Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования icon

Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования



НазваниеРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования
страница1/3
Дата конвертации13.09.2012
Размер477.58 Kb.
ТипЗакон
источник
  1   2   3

Проект



Р Е Г Л А М Е Н Т

по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования

(далее обучающиеся)

по иностранным языкам в независимой форме


I. Общие положения

1.1 Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме, освоивших образовательные программы основного общего образования, регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

    • Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федеральных законов от 22 августа 2004г. № 122-ФЗ, от 20 декабря 2006г. № 258 – ФЗ, от 9 февраля 2007г. № 17-ФЗ, от 21 июля 2007г. № 194-ФЗ).

  • Положение о государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденное приказом Минобразования России от 3 декабря 1999г. № 1075 и зарегистрированное Минюстом России 17 февраля 2000г. № 2114, с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Минобразования России от 16 марта 2001г. № 1022, от 25 июня 2002г. № 2398, от 21 января 2003г. № 135, зарегистрированными Минюстом России соответственно 11 апреля 2001г. № 2658, 16 июля 2002г. № 3580 и 3 февраля 2003г. № 4170.

  • Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.08 № 362, зарегистрирован Министерством юстиции РФ от 13.01.09, № 13065);

  • Приказы министерства образования Саратовской области:

от 01.09.09 г. № 1605 «Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов, освоивших основные образовательные программы общего образования, в 2010 году»;
^

от 04.09.09 г. № 1640 «О региональной экзаменационной комиссии Саратовской области»;

от 09.09.09 г. № 1658 «О перечне видов работ по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации в независимой форме»;


от 14.09.09 г. № 1723 «О муниципальной (окружной) конфликтной комиссии»;

от 18.09.09 г. № 1764 «Об утверждении положения о предметных подкомиссиях региональной экзаменационной комиссии»;

от 22.09.09 г. № 1806 «Об утверждении координаторов проведения государственной (итоговой) аттестация обучающихся»;

от 22.09.09 г. №1813 «О предметных комиссиях»;

от 29.09.09 г. № 1837 «О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в независимой форме в 2010г.» и другие распорядительные акты по вопросам государственной (итоговой) аттестации.

1.2.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в независимой форме проводится региональной экзаменационной комиссией и организуется муниципальными органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

Решение об участии в государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений по иностранному языку в независимой форме принимает общеобразовательное учреждение на педагогическом совете до 1 июля предшествующего учебного года на основании анализа результатов проведенной государственной (итоговой) аттестации, решения родительских собраний, диагностики обучающихся.

1.3. Основной целью организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме является проведение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, обладающей широкими возможностями, результаты которой будут непосредственно учитываться при формировании профильных классов и групп на III ступени общего образования, при зачислении в областные учреждения начального и среднего профессионального образования.

Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме:

- формирование единой объективной независимой системы оценки качества образования обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в условиях проведения государственной аккредитации общеобразовательных учреждений, аттестации педагогических работников;

- создание условий для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшей школе, учреждениях начального и среднего профессионального образования;

- повышение ответственности общеобразовательных учреждений за качество подготовки обучающихся на ступени основного общего образования;

- обеспечение преемственности основного общего и среднего (полного) общего образования;

- повышение уровня требований педагогических работников;

- создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования.

- подготовка к ЕГЭ;

1.4 Определение пунктов проведения экзаменов по иностранным языкам и закрепление за ними обучающихся осуществляет орган местного управления образованием. В аудитории одновременно письменные экзаменационные работы по иностранным языкам могут выполнять не более 15 обучающихся.


^ II. Порядок подготовки экзаменационных материалов

для проведения письменных экзаменов по выбору (иностранные языки)

2.1. Экзаменационные материалы подразделяются на экзаменационные материалы для подготовки и проведения экзаменов.

2.2. Экзаменационный материал для подготовки к экзаменам является материалом открытого доступа. Экзаменационный материал для проведения экзаменов относится к информации ограниченного доступа, и хранится в строго установленном министерством образования порядке.

2.3.Содержание контрольно-измерительных материалов и демонстрационных версий для письменных экзаменов разрабатывается по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на основе федеральных государственных стандартов общего образования для основной школы. Для устных экзаменов, репетиционных экзаменов, аттестации в дополнительные (резервные) сроки, досрочной и повторной государственной (итоговой) аттестации экзаменационные материалы разрабатываются ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» и утверждаются органами исполнительной власти Саратовской области.

III. Структура экзаменационных материалов

^ 3.1 Назначение экзаменационной работы

Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку обучающихся IX класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.

Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы.

^ 3.2 Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

1).Обязательный минимум содержания основного общего образования по иностранному языку (приложение к Приказу Минобразования России от 19.05.1998г. № 1236 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»);

2).Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранному языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);

При разработке КИМов также учитываются Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003г.


^ 3.3. Инструкция по выполнению работы.

Экзаменационная работа по иностранному языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 25 заданий.

^ Сначала выполняется письменная часть. На её выполнение отводится 1,5 часа (90 мин). В этой части работы предлагается выполнить 23 задания, которые даны в следующей последовательности.

В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут.

В разделе 4 (задание по письму) предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа заносится в бланк ответов. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

^ Устная часть экзамена состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и диалог–расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения). Время устного ответа 6–8 минут на одного учащегося.

По окончании выполнения заданий каждого раздела перенести ответы в Бланк ответов.

^ 3.4. Система начисления баллов.

Распределение заданий по проверяемым элементам содержания учебного предмета и система начисления баллов

Проверяемые элементы содержания

^ Коли

чество зада

ний

Тип заданий

Макси

маль

ный первичный балл

Процент максимального тестового балла

Аудирование

Понимание основного содержания прочитанного текста

1




5

8%

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

4




4

7%




5

В, К

9

15%

Чтение

Понимание основного содержания прочитанного текста

1




5

8%

Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

4




4

7%




4

В, К

9

15%

^ Грамматика и лексика

Грамматические навыки

7




7

12%

Лексико-грамматические навыки

5




5

8 %




12

К

12

20%

Письмо

Письмо личного характера

1

Р

12

20 %

Говорение













Тематическое монологическое высказывание

1




9

15%

Диалог-расспрос

1




9

15%




2

Р

18

30%

Итого:

25




60

100 %


В – задания с выбором ответа

К - задания с кратким ответом

Р – задания с развёрнутым ответом

^ 3.6 Схема перевода рейтинга в отметку.

  Рекомендуется следующая шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

  ^ Отметка по 5-балльной шкале

  2

   3

  4

  5

  Суммарный балл за выполнение всех заданий

  0-20

  21- 35

  36 - 50

  51- 60


^ 3.5. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую и звукозаписывающую аппаратуру, аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 «Аудирование» и аудиокассеты для записи ответов испытуемых в разделе 5 «Говорение».


^ IV. Порядок использования экзаменационных материалов

(сохранение конфиденциальности при работе с документированной информацией ограниченного доступа)

4.1 Работа с экзаменационными материалами производится в соответствии с установленным министерством образования Саратовской области и муниципальным органом управления образованием порядком, с составлением акта приемки-передачи (Приложение 3).

4.2 Целостность пакетов фиксируется печатью организации, осуществляющей тиражирование и подписью лица, осуществляющего пакетирование, с указанием Ф.И.О., должности.

4.3. Выдачу экзаменационных материалов ответственным лицам, назначаемым органами местного самоуправления, осуществляет РЦОКО, непосредственно в общеобразовательные учреждения - органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

4.4 Передача экзаменационных материалов осуществляется по акту приемки-передачи (Приложение 3).

^ V. Порядок проведения письменного экзамена

5.1. Подготовительные мероприятия в день проведения экзамена

    1. 5.1.1. Во время экзамена в ППЭ кроме участников обязаны находиться:

  • руководитель ППЭ;

  • уполномоченный представитель региональной экзаменационной комиссии Саратовской области (далее – РЭК);

  • руководитель учреждения, на базе которого организован ППЭ;

  • помощники руководителя ППЭ;

  • организаторы в аудиториях;

  • дежурные на этажах;

  • уполномоченные представители от образовательных учреждений обучающихся (далее - сопровождающие) в специально отведенных для них аудиториях;

  • медицинские работники и представители органов охраны правопорядка.

5.1.2. Во время экзамена в ППЭ могут находиться:

  • общественные наблюдатели, имеющие при себе удостоверение, выданное органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, определяющие их полномочия и статус, и документ, удостоверяющий личность;

  • должностные лица Рособрнадзора или министерства образования области, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования;

  • представители средств массовой информации (СМИ), имеющие разрешение от органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, которые могут находиться в ППЭ до начала заполнения участниками экзамена бланков регистрации.

5.1.3. Для проведения экзамена в ППЭ имеются следующие материалы:

- протокол проведения экзамена (2 экземпляра на каждую аудиторию);

- 4 экземпляра списочного состава обучающихся с указанием места проведения экзамена;

- материалы и инструменты для упаковки экзаменационных работ обучающихся после проведения экзамена (большой почтовый конверт, скотч, ножницы);

- акт приемки-передачи.


5.1.4. С 8.30 до 9.00 Руководитель учреждения, на базе которого организуется ППЭ, обязан заблаговременно подготовить ППЭ к проведению экзамена, в частности:

- обеспечить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям всех помещений, выделяемых для проведения экзамена;

  • подготовить аудитории, в которых будет проводиться экзамен, обеспечив заметное обозначение их номеров;

  • в аудиториях (предназначенных для проведения экзамена) убрать (закрыть) стенды, плакаты и прочие материалы со справочно-познавательной информацией по предмету «Иностранный язык»;

  • обеспечить надежную изоляцию аудиторий, в которых будет проходить экзамен, от помещений, не используемых для экзамена (закрыть, опечатать и т.д.);

  • предусмотреть аудитории для сопровождающих (на I этаже);

  • заблаговременно подготовить таблички с надписями тех аудиторий, в которых будет проходить экзамен, ножницы для вскрытия специальных доставочных пакетов (далее - спецпакеты), а также бумажные пакеты для упаковки экзаменационных материалов (использованные КИМы, черновики, испорченные и имеющие полиграфические дефекты экзаменационные материалы) после проведения экзамена в необходимом количестве;

  • заблаговременно выделить в распоряжение руководителя ППЭ рабочее помещение (штаб ППЭ), которое обязательно должно быть укомплектовано телефоном, компьютером, принтером, сейфом и запираться, по возможности, металлической дверью;

  • за день до экзамена необходимо проверить пожарные выходы, средства первичного пожаротушения. Все ключи должны находиться у руководителя ОУ, на базе которого размещен ППЭ;

  • обеспечить размещение в ППЭ и функционирование в день экзамена пунктов медицинской помощи и охраны правопорядка;

  • присутствовать в ППЭ в день экзамена и оказывать содействие руководителю ППЭ по техническим вопросам эксплуатации выделенных помещений.

- руководитель пункта проведения экзамена (далее – руководитель ППЭ) проверяет перед началом экзамена санитарное состояние аудиторий, соблюдение питьевого режима, режима обеспечения безопасности обучающихся, организует своевременное устранение имеющихся недостатков.

5.1.5. С 9.00 до 9.15 руководитель ППЭ распределяет организаторов по аудиториям и дежурных на входе в ППЭ (учителя, не преподающие данный предмет и не работающие в IX классах) в соответствии с заранее подготовленным приказом.

5.1.6. С 9.30 каждый класс с классным руководителем или ответственным за доставку обучающихся располагается в специальных помещениях или у входа в пункт проведения экзамена (в зависимости от погодных условий).

^ 5.2. Процедура распределения участников экзамена по аудиториям ППЭ

9.30 – 9.45

5.2.1. Списки обучающихся, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в данном ППЭ, предоставляются муниципальным органом управления образованием руководителю ППЭ не позднее, чем за 2 дня до проведения экзамена.

5.2.2. Схема распределения обучающихся по аудиториям, утвержденная директором общеобразовательного учреждения и списки обучающихся, сдающих экзамен в данном ППЭ, вывешиваются у входа в ППЭ и на аудиториях, в которых проводится экзамен. У дежурных на входе, у председателя межшкольной комиссии и руководителя ППЭ должны быть в наличии списки обучающихся, сдающих экзамен в данном ППЭ.

5.2.3. Руководитель ППЭ осуществляет контроль распределения обучающихся по аудиториям, встречает общественных наблюдателей и лиц, осуществляющих контроль соблюдения порядка проведения государственной (итоговой) аттестации.

5.2.4. По одному организатору из каждой аудитории встречают обучающихся у входа в пункт проведения экзамена и проводят в аудитории.

5.2.5. Классные руководители или ответственные за доставку детей сообщают информацию руководителю ППЭ об обучающихся, не явившихся на экзамен с указанием причин.

5.2.6. Информация об отсутствующих передается руководителем ППЭ в муниципальный орган управления образованием дежурному муниципальной (окружной) экзаменационной комиссии.

5.2.7. Дежурные у входа следят за порядком в период распределения обучающихся по аудиториям.

5.2.8. В 9.45 классные руководители или ответственные за доставку располагаются в специально отведенных для них в ППЭ помещениях, дежурные у входа, за исключением 2 человек, покидают пункт проведения экзамена.

^ 5.3. Подготовительные мероприятия в аудитории

5.3.1. За 1 час до начала экзамена в аудитории присутствуют 2 организатора, не преподающие данный предмет.

5.3.2. Организаторы проверяют наличие в аудиториях списков обучающихся, протоколов проведения экзаменов, необходимого справочного материала, черновиков для обучающихся, актов приёмки-передачи контрольно-измерительных материалов (приложение № 3), материалов для упаковки выполненных экзаменационных работ.

5.3.3. Организаторы вносят свои данные в акт приемки-передачи контрольно-измерительных материалов.

5.3.4. Организаторы знакомятся с инструкцией по проведению экзамена и заполнению бланков.

^ 5.4. Получение экзаменационных материалов

5.4.1. В 9.45 руководителем ППЭ в присутствии общественных наблюдателей и проверяющих упакованный пакет с контрольно-измерительными материалами изымается из сейфа и передается по акту помощнику руководителя ППЭ. Помощник руководителя ППЭ вскрывает пакет и проверяет соответствие численности вложенных пакетов количеству аудиторий, в которых проводится экзамен.

5.4.2. С 9.50 до 10.00 помощник руководителя ППЭ пакеты с контрольно-измерительными материалами на класс выдает в аудиториях для проведения экзаменов в присутствии обучающихся с оформлением акта приемки-передачи. Организатор вскрывает пакет и проверяет соответствие численности комплектов контрольно-измерительных материалов количеству обучающихся в аудитории, а также наличие дополнительных комплектов.

5.4.3. С 10.00 до 10.10 обучающимся организатор выдаёт индивидуальные пакеты с экзаменационным материалом.

5.4.4. С 10.10 до 10.20 организаторы проводят инструктаж участников экзамена. Они информируют участников о порядке проведения экзамена, правилах заполнения бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения экзамена по общеобразовательному предмету и о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами экзамена.

5.4.5. С 10.20 до 10.30 организаторы контролируют проверку обучающимися качества печати контрольно-измерительных материалов, оформления титульных листов.

Если контрольно-измерительные материалы, выданные обучающемуся, не отвечают основным требованиям, то обучающемуся выдается дополнительный комплект материалов (выдача дополнительного материала фиксируется в протоколе).

5.4.6. Лишние контрольно-измерительные материалы организаторы сдают руководителю ППЭ.

5.5 Экзамен

5.5.1. Экзамен по иностранному языку в IX классе состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в один день в соответствии с регламентирующими документами по проведению экзамена.

5.5.2. Длительность письменной части составляет 90 минут. Длительность устной части состоит из времени ответа экзаменуемого (до 8 минут на каждого экзаменуемого), времени ожидания и подготовки к ответу в устной части экзамена.

5.5.3. Специфика структуры и формата экзамена по иностранному языку определяет специфику кадрового обеспечения экзамена.

Проведение экзамена по иностранному языку осуществляется с привлечением специалистов по предмету, выполняющих следующие функции:

- председатель предметной комиссии;

- эксперт, оценивающий задания в разделе «Письмо»;

- ответственный экзаменатор ППЭ по говорению;

- экзаменатор-собеседник, ведущий собеседование;

- эксперты, оценивающие устные ответы обучающихся IX классов.

- организаторы:

- проводящие письменную часть;

- обеспечивающие порядок и проводящие инструктаж обучающихся IX классов в аудитории для ожидания устного ответа;

- обеспечивающие порядок в аудитории для подготовки обучающихся IX классов к устному ответу;

- ответственные за перемещение обучающихся IX классов во время устной части;

- дежурные возле аудитории для устного ответа.

5.5.4. Для проведения экзамена по иностранному языку на ППЭ выделяются аудитории:

-аудитория для проведения письменной части (одна аудитория на группу обучающихся в 15 человек);

-аудитория для ожидания экзаменуемыми устного ответа (могут быть использованы аудитории для проведения письменной части или одна большая аудитория для всех групп экзаменуемых);

- одна аудитория для подготовки экзаменуемых к устному ответу (для группы обучающихся в 15 человек);

- аудитории для устного ответа экзаменуемых (одна аудитория на одну пару экзаменаторов);

5.5.5. Все письменные и устные ответы экзаменуемых на задания разделов 4 и 5 оцениваются двумя независимыми экспертами;

5.5.6. Результаты первого, второго и, при необходимости, третьего оценивания устного ответа экзаменуемого фиксируются экспертами в Бланках- протоколах оценивания устных ответов;

5.5.7. До начала экзамена организаторы проводят инструктаж участников экзамена. Информируют участников:

-о порядке проведения экзамена, правилах заполнения бланков, продолжительности экзамена;

-о порядке подачи апелляции;

- о нарушении установленного порядка проведения экзамена по иностранному языку

- о несогласии с выставленными баллами;

- о случаях удаления с экзамена;

- о времени и месте ознакомления с результатами экзамена.

5.5.8. До начала экзамена каждый учащийся получает чистый лист бумаги формата А4 для выполнения работы (у организатора должно быть достаточное число дополнительных листов, которые выдаются экзаменуемым по их запросу). Кроме того, у экзаменуемых должны быть листы для черновых записей, в правом верхнем углу которых они пишут слово «черновик».

5.5.9. Экзамен начинается с момента времени, когда все учащиеся получили вариант экзаменационной работы (письменную часть).

Во время экзамена участники не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории, пункту проведения экзамена и обязаны сдать мобильные телефоны сопровождающим.

Каждая аудитория для проведения письменной части экзамена и каждая аудитория для устных ответов экзаменуемых должны быть оснащены компьютерами и ноутбуками в достаточном количестве на каждую подгруппу, обеспечивающими качественную запись и воспроизведение аудиозаписей.

5.5.10.Экзаменационные материалы по выполнению устной части экзамена вскрываются в аудитории для подготовки непосредственно перед началом устной части экзамена. Несанкционированный выход организаторов и экспертов из аудитории после вскрытия материалов запрещен.

5.5.11.Организаторы должен объявить начало экзамена, продолжительность и время его окончания, а также зафиксировать на доске и в протоколе время начала и окончания экзамена.

5.5.12. Во время экзамена организаторы должны следить за порядком в аудитории.

5.5.13. В ходе экзамена обучающемуся разрешается выходить из аудитории в сопровождении организатора.

Одновременно покинуть аудиторию может только один обучающийся, предварительно сдав работу организаторам.

5.5.14. Во время экзамена организатор может выдать обучающемуся дополнительные листы для выполнения работы по его личной просьбе.

5.5.15. За 30 минут до окончания экзамена организатор должен уведомить об этом обучающихся.

5.5.16. Если обучающийся досрочно закончил работу, то ему необходимо об этом сообщить организатору, которой её примет.

5.5.17. По истечении времени экзамена экзаменационные работы сдаются обучающимися организатору в аудитории.

5.5.18. На подготовку заданий отводится 5 минут. Подготовку к ответу экзаменуемый проводит только на черновиках Черновик у экзаменуемого не забирают.

5.5.19. После подготовки, экзаменуемые, по одному препровождаются по группам экспертов.

5.5.20. На устный ответ отводится 8 минут. У учащихся есть 3-4 минуты для того, чтобы прочитать задание, сосредоточиться, сделать необходимые для них записи в черновике.

5.5.21. Во время ответа карточка экзаменуемого лежит у него перед глазами.

5.5.22. Экзаменатор-собеседник, выслушав высказывание по теме, задает дополнительные вопросы, при условии, если экзаменуемый не полностью вы

5.5.23. В диалоге экзаменатор-собеседник помогает вести диалог, спорит, рассуждает, поощряет к говорению.

5.5.24. Экзаменатор-собеседник и экзаменуемый должны прийти к общему мнению, выбрать одну опцию.

5.5.25. Устные ответы экзаменуемых оцениваются независимыми экспертами.

5.5.26. Все ответы экзаменуемых записываются на магнитофон. В спорных случаях записи прослушиваются всей группой экспертов.

5.5.27. Результаты первого, второго и, при необходимости, третьего оценивания устного ответа экзаменуемого фиксируются экспертами в Бланках-протоколах оценивания устных ответов.

^ 5.6. После экзамена

5.6.1. По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают письменные работы вместе с экзаменационными вариантами.

5.6.2. Пакеты с экзаменационными материалами упаковываются, скрепляются печатью ППЭ и сдаются:

муниципальному координатору непосредственно в ППЭ, если число пунктов проведения экзаменов на территории муниципального района (городского округа) составляет 10 и менее. Муниципальный координатор прибывает в ППЭ не ранее, чем за полчаса до окончания экзамена;

специалистам и (или) методистам, не преподающим предмет, по которому проводится экзамен), назначаемым органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, если число пунктов проведения экзаменов на территории муниципального района (городского округа) составляет более 10 пунктов. Органом местного самоуправления, утверждается схема передачи экзаменационных материалов уполномоченными лицами муниципальному координатору. Муниципальный координатор и уполномоченные лица осуществляют доставку материалов всех ППЭ, действующих на территории муниципального района (городского округа), в ОГУ «Региональный центр оценки качества образования» (далее – РЦОКО), где будет проходить проверка работ.

5.6.3. Неиспользованные экзаменационные материалы передаются по акту муниципальному координатору.

^ VI. Порядок проверки письменных экзаменационных работ

6.1. Проверку экзаменационных работ, оценку образовательных достижений обучающихся по всем предметам, оформление протоколов проверки, подготовку аналитической справки по итогам экзамена осуществляют предметные комиссии региональной экзаменационной комиссии на основе рекомендаций и инструкций, разработанных Рособрнадзором.
  1   2   3




Похожие:

Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования по истории в независимой форме
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования по алгебре в независимой форме
Проведение, государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования по обществознанию в независимой форме
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования по геометрии в независимой форме
Проведение, государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования по географии в независимой форме
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений по физике в независимой форме
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования по иностранным языкам в независимой форме
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме, освоивших образовательные программы...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconРегламент по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования
Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в независимой форме освоивших образовательные программы основного...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconПриказ №3002 Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования,
Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» и в целях подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...
Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования iconПриказ №01-460 «Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений Челябинской области, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2012 году»
О проведении государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме обучающихся общеобразовательных учреждений города Магнитогорска,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы