Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» icon

Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4»



НазваниеУчебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4»
Дата конвертации13.09.2012
Размер152.61 Kb.
ТипУчебник
источник

Спецификация экзаменационной работы

по немецкому языку на переводных экзаменах

в 8 классе 2008-2009 уч.г.

Учебник 8 класса – И.Л.Бим и др. «Шаги–4».Москва.«Просвещение».2003г.

Учитель – Минахина Елена Александровна

Время выполнения – 1.5 часа (90 минут)

Содержание экзаменационной работы

Экзаменационная работа по немецкому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 5 разделов.

Сначала выполняется письменная часть. На ее выполнение отводится 1.3 часа (80 минут). В этой части работы предлагается выполнить 43 задания, которые даны в следующей последовательности.

В разделе «Аудирование» предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного задания – 20 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.

Раздел «Чтение» включает 10 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут.

В разделе «Письмо» предусмотрено 2 задания, предлагающее заполнить анкету и составить личное письмо. Письменная работа выполняется непосредственно на листе с заданиями (черновики не оцениваются). Рекомендуемое время на выполнение – 20 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Устная часть экзамена состоит из двух заданий: ответ на два вопроса по темам, пройденным в 8 классе и вопроса к учителю по теме варианта. Время устного ответа 9 – 10 минут на одного учащегося.

^ Структура экзаменационной работы

Раздел

Количество заданий

Максимальный балл по разделу

Время на раздел

Аудирование

5

5

20 мин.

Лексика и грамматика

9

9

20 мин.

Чтение

10

10

20 мин.

Письмо

19

20

20 мин.

Говорение

3

6

10 мин.




46

50

90 мин.=1.5 ч

^ Оценивание работы.

По 1 баллу за каждое правильно выполненное задание в разделах «Аудирование», «Лексика и грамматика», «Чтение». В разделе «Письмо» 19 заданий, за каждое правильно выполненное задание по 1 баллу, также оценивается грамматически правильное написание при заполнении анкеты +1балл. В разделе «Говорение» по 1 баллу за каждый правильный краткий ответ на вопрос, по 2 балла за каждый правильный полный ответ на вопрос, 2 балла за правильно построенный вопрос учителю по теме варианта.

Рейтинг

Баллы

42 - 50

29 - 41

11 - 28

Меньше 10

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Экзаменационная работа по немецкому языку

на переводных экзаменах за 8 класс

^ МОУ СОШ с.Лесное в 2008-2009 уч.г.


Учащегося:________________________________________________________

Инструкция по выполнению экзаменационной работы

Экзаменационная работа по немецкому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 5 разделов.

Сначала выполняется письменная часть. На ее выполнение отводится 1.3 часа (80 минут). В этой части работы предлагается выполнить 43 задания, которые даны в следующей последовательности.

В разделе «Аудирование» предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного задания – 20 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.

Раздел «Чтение» включает 10 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут.

В разделе «Письмо» предусмотрено 2 задания, предлагающее заполнить анкету и составить личное письмо. Письменная работа выполняется непосредственно на листе с заданиями (черновики не оцениваются). Рекомендуемое время на выполнение – 20 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Устная часть экзамена состоит из двух заданий: ответ на два вопроса по темам, пройденным в 8 классе и вопроса к учителю по теме варианта. Время устного ответа 9 – 10 минут на одного учащегося.

^ Структура экзаменационной работы

Раздел

Количество заданий

Максимальный балл по разделу

Время на раздел

Аудирование

5

5

20 мин.

Лексика и грамматика

9

9

20 мин.

Чтение

10

10

20 мин.

Письмо

19

20

20 мин.

Говорение

3

6

10 мин.




46

50

90 мин.=1.5 ч

^ Оценивание работы.

По 1 баллу за каждое правильно выполненное задание в разделах «Аудирование», «Лексика и грамматика», «Чтение». В разделе «Письмо» 19 заданий, за каждое правильно выполненное задание по 1 баллу, также оценивается грамматически правильное написание при заполнении анкеты +1балл. В разделе «Говорение» по 1 баллу за каждый правильный краткий ответ на вопрос, по 2 балла за каждый правильный полный ответ на вопрос, 2 балла за правильно построенный вопрос учителю по теме варианта.

Рейтинг

Баллы

42 - 50

29 - 41

11 - 28

Меньше 10

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Часть 1 Аудирование

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение

(буква А – F)
















^ Часть 2. Лексика и грамматика.




^ Слова в нужной форме

1
































































2
































































3
































































4
































































5
































































6
































































7
































































8
































































9
































































^ Часть 3. Чтение

Выбранный критерий обозначить – V или X

высказывания

Richtig

Falsch

War nicht im Text

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10











^ Оценивание работы

Раздел

Набранные баллы

Кол-во заданий, выполненных правильно

Кол-во заданий, выполненных неправильно

Кол-во заданий не выполненных

Аудирование













Лексика и грамматика













Чтение













Письмо













Говорение





























Набранные баллы –

Оценка –

Председатель аттестационной комиссии: / Васильева Т.П.//

Учитель немецкого языка: / Минахина Е.А./


Часть 1. Аудирование.

Вы услышите 5 высказываний по теме «Unsere Klassenfahrt». Установите соот- ветствие между высказываниями каждого говорящего (с 1 по 5) и утверждениями, данными в списке A-E. В задании есть одно лишнее утверждение. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.



Часть 2. Грамматика и лексика.

Дополни предложения



Часть 3. Чтение.













Часть 4. Письмо.





Часть 5. Говорение

Ответь на 2 вопроса учителя и сам задай вопрос учителю по теме. Оценивание:

  • по 1 баллу за каждый правильный краткий ответ на вопрос;

  • по 2 балла за каждый правильный полный ответ на вопрос;

  • 2 балла за правильно построенный вопрос учителю по теме.

              • Итого: максимум - 6 баллов.


Вариант 1.

Поговорим о системе школьного образования.

  1. Was ist dein Lieblingsfach? Warum?

  2. Welche Wege gibt es in der Sekundarstufe in Deutschland?


Вариант 2

Поговорим о путешествии.

  1. Reist du gern? Warum?

  2. Was macht man vor der Reise?


Вариант 3

Поговорим о Германии.

  1. Möchtest du nach Deutschland fahren? Warum?

  2. Wie heißen die größten Flüsse und Städte Deutschlands?


Вариант 4

Поговорим о летних каникулах.

  1. Wo möchtest du deine Sommerferien verbringen?

  2. Was möchtest du dort machen?


Тесты для аудирования

Sprecher 1




Sprecher 2




Sprecher 3.






Sprecher 4




Sprecher 5










Похожие:

Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconКнига для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений
Учебник: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичёва. Первые шаги. Учебник немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений...
Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconТематический план для 2 класса (по учебнику «Немецкий язык. Первые шаги», Бим И. Л., Рыжовой Л. И.)
Заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями
Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconИ. Л. Бим «Шаги-2»

Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» icon1. Учебник 8-го класса, автор Бим И. Л
Развивающая цель: развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях
Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconУмк «Шаги-5» И. Л. Бим Предметное содержание

Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconУмк …И. Л. Бим «Шаги-4» Предметное содержание

Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconБим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Первые шаги ч. 1,2

Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconПрограмма по немецкому языку для 9 класса на 2010-2011 уч г Учитель: Магель Л. А. Моу бестужевская оош
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку...
Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconКнига для учителя Демонстрационный материал умк немецкий язык для 9класса
Немецкий язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. КартоваМ.: «Просвещение»
Учебник 8 класса И. Л. Бим и др. «Шаги-4» iconУчебник для 1 класса. М.: Просвещение, 2011 Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык. Учебник для 1 класса. М.: Просвещение, 2012
Соловейчик М. С., Бетенькова Н. М., Кузьменко Н. С. и др. Букварь. Учебник для 1 класса. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы