Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей icon

Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей



НазваниеКлассный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей
Дата конвертации18.10.2012
Размер29.83 Kb.
ТипКлассный час
источник

Классный час


Тема: Учись видеть добро


Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце»


Цели: 1.Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей

2 Развивать умение вести диалог

3.Воспитывать взаимоуважение, способность понимать другого человека


Оборудование: карточки, компьютер, проектор.

Ход занятия:


1. Организационный момент:




2.Вводная часть
- Представьте, ребята, скоро каникулы. Какие чувства переполняют вас? (радость)
- Представьте, что к нам на космическом корабле прилетит слон. (удивление)
- А если вас обидели. (огорчение)
Мы видим такие разные лица. Что они обозначают? Может быть, это наше состояние в данный момент.
- Это эмоции.
Слайд 1














Какие из представленных эмоций мы можем назвать нашими друзьями, а какие врагами?
- Наше душевное благополучие зависит от положительных эмоций. Отрицательные эмоции - ведут к плохому настроению, к болезни.
У: Как вы думаете? Если эмоции могут быть нашими врагами, то нужно ли учиться управлять ими?
3. Основная часть
У: Сегодня будем учиться улучшать свое настроение. Узнаем, как сделать себя счастливым.
- Что помогает улучшить настроение?
- Когда у вас бывает хорошее настроение?
Слайд 2











  1. Улыбка - залог хорошего настроения.
    Улыбнитесь друг другу и скажите комплименты.


2. Нужно уметь видеть хорошие качества, достоинства.


3. Есть солнце большое, оно на небе, а есть маленькое солнце. Оно светит в каждом из нас. Это доброта. Не зря говорят: «Доброе слово лечит, а злое калечит».


Народ придумал много пословиц о доброте.


^ Игра «Собери пословицу»
- «Добро помни, а зло забывай»
- «За добро, добром плати»
- «Худо тому, кто добра не делает никому»
4.Внимательность и вежливость – друзья хорошего настроения. Знаем ли мы добрые слова? Внимательны ли мы друг к другу?


^ Игра « Не ошибись, пожалуйста»
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их только тогда, когда я назову «волшебное слово»
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки.
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте,
Попрыгайте, пожалуйста
Руки вперед
Пожалуйста, садитесь.


^ 5. Работа в группах
Решение ситуаций:
• У твоего друга потерялась ручка. Он расстроился. Как ты поступишь?
• Ваш одноклассник пожаловался на головную боль, усталость. Что посоветуешь?
• Во время игры между ребятами возникает ссора. Они обижают друг друга грубыми словами.
• Маша поздно легла спать и не выспалась. На уроке сидит сонная, чувствует себя плохо. Что посоветуешь?

^ 6. Игра « Волшебный стул»
В середине стоит стул. На « волшебный стул» приглашается один из участников игры. Остальные участники игры имеют право увидеть все положительные стороны сидящего на «волшебном стуле». В тишине проверить свои впечатления, а потом произнести вслух, все, что видят.
- называют качества («умный», «нежный», «добрый»)
- указывают на поведенческие характеристики ( «он всегда помогает», « у него можно попросить что-то, он дает»)
- выделяют черты характера («веселый», «общительный»)


^ 7.Игра « Радуга»
С помощью этой игры мы определим свое состояние и настроение в данный момент. Выберите тот цвет, который вам больше всего нравится. Зачитываю тем, кто выбрал :
• Темно-синий цвет - они находятся в спокойном состоянии.
• Зеленый - в серьезном, деловом состоянии духа.
• Оранжевый - в приподнятом, радостном настроении.
• Желтый – они не прочь пообщаться.
• Выбор черного, скорее вы не довольны всем на свете.
• Коричневый – плохо себя чувствуете.
• Серый – устали.


8. Рефлексия.
- Если вы почувствовали плохое настроение, как можно это исправить?

Игра « Паутинка»


Друг другу передают клубок нити, говоря при этом добрые слова.
Вывод: Вот какую прочную крышу соорудили. Под этой крышей мы будем чувствовать выражения человеком своего положительного или отрицательного, т.е. оценочного отношения к каким-либо объектам. При этом, в отличие от эмоций, отражающих кратковременные переживания, чувства долговременны и могут порой оставаться на всю жизнь.






Похожие:

Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconХод праздника I. Организационный момент
...
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconПлан работы школы по профилактике жестокого обращения с детьми На 2012-2013 уч год
«Давайте жить дружно!», «Друг. Дружба», «О насилии на стадии свиданий», «Взаимоотношения в семье», «О правилах поведения и безопасности...
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconКлассный час «Поговорим о толерантности»
«слышать» других, понимать мысли, чувства, высказанные словами, выраженные жестами, мимикой; уметь точно доносить свои мысли до слушателей,...
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconКлассный час Тема: Мы все такие разные, этим и прекрасны мы
Задачи: 1 Учить ребят проявлять позитивное восприятие друг друга, видеть хорошее в каждом человеке
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconКлассный час «Добро не наука оно действие»
Цели Содействовать пониманию того, что добро может проявляться только в действии
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconКлассный час на тему «Главная книга страны»
Цели: развитие чувства гражданственности и патриотизма, любви к Родине, интереса к истории России; воспитание чувства гордости и...
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей icon"Отражение души"
Цель: Продолжать формировать умение владеть своими эмоциями. Закрепление знаний об эмоциях и способах их выражения. Способствовать...
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconТема урока: Звезда по имени Солнце. Цели урока: Образовательные
Солнце как ближайшей к Земле звезде, о его размерах и расстоянии от земли до Солнца; создать условия для формирования умения видеть,...
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconКлассный час во 2 классе. День Матери. Цели
Цели: развитие творческих и актерских способностей детей, воспитание любви и чувства благодарности к маме
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей iconКлассный час ко Дню донора Тема: «Твори добро. Капелька жизни»
Цель: расширить знания о доброте, о милосердии, дать понятие слова «донор»; воспитывать способность подавить в себе страх, неуверенность,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы