просвещение, 1987.

  5. Сборник стихотворений и песен на немецком языке Пособие для учащихся, составитель Серебрянникова И.И. – Просвещение, 1997


^ Приложения к программе

Проекты по теме:

Проекты

1 четверть

-«Книга о себе»,

- подбор или подготовка иллюстраций с подписями по теме «Мои летние каникулы». Это может быть также рисованный диафильм или серия комиксов с соответствующими подписями по данной теме

2 четверть

-изготовление из бумаги или пластилина различных овощей и фруктов к сцене «На рынке».

-«Часы времен года», которые помогут школьникам в игровой форме описывать различные времена года.

-Мини –проект «Начало школьного года в Германии и России»

- Проект «Зимние праздники в Германии»

3 четверть

-«проект» школы, о которой они мечтают.

- Весенние праздники в Германии

4 четверть


Учебно-тематический план

^ Календарно-тематический план уроков немецкого языка в 6 классе по

УМК под редакцией Бим И.Л. Москва, «Просвещение», 2007г.

За год по программе: 102 ч.

Уроки

Подтема устной речи

Цели и задачи уроков

Речевые знания, умения и навыки


Домаш-

нее задание

Проект

ная работа ИКТ на уроке

Повторение

Говоре-

ние

Чтение

Аудиро-

вание

Письмо

^ Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs) 1 четверть 8,5н+3=24ч (1-2ч).

1.

Здравствуй, школа!Предъявление новой лексики.

  1. Коротко рассказать о стране изучаемого языка-Германии.

  2. Познакомить учащихся с УМК, пробудить любознательность, мотивацию к его изучению.

  3. Ознакомить учащихся с предстоящей проектной деятельностью.

  4. Расширять возможности учащихся в сфере иноязычного общения.

der Schritt, bedeuten, viel Neues und Interessantes erfahren, der Schriftsteller, der Dichter, der Nachbar, es gibt…

Упр.3 с.6

Упр.4 с.7

Упр.5 с.7

Упр.6 с.8 упр.4 стр. 4 новые слова

презентация Проект «Летние каникулы»




2

Старый немецкий город.

Введение новой лексики расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету;

-углубление представления учащихся о системах школьного образования других стран;

Новое: употребление глаголов stellen, legen, hangen, setzen.


Упр.1-2 с.14-15

Упр.6 с.17

Упр.9 с.20

упр.6 стр. 8 диалог

Презентация новой лексики в программе Power Point

повторение Perfekt

3

Город немецкого города.

Обучение монологической речи; учить описывать картину «Старый немецкий город»

der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, die Hausaufgabe, das Wiedersehen mit, zu Ende sein, die Stunde, die Note, sich freuen auf/uber,

Упр.1 с.21

Упр.2 с.22


Упр.2 с.24


упр.8 стр. 10

Карта на компьютере




4

Школа в Германии.

1 Составление ассоциограммы, беседа, введение нового лексического материала. Учить чтению с полным пониманием содержания, учить находить в тексте ответы на поставленные вопросы

woruber, daruber, worauf, darauf, sich argern uber, die Gesundheit, der Erfolg.




Упр.3 с.23

Упр.3 с.25-27

стр. 15 новые слова

Входная диагностика




5

Начало школьного года

Введение лексики, техника чтения-обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач: давать оценку произошедшим событиям, выражать чувства по поводу окончания летних каникул и начала учебного года;

Упр.1 с.31 упр.2 с.32

Упр.4 с.33




карточки

упр.3-а стр. 15







6

Начало школьного года в Германии

Обучение монол. и диалог. речи объяснение особенностей употребления в немецком языке глаголов stellen, legen, hangen, setzen

Упр.8 с.35-36

Упр.8 с.36

Упр.11 с.37




упр.3-с стр. 16







7

Начало школьного года в России

Обучение монол. и диалог. речи интереса и познавательной активности учащихся; расширение кругозора учащихся

Упр.2 с.37

Упр.3 с.39

Упр.4 с.39




упр.6-а стр. 17







8

Работа с художественным текстом

Отработка звуков. Техника чтения тренировать употребление лексики по теме устной речи

Учить чтению диалогов, учить чтению с извлечением нужной информации

Упр.4 с.39

Упр.5 с.40

Упр.7 с.40-42

Упр.8 с.43

упр.3 стр. 23




Повторить лексику по теме

9

Сказки в немецкой литературе

Страноведение, поисковое чтение учить воспринимать на слух тексты неболсшого объема, учить выражать свое отношение к прочитанного

Упр.2 с.44

у.6 с.34

упр.3-4 с.44-45




упр.3-с стр. 25

презентация в программе Power Point




10

Прошедшее разговорное время

Повторение грамматического мат-ла, закреплениелексического мат-ла, учить находить в тексте вопросы

Упр.2 с.46

Упр.4 с.47

Упр.10 с.49




упр.11 стр. 50-52 слова

Интерактивная доска, таблица, упражнения




11

Управление глаголов «stellen, legen, hangen»

Повторение грамматического мат-ла, закрепление

Упр.3 с.47

Упр.5 с.48







упр.1 стр. 31-32







12

Контрольное домашнее чтение

Выборочное чтение, работа над пересказом

Упр.1-2 с.52-53










упр.4 стр. 32, стр. 287







13

Контроль полученных знаний

Контроль полученных знаний и приобретенных умений

Тест №1










Повторить лексику по теме







14

Школа зверей

Обучение монол. и диалог. речи, работа по защите проекта

Упр.1-а стр.45-46

упр.2 стр. 54 речев об.







Подготовка к защите проекта «Летние каникулы»







15

За окнами листопад

Введение лексики, техника чтения учить выразительному чтению стихотворного текста, введение лексики по теме, практиковать в вопросно-ответной работе по теме

Упр.4 с.55

Упр.4 с.55

Упр.5,6 с.56

упр.8-в стр.58

Упр.7 с.56-57




Perfekt слабых глаголов

16

Времена года: осень, зима

Составление ассоциограммы, практиковать в устной речи на базе изучаемого языка учить описывать картинки по теме, опираясь на вопросы

Упр.8 с.57

Упр.9 с.59




Упр.11 с.60

упр.7 стр. 57 4 предл. упр.8стр.57 4 предл.







17

Времена года (любимое)

Обучение монол. и диалог. речи Учить читать с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации в тексте, ориентируясь на пункты плана.

Учить читать тексты с полным пониманием прочитанного

die Sonne scheint hell, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer (-n), die Ernte einbringen, reich, reif, wegfliegen, der Rabe (-n), der Spatz (-en), denken an, an den Sommer zurückdenken,

Упр.2 с.62-63

Упр.3 с.63




Упр.4 с.64







18

Осень наступила!

Беседа. Тренировать в употреблении новой лексики.

2. Учить лексической сочетаемости.

3. Учить догадываться о лексическом значении по словообразовательным элементам.


das Obst, der Apfel (¨-), die Birne (-n), die Pflaume(-n), die Weintraube (-n), der Pfirsich (-e), die Melone (-n) = die Zuckermelone (-n), die Wassermelone (-n), das Gemüse, die Gurke (-n), die Tomate (-n), der Kohl (-e), die Mohrrübe (-n), die Kartoffel (-n), die Zwiebel (-n)

Упр.5 с.65-66

Упр.7 с.67




Упр. 6 с.66 выб.чтение







19

Причастие второго основного глагола в Perfekt

Повторение грамматического мат-ла, Тренировать учащихся в употреблении Perfekt слабых глаголов.

Ознакомить их с образованием Perfekt сильных глаголов.

Упр.1 с.67

Упр.2 с.68

Упр.5 с.70

Упр.5-а,в,с стр.65

Упр.3 с.69

Работа с упражнениями в инф.программе «Оболочка»




20

Выполнение упражнений на закрепление

Повторение грамматического мат-ла, сам.работа

Упр.6 с.70

Упр.9 с.71

Упр.10 с.72




Упр.1-с стр.67 правило

тест №2




21

Глагол «sein» в прошедшем повствов. времени

Повторение грамматического мат-ла, закрепление умению различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде, умению понимать общее содержание услышанного текста

Упр. 1 с.72




Упр.2-4 с.73




Повторить лексику по теме «Осень»







22

В магазине

Обучение монол. и диалог. речи научить школ-ков выражать собственное мнение по поводу вкусовых качеств фруктов, любимого времени года, обращаться к продавцу с просьбой продать что-то, используя при этом формулы речевого этикета

„Ich esse ... gern“, „Das schmeckt gut/schlecht“, „Ich mag ... nicht“

Упр.4 с.74

Упр.3 с.74

карточки

Упр.10 стр.72







23

Выполнение упражнений по теме «В магазине»

Обучение монол. и диалог. речи контроль усвоения грамматического материала (Perfekt сильных глаголов). контроль навыков диалогической речи по теме «Покупка овощей/фруктов».

упр. 9 а, b, с с.80

Упр. 6, 7 с.78

Упр. 10 с.80




Упр.8 с.79 пересказ







24

Степени сравнения прилагательных

Знание способов образования степеней сравнения прилагательных и наречий и умение использовать их.

Умение рассказывать о любимом времени года. Умение осуществлять поиск необходимой информации при чтении с основным пониманием прочитанного.

Прилагательные повторить

Упр. 11 с.81




упр. 11 d с.82

Выбрать тему, подобрать информацию по теме проекта, правило







25

Мини –проект «Начало школьного года в Германии и России»

Страноведение. Выбор группы, темы. Информации, учить распознавать слова по словообразовательным элементам, а также на выработку умения составлять сложные слова путем словосложения Защита проекта

Песенка с.82










Подготовить защиту своей темы

Работа в Интернете, создание презентации в программе Power Point Защита презентации




26

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала

Повторение грамматического и лексического материала

Текст №2 Книга для чтения










Повт.все пройд.

показ фильма «Школы в Германии» тест №3




^ 2 четверть 8+3=24часа DEUTSCHE SCHULEN. WIE SIND SIE?

1

Времена года.

Повторение за 1 четверть лексики Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала (с опорой на иллюстрации или контекст).Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях.

Упр.2 с.85 das Schulgebäude (-), die Eingangshalle (-n), die Garderobe (-n), der Spiegel (-), der Stundenplan (¨-e), der Büroraum (¨-e) = das Sekretariat, der Pausenraum (¨-e),

Упр.3-5 стр.85-86




Работа по карточкам

Упр.13-14 с.89

презентация в программе Power Point




2

Выполнение упражнений по теме «Осень»

Обучение монологической речи Введение новой лексики Учить читать текст, осуществляя выбор значимой информации.

4. Учить читать аутентичные тексты с предварительно снятыми трудностями.

Упр.13 с.89 der Klassenraum (¨-e), Schüler der Unterstufe/der Oberstufe, das Lehrerzimmer (-), die Aula (-s), die Sporthalle (-n), die Werkstatt (¨-e), der Räderstand (¨-e), der Parkplatz (¨-e),

Упр.2 с.92







упр.5-а стр. 65 повт образование степеней сравненя прил.

Промежуточная диагностика




3

Прошедшее время глаголов

Повторение грамматического мат-ла, закрепление

Упр.3 с.93

Упр.4 с.93-95







упр.1-с стр. 67 схема

Схема на компьютере




4

Выполнение упражнений по теме

Повторение грамматического мат-ла, закрепление Познакомить со спряжением возвратных глаголов на примере глагола sich befinden.

Упр.1 с.96 die Stehtafel (-n), die Wandtafel (-n), die Schulbank (¨-e), die Wandzeitung (-en), das Tonbandgerät (-e), der Plattenspieler (-),

Упр.3 с.97

Упр.3б с.97




Упр.2-сстр. 69







5

Степени сравнения прилагательных

Введение грамматического мат-ла, Повторить степени сравнения прилагательных и наречий

Упр.4 с.98

Упр.5 с.99







упр.9 стр. 79







6

Выполнение упражнений по теме

Повторение грамматического мат-ла, Повторить правила образования Partizip II глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками

Упр.8 с.101-102

Упр.9 с.103







упр.15 стр. 81

упражнения в программе «Оболочка» Тест №3



  1   2   3   4




Похожие:

Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны
Актуальность дисциплины «Иностранный язык»(немецкий) в младшем школьном возрасте
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны
Это обусловлено также тем, что 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного...
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа по географии в 6 классе учителя высшей квалификационной категории Мачильской Елены Николаевны
Рабочая программа составлена на основании программы для общеобразовательных учреждений, география 6-11 класс, под редакцией В. П....
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconЭкспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации
Ивановны учителя математики высшей квалификационной категории и Текучева Павла Викторовича – учителя математики высшей квалификационной...
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа по экономике учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Свист Наталии Юрьевны
Поэтому задача данного курса состоит в том, чтобы познакомить учащихся с основными типами профессий, которые существуют в этом сегменте...
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа по литературе в 9а классе Бессмольной Елены Вячеславовны, учителя высшей квалификационной категории
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа по русскому языку в 6 классе Дмитриевой Марины Владимировны, учителя высшей квалификационной категории
Данная рабочая учебная программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа по русскому языку в 9а классе Бессмольной Елены Вячеславовны, учителя высшей квалификационной категории
Основная и старшая школа. М.: Баласс, 2004. Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа дунаевой Ольги Викторовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории проектная деятельность
Г сентября г
Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Тулинцевой Наталии Николаевны iconРабочая программа дунаевой Ольги Викторовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории предмет: математика
Г сентября г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы