Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) icon

Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.)



НазваниеТематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.)
страница1/3
Дата конвертации14.09.2012
Размер0.58 Mb.
ТипТематический план
источник
  1   2   3

Календарно – тематический план для 10 класса


(по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 - 11», Ворониной Г.И.)



№ п/п

№ по теме

Сроки проведения

Количество часов

Тема, проблема, сюжет

Языковой материал

Основные знания, умения, навыки

Контроль, проекты, тесты




Лексический

Грамматический






^ Раздел 1. Молодёжь, как дела?I Информационно – тематический блок: «Кто это?» (12 уроков)




1.

1




1

Задачи учебного года

Bevorzugen,

halten für Akk,

sich interessieren für Akk

arrogant, aufmerksam,

blond,

dünn,

entmutigt,

erstaunt,

fragend,

freundlich,

gepflegt,

glatt,

glänzend,

heiter,

halboffen,

kleinlich,

kritisch, leidenschaftlich, müde,


nachdenklich,

offen,

rücksichtsvoll, schmal,

skeptisch,

tolerant,

treu,

überrascht, unentschlossen,

voll,

vorsichtig, zuverlässig,

wütend,

zornig.

  • Классификация имён прилагательных.

  • Склонение имён прилагательных.

  • Образование и употребление в немецком языке причастия 1.

Учить систематизировать лексику.

Учить описывать черты характера человека, ситуации с опорой на иллюстративный материал.

Учить систематизировать знания по грамматике.

Учить учащихся кратким сообщениям.

Орфографические навыки и умения.

Умение применять учащимися знаний по грамматике в определённых контекстах, ситуациях.

Орфографические навыки и умения.

Научить выражать своё отношение к прочитанному, используя лексику темы и опорные слова.

Учить воспринимать информацию на слух.

Учить самостоятельно, работать.

Научить работать с грамматическим материалом.

Научить творческому мышлению.



Проект: История к картине.






2.

2




1

Что мы можем рассказать о себе




3.

3




1

Внешность человека




4.

4




1

Молодежные рубрики в газетах и журналах




5.

5




1

Мой гороскоп




6.

6




1

Домашнее чтение




7.

7




1

Телефонный разговор с сверстниками




8.

8




1

Аудирование




9.

9




1

Диалоги в форме интервью




10.

10




1

Домашнее чтение




11.

11







Защита проектов




12.

12




1

Повторение






^ II Информационно – тематический блок: «Дети – родители – контакты». (12 уроков)





13.

1




1

Проблемы отцов и детей

Die Generation, erlauben Akk,

sich um (Akk) kümmern, verbreiten, weggehen,

Kontakte verbessern, wie ein Kind behandeln,

mit j-m über etwas offen reden, Probleme lösen,

mit j-m verbunden sein,

Verständnis für Akk. haben.

  • Модальные глаголы.

  • Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательного глагола «sein».

Учить поиску информации, делать вывод.

Учить высказывать своё мнение по поводу прочитанного текста.

Учить понимать общее содержание прочитанного.

Учить вести диалог – расспрос.


Учить воспринимать информацию на слух.


Умение находить в тексте модальные глаголы.

Учить находить в

тексте Konjunktiv 2 и переводить его на русский язык.

Орфографические навыки и умения.

Учить анализировать и комментировать ситуации.

Навыки и умения дилогической речи.

Умение ориентироваться в тексте.

Формирование коммуникативных умений.



Тест 1


Projekt: «Wir und unsere Eltern. Probleme»






14.

2




1

Я и моя семья




15.

3




1

Взаимоотношения в семье




16.

4




1

Проблемы Франциски дома




17.

5




1

Чего хотят родители от детей?




18.

6




1

Урок грамматики.




19.

7




1

Проблемы жилья у молодежи




20.

8




1

А какие проблемы у нас? (творческое задание). Сообщение на тему.




21.

9




1

Аудирование




1

Повторение по теме «Старый немецкий город».

22.



10




1

Урок домашнего чтения М. Преслер «Горький шоколад»




23.


11




1

Выполнение тестовых заданий




24.

12




1

Повторение.






^ III Информационно – тематический блок: «Первая любовь».(13 уроков)




25

1




1

Первая любовь. Письма о любви.

Die Liebe auf den ersten Blick,

sich in j-n verlieben, in j-n verliebt sein, liebevoll,

herzinnig, menschliche Kontakte mit j-m aufnehmen,

j-m vertrauen,

das menschliche Gefühl,

die Charaktereigenschaft, tolerant.

  • Образование сложных существительных.

  • Местоимённые наречия (вопросительные и указательные).

  • Порядок слов в придаточном предложении.

Учить систематизировать лексику.

Научить высказывать собственное мнение по проблеме, комментировать текст.

Умения и навыки чтения.

Учить воспринимать на слух.

Орфографические навыки и умения.

Умения и навыки диалогической речи.

Тренировать учащихся в грамматических знаниях. Умения и навыки чтения и последующего обсуждения информации в группах.

Систематизация знаний по грамматике: местоимённые наречия, порядок слов в придаточном предложении.

Учить характеризовать стихи.

Учить ориентироваться в тексте



Тест 2




26.

2




1







27.


3




1

История любви.




28.

4




1

Урок грамматики.




29.

5




1

Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков.




30.

6




1

Урок домашнего чтения




31.

7




1

Урок домашнего чтения




32.

8




1

Участники интервью о своих первых чувствах.




33.

9




1

Мнения о прослушанном. (творческое задание)




34.

10




1







35.

11




1

Подготовка к тесту




36.


12




1

Выполнение тестовых заданий




37.


13




1

Повторение






^ IV Информационно – тематический блок: «Семья».(11 уроков)




38.

1




1

Идеальная семья. Какая она?

Die Beziehung,

das Idealbild von (Dat),

eine Karriere machen,

das Misstrauen,

die emotionale Stabilität,

das Verhältnis zu (Dat),

das Vertrauen, ablehnen, auskommen mit (Dat),

aufpassen auf (Akk), sich um (Akk) kümmern,

loben,

nachdenken über (Akk),

schimpfen,

sorgen für (Akk), sich verstehen mit (Dat).

Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени.

  • Употребление инфинитива без частицы zu после модальныхглаголов.

  • Порядок слов в сложном предложении союзами wenn, dass, weil, denn, als.

Учить предвосхищать события и факты.

Учить воспринимать на слух.

Научить извлекать информацию с помощью поиска.

Умения и навыки монологической речи.

Умение запрашивать и реагировать на информацию.

Научить работе с грамматическим материалом.

Учить высказывать своё мнение по поводу прочитанного текста.

Систематизация грамматических знаний.

Научить учащихся правильному порядку слов в немецком предложении.

Projekt: eine Geschichte über die ideale Familie in der Zukunft.


Тест 3






39.


2




1

Моя семья.




40.

3




1

Урок грамматики.




41.

4




1

Взаимоотношения в семье




42.

5




1

Мои проблемы




43.

6




1

Домашнее чтение




44.

7




1

Урок домашнего чтения




45.

8




1

Аудирование




46.

9




1

Домашнее чтение




47.

10



ест 5ение тестовых заданийктов

1

Выполнение тестовых заданий.




48.

11




1

Повторение






^ V Информационно – тематический блок: «Федеральные земли. Что нового?»(16 уроков)





49.

1




1

Что такое нация?

Die Gastfreundschaft, die Nation,

Respekt vor j-m haben,

Rücksicht auf j-n nehmen,

direkt,

flexibel,

geduldig, gleichgültig, groβzügig,

herzlich,

hilfsbereit,

offen,

rücksichtsvoll, tolerant,

zuverlässig.

  • Степени сравнения имён прилагательных.

  • Выбор союза wenn или als в сложном придаточном предложении.

  • Употребление инфинитива с частицей zu.

  • Инфинитивный оборот с ohne…zu.

Учить выражать мнение по проблеме.

Научить учащихся образовывать степени сравнения прилагательных и употребление в речи.

Орфографические навыки и умения.

Научить читать с пониманием основного содержания.

Учить высказывать своё мнение.

Учить работать со словарём, сносками, комментариями.

Учить применять учащимися знаний по грамматике в определённых контекстах, ситуациях.

Учить читать с извлечением информации.

Учить рассказывать о своих впечатлениях.

Учить учащихся воспринимать на слух.

Научить извлекать нужную информацию.

Научить работе с грамматическим материалом.

Умения и навыки ориентироваться в тексте.

Научить учащихся вести дискуссию.

Projekt: «ein Fragebogen»


Тест 4




50.

2




1

Знаменитые личности Германии




51.

3




1

Знаменитые личности России




52.

53.


4

5




1

1

Типичная Германия.

Впечатления и мнения о Германия




54.

6




1

Впечатление о Германии




55.


7




1

Впечатление о России




56.


8




1

Домашнее чтение




57.

9




1

Мнения о прочитанном. (урок – конференция)




58.


10




1

Аудирование




59.


11




1

Урок грамматики.




60.


12




1

Урок домашнего чтения




61.


13




1

Урок грамматики.




62.


14




1

Национальные герои.




63.



15




1

Выполнение тестовых заданий




64.

16




1

Повторение






^ VI Информационно – тематический блок: «Иностранцы» (17 уроков)




65.

1




1

Россия и Германия в сравнении (творческое задание).

Й, столько мнений

  • Имена существительные – географические названия.

  • Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch.

  • Формы прошедшего времени Präteritum, Perfekt, Konditionalis.

  • Придаточные определительные предложения.

Активизировать лексику по теме.

Учить прогнозировать и оценивать информацию.

Учить писать нужные слова и выражения, заполняя пропуски.

Знать об образовании и употреблении придаточных определительных.

Научить находить кондиционалис 1 в тексте, перевод на русский язык.

Учить воспринимать на слух.

Учить выражать предположение, интерес.

Учить задавать друг другу вопросы.

Обучение монологической речи.

Научить вести диалог – расспрос.

Научить употреблять в немецком языке двойные союзы.

Научить учащихся употреблять глаголы в Präteritum, Perfekt.

Грамматические умения и навыки.

Научить самостоятельно работать с текстом.

Projekt Wir sind alle Ausländer – fast überall.


Тест5




66.

2




1

У карты Германии




67.

3




1

Работа над проектами




68.


4




1

Иностранные граждане в Германии




69.


5




1

Мы читаем журнал «Браво»




70.

6




1

Аудирование




71.


7




1

Урок грамматики.




72.


8




1

Урок грамматики.




73.

9




1

Если бы я отправился в туристическую поездку.




74.

10




1

Грамматика. Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch.




75.


11




1

Домашнее чтение




76.


12




1

Родина – это…




77.


13




1

Грамматика. Формы прошедшего времени Präteritum, Perfekt.




78.


14




1

Сколько людей, столько мнений.




79.

15




1

Домашнее чтение.




80.

16




1

Выполнение тестовых заданий




81.


17




1



Повторение






^ VII Информационно – тематический блок: «Экология».




82.

1




1

Что значит природа для Вас

Die Landschaft,

die Luftverschmutzung, der Naturschutz,

die Naturverschmutzung, das Ozonloch,

die Umwelt,

die Umweltverschmutzung, ,

die Wasserverschmutzung,

verschmutzt sein, natürliche Landschaften, zerstören,

etwas für den Naturschutz tun, Tiere und Pflanzen schützen,

die Umwelt verändern,

riesig,

umweltfreundlich, unterirdisch, vernünftig.

  • Предлоги управляющие дательным падежом:Bei,zu, aus, mit, von, nach, seit, auβer, entgegen, gegenüber.Предлоги управляющие винительным падежом: durch, für, ohne, um, gegen, wider, bis, entlang.

  • Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv

Учить вести диалог – расспрос, используя лексику.

Научить выражать мнение.

Учить воспринимать на слух.

Навыки и умения самостоятельно работать, используя поиск нужных слов, сносок.

Обучение монологической речи.

Доклад по теме «Экология».

Тренировать учащихся в грамматических знаниях.

Научить монологической речи.

Умение работать в группах, парах.

Умение правильно выражать мысли.

Обучение монологической речи.

Научить самостоятельно, работать с текстом, вычленяя нужную информацию.

Систематизация знаний и навыков.



Тест 6





83.

2




1

Кто защитит природу




84.

3




1

Работа над проектами




85.

4




1

Грамматика. Предлоги управляющие Dativ, Akkusativ.




86..

5




1

Аудирование




87.

6




1

Урок – дискуссия «Глобальные проблемы человечества»





88.

7




1

Грамматика. Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv




89.

8




1

Природа в поэзии




90.


9




1

Обсуждение в группе о проблемах защиты окружающей среды. Мини-конференция.




91.


10




1

Домашнее чтение.




92.


11




1



Защита проектов




93.

12




1

Тестовые задания по теме «Экология».





94.

13




1

Повторение по теме «Экология».






^ VIII Обобщающее повторение.




95.

1




1

Повторение по теме «Кто это?»







Умение самостоятельно работать дома.

Умение самостоятельно работать с поиском информации.

Умение систематизировать лексику.

Умение обобщать пройденный материал.

Умение систематизировать лексику.

Учить запрашивать информацию.

Обобщать пройденный материал.



Тест 7





96.

2




1

Повторение по теме «Дети – родители – контакты».




97.

3




1

Повторение по теме «Первая любовь».




98.

4




1

Повторение по теме «Семья».




99.

5




1

Повторение по теме «Нация. Федеральные земли. Что нового?»




100.

6




1

Повторение по теме «Иностранцы».




101.

7





1

Итоговый тест




102.

8





1

Повторение по пройденному материалу.



  1   2   3




Похожие:

Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconПрограмма по курсу «Страноведение» (немецкий язык -10/11 класс) Автор: учитель Еремеева С. В. г. Бийск
Рф и служит дополнением к учебнику Немецкий язык, контакты: учебник для 10-11 кл общеобразоват учреждений /Г. И. Воронина, И. В....
Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconТематический план для 2 класса (по учебнику «Немецкий язык. Первые шаги», Бим И. Л., Рыжовой Л. И.)
Заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями
Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconДокументи
1. /немецкий язык/10 класс 2012/~$ебно- метод. сопров. 10 класс.docx
2. /немецкий...

Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconКнига для учителя Демонстрационный материал умк немецкий язык для 9класса
Немецкий язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. КартоваМ.: «Просвещение»
Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconУчебно-тематический план для 5 класса учебно-тематический план для 6 класса
Организаторы данных мероприятий используют разнообразные активные формы отдыха, снимающие накопленное в процессе обучения психическое,...
Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconПрограмма по немецкому языку 2 класс пояснительная записка
«Иностранные языки» в общеобразо­вательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного...
Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconПояснительная записка Согласно Примерному учебному плану учебный предмет «Иностранные языки»
«Иностранные языки» в общеобразо­вательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного...
Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconПланирование составлено на основе: примерные программы по немецкому языку. Класс 2 Учитель Литвиненко Елена Александровна Количество часов на год
«Иностранные языки» в общеобразо­вательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного...
Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconДекабрь 2011, №2, Газета моу «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»
Кевбрин И.(право), Верхозина А. (право), Устроханова Д., Новоселова Е. (немецкий язык), Мингалев М., Жакупова К. (русский язык),...
Тематический план для 10 класса (по учебнику «Немецкий язык. Контакты 10 11», Ворониной Г. И.) iconРабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Deutsch» «Немецкий язык.» И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой для общеобразовательной
Федерального компонента образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года №1089
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы