План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год icon

План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год



НазваниеПлан воспитательной работы на 2008-2009 учебный год
Дата конвертации01.11.2012
Размер50.33 Kb.
ТипПлан
источник
1. /Шаблон для дневника классного руководителя/Анализ работы класса в течение года.doc
2. /Шаблон для дневника классного руководителя/Дни рождения учеников класса по месяцам.doc
3. /Шаблон для дневника классного руководителя/Изучение классного коллектива.doc
4. /Шаблон для дневника классного руководителя/Изучение личности учащегося.doc
5. /Шаблон для дневника классного руководителя/Модель выпускника школы..doc
6. /Шаблон для дневника классного руководителя/Определитель отношения школьников к мнению кол-ва.doc
7. /Шаблон для дневника классного руководителя/Основные воспитательные задачи.doc
8. /Шаблон для дневника классного руководителя/План общешкольных мероприятий на 2003-2004 год.doc
9. /Шаблон для дневника классного руководителя/План воспитательной работы на 2010год.docx
10. /Шаблон для дневника классного руководителя/План мероприятий на четверть.doc
11. /Шаблон для дневника классного руководителя/Планирование работы с классным коллективом на.doc
12. /Шаблон для дневника классного руководителя/Полезная информация.doc
13. /Шаблон для дневника классного руководителя/Пояснительная записка 2010гсентябрь.docx
14. /Шаблон для дневника классного руководителя/Работа с родителями.doc
15. /Шаблон для дневника классного руководителя/Расписание по личной нагрузке.doc
16. /Шаблон для дневника классного руководителя/Сведения об учащихся класса.doc
17. /Шаблон для дневника классного руководителя/Социальный паспорт класса.doc
18. /Шаблон для дневника классного руководителя/Тема воспитательной работы класса2010.doc
19. /Шаблон для дневника классного руководителя/Тематика классных часов на учебный год.doc
20. /Шаблон для дневника классного руководителя/Участие в конкурсах.doc
21. /Шаблон для дневника классного руководителя/Участие учеников класса в классных и общешкольных делах.doc
22. /Шаблон для дневника классного руководителя/ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.doc
23. /Шаблон для дневника классного руководителя/Цель воспитательной работы.doc
24. /Шаблон для дневника классного руководителя/Циклограмма классного руководителя.doc
25. /Шаблон для дневника классного руководителя/детско-юношеская организация.doc
26. /Шаблон для дневника классного руководителя/диагностическая программа изучения уровня воспитаннос.doc
27. /Шаблон для дневника классного руководителя/обложка.doc
28. /Шаблон для дневника классного руководителя/определитель отношений со сверстниками.doc
29. /Шаблон для дневника классного руководителя/работа классного руководителя по четвертям.doc
30. /Шаблон для дневника классного руководителя/соц. паспорт -2 на уч-ся.doc
Анализ работы класса в течение учебного год
Сентябрь Октябрь
2. Помогают ли учащиеся друг другу? Стремятся ли быть вместе во внеурочное время?
Сводный лист уровня воспитанности учащихся
Осознающий: разнообразие жизненных ценностей (знания, сотрудничество, уважение к другой личности) Умеющий
Определитель отношения школьников к мнению коллектива и критическим замечаниям
Основные воспитательные задачи
План общешкольных мероприятий на 2011 -2012 учебный год
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год
План мероприятий на четверть
Планирование работы с классным коллективом на 2006 / 2007 учебный год
Полезная информация
Пояснительная записка
Работа с родителями
Расписание по личной нагрузке 1 полугодие
Сведения об учащихся класса
Социальный паспорт класса
Тема воспитательной работы класса
Тема Примечание
Участие в конкурсах, выполнение творческих работ, победы и награды
Участие учеников класса в классных и общешкольных делах, занятость в кружках
Характеристика классного коллектива
Цель воспитательной работы
Циклограмма классного руководителя
Детско-юношеская организация " юность". Девиз
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся
Муниципальное общеобразовательное учреждение Салбинская средняя общеобразовательная шгкола
Определитель отношений со сверстниками
Работа классного руководителя
Социальный паспорт учащегося и его семьи

План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год

Пояснительная записка


Проблемы образования и воспитания остаются остроактуальными. Как учить, воспитывать детей, как выполнять государственный заказ, предусматривающий в Законе РФ «Об образовании» создание условий для самоопределения и саморазвития личности ребенка? Как обеспечить этот процесс? В чем сокрыты воспитательные возможности для развития индивидуальных особенностей ребенка, раскрытия его талантов, интересов? Традиционный процесс воспитания и развития детей в школе не может удовлетворить ни детей, ни родителей, ни педагогов.

Использование игр, мероприятий в форме праздников, вечеров отдыха является мощным средством не только мотивации детей к обучению и психологически комфортной жизнедеятельности в школе, но и воспитания, развития лучших человеческих качеств, интеллектуальных, познавательных, творческих, физических, эстетических, организаторских, коммуникативных, нравственных способностей школьников, что характеризует процесс формирования базовой культуры личности. Однако для этого нужны соответствующие условия в школьном коллективе: отношения сотрудничества, взаимопомощи, поддержки не только между учениками, учениками и учителями, но и родителями. Воспитательное мероприятие выступает важным средством развития культурной среды образовательного учреждения.

Таким образом, в воспитательном мероприятии потенциально заложены такие компоненты как деятельность, общение, определенные идеи и ценности, различные способности и интересы личностей, условия эффективного воспитания ребенка, перспективы развития личности, форм деятельности.

Мы полагаем, что воспитательные мероприятия (праздники, игры, диспуты, беседы), а также предметные и досуговые занятия внеурочной деятельности, направленные на развитие и саморазвитие личности, являются той активной формой, в которой происходит реальное взаимодействие школьников, педагогов и родителей, обеспечивающее процесс формирования культурной среды школы.


Пояснительная записка.


Начался новый учебный год. Год, в который ученики войдут уже старшеклассниками, благополучно миновав границу среднего звена. Первые и последние школьные годы - самые ответственные и самые запоминающиеся. Меняется образ мыслей, стиль жизни, происходит переход из подросткового периода в юность - прекраснейшую пору жизни человека. Насколько плавным и гармоничным будет этот переход, настолько подготовленным особенно духовно, вступит подросток в эту пору жизни, во многом зависит от учителя вообще и от классного руководителя в первую очередь, учитывая степень тесноты общения с классным коллективом.

Поэтому, на мой взгляд, воспитательной программой в старшей школе целесообразно охватить сразу два года обучения. Естественно, конкретные мероприятия будут и должны меняться и дополняться в соответствии с общешкольным планом и концепцией воспитательной работы, но основные положения остаются незыблемыми при достижении поставленных целей и задач воспитательной работы.

Составление собственной программы воспитательной работы я начала не с постановки целей и задач, а с проектирования « модели выпускника», которую мне бы хотелось увидеть в 2008 году. Таким образом, первичным стал для меня прогнозируемый результат.

Выпускника 2008 года хотелось бы видеть состоявшейся, конечно, для своего возраста, личностью. Применяя словосочетание « состоявшаяся личность» к 16-17-летним юношам и девушкам, я, безусловно, имею в виду высокий культурный уровень развития выпускника, духовное богатство и красоту внутреннего мира каждого, способность принятия обдуманного решения, которая к моменту выхода из школы уже должна проявиться при профессиональном ориентировании учащегося и выборе дальнейшего пути с целью получения образования, отвечающего требованиям современной жизни.

В глазах выпускника 2008 года и в глазах своих детей в частности хотелось бы видеть, прежде всего, заинтересованность. Заинтересованность в судьбах своих детей и близких, заинтересованность в окружающем мире, заинтересованность в благополучии своей Родины. Страшнее всего- безразличие к происходящему, к своей персоне. Не обнаружить в своих детях даже малейшего признака этого корня всех бед молодежи и , как следствие, общества в целом, полагаю, святая мечта и цель каждого педагога.

Я хочу чтобы мои дети умели отличать белое от черного, золото от мишуры, добро от зла, да и просто настоящее человеческое счастья от беспечного прожигания жизни. Уверена, они будут:

  • порядочными и своими поступками не запятнают право называться человеком;

  • сильными и преодолеют все невзгоды и трудности, какими бы они не были;

  • мудрыми и не наделают ошибок, о которых придется пожалеть;

  • образованными и культурно развитыми, политически грамотными и активными;

  • гордиться своей Родиной;

  • тянуться к прекрасному, ибо недаром сказано, что «…красота спасет мир»;

  • добрыми, гуманными и милосердными, что поможет им никогда не быть одинокими и может гарантировать плечо верного друга в трудную минуту;

  • здоровыми духовно и физически и все самое лучшее отдадут своим детям, ведь нужно помнить , что сегодняшние дети- будущие родители;

  • счастливыми!!!

Без этой веры нельзя быть учителем и работать в школе. Я верю, что мои дети будут такими.


Пояснительная записка к программе "Моя школа - мой дом"


Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. В современной школе роль классного руководителя остаётся неизменной. Он руководит, направляет, воспитывает.


Маленький человек идёт в школу. Каким будет его путь, трудным и тернистым, или лёгким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ладони, согреют теплом или заставят выживать, изворачиваться и страдать? Во многом это зависит от того, насколько широко владеет классный руководитель информацией об особенностях младшего школьного возраста. Именно с изучения этой проблемы начинается деятельность классного руководителя.


В семь лет жизнь сегодняшнего ребёнка круто меняется. Всё меняет в его жизни приход в школу: отношения с людьми и сверстниками, виды деятельности, общение.


Ведущей деятельностью младших школьников становится учение, изменяется уклад их жизни, появляются новые обязанности, которые требуют неукоснительного выполнения, по-иному воспринимают ребёнка родные и близкие люди.


В младшем школьном возрасте совершенствуется нервная система, интенсивно развиваются функции полушарий головного мозга. Изменяется и развивается психика ребёнка. Изменяется взаимоотношение процессов возбуждения и торможения. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможений, потому что возбудимость младших школьников очень высокая. Спектр чувствительности органов чувств становится более точным и глубоким. Учебная деятельность как самостоятельная складывается именно в это время и во многом определяет интеллектуальное развитие детей от 6 до 9 лет. В связи с поступлением в школу развитие ребёнка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением.


Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребёнка, вокруг него должна быть создана атмосфера уюта, любви, заботы, понимания, поддержки. Ребёнка должна окружать красота, игра, творчество. Самое высокое творчество - это раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциальных возможностей.


Моя педагогическая позиция заключается в принятии ребёнка как личность, признании его индивидуального своеобразия, его право проявлять себя. Основная задача - быть помощником ребёнку в его жизненном самоопределении.




Похожие:

План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг
План воспитательной работы 7«А» класса на 2009-2010 учебный год. Кл рук. Батенёва И. С
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008\2009 учебный год следующие образовательные...
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы 7 класса моу сош с. Алмазово (2008-2009 уч год) Тема работы на учебный год
«Роль компьютерных технологий в гармоничном и всестороннем развитии личности ребенка»
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconПлан воспитательной работы маоу прогимназия №108 на 2009-2010 учебный год
Цель воспитательной работы на 2009-2010 учебный год остается прежней: формирование у воспитанников и обучающихся гражданской ответственности...
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconПлан-график реализации ркпмо в моу «Средняя общеобразовательная школа №2» г о. Электросталь на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008-09 учебный год с целью успешного продвижения реализации проекта
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу школы №14 за 2008-2009 учебный год
Анализируя воспитательную работу моу школы №14 за 2008-2009 учебный год, можно отметить, что цель и задачи, которые были поставлены...
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconДоклад 2008-2009 учебный год
Сегодняшний отчётный доклад школы – это попытка показать ключевые направления работы нашей школы, цели, некоторые результаты и итоги...
План воспитательной работы на 2008-2009 учебный год iconАнализ учебно- методической и воспитательной работы мскоу скош №1 за 2008-2009 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы