2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? icon

2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время?



Название2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время?
Дата конвертации01.11.2012
Размер10.94 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Шаблон для дневника классного руководителя/Анализ работы класса в течение года.doc
2. /Шаблон для дневника классного руководителя/Дни рождения учеников класса по месяцам.doc
3. /Шаблон для дневника классного руководителя/Изучение классного коллектива.doc
4. /Шаблон для дневника классного руководителя/Изучение личности учащегося.doc
5. /Шаблон для дневника классного руководителя/Модель выпускника школы..doc
6. /Шаблон для дневника классного руководителя/Определитель отношения школьников к мнению кол-ва.doc
7. /Шаблон для дневника классного руководителя/Основные воспитательные задачи.doc
8. /Шаблон для дневника классного руководителя/План общешкольных мероприятий на 2003-2004 год.doc
9. /Шаблон для дневника классного руководителя/План воспитательной работы на 2010год.docx
10. /Шаблон для дневника классного руководителя/План мероприятий на четверть.doc
11. /Шаблон для дневника классного руководителя/Планирование работы с классным коллективом на.doc
12. /Шаблон для дневника классного руководителя/Полезная информация.doc
13. /Шаблон для дневника классного руководителя/Пояснительная записка 2010гсентябрь.docx
14. /Шаблон для дневника классного руководителя/Работа с родителями.doc
15. /Шаблон для дневника классного руководителя/Расписание по личной нагрузке.doc
16. /Шаблон для дневника классного руководителя/Сведения об учащихся класса.doc
17. /Шаблон для дневника классного руководителя/Социальный паспорт класса.doc
18. /Шаблон для дневника классного руководителя/Тема воспитательной работы класса2010.doc
19. /Шаблон для дневника классного руководителя/Тематика классных часов на учебный год.doc
20. /Шаблон для дневника классного руководителя/Участие в конкурсах.doc
21. /Шаблон для дневника классного руководителя/Участие учеников класса в классных и общешкольных делах.doc
22. /Шаблон для дневника классного руководителя/ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.doc
23. /Шаблон для дневника классного руководителя/Цель воспитательной работы.doc
24. /Шаблон для дневника классного руководителя/Циклограмма классного руководителя.doc
25. /Шаблон для дневника классного руководителя/детско-юношеская организация.doc
26. /Шаблон для дневника классного руководителя/диагностическая программа изучения уровня воспитаннос.doc
27. /Шаблон для дневника классного руководителя/обложка.doc
28. /Шаблон для дневника классного руководителя/определитель отношений со сверстниками.doc
29. /Шаблон для дневника классного руководителя/работа классного руководителя по четвертям.doc
30. /Шаблон для дневника классного руководителя/соц. паспорт -2 на уч-ся.doc
Анализ работы класса в течение учебного год
Сентябрь Октябрь
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время?
Сводный лист уровня воспитанности учащихся
Осознающий: разнообразие жизненных ценностей (знания, сотрудничество, уважение к другой личности) Умеющий
Определитель отношения школьников к мнению коллектива и критическим замечаниям
Основные воспитательные задачи
План общешкольных мероприятий на 2011 -2012 учебный год
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год
План мероприятий на четверть
Планирование работы с классным коллективом на 2006 / 2007 учебный год
Полезная информация
Пояснительная записка
Работа с родителями
Расписание по личной нагрузке 1 полугодие
Сведения об учащихся класса
Социальный паспорт класса
Тема воспитательной работы класса
Тема Примечание
Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы и награды
Участие учеников класса в классных и общешкольных делах, занятость в кружках
Характеристика классного коллектива
Цель воспитательной работы
Циклограмма классного руководителя
Детско-юношеская организация " юность". Девиз
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся
Муниципальное общеобразовательное учреждение Салбинская средняя общеобразовательная шгкола
Определитель отношений со сверстниками
Работа классного руководителя
Социальный паспорт учащегося и его семьи



Изучение классного коллектива.


1.Как дети относятся друг к другу? (их взаимоотношения, уважение, вежливость, отзывчивость, общие интересы, уступчивость.)


2.Помогают ли учащиеся друг другу?


3.Стремятся ли быть вместе во внеурочное время?


4.Каковы взаимоотношения между девочками и мальчиками?


5.Есть ли в коллективе общие нравственные нормы, правила, которым дети привыкли следовать или считают необходимым подчиняться?


6.Какие ученики наиболее популярны в классе, кому ребята охотно подчиняются, на чём основано это подчинение?


7.Кого ребята отвергают или не замечают в классе?



Общие наблюдения за классным коллективом

*







































Похожие:

2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconДруг другу надежда, друг другу опора. И если мы вместе, по плечи нам горы! Мы классом любую проблему решаем и вместе победу свою отмечаем! Нет крепче, дороже, добрее тех уз, Чем наш нерушимый классный союз!
Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconВ один прекрасный момент все мальчики и девочки становятся юношами и девушками. И тогда, подчиняясь зову гормонов и возрастных изменений, они стремятся навстречу друг другу

2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconКонспект внеклассного мероприятия для уч-ся 6 класса Тема: Умеешь ли ты дружить
Дружба греет сердца. Она нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации. Когда люди дружат, они хотят быть вместе. Они интересуют...
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconПояснительная записка в игре могут принимать участие учащиеся 6-8 классов, как во время классного часа так и во внеурочное время
До проведения этой игры учащиеся получают домашнее задание познакомиться с творчеством детского писателя Аркадия Гайдара, с такими...
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconКлассный час с презентацией для учащихся 2 класса разработан классным руководителем Шумовой М. В. Научимся быть добрыми и милосердными… Цели
Здравствуйте! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, кивните. Улыбнитесь нашим гостям
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconКонспект открытого комплексного занятия «Дружная семейка»
Закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? icon«Семья – счастье быть вместе!» Цели
А теперь улыбнитесь друг другу. Видите, как весело, приятно и тепло стало всем нам? А чтобы этот день и урок оставались радостными...
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconКлассный час-пресс-конференция «Правильное питание» Здравствуйте, дорогие ребята! При встрече люди издревле желали друг другу здоровья
Что значит быть здоровым ? (Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым, прав питание)
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconТолерантность Если каждый друг к другу будет терпим, то вместе мы сделаем толерантным наш мир
Из Декларации принципов толерантности, утвержденной резолюцией 61 Генеральной конференции юнеско от 16 ноября 1995 года
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? iconПравила общения людей называются одним словом этикет. Этикет это уважительное отношение друг к другу, умение вести себя так, чтобы окружающим было хорошо, удобно, приятно
Поклонившись, мы друг, другу Что особенного мы сказали? От чего же на капельку счастья прибавилось в мире? От чего же на капельку...
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время? icon1. Закон территории. Без разрешения ребенок не может покидать лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу
Закон водоема. Водоем (река) может быть спокойной, но может быть и суровым. Нельзя появляться на водоеме без воспитателя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы