Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся icon

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся



НазваниеДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся
Дата конвертации01.11.2012
Размер49.11 Kb.
ТипПрограмма
источник
1. /Шаблон для дневника классного руководителя/Анализ работы класса в течение года.doc
2. /Шаблон для дневника классного руководителя/Дни рождения учеников класса по месяцам.doc
3. /Шаблон для дневника классного руководителя/Изучение классного коллектива.doc
4. /Шаблон для дневника классного руководителя/Изучение личности учащегося.doc
5. /Шаблон для дневника классного руководителя/Модель выпускника школы..doc
6. /Шаблон для дневника классного руководителя/Определитель отношения школьников к мнению кол-ва.doc
7. /Шаблон для дневника классного руководителя/Основные воспитательные задачи.doc
8. /Шаблон для дневника классного руководителя/План общешкольных мероприятий на 2003-2004 год.doc
9. /Шаблон для дневника классного руководителя/План воспитательной работы на 2010год.docx
10. /Шаблон для дневника классного руководителя/План мероприятий на четверть.doc
11. /Шаблон для дневника классного руководителя/Планирование работы с классным коллективом на.doc
12. /Шаблон для дневника классного руководителя/Полезная информация.doc
13. /Шаблон для дневника классного руководителя/Пояснительная записка 2010гсентябрь.docx
14. /Шаблон для дневника классного руководителя/Работа с родителями.doc
15. /Шаблон для дневника классного руководителя/Расписание по личной нагрузке.doc
16. /Шаблон для дневника классного руководителя/Сведения об учащихся класса.doc
17. /Шаблон для дневника классного руководителя/Социальный паспорт класса.doc
18. /Шаблон для дневника классного руководителя/Тема воспитательной работы класса2010.doc
19. /Шаблон для дневника классного руководителя/Тематика классных часов на учебный год.doc
20. /Шаблон для дневника классного руководителя/Участие в конкурсах.doc
21. /Шаблон для дневника классного руководителя/Участие учеников класса в классных и общешкольных делах.doc
22. /Шаблон для дневника классного руководителя/ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.doc
23. /Шаблон для дневника классного руководителя/Цель воспитательной работы.doc
24. /Шаблон для дневника классного руководителя/Циклограмма классного руководителя.doc
25. /Шаблон для дневника классного руководителя/детско-юношеская организация.doc
26. /Шаблон для дневника классного руководителя/диагностическая программа изучения уровня воспитаннос.doc
27. /Шаблон для дневника классного руководителя/обложка.doc
28. /Шаблон для дневника классного руководителя/определитель отношений со сверстниками.doc
29. /Шаблон для дневника классного руководителя/работа классного руководителя по четвертям.doc
30. /Шаблон для дневника классного руководителя/соц. паспорт -2 на уч-ся.doc
Анализ работы класса в течение учебного год
Сентябрь Октябрь
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время?
Сводный лист уровня воспитанности учащихся
Осознающий: разнообразие жизненных ценностей (знания, сотрудничество, уважение к другой личности) Умеющий
Определитель отношения школьников к мнению коллектива и критическим замечаниям
Основные воспитательные задачи
План общешкольных мероприятий на 2011 -2012 учебный год
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год
План мероприятий на четверть
Планирование работы с классным коллективом на 2006 / 2007 учебный год
Полезная информация
Пояснительная записка
Работа с родителями
Расписание по личной нагрузке 1 полугодие
Сведения об учащихся класса
Социальный паспорт класса
Тема воспитательной работы класса
Тема Примечание
Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы и награды
Участие учеников класса в классных и общешкольных делах, занятость в кружках
Характеристика классного коллектива
Цель воспитательной работы
Циклограмма классного руководителя
Детско-юношеская организация " юность". Девиз
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся
Муниципальное общеобразовательное учреждение Салбинская средняя общеобразовательная шгкола
Определитель отношений со сверстниками
Работа классного руководителя
Социальный паспорт учащегося и его семьи


Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся.



Отно-

Шения

Показатели воспитанности

Признаки проявления воспитанности

Ярко проявляются

Проявляются

Слабо проявляются

Не проявляются

К обществу

Долг и ответствен-

Ность

Выполняет общественные поручения охотно ,ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других.

Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других.

Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей.

Уклоняется от общественных поручений, безответственен.

Бережливость

Бережет школьное имущество, стремится побудить к этому других.

Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи.

Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей.

Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных тебований.

Дисциплиниро

ванность

Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других.

Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других.

Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей.

И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия.

К труду

Ответственное отношение к учёбе.

Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам.

Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят.

Учится не в полную меру сил, сам не проявляет интереса к учению и прилежанию, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей.

Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо.

Отношение к общественно-полезному труду (трудолюбие)

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других.

Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно-полезный труд не организует и не побуждает.

Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей.

Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля.

К людям

Коллективизм и товарищество

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива.

Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела.

Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно.

Необщительный, эгоистичный.

Доброта и отзывчивость

Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи и организует на добрые дела товарищей.

Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудные минуты, но других на добрые дела не мобилизует.

Помогает другим, если поручает учитель или коллектив.

Недоброжелате-

лен, груб с товарищами.

Честность и правдивость.

Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признаётся в своих проступках и того же требует от других.

Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других.

Не всегда выполняет обещания, не срезу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами.

Часто неискренен, обманывает учителей, старших.

К себе

Простота и скромность

Прост и скромен, одобряет эти качества у других.

Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди.

Прост и скромен в присутствии старших педагогов.

Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам.

К культуре

Культурный уровень

Много читает. Охотно посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни.

Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни.

Читает, посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей.

Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству.




Похожие:

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина)
Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconПрограмма изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Ориентировочная минимальная диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 10-11-х классов
Необходимо ознакомить учащихся с ценностными ориентациями, по каждой из них провести обсуждение на различных формах занятий (классных...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса моу «сош зато п. Михайловский» за 2010-2011
По итогам проведения диагностики изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса высокий уровень воспитанности имеют 11 (44%)...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconПрограмма изучения уровней воспитанности учащихся 1Б
Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 3 класса моу «сош зато михайловский» за 2011
Хороший уровень воспитанности – 16 (57%) учащихся. Средний уровень воспитанности 3 (11%) учащихся. Обучающиеся, имеющие низкий уровень...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconСправка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский»
Цель: оценить эффективность организации и проведения мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconСодержание Приложение 1
Диагностические материалы изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconДиагностические материалы изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Отношение к родной природе 5 любит и бережёт природу, побуждает к бережному отношению других
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconПрограмма изучения уровня воспитанности учащихся
Интересуется историей и культурой своего Отечества, проявляет активную позицию в жизни малого отечества (села, района, города)
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся iconК ориентировочной минимальной диагностической программе изучения уровня воспитанности учащихся

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы