Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока icon

Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока



НазваниеТема In der Stadt ist nun Winter Тип урока
Дата конвертации13.09.2012
Размер60.47 Kb.
ТипУрок
источник


Тема

In der Stadt ist nun Winter

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель темы


Научить учащихся рассказывать о зиме, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях.

Планируемый результат

Уметь спросить, рассказать о зиме, различать признаки зимы.

^ Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

^ Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные понятия

Понятия:Die Schneeflocken fallen; es ist kalt; es schneit; lang; tief; Schi laufen; Schlittschuh laufen; rodeln; die Eisbahn; sich freuen auf; die Weihnachten; die Weihnachtsferien; der Feiertag; feiern; das Geschenk.

^ Межпредметные связи

Природоведение, литература.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Бим И.Л.«Шаги», 5 класс, Рабочая тетрадь.

Тема: «In der Stadt ist nun Winter»

Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, тест, предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник.

^ Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах
Технологическая карта урока «In der Stadt ist nun Winter» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

учитель немецкого языка МОШИ «Лицей-интернат г.Балашова Саратовской области» Тулинцева Н.Н.


^ Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

^ I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над загадками о зимних явлениях природы.

Отгадывание загадок в группе, формулирование темы урока



Учитель приветствует учащихся на немецком языке:

- Guten Tag, liebe Freunde! Wie war das Wetter am Morgen? Организовать групповую работу

Провести инструктаж

^ Работа над загадками о зимних явлениях природы.

Загадки заранее приготовлены учителем:

- зима - снежинка

- снеговик - елка

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Соответствует ли вопрос ответу?

^ II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

- Unser Thema ist „In der Stadt ist Winter!“

Обучающиеся на слайдах интерактивной доски соотносят картинки и понятия.



Wie meint ihr, wie ist das Thema der Stunde?

Wie viel Monate sind im Jahr?

-Wie heißen die Wintermonate? Ich zeige ein Bild und ihr sollen diese Wörter auf deutsch sprechen!

Учитель показывает предметные картинки на тему «Winter»

^ II этап. Работа на соответствие картинки и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),



^ Определяем тему урока и цель работы.



III этап. Включение в систему знаний и повторение.

Работа с календарем индивидуально и в группе.

Работа с учебником:


- чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения

- обобщить полученные знания

Работа с календарем: дай характеристику каждому месяцу.

Инструктаж по работе с календарём (декабрь, январь, февраль)

Помоги соседу заполнить календарь погоды

Организовать работу групп.

Фронтальная работа по учебнику

^ III этап. Рассмотреть разные месяцы и расположить их по порядку, дать характеристику каждому месяцу.

Работа по учебнику.упр.2,4 Стр. 174-175

Какие ответы подходят к какому вопросу?

Сравните перевод и соотнесите предложения по смыслу.

^ Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Как охарактеризовать зимние месяцы?

^ IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Работа в группе с текстом, составить текст по теме урока по смыслу.


В текст с пропущенными словами вставляют те слова, которые необходимы и переводят предложения.

Составить текст, разрезанный на отдельные смысловые части. Организовать групповую работу

Провести инструктаж

Вставить пропущенные слова в текст.

Те, кто сделают задание быстрее, получают дополнительное задание на дереве достижений (перевод предложений).

^ IV этап Работа с текстом Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),





^ V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа с картинкой, необходимо составить как можно больше предложений по теме «Зима»

Работа индивидуально

Провести инструктаж

^ V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий в рабочей тетради.

1 вариант - задание № 2

2 вариант – задание № 3

3 вариант – задание № 4

^ Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.


Познавательные УУД – логические действия.


ЛичностныеУУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности.


^ VI этап. Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и закрепить полученные знания.

Рассказать о зиме по картинке



^ На интерактивной доске картины природы. Учащиеся выбирают любую и пробуют описать её сами.

VI этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически





^ VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Как я могу охарактеризовать зиму? Что я могу рассказать о зиме?


Что мы сегодня узнали на уроке о зиме?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Перечислите основные признаки зимы.

VII этап.

Коммуникативные УУД

^ Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически







Приложение№1

RÄTSEL
* * *
Die Felder weiß,
Auf Flüssen Eis,
Es weht der Wind.
Wann ist das, Kind?
(im Winter)
* * *
Wann kann man Wasser im Sieb(решето) tragen?
(im Winter)
* * *
Was grünt im Sommer
Und auch im Winter,
Und worüber freuen sich
Zur Neujahrszeit die Kinder?
(der Tannenbaum)
* * *
Aus den Wolken fliegt es,
von den Bäumen fällt es,
jedem Kind gefällt es.
In der Hand muss es zergehen,
jeden Winter kannst du's sehen.
Was ist das?
(die Schneeflocke)
* * *
Welcher Mann hat Angst vor der Sonne?
(der Schneemann)
* * *
Im Sommer und zur Winterzeit
dieselbe Farbe, dasselbe Kleid.
(der Tannenbaum)

2. Die Schneeflocken fallen auf die Erde, auf die Häuser und Bäume. Alles ist weiß. Es ist kalt und es schneit. Aber der Schnee liegt nicht besonders lang und ist nicht tief. Viele Jungen und Mädchen machen eine Schneeballschlacht. Einige laufen Schi, Schlittschuh oder rodeln. Die Kinder haben Weihnachtsferien. Aber besonders freuen sie sich auf Weihnachten und auf die Weihnachtsgeschenke.




Похожие:

Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconТема: In der Stadt ist nun Winter! Тип урока: комбинированный систематизация и обобщение материала по теме «In der Stadt ist nun Winter!»
Тип урока: комбинированный (систематизация и обобщение материала по теме «In der Stadt ist nun Winter!» в традиционной форме с использованием...
Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconThema: In der Stadt ist nun Winter. Lernst du was,so weißt du was! Ziele
Ввести новую лексику по теме урока, познакомить с образованием порядковых числительных
Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconEs ist kalt. Es schneit oft. Eine dicke weiße Decke aus Schnee liegt überall auf der Erde. Sie bedeckt die Straßen und Plätze. Die Stadt sieht im Winter wie eine Märchenprinzessin aus. Alles ist im Winter weiß

Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconТема: «die natur ist unser gemeinsames haus» Тип урока
Дидактико-методическое оснащение урока: экран; проектор, ноутбук, карточки, учебники, словари, тетради, ручки, доска, мел
Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconVorbereitet von Marina Konovka, der Deutschlehrerin des Gymnasiums 2 der Stadt Belgorod

Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconDidaktische Hinweise für den Gebrauch der zusätzlichen Materialien (der PowerPoint-Präsentation)
Презентация «Bäume im Winter» дополняет материал, опубликованный в газете «Немецкий язык»
Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconDer kleine Fuchs: Wer ist klug? Wer ist dumm?

Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconDie Schneeflocken fallen auf die Erde, auf die Häuser und Bäume. Alles ist weiß. Es ist kalt und es schneit. Aber der Schnee liegt nicht besonders lang und ist nicht tief.

Тема In der Stadt ist nun Winter Тип урока iconImmer mehr Menschen reisen. Es ist nicht nur eine Art der Entspannung und Abwechslung, es ist die Art, die Welt besser kennen zu lernen

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы