Когда начинается день? icon

Когда начинается день?



НазваниеКогда начинается день?
Дата конвертации28.01.2013
Размер252.89 Kb.
ТипДокументы
источник


Трой Миллер


Когда начинается день?


www.CreationCalendar.com

Когда начинается день?


Нам всегда говорили, что день начинается с вечера и заканчивается вечером. Нас учили, что Субботу нужно соблюдать от захода солнца в пятницу до захода солнца в субботу вечером. Действительно ли это так? Прежде чем вы ответите или начнете изучение этого предмета, пожалуйста, попросите “Авва, Отче”, чтобы Он снабдил вас обильной мерой Его Духа. Если бы у меня не было причины подозревать, что нас ввели в заблуждение, эта статья не была бы написана, и вы бы не читали сейчас это исследование. Друг, враг подделывает все, что связано с творением, поэтому должны ли мы удивляться, что приходит некто с доказательствами, бросающими вызов установленному “от вечера до вечера” дню? Кто сказал, что каждый день начинается с вечера? Истина относительно этого предмета находится в Писании…

Первая серьезная трещина в теологии большинства людей состоит в том, что они обычно верят, что слово “вечер” означает весь темный период ночи, а “утро” означает весь светлый период дня. Однако еврейское слово bre (Эрев, #6153) означает “сумерки (вечер)”. lyl (лАйил, #3915), еврейское слово для ночи, и эрев не являются синонимами. Подобным же образом, светлая часть дня – это mwy (йом, #3117), еврейское слово для “день”. rqb (бОкер, #1242) – еврейское слово, переводимое как “утро”, как это записано в рассказе о творении, и оно очень просто обозначает только ранний отрезок дня, или “утро”, а не целый день (йом). Переводчики не очень честно обращались с данными еврейскими словами, и нас научили продолжать эту недобросовестность. Когда мы честно происследуем еврейский текст, то день “от вечера до вечера” вскоре “потеряется” в переводе.

Более того, есть еврейское выражение, которое обозначает заход солнца. Это sms (шЕмеш, #8121) awb (бо, #935). Выражение шемеш бо используется для обозначения трех различных моментов времени: время до захода солнца, момент захода солнца и время после захода солнца.



До захода солнца Быт.15:12


Заход солнца Исх.17:12


После захода солнца Быт.28:11


Если еврейское слово эрев (вечер) означает заход солнца (прямо перед, во время или сразу после), почему Моисей не использовал слово эрев в трех стихах, приведенных выше? Или почему Моисей не использовал шемеш бо (заход солнца) во всех местах, где используется слово эрев (вечер)?

Причина для этого состоит в том, что выражение “вечер” (еврейское эрев) не обозначает тот фиксированный момент времени, который мы бы хотели, чтобы он обозначал; момент когда нечто начинается или заканчивается. В некоторых местах Писания оно обозначает полдень, в других местах вечер обозначает время около 3 часов после полудня. В некоторых местах оно обозначает время, когда солнце касается горизонта, в других местах – когда солнце только зашло за горизонт. В некоторых местах вечер обозначает сумерки, время от захода солнца до темноты. Ниже приведены некоторые примеры перечисленных случаев.

Слово “вечер” в Исх.12:6 буквально означает “между двумя вечерами”. Это обычно обозначает время около 3 часов после полудня, но точно период времени до захода солнца. Вот другие стихи, которые показывают, что “вечер” означает неопределенный период времени между полуднем и заходом солнца. Обратите внимание, что “вечер” является частью текущего дня: Исх.12:18, 29:39, (Лев.23:5), Чис.28:16 и 9:3, Втор.16:6, Нав.5:10, 4Цар.16:15, 1Пар.16:40, Езд.9:4 и т.д.

Исх.30:8 указывает период времени незадолго до захода солнца, когда все еще есть свет во дворе и простираются тени – отличное время для зажигания светильников. И снова обратите внимание, что вечер все еще является частью текущего дня. Вот другие стихи, которые показывают, что “вечер” обозначает период времени незадолго до захода солнца и наступления темноты: Чис.9:15,21, Втор.23:10-11, Суд.19:16, Руфь 2:17, Псал.103:23, Иер.6:4, и т.д.

Много стихов говорят, что некто “нечист будет до вечера”. Первый стих – это Лев.11:24. Такое использование слова обычно понимается как обозначающее заход солнца. Следующие стихи используют слово эрев (вечер) как обозначающее заход солнца. Пожалуйста, отметьте, что “вечер” не является частью следующего дня: Лев.11:25,27-28,31-32,39-40,46, почти вся глава Лев.15, большая часть Чис.19, Суд.20:26, 2Цар.1:12, 2Пар.18:34, и т.д.

Есть даже период сумерек, между заходом солнца и наступлением темноты, который называется эревПрит.7:9, и Езек.12:7. Эти два стиха могут быть совмещены со стихами, упомянутыми ниже.

Быт.29:23 является прекрасным примером использования еврейского слова эрев (вечер), обозначающего, что солнце уже зашло. Пожалуйста, прочитайте контекст. Если бы все еще светил дневной свет, не думаете ли вы, что Иаков бы распознал, что он “лежал” не с той женщиной? Вот другие стихи, которые показывают, что “вечер” обозначает время, когда солнце село: Быт.49:27, Нав.7:6, 8:29, 10:26, Соф.2:7, и т.д., и это время все еще считается “сегодня”, а не завтра.

Суть всего этого состоит в следующем: если Суббота начинается с “вечера”, тогда 9 соседей, живущих рядом на одной стороне улицы, могут начать соблюдать Субботу с полдня, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го и 8-го часа после полудня соответственно, и все будут указывать на Писания для обоснования своей позиции. Вы думаете, что такой порядок установил hxyx (ЙХВХ, Сущий), или враг? Насколько, думаете вы, будет просто для отрицающего утверждать, что соблюдающие Субботу все полные глупцы, когда они обнаружат такие отличия? Я на самом деле знаком с ОЧЕНЬ искренней соблюдающей праздник парой, которая соблюдает Субботу от полудня до полудня, поскольку это именно то, что, как они думают, обозначает слово “вечер”, и они имеют ДОКАЗАТЕЛЬСТВО в Писании, чтобы поступать так. И так они и делают; их доказательные тексты в некоторых случаях показывают, что “вечер” означает полдень в стихах, которые они выборочно берут из Писания. Конечно, они мягко игнорируют массу других мест, которые помещают время вечера на заход солнца, темноту или “между вечерами”. Поскольку полдень является ПЕРВЫМ из всех моментов времени, которые МОГУТ быть названы “вечер”, то это и является временем, с которого они отсчитівают свои дни, включая Субботы. Логично? Конечно…

И противник смеется до упаду. Очень сбивает с толку, когда говорят такое, и hxyh не является автором этого замешательства. Помните, ранее я сказал: “Истина относительно этого предмета находится в Писании”? Что же, давайте позволим Писаниям возвысить свой голос. И если я могу быть таким смелым, пожалуйста, слушайте и внимайте тому, что они говорят…
^

Неделя творения


Что было первым, что было создано в течение недели творения? Свет? Вы забыли событие творения в Быт.1:1? Это было событие, которое требовало времени, почему же оно не было названо днем после того, как небеса и земля были сотворены? Период времени в Быт.1:1 не является обычным днем; это был первый день первого месяца первого года на планете земля, так что это был первый “день” нового месяца. Не было нужды в восходящем и заходящем солнце, чтобы отметить этот день, ибо, поскольку солнце говорит нам, что начинается новый день, именно луна говорит нам, какой это день. Здесь луна еще не светила (естественным образом), поскольку солнце еще не светило, так что Быт.1:1 является днем новомесячия, темной фазой луны1. Примите во внимание: все месяцы в Писании начинаются с дня новомесячия. Если второй месяц после творения начался с новой луны, как вы думаете, с чего начался первый месяц на земле?

Когда начался первый день НЕДЕЛИ творения в Быт.1:3? Без каких-либо светил в небесах, не было никаких сторожей для временных периодов на планете земля. До того момента, пока hxyx (Сущий) не сказал: «Да будет свет», – время, как мы его знаем сегодня (дни, недели, месяцы и годы) не существовало. Поэтому, когда hxyx (Сущий) сказал: «Да будет свет», – ожидал ли свет некоторые 12 часов прежде, чем появится, или он появился мгновенно? Я верю, что свет появился сразу же, как только Он повелел ему появиться2. Таким образом, дни начинаются (как мы понимаем их) в тот момент. Это был первый “день недели” на планете земля, и он начался со СВЕТА. Достаточно интересно, что он также окончился светом – утром. Примите во внимание: Если первый отрезок времени день/ночь окончился утром (а это именно то, что сказано в Быт.1:5), то когда начался день второй? Ответ: утром, в тот момент, когда первый отрезок времени день/ночь окончился.

Фраза “И был вечер, и было утро: день __” приводится несколько раз в течение недели творения, и нас учат, что день начинается с вечера, но если бы это было так, тогда отрезок времени день/ночь оканчивался бы вечером. Однако Писания говорят, что он оканчивается утром. В действительности, первые шесть дней творения все оканчиваются следующим утром. Если Моисей имел в виду, что отрезок день/ночь (сутки) оканчивался с окончанием дневного света (вечером), он бы написал йом (“день”) вместо “утро” (и был вечер, и был день: день первый). Первый день начался светом, затем был вечер, и затем опять же было другое утро, и Он назвал это “день первый”. В действительности, это именно то, что мы читаем в оригинальном еврейском тексте: и был вечер и было утро день первый. Что написано до первого “и”? “И” является соединительным словом, соединяющим последовательности событий, людей, мест и вещей, включая время. Примите во внимание: Повеление “Да будет свет” было вначале, “и [имеется в виду затем] был вечер, и [имеется в виду еще позже] было утро, день первый”. Так что неделя творения указывает на день, который начинается с рассвета. Самый первый отрезок день/ночь (сутки) начинается с утреннего света и оканчивается последующим утром, и это именно то, что сказано в Быт.1:3-5. Существуют также свидетельства в Торе и пророках, что день не начинается с вечера.
^

Свидетельства Ветхого Завета


Исх.16:22,23. Это первое место в Писании, где используется слово “Суббота”. Это последний день после первых шести дней, когда выпадала манна. hxyx (Сущий) сказал, что “завтра суббота”. Израиль должен был приготовиться сегодня (в шестой день, или день приготовления) и отложить для себя то, что осталось, чтобы сбереглось до утра. Таким образом, они отложили до утра (стих 24), и оно не воссмердело, как это случалось каждое утро до этого, когда они пытались собрать достаточно манны на два дня. Стих 25 говорит: “ешьте его СЕГОДНЯ, ибо СЕГОДНЯ суббота Господня”. Он не говорит: ешьте его вечером, ибо вечером суббота Господня. Он не говорит, что “ночью” покой Субботы для hxyx (Сущего). Он говорит завтра. Ни Суббота, ни “завтра” не начались в тот вечер, они начались следующим утром. Это подтверждается Торой, также как и записью о творении в Быт.1.

Описание Песах в Исх.12 также представляет проблему для защитников Субботы “от вечера до вечера”. Если Суббота начинается вечером, тогда ангел смерти прошел над Египтом в Субботу (15 авива, день после Песах). Действие суда и возмездия является работой; это не Субботнее действие. Битва (осада) Иерихона была последовательным семидневным действием. Израиль не маршировал вокруг Иерихона в Субботу (они начали в новомесячие – первый день месяца – и затем маршировали вокруг следующие 6 рабочих дней – дни 2-7), поскольку война и суд не являются Субботней деятельностью. hxyx (Сущий) не дает законы, чтобы затем Самому нарушать их. Итак, неужели Отец послал ангела смерти пройти над Египтом в течение Субботних часов, Сам, нарушая таким образом Субботу, или Суббота не началась до наступления утра после ночи, в которую ангел смерти прошел над Египтом? Это также подтверждается в Торе.

Ответ нам даст разбор вопроса о том, что остается после пасхального агнца. Исх.12:6-10 говорит нам, что Израиль должен был заколать агнца 14 авива вечером (буквально между вечерами), что означает некоторое время после полудня. Они должны были помазать кровью косяки дверей в тот день, и должны были съесть его ТОЙ ночью (ночью, когда ангел смерти должен был пройти над Египтом). Эта ночь связывается с 14 авива. Они не должны были ничего оставлять от агнца до следующего утра (следующего дня). Принадлежала ли ТА ночь к следующему дню (15 авива), или ЭТОМУ дню (14 авива)? Ясно, что ночь после вечера принадлежала к 14 авива, поскольку она названа ТОЙ ночью, а не следующей ночью или завтрашней ночью. Это еще один свидетель в Торе, показывающий, что день начинается утром, а не вечером. Лев.7:15 представляет собой такое же свидетельство в Торе.

Давайте посмотрим на сам язык. Свет (солнце) должно было отделить день от ночи. Свет назван днем, тьма названа ночью. Это факт Писания. Будет ли мудрым сказать, что день начинается со тьмы? День означает свет, а не тьму. Иов.17:10-12 называет тех, кто изменяет день в ночь, “немудрыми”.

Чис.11:32 также доказывает, что ночь не принадлежит следующему дню. Это также находится в Торе. Этот текст говорит, что люди собирали весь ТОТ день, и всю ТУ ночь, и весь СЛЕДУЮЩИЙ день. Пожалуйста, посмотрите на это с помощью вашего указателя Стронга, или любого другого указателя, который вы имеете. Это один из самых сильных стихов против 24-х часового периода, начинающегося с вечера. День не может начинаться с вечера, иначе было бы написано, что они собирали весь ТОТ день, и всю СЛЕДУЮЩУЮ ночь и весь СЛЕДУЮЩИЙ день. Исх.10:13 и 1Цар.19:24, 28:20 представляют тот же аргумент. Тора и пророки говорят, и все они находятся, естественно, в согласии.

Имеется ли какой-нибудь прецедент? Во время творения Отец установил правило: сначала трудится, потом отдыхать. Если день начинается с вечера, мы не имеем выбора в тот день, кроме как сначала отдыхать, потом трудиться. Думаете ли вы, что Отец хочет, чтобы мы отдыхали в какой-то день прежде, чем будем трудиться? Пожалуйста, обдумайте это.

В действительности, дневной свет оканчивается вечером или темнотой, но следующий день не начинается до начала следующего дневного света. Вечер принадлежит дню, дню, который предшествовал этому вечеру, а не следующему дню. Чис.28:16 и Исх.12:6 проясняют это, утверждая, что агнец заколался вечером, и тот вечер был частью 14 авива, а не 15 авива. Это также утверждается в Исх.12:18, Лев.23:5, Чис.9:3 и Нав.5:10. Помните, солнце отделяет день от ночи. Вечером все еще виден солнечный свет, и он принадлежит дню, а не ночи. Ночь – это отсутствие солнечного света.

Друг, я пытаюсь показать тебе, что этот вопрос в БОЛЬШОЙ степени является частью Писаний даже, несмотря на то, что нет стиха, который бы ясно говорил по-русски “день начинается с рассвета”. Быт.1 говорит, что день начинается утром, еще и еще раз в еврейском тексте, но нас научили читать это так, как оно переведено, а не так как написано. Но задумайтесь об этом на секунду, точно таким же образом нет ни одного стиха, который бы говорил, что еженедельная Суббота длится “от вечера до вечера”. Вопрос о том, когда начинается день, является другим спорным вопросом, относительно которого враг вводит в заблуждение (например, от полуночи до полуночи), и даже (по моему мнению) в двойное заблуждение (от вечера до вечера). Этот вопрос “рассвета дня” не является моей визитной карточкой, и это не вопрос моего взгляда, но это является частью Календаря Творения. Простое изучение фактов и признание свидетельств докажет, что ВСЕ, что касается времени, было подделано; включая время начала дня. Поверьте мне, эта идея прошла прямо через мои жилы. Я Адвентист Седьмого Дня в четвертом поколении, так что Суббота от захода до захода солнца была частью моей внутренней сущности. С 2000 года, когда hxyx (Сущий) показал мне, что Он хочет, чтобы моя семья соблюдала все, что написано в Его Слове, я изучил больше, о чем я даже мог подумать, что оно находится там (в Слове). Также я обнаружил, что мне необходимо ОТучиться многому, в два раза более чем то, чему мне нужно научиться.

Лев.23:32 очень просто объяснить. В контексте этот стих говорит только о Дне Искупления. Он говорит о субботе (имея в виду 10-й день 7-го месяца), а не о еженедельных Субботах. Обратите внимание, что стих говорит о том, что это определенное время начинается 9-го вечером, и оканчивается 10-го вечером. Если 10-й день седьмого месяца является Днем Искупления, почему hxyx (Сущий) просто не сказал соблюдать 10-й день как пост? Суть в том, что смирение душ начинается в 9-й день вечером (это не является началом дня) и оканчивается 10-го вечером. Это время смирения распространяется на два дня.

Пасха/опресноки представляет тот же самый вопрос. Опресноки нужно было есть в 14-й день первого месяца вечером, с остальной пасхальной трапезой (Исх.12:8), и их нужно было есть до вечера 21-го дня. Этот период полностью или частично затрагивает 8 дней, хотя Исх.12:15 говорит, что есть их 7 дней. И так и есть. Светлая часть 14-го дня завершилась, когда их едят 14-го, так что опресноки нужно есть “днем” только с 15 до 21-го. День и ночь являются двумя отдельными периодами. Опять же, временной отрезок дня завершался, когда они начинали принимать эту пищу, и это НИЧЕГО не говорит о начале дня, который ни оговаривается, ни подразумевается в контексте этого стиха.

Неем.13:19 является тем стихом, который я использовал для защиты Субботы “от вечера до вечера”, но сейчас, после честного исследования этого стиха, я обнаружил, что он вообще не защищает концепцию “от вечера до вечера”. Он не говорит, что Суббота начинается вечером, он говорит, что прямо перед тем, как становилось темно, ворота затворялись1, а Суббота все еще не наступала. Если Суббота начинается вечером (который является переходом от дня к ночи), тогда Суббота начиналась бы перед тем, как наступала темнота, которая называется ночью. Неемия говорит, что когда наступала темнота, Суббота все еще не наступала. Неемия не стал бы противоречить Торе, не так ли?

Быт.32:24, Суд.19:26 и Нав.6:15 все соглашаются, что дни начинаются с рассвета. Иов понимал, что день начинается с рассвета (Иов.3:9, 7:4). Также понимал Соломон (Песн.2:17, 4:6). Соломон был очень мудрым человеком.

До сих пор мы смотрели на время только в одном направлении: вперед. Давайте теперь проследим это в обратном направлении. Пожалуйста, прочитайте Быт.19:33-35. Старшая дочь Лота сказала своей сестре, что она лежала со своим отцом Лотом “вчера ночью”, и теперь была очередь младшей сестры лечь со своим отцом сегодня ночью. В понимании автора книги Бытие и переводчиков, “вчера ночью” относится к вчера, а не сегодня. И снова, день не может начинаться вечером, иначе старшая должна была бы сказать “сегодня ночью” я лежала со отцом и теперь твоя очередь лечь с отцом “завтра ночью”.

В Писании “завтра” никогда не начинается вечером. Например, Исх.32:5,6. Завтра – в Писании – всегда начинается при обороте дня (на рассвете), рано утром. Эта мысль прослеживается везде… в действительности, везде во всех местах в Писании… Исх.18:13, 16:22, 1Цар.19:11, Есф.2:14.

Если Суббота начинается вечером, тогда что мы будем делать со всеми перечисленными текстами? Существует более 70 стихов в Писании, большинство из них в Торе, которые открывают или дают дополнительные доказательства того, что день начинается с рассвета.
^

Свидетельства Нового Завета


Новый Завет также не молчит по этому вопросу. Помните, что Павел вел беседу до полуночи, и должен был отправиться на следующий день (Деян.20:7-11)? Я бы только желал добавить одно важное замечание. Факт того, что он вел беседу до полуночи и отправился “на следующий день” цементируется использованием слова “до рассвета” в стихе 11. Завтра не наступало до начала рассвета. Разве это не поразительно ясное утверждение?

Матф.28:1 говорит, что первый день не начинался до начала “рассвета”. Первый день наступал; он не начался 12 часов назад, когда наступила тьма. Иоан.20:19 говорит “в тот же день, вечером”, показывая, что вечер является частью предыдущего дня, а не следующего. Мк.4:35 говорит то же самое.

И в завершение всего, по моему мнению, Лук.23:54 является последним гвоздем в гроб понимания “от вечера до вечера”, если говорить о свидетельствах Нового Завета. Переводчики перевели этот стих “и наступала суббота”, но указатель Стронга говорит нам, что фраза “наступала” в греческом означает “рассветать”. Если Суббота наступала с началом появления света, то когда же начинается Суббота? С рассветом или 12-ю часами ранее, когда становится темно? Помните, что Иов говорит о тех, кто называет ночь днем (и наоборот, день ночью)?

Давайте смело скажем, друзья, что достаточно много времени ушло, чтобы похоронить Того Человека из Галилеи… Он был на древе около 9 утра (3-й час дня). Была тьма от полудня до 3 часов после полудня (с 6-го до 9-го часа). Затем, когда наступил вечер, Иосиф из Аримафеи просил тела Иисуса. Любой момент времени после полудня может рассматриваться как “вечер”, но в контексте видно, что Иосиф не просил тела до захода солнца, или в короткий промежуток времени до захода как нас учили, но во время захода. Пожалуйста, прочитайте это для себя…

^ И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, - пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. (Мар.15:42,43)

Если “вечер настал” и все еще не наступила Суббота, то в таком случае тьма уже должна наступить, когда начинается Суббота (и по этой причине я соблюдал Субботу от темноты до темноты в течение 3-4 лет). Вы когда-нибудь пытались принять во внимание все события от момента, когда Иосиф появился перед Пилатом, до наступления темноты? В действительности, тот, кто вынужден признавать наступление темноты как начало дня, в этом случае будет иметь только 30-45 минут (приблизительное время от захода солнца до наступления темноты), с которыми он сможет оперировать. Пожалуйста, рассмотрите события и честно произведите расчеты. ВОЗМОЖНО ли все нижеперечисленные события втиснуть в промежуток времени 30-45 минут?

Во-первых, Иосиф пошел к Пилату, когда вечер уже наступил. Нам не сказано, что он добился аудиенции у Пилата в тот же момент. Какой бюрократ доступен в тот же момент, когда вы пришли в его офис? Пилат не поверил, что “Царь Иудейский” уже был мертв и вызвал стерегущего сотника, чтобы узнать это у него (Мк.15:44,45). Стерегущий сотник находился на месте распятия. Как далеко находится дворец Пилата от Голгофы? Мне сказали, что около 5 минут ходьбы. Итак, с момента захода солнца мы имеем 5 минут, в течение которых Иосиф шел ко дворцу Пилата; затем неизвестное количество времени, чтобы получить аудиенцию у Пилата, несколько минут прошения у Пилата; затем посланец должен был быть отправлен к Голгофе (следующие 5 минут), и сотник затем возвращается во дворец Пилата (другие 5 минут), плюс время расспроса сотника. Теперь, когда разрешение было получено, Иосиф должен был вернуться к холму (следующие 5 минут). У них не было машин, и они все еще должны были вернуться к Голгофе до наступления темноты (в сценарии “от вечера до вечера”). Иосиф мог ожидать около 20 минут только для того, чтобы получить аудиенцию, и мы имеем 20 минут времени, которое заняли путешествия от дворца до Голгофы. Мы уже потратили почти все доступное нам время; добавьте сюда время на прошение и расспросы, и вы исчерпаете все время. Не удивительно, что Иосиф и Никодим очень спешили.

Теперь мы имеем полноценного Человека, пригвожденного ко древу. Он представляет Собой мертвый груз (буквально) и нам сказано, что ни одна кость в Его теле не должна быть сломана. Итак, они должны были соорудить наспех некое подобие лесов так, чтобы несколько людей могли подняться и вынуть гвозди, и затем осторожно спустить Его. Если это был столб (и Он не был пригвожден к настоящему дереву, как верят некоторые исследователи), тогда они могли вырыть его, и с помощью веревок и лесов осторожно опустить этот столб. Друзья, не имеет значения как вы все это считаете, но вы уже выходите за отведенный промежуток времени. Сказано, что могила была рядом; но ничего не сказано о настоящем магазине с инструментами и дворе с пиломатериалами. Вы думаете, что друзья осужденных всегда носили с собой на распятие молотки, гвозди, веревки, пилы и лопаты? Даже если возле места действия были лестницы, то потребовалось бы несколько человек, чтобы поднять их, развязать веревки и вынуть гвозди, затем снять тело, не упав самому и не уронив умершего. Они собирались сделать это до того, как начнется Суббота?

Плохие новости: мы даже близко не приблизились к окончанию тех событий, которые, по общему мнению, должны были иметь место до наступления темноты, когда вечер на самом деле оканчивается. Никодим принес около 100 литров смирны и алоэ, которое, как мы предполагаем, было с любовью использовано, чтобы завернуть тело Покойного, а не вылить наспех и завернуть в течение 5 минут. Сколько требуется времени, чтобы привалить большой камень, который закрывал вход во гроб? Две или три минуты? Осталось ли еще что-то, что нужно было сделать до наступления темноты? Лук.23:55,56 говорит, что женщины пришли и смотрели, где полагали Его тело, затем они вернулись домой и ЕЩЕ приготовили благовония ДО наступления Субботы. Лук.24:1 говорит, что они вернулись домой и ПРИГОТОВИЛИ эти дополнительные благовония, а ЗАТЕМ отдыхали в соответствии с заповедью. Где же на этой земле они нашли время, чтобы повиноваться заповеди, если Суббота начинается с наступления темноты?

В обычных ситуациях, они хоронили своих мертвых в течение 24 часов по очевидным причинам. Когда кто-либо умирал, приготовление мертвого к погребению было серьезным делом. Они почтительно относились к мертвым, и тратили некоторое время на обертывание и смазывание благовониями с большой осторожностью. Что действительно имеет большой смысл, так это то, что, когда сказано “наступала Суббота”, то имеется в виду именно наступление следующего утра, потому что, очевидно, нужно было несколько ЧАСОВ кропотливой работы, чтобы сделать все, что было сделано ПОСЛЕ того, как Иосиф попросил взять тело.

Это не является исчерпывающим исследованием. В Писании содержится значительно больше информации, которая поддерживает мнение о том, что день начинается с рассвета, но я думаю, что охватил основное. Пожалуйста, потратьте свое время, чтобы раскопать и исследовать это. Это не Трой Миллер говорит, что день начинается с рассвета, это Писания говорят. Изучайте, чтобы удостовериться. Будьте верийцами.

Иосиф Флавий также пишет, что день начинается с рассвета:

«В месяце ксанфике, который у нас носит название нисана и представляет начало года, на четырнадцатый день после новолуния, когда солнце станет в знак овна (в этот месяц произошло наше избавление от египетского рабства), Моисей повелел приносить такую же жертву, какую мы, как было выше сказано, принесли при выходе из Египта и которая называется Пасхою. Мы справляем ее по отдельным семьям, причем ничто из пищи не сохраняется до следующего дня(Иудейские древности, III. 10, 5, выделение мое).

Помните повеление не оставлять ничего от пасхи до утра (Исх.12:10)? Писания говорят “утра”, Иосиф Флавий, ссылаясь на то же событие, говорит “следующего дня”. Если день начинается вечером, тогда по истине, никто не будет иметь даже ВОЗМОЖНОСТИ исполнить это повеление. Итак, дни начинаются с рассвета, когда начинается свет. В свете других свидетельств, которые приводились в этом исследовании (игра слов), нет никакого другого заключения, к которому мы могли бы прийти.

Дайте мне знать о том, что вы думаете после прочтения вышеизложенных стихов Писания. Я заинтересован в том, чтобы вы приняли это. Чтобы вы не делали, пожалуйста, НЕ верьте мне на слово. Изучайте это для себя. Ответы на вопросы, изложенные ниже, покажут вам, что вы уже знаете, когда начинается день, но не верите сами себе, а вместо этого основываетесь на том, чему вас научили. Дух помогает нам находить и отстраивать запущенные пустынные места; мы должны быть восстановителями проломов, которые были сделаны в законе hxyx (Сущего). Я верю, что понимание того, когда начинается Суббота, является одним из таких вопросов.

Я еще не исписал всю поверхность бумаги, “защищая” этот вопрос “от рассвета до рассвета”. Наиболее умалчиваемым моментом является то, что, если вечер означает любой момент времени от полудня до наступления темноты, тогда он не может быть началом дня. Если же с него не начинается день, тогда с чего он начинается? Факт состоит в том, что невозможно доказать день “от вечера до вечера”, как практикуют Субботу евреи, когда честно привлекается полное и беспристрастное исследование использования слова “вечер”. Евреи не являются Израильтянами, они есть потомки хазаров, наследников Исава. Почему мы доверяем их усилиям хранения времени для детей hxyx (Сущего)? Почему мы доверяем папам и царям? Почему мы полагаемся на плотскую руку?

Ниже приводится список вопросов из Писания, которые прислал мне один друг, относительно этого предмета. Ответьте на них искренне, и вы будете лучше ощущать серьезность этого вопроса и осознаете наше коллективное безрассудство в доверии лжи.
^

Вопросы о дне и ночи


Элиша ИшраЭль сформулировал этот 21 вопрос для доказательства без тени сомнения того, когда день начинается и заканчивается, и что “вечер” является частью дня. Он верит, что если любой серьезный исследователь Писаний попытается честно ответить на эти вопросы, то он придет к тому же неопровержимому заключению, что день и ночь являются полностью противоположными одно к другому, и что они в целом являются двумя определенно различными отрезками времени.

  1. В соответствии с Быт.1:14, что hxyx (Сущий), наш Создатель, дал нам, чтобы определять наши дни и наши годы. ^ Светила или тьму (ночи)?

(О) – Светила. Быт.1:14, обратите внимание, что не тьму (ночи), но “светила”.

  1. Если день начинается с вечера, когда становится темно, то когда начинается ночь?

(О) – Они не начинаются оба одновременно, и если бы это было так, то они были бы одним. День начинается когда становится светло (Суд.16:2), и ночь начинается, когда становится темно (Пс.103:20). Они полностью противоположны один другому, Быт.8:22.

  1. Является ли 12 часов по полуночи серединой ночи или серединой дня?

(О) – Это середина ночи, поскольку середина дня приходит после утра и прежде вечера, 3Цар.18:26-29.

  1. Когда Писания говорят о переходе дня, или рассвете дня, в 2Цар.2:32, Суд.19:25 и Иов 7:4, то говорят ли они о начале дня или о конце дня?

(О) – они говорят о начале дня

  1. Было ли солнце поставлено, чтобы управлять днем, или управлять ночью?

(О) – Быт.1:14-18. Днем, солнце не восходит ночью.

Если солнце было поставлено, чтобы управлять днем, то как день может начинаться ночью, когда солнца нет?

(О) – это невозможно, Пс.135:7-9.

  1. Творец говорит много раз во всех Писаниях, что Он отделил день от ночи или свет от тьмы (Быт.1:3-4,14-18). Когда же он свел их обратно вместе?

(О) – Он не делал этого и не будет! Еккл.3:14, Ис.40:8.

  1. В Исх.18:13 сказано: На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера. Когда начинается “другой день”: вечером, ночью или утром?

(О) – утром, как ясно показывают все Писания. Я никогда не находил в Писании, чтобы завтра начиналось вечером или ночью. Завтра всегда начинается на рассвете.

  1. Возможно ли для меня оставаться в вашем доме весь день без того, чтобы провести у вас ночь?

(О) – да, поскольку когда заканчивается день, начинается ночь, Пс.103:20.

  1. В Чис.11:32 сказано, что дети Израиля собирали перепелов весь тот день, и всю ту ночь, и весь следующий день. Сколько дней и сколько ночей они собирали перепелов?

(О) – Два дня и одну ночь (но если день начинается с ночи, тогда они бы собирали перепелов 2 дня и 3 ночи)

  1. В Лев.7:15 сказано: “мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения ее, не должно оставлять от него до утра. Слово “утро” в этом стихе обозначает утро, которое относится к предыдущему вечеру, или утро, связанное с новым днем?

(О) – Новым днем. Чис.28:3,4, этот текст также доказывает, что вечер является частью предыдущего дня, а не началом нового дня.

  1. В соответствии с Исх.16:22-25, когда начинается покой Субботы hxyx (Сущего): ночью, вечером или утром?

(О) – Утром, или завтра, когда начинаются все новые дни.

  1. Если ночь считается днем, тогда что имел ввиду hxyx (Сущий), когда сказал, что Он повелел дождю идти 40 дней и 40 ночей (Быт.7:4)?

(О) – ночь не считается днем, Пс.103:20.

  1. Если день начинается, когда становится темно, тогда почему тьма всегда относится к ночи, и никогда не относится ко дню (Пс.103:20)? Единственным значительным исключением является “День Божьего гнева”, который называется днем тьмы.

(О) – ^ День не начинается, когда становится темно, поскольку hxyx (Сущий) полностью отделил свет от тьмы, Быт.1:18.

  1. В Быт.1:5 слово “день” обозначает свет или оно обозначает свет и тьму?

(О) – слово “день” означает только свет, Быт.1:3,4.

  1. В Иер.33:19-21 hxyx (Сущий) говорит о зле, которое Он наведет на дом Давида и царство Израиля, если они нарушат Его завет дне и ночи, чтобы они не наступали в свое время (Пс.21:3). Какое время для дня, и какое время для ночи?

(О) – Время дня – это когда встает солнце, а время ночи – когда встает луна, Иер.31:35.

  1. В Иов.17:8-12 честный, невинный человек, и праведный человек и каждый, кто имеет чистые руки, негодуют на лицемеров. Почему люди, которые изменяют день в ночь, называются лицемерами?

(О) – потому что лицемеры говорят, что hxyx (Сущий), наш Творец, сказал ложь, когда Он отделил день от ночи, Быт.1:14-18.

Если день всегда начинается ночью, тогда как кто-либо может изменить день в ночь?

(О) – Это невозможно, но пытаясь сделать так, грешники могут вызвать полное уничтожение дома Израиля, Иер.33:19-21.

  1. В соответствии со словами Всевышнего, какая разница между днем и ночью (дайте пример из Писания, пожалуйста)?

(О) – Вот что мы нашли… ^ День соответствует свету, а тьма соответствует ночи, Иер.31:35 и Пс.135:7-9.

  1. В Быт.8:22 мы читаем: “впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся”. Всевышний дал нам четыре различных отрезка времени и состояний. Эти времена и состояния являются одним и тем же, или они полностью противоположны один другому?

(О) – полностью противопложны один другому.

  1. В соответствии с Лев.8:35, Аарон и его сыновья должны были оставаться у дверей скинии собрания день и ночь, семь дней. Сколько ночей они оставались там?

(О) – Шесть ночей. Давайте сосчитаем их… Д-Н-Д-Н-Д-Н-Д-Н-Д-Н-Д-Н

  1. Не принимая во внимание как многие из вас толкуют 1-ю главу Бытие, есть ли еще где-нибудь место в Писании, которое говорит, что вечер и утро являются днем?

(О) – Нет! Потому что это не так, и 1-я глава Бытие не говорит об этом.

  1. Если соблюдение наших Субботних дней и наших новомесячий (Ис.66:23) начинается вечером, когда солнце идет к закату, почему наш Творец утверждает, что все нации будут славить Его имя и поклоняться Ему от “восхода солнца до заката солнца”? “От восхода солнца до запада [да будет] прославляемо имя Господне” (Пс.112:3).

(О) – Если Суббота начинается вечером, как многие из нас верят, тогда этот текст не будет иметь никакого смысла.


Как вы себя чувствуете? Вы знали каждый ответ на вопрос, не так ли? Итак, когда же начинается день? О, еще один вопрос. Вы когда-нибудь слышали, чтобы в Писании упоминалась Субботняя ночь, или нам сказано помнить только седьмой ДЕНЬ?

Почему вы говорите, что в дне 24 часа? В соответствии с Писанием, светлая часть называется днем, темная часть называется ночью. Если слова плотника из Назарета вообще что-либо значат, то Он спросил: “не двенадцать ли часов во дне?” (Иоан.11:9) Итак, поступайте как вам велено. Поклоняйтесь hxyx (Сущему) от восхода солнца до заката, и помните седьмой ДЕНЬ, чтобы святить его. Теперь вы знаете, что такое день и когда он начинается, правда? Если вы все еще думаете, что ночь – это день, пожалуйста, перечитайте Быт.1:3-5, а затем вернитесь обратно к началу этого исследования и прочтите все заново.


Если вас заинтересовал материал, изложенный в этой брошюре, и вы хотели бы обсудить его, либо заказать эту или другую литературу по библейским темам,

пишите нам: ^ Служение “Слово”, а/я 42, г. Киев, Украина, 02100

sda.ostatok@gmail.com

либо звоните: +380 63 749 4424

1 Здесь следует остановиться подробнее. “В начале сотворил Бог небо и землю” (Быт.1:1). Что такое “небо”? Ответ дан ниже: “И назвал Бог твердь небом” (Быт.1:8). Что такое земля? “И назвал Бог сушу землею” (Быт.1:10). Итак, небо было сотворено во второй день, а земля – на третий. Тогда о чем говорится в Быт.1:1-2? Эти два стиха являются как бы кратким содержанием, описанием того, о чем идет речь ниже. Этот вывод подтверждает буквальный еврейский текст. В стихе 1 слова “небо” и “земля” использованы с артиклем, т.е. “это небо” и “эта земля”. А в стихах 8 и 10 без артикля, и это говорит о том, что именно в этих стихах происходит раскрытие смысла этих понятий. В стихе 1 эти понятие просто используются без раскрытия их смысла. Таким образом, корректный перевод стихов 1,2 будет следующий:

^ 1. В начале сотворения Элохим (этих)небес и (этой)земли 2. и (эта)земля была безвидна и пуста и тьма над лицом бездны и дух Элохим парил над лицом (этих)вод. Именно такой перевод на русский иногда дают еврейские учителя.

Однако вывод автора о том, что до появления света был день новомесячия, остается в силе, с той поправкой, что это был не день, а ночь новомесячия, поскольку света еще не было, а была тьма (которую Бог не творил, как и бездну). – прим.ред.

2 «В одном месте Священного Писания мы находим, что “словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их… ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел – и явилось” (Пс.32:6-9). В связи с этим хочу задать вам вопрос: “Сколько времени прошло с тех пор, как Бог сказал, и до тех пор, как сделалось?” [Голос: “нисколько”]. Может быть, неделя? Нет. Или, может быть, просто шесть периодов времени? Нет. Эволюция твердит: бесконечные века. Теистическая эволюция — “шесть долгих, неопределен­ных временных периодов”. Но это эволюция, это уже не творение. Процессы эволюции длятся и длятся. Творение же — в сказанном слове.

Когда Бог творил Словом Своим нашу землю, Он сказал: “Да будет свет”. Сколько времени прошло от: “да будет свет” и до появления света? Мне хотелось бы, чтобы вы правильно поняли вопрос, потому что только тогда вы поймете: а кто же вы — эволюционисты или креационисты. Позвольте задать еще один вопрос. Существует ли шесть долгих периодов между сказанным словом и его исполнением? Вы говорите: нет. Но может, была неделя? Нет. А день? Нет. Ну, так час? Нет. Может, минута? Нет. Ну, хотя бы секунда? Нет, конечно же, нет. И секунды не прошло между словами Господа “Да будет свет” и моментом появления света. [Голос: “В тот момент, когда Бог произносил Слово, свет и появился”.] Да, это было именно так.

Прошу вас запомнить то, что мы сейчас сказали. Итак, мы решили, что когда Бог сказал: “^ Да будет свет”, в тот же момент свет явился? [Голос: “Да”.] Хорошо. Если человек допускает, что между этими двумя событиями все же был интервал, тогда он — эволюцио­нист. И нет разницы в том, каким он считает этот интервал: большим или малым.» (А.Т.Джоунс. Творение или эволюция. См. Уроки веры).

1 Интересно отметить, что ворота затворялись не только перед Субботой, но и вообще перед наступлением каждой ночи: когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их. (Нав.2:5), И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. (Ис.60:11)прим.ред.





Похожие:

Когда начинается день? iconРождество
У древних славян это был Праздник зимнего солнцестояния, когда день удлиняется, а ночь становится короче. В это время просыпается...
Когда начинается день? icon1 сентября 2012. Моу подосинковсая сош праздник «Все начинается со школьного звонка…»
Вед. 2: Добрый день, школа! Мы снова вместе! Закончились летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда...
Когда начинается день? icon«Об эффективности работы оу по формированию нравственного воспитания несовершеннолетних в дошкольных учреждениях»
Всё начинается с детства. Воспитание нравственности начинается с колыбели. Когда мать улыбается ребенку, радуется ему – это уже воспитание...
Когда начинается день? iconРайонный праздник «День детства 2012»
Каждый год во многих странах,в том числе в России, лето начинается с доброй традиции отмечать самое лучезарное событие календаря...
Когда начинается день? iconОдин день в младшей группе. День начинается с зарядки
Детям интересно преодолевать сказочные препятствия и выполнять сказочные задания; перепрыгивать через ручеек с палочкой-выручалочкой,...
Когда начинается день? iconНовости день Святого Валентина
Святого Валентина – конфетки, открыточки Но пренебрегать ими нельзя. В этот день любая безделица слишком о многом говорит и слишком...
Когда начинается день? iconВ день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. День учителя! Вслушайтесь сердцем в эти звуки, что дороги нам Всем, что связано с юностью, детством, Мы обязаны, учителям!

Когда начинается день? iconМуниципальная газета Веретейского сельского поселения
Это 25 января Татьянин день. День всех студентов. Вероятно, это единственный в истории случай, когда на один и тот же день претендуют...
Когда начинается день? iconПраздничная дата 1 сентября имеет свою историю
В россии День знаний по традиции отмечается 1 сентября. Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984...
Когда начинается день? iconКнига Мертвых учит нас воспоминанию и распознанию испытываемого именно в тех случаях, когда нет уступок общедоступности правды, нет произвольного свидетельства, когда мы сами по себе.
Конечно, когда померший беден, чтение укорачивают, а иногда и вообще лишь помянут, как у нас на третий день, девятый, двадцатый и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы