План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» icon

План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык»



НазваниеПлан работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык»
Дата конвертации14.09.2012
Размер97.83 Kb.
ТипДокументы
источник

План работы РМО учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году.

Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» и итоговой аттестации учащихся, внедрение новых педагогических технологий в процесс обучения немецкого языка в условиях внедрения комплексного проекта модернизации образования».

Цель:

- сделать обучение иностранному языку доступным, качественным, эффективным, оптимизировать и индивидуализировать процесс обучения и воспитания, продолжать осуществление процесса обучения в режиме сотрудничества «учитель + ученик», повышать свою педагогическую квалификацию и использовать современные педагогические технологии.

-непрерывное совершенствование педагогического уровня мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемых наук, методики преподавания языка.

Задачи:

-повышение и совершенствование педмастерства и самообразовательной деятельности учителей.

-внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, имеющих личностную ориентацию.

-применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели по предмету.

-продолжить работу по созданию интегративных иноязычных курсов (например, страноведческие и культуроведческие кур­сы), элективных курсов в соответствии с концепцией предпрофильного и профильного обучения, направленного на углубленное изучение предмета.

-обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий,

-выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей немецкого языка,

-содействие изучения современных педагогических технологий обучения и воспитания, стимулирование к опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности учителей.

^ Основные направления деятельности:

-организация опытно-экспериментальной работы по следующим направлениям:

  1. совершенствование структуры и содержания общего образования,

  2. внедрение предпрофильной подготовки и профильного обучения с учетом специфики преподавания иностранного языка;

  3. внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

  4. внедрение в процесс обучения технологии развивающего обучения;

- использова­ние информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранных языков в основной и старшей школе для коммуникативно-речевого и когнитивного развития учащихся, развития их творчес­ких возможностей и способностей и созда­ния условий для их самообразования в ин­тересующих областях знания.

- обобщение и распространение передового опыта педагогического опыта,

- организация участия учителей и учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и т.д. районного, областного и всероссийского уровня;

-методическое сопровождение региональных и муниципальных экспериментов.


^ Циклограмма работы

РМО учителей немецкого языка на 2008\2009 учебный год


Дата



Наименование работы

Август

1.

Заседание РМО «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» и итоговой аттестации учащихся, внедрение новых педагогических технологий в процесс обучения немецкого языка в условиях внедрения комплексного проекта модернизации образования».

2.

Формирование банка данных о соискателях высшей, первой квалификационной категории по должности «учитель немецкого языка»

3.

Ознакомление соискателей с циклограммой работы районной аттестационной комиссии и методическими рекомендациями по проведению аттестации на первую квалификационную категорию

4.

Утверждение состава экспертной группы учителей немецкого языка

5.

Диагностика педагогического состава (уточнение базы данных учителей немецкого языка, выявление молодых специалистов)

6.

Подготовка положений мероприятий по изучению состояния преподавания, олимпиады по немецкому языку, конкурсов, конференций и т. д.

7.

Изучение стандартов, билетов для итоговой аттестации 9-х и 11-х классов

Сентябрь


1.

Стартовый контроль базовых учебных предметов: диагностические срезы знаний по немецкому языку: сош № 4,7,14

2.

Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ: оказание методической помощи в корректировке учебных программ и тематических планов, анализ новых КИМов по обществознанию

3.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: консультирование

Октябрь

1.

Школьный тур творческого конкурса профессионального мастерства «Учитель года»

2.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование творческих работ

3.

Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ: обучение применению тестовых технологий на уроках иностранного языка

4.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование творческих работ

Ноябрь


1.

Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории

2.

^ Заседание РМО - «Социокультурная компетенция как один из основных компонентов иноязычной культурной компетенции в целях повышения мотивации изучения иностранных языков в общеобразовательной школе».

Обобщение опыта работы учителей иностранного языка по новому БУПу. Составление контрольных тестовых работ для 9 классов за 1 полугодие с целью диагностики качества знаний выпускников основной школы Составление контрольных тестовых работ для 9 классов за I полугодие с целью диагностики качества знаний выпускников основной школы и контрольных тестовых работ для 10 классов за 1 полугодие с целью диагностики качества знаний учащихся.»

3.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование творческих работ

4.

Конкурс на лучший элективный курс




5.

Творческие отчеты учителей:

- Социокультурная компетенция как неотъемлемое и необходимое звено педагогической деятельности в условиях модернизации образования» (Спиренкова Н.В.., сош с. Пады)

- «Проблемы и перспективы развития компетентстного подхода в период модернизации образования, из опыта работы» (Борщева М.П.., сош №5)

- «Ведущие компоненты предметной языковой компетенции и их формирование; способы развития социокультурной компетенции, из опыта работы» (Гартвиг О.Э.., МОУ СОШ №16)

6.

Обобщение педагогического опыта в разных формах Годунова Н.А.(портфолио), Спиренкова Н.В. (творческий отчет)

7.

Изучение состояния преподавания немецкого языка: с.Ст.Хопер, с.Хоперское

8.

Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории




9.

Районный семинар учителей немецкого языка

Декабрь

1.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование творческих работ

2.

Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории

3.

Диагностика качества знаний учащихся 9-х классов за курс основной школы

Январь

1.

Творческий отчет:

«Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам: (Татаренко Н.А.., гимназия им. Гарнаева)

-Использование нетрадиционных уроков как средство повышения творческой активности и мотивации обучения немецкому языку ( Иванова О.В., МОУ СОШ № 6 )

2.

Участие в районном этапе конкурса «Учитель года-2007»

3.

Районная олимпиада школьников по немецкому языку

4.

^ Заседание РМО ««Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения

иностранных языков. Мультимедийный учебник, использование Интернет – ресурсов на уроках немецкого языка, электронные библиотеки.

Обмен опытом работы с элективными курсами по ПП и ПО.

Составление контрольных тестовых работ для 9 классов за I полугодие с целью диагностики качества знаний выпускников основной школы и контрольных тестовых работ для 10 классов за 1 полугодие с диагностики качества знаний учащихся.

5.

Работа с соискателями 1 квалификационной категории: собеседование

Февраль

1.

Участие в районном этапе конкурса «Учитель года-2007»

2.

Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ: проведение пробной контрольной работы по обществознанию в форме ЕГЭ (11-е классы)

Март


1.

Заседание РМО «Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках немецкого языка».

Обмен опытом работы с элективными курсами по ПП и ПО.

Обсуждение итогов изучения состояния преподавания немецкого языка, диагностических срезов, экспериментальной деятельности учителей, анализ используемых УМК.

2.

Творческие отчеты учителей

-«Предпрофильная подготовка на уроках немецкого языка» (Немкина Е.Н., сош с.Терновка)

-«Элективный курс как одна из форм повышения мотивации учащихся по ППП и ПО» (Минахина Е.А., сош с.Лесное)

2.

Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ: анализ пробной контрольной работы

3.

Подготовка экзаменационного материала для итоговой аттестации учащихся 9-х классов по новой форме

Апрель

1.

Итоговый контроль базовых учебных предметов: диагностические срезы знаний по немецкому языку:

2.

Анализ работы РМО за прошедший учебный год.

3.

Мониторинг качества знаний учащихся экспериментальных школ




4.

Систематизация работы по изучению, обобщению педагогического опыта учителей, внедряющие прогрессивные методики обучения немецкого языка

Май


1.

Подведение итогов творческих ученических конкурсов, олимпиад

Июнь



1.

Посещение и анализ итоговой аттестации учащихся




Похожие:

План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconАнализ работы рмо учителей немецкого и французского языков Балашовского района за 2009 2010 учебный год
«Государственный стандарт по иностранному языку: обучение иностранным языкам в условиях модернизации образования, внедрение новых...
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconАнализ работы рмо учителей немецкого и французского языков Балашовского района за 2008-2009 учебный год
Всё это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconАнализ работы рмо учителей немецкого и французского языков Балашовского района за 2011 2012 учебный год
Рмо учителей немецкого и французского языков работало по теме: «Повышение профессиональной компетентности педагогов иностранного...
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconЦиклограмма работы рмо учителей английского языка на 2009\2010учебный год
«Альтернативная методика преподавания английского языка» (Обсуждение госстандартов по предмету, результатов гиа и егэ; проблемы преемственности...
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconАнализ работы рмо учителей немецкого и французского языков Балашовского района за 2010 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году рмо учителей немецкого и французского языков работало по теме: «Повышение профессиональной компетентности...
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconПлан работы рмо учителей английского языка бмр 2010-2011 учебный год
Обсуждение госстандартов по предмету, результатов гиа и егэ; проблемы преемственности в обучении иностранному языку; работа оу по...
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconПлан работы окружной творческой группы учителей английского языка на 2012-2013 учебный год
Методическая тема: Федеральный государственный образовательный стандарт: от новых целей – к новым результатам
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconПротокол №3 заседания рмо учителей немецкого языка
Марченко О. В. – познакомила с результатами районных олимпиад по немецкому языку, дала их краткий анализ
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconПлан работы на зимние каникулы 2013 года
Рмо учителей русского языка и литературы «Технология работы с ким по русскому языку»
План работы рмо учителей немецкого языка в 2008-2009учебном году. Тема: «Государственный стандарт по иностранному языку: изменение подхода к содержанию предмета «иностранный язык» iconЦиклограмма работы рмо учителей английского языка на 2010\2011 учебный год
Обсуждение госстандартов по предмету, результатов гиа и егэ; проблемы преемственности в обучении иностранному языку; работа оу по...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы