Пояснительная записка icon

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
Дата конвертации01.11.2012
Размер24.88 Kb.
ТипПояснительная записка
источник
1. /Шаблон для дневника классного руководителя/Анализ работы класса в течение года.doc
2. /Шаблон для дневника классного руководителя/Дни рождения учеников класса по месяцам.doc
3. /Шаблон для дневника классного руководителя/Изучение классного коллектива.doc
4. /Шаблон для дневника классного руководителя/Изучение личности учащегося.doc
5. /Шаблон для дневника классного руководителя/Модель выпускника школы..doc
6. /Шаблон для дневника классного руководителя/Определитель отношения школьников к мнению кол-ва.doc
7. /Шаблон для дневника классного руководителя/Основные воспитательные задачи.doc
8. /Шаблон для дневника классного руководителя/План общешкольных мероприятий на 2003-2004 год.doc
9. /Шаблон для дневника классного руководителя/План воспитательной работы на 2010год.docx
10. /Шаблон для дневника классного руководителя/План мероприятий на четверть.doc
11. /Шаблон для дневника классного руководителя/Планирование работы с классным коллективом на.doc
12. /Шаблон для дневника классного руководителя/Полезная информация.doc
13. /Шаблон для дневника классного руководителя/Пояснительная записка 2010гсентябрь.docx
14. /Шаблон для дневника классного руководителя/Работа с родителями.doc
15. /Шаблон для дневника классного руководителя/Расписание по личной нагрузке.doc
16. /Шаблон для дневника классного руководителя/Сведения об учащихся класса.doc
17. /Шаблон для дневника классного руководителя/Социальный паспорт класса.doc
18. /Шаблон для дневника классного руководителя/Тема воспитательной работы класса2010.doc
19. /Шаблон для дневника классного руководителя/Тематика классных часов на учебный год.doc
20. /Шаблон для дневника классного руководителя/Участие в конкурсах.doc
21. /Шаблон для дневника классного руководителя/Участие учеников класса в классных и общешкольных делах.doc
22. /Шаблон для дневника классного руководителя/ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.doc
23. /Шаблон для дневника классного руководителя/Цель воспитательной работы.doc
24. /Шаблон для дневника классного руководителя/Циклограмма классного руководителя.doc
25. /Шаблон для дневника классного руководителя/детско-юношеская организация.doc
26. /Шаблон для дневника классного руководителя/диагностическая программа изучения уровня воспитаннос.doc
27. /Шаблон для дневника классного руководителя/обложка.doc
28. /Шаблон для дневника классного руководителя/определитель отношений со сверстниками.doc
29. /Шаблон для дневника классного руководителя/работа классного руководителя по четвертям.doc
30. /Шаблон для дневника классного руководителя/соц. паспорт -2 на уч-ся.doc
Анализ работы класса в течение учебного год
Сентябрь Октябрь
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время?
Сводный лист уровня воспитанности учащихся
Осознающий: разнообразие жизненных ценностей (знания, сотрудничество, уважение к другой личности) Умеющий
Определитель отношения школьников к мнению коллектива и критическим замечаниям
Основные воспитательные задачи
План общешкольных мероприятий на 2011 -2012 учебный год
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год
План мероприятий на четверть
Планирование работы с классным коллективом на 2006 / 2007 учебный год
Полезная информация
Пояснительная записка
Работа с родителями
Расписание по личной нагрузке 1 полугодие
Сведения об учащихся класса
Социальный паспорт класса
Тема воспитательной работы класса
Тема Примечание
Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы и награды
Участие учеников класса в классных и общешкольных делах, занятость в кружках
Характеристика классного коллектива
Цель воспитательной работы
Циклограмма классного руководителя
Детско-юношеская организация " юность". Девиз
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся
Муниципальное общеобразовательное учреждение Салбинская средняя общеобразовательная шгкола
Определитель отношений со сверстниками
Работа классного руководителя
Социальный паспорт учащегося и его семьи

Пояснительная записка.

Проблемы образования и воспитания остаются остроактуальными. Как учить, воспитывать детей, как выполнять государственный заказ, предусматривающий в Законе РФ «Об образовании» создание условий для самоопределения и саморазвития личности ребенка? Как обеспечить этот процесс? В чем сокрыты воспитательные возможности для развития индивидуальных особенностей ребенка, раскрытия его талантов, интересов? Традиционный процесс воспитания и развития детей в школе не может удовлетворить ни детей, ни родителей, ни педагогов.

Использование игр, мероприятий в форме праздников, вечеров отдыха является мощным средством не только мотивации детей к обучению и психологически комфортной жизнедеятельности в школе, но и воспитания, развития лучших человеческих качеств, интеллектуальных, познавательных, творческих, физических, эстетических, организаторских, коммуникативных, нравственных способностей школьников, что характеризует процесс формирования базовой культуры личности. Однако для этого нужны соответствующие условия в школьном коллективе: отношения сотрудничества, взаимопомощи, поддержки не только между учениками, учениками и учителями, но и родителями. Воспитательное мероприятие выступает важным средством развития культурной среды образовательного учреждения.

Таким образом, в воспитательном мероприятии потенциально заложены такие компоненты как деятельность, общение, определенные идеи и ценности, различные способности и интересы личностей, условия эффективного воспитания ребенка, перспективы развития личности, форм деятельности.

Я полагаю, что воспитательные мероприятия (праздники, игры, диспуты, беседы, тематические классные часы), а также предметные и досуговые занятия внеурочной деятельности, направленные на развитие и саморазвитие личности, являются той активной формой, в которой происходит реальное взаимодействие школьников, педагогов и родителей, обеспечивающее процесс формирования культурной среды школы.

Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребёнка, вокруг него должна быть создана атмосфера уюта, любви, заботы, понимания, поддержки. Ребёнка должна окружать красота, игра, творчество. Самое высокое творчество - это раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциальных возможностей.

Моя педагогическая позиция заключается в принятии ребёнка как личности, признании его индивидуального своеобразия, его право проявлять себя. Основная задача - быть помощником ребёнку в его жизненном самоопределении.

Я хочу чтобы мои дети научились и умели отличать белое от черного, золото от мишуры, добро от зла, да и просто настоящее человеческое счастья от беспечного прожигания жизни. Уверен, они будут:

  • порядочными и своими поступками не запятнают право называться человеком;

  • сильными и преодолеют все невзгоды и трудности, какими бы они не были;

  • мудрыми и не наделают ошибок, о которых придется пожалеть;

  • образованными и культурно развитыми, политически грамотными и активными;

  • гордиться своей Родиной;

  • тянуться к прекрасному, ибо недаром сказано, что «…красота спасет мир»;

  • добрыми, гуманными и милосердными, что поможет им никогда не быть одинокими и может гарантировать плечо верного друга в трудную минуту;

  • здоровыми духовно и физически и все самое лучшее отдадут своим детям, ведь нужно помнить , что сегодняшние дети- будущие родители;

  • счастливыми!!!

Без этой веры нельзя быть учителем и работать в школе. Я верю, что мои дети будут такими.




Похожие:

Пояснительная записка icon1. Пояснительная записка. Учебные планы: 1
Пояснительная записка к учебному плану по традиционной общеобразовательной программе
Пояснительная записка iconПояснительная записка по йодированию детского питания по таблице
Пояснительная записка по питанию школьников (поставщики какие, меню, сырье, полуфабрикаты, персонал пищеблоков)
Пояснительная записка iconСодержание пояснительная записка Тематический план Содержание Контрольные задания Литература пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки по предмету «Информатика»
Пояснительная записка iconПояснительная записка пояснительная записка к ооп ноо раскрывает
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования Хорошенской средней общеобразовательной...
Пояснительная записка iconПояснительная записка 7 > Учебный план 8
Пояснительная записка 4
Пояснительная записка iconОсновная образовательная программа содержит следующие разделы: пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка к Основной образовательной программе начального общего образования
Пояснительная записка iconДокументи
1. /География/Пояснительная записк10 класс.doc
2. /География/Пояснительная...

Пояснительная записка iconПрограмма «Муравей». Пояснительная записка стр
Авторская программа «Муравей». Пояснительная записка стр
Пояснительная записка iconДокументи
1. /отчёт/otchet_klassnogo_rukovoditelya2/Пояснительная записка.doc
2. /отчёт/Цифровой...

Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №19» на 2011 2012 учебный год Общие положения
Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №19»
Пояснительная записка iconПояснительная записка 3

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы