Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 icon

Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2



НазваниеМоу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2
Галдин В. А
Дата конвертации26.10.2012
Размер349.08 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Алгебра и начала анализа, учебник для 11 класса 1, 2 часть, А. Н. Колмогоров.docМоу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2


МОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №2


«Согласовано» «Утверждаю»

Зам. директора по УВР Директор МОУ ЛСОШ №2

_____________________ ________________________

«___» сентября 2010 г. «___» сентября 2010 г.







Составитель: Галдин В. А.

учитель информатики

МОУ ЛСОШ №2 Брасовского района


2010 – 2011 уч. год

Пояснительная записка


Количество уроков на год всего – 102 ч.

В неделю – 3 ч.

Контрольных работ – 6.


Цели и задачи программы:


  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;




  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;




  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;




  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

.

Требования к уровню подготовки:

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;



  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;


Литература:

  1. Алгебра и начала анализа, учебник для 10-11 класса 1, 2 часть, А. Н. Колмогоров, Москва, Просвещение, 2008г

  2. Программы, Алгебра 10 –11 классы, Москва, Глобус, Москва, Мнемозина, 2009 г

  3. Поурочные разработки по Алгебре и началам анализа, 11 класс, Москва, ВАКО, 2009 г


Календарно – тематическое планирование




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Д/З

Повторение (4 часа)

4-6

Повторение: определение, правила вычисления, применение производной.

4

Урок введения, закрепления

определение, правила вычисления, применение производной.

Знать и уметь применять определение, правила вычисления, применение производной.

фронт-ый опрос

§4 – 6

см. поур-е планы

Глава 7. Первообразная (8 часов)

7

Определение первообразной.

2

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение и нахождение первообразной

Уметь проверять и находить первообразную

матем-й диктант

§7

см. поур-е планы

7

Основное свойство первообразной.

2

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Основное свойство первообразной.

Уметь применять основное свойство первообразной.

фронт-ый опрос

§7

см. поур-е планы

7

Три правила нахождения первообразной.

4

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Правила

Уметь применять три правила к решению примеров

устный опрос

§7

см. поур-е планы




Контрольная работа №1.

1

Урок проверки знаний







К/работа



Глава 8. Интеграл (11 часов)

8

Площадь криволинейной трапеции.

2

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение и построение криволинейной трапеции

Уметь строить и вычислять S криволинейной трапеции

фронт-ый опрос

§8

см. поур-е планы

8

Формула Ньютона – Лейбница.

3

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Алгоритм возведения в степень

Уметь выполнять

матем-й диктант

§8

см. поур-е планы

8

Применение интеграла.

5

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Алгоритмы преобразования рац. выражений

Уметь выполнять преобразование рациональных выражений.

фронт-ый опрос

§8

см. поур-е планы




Контрольная работа №2.

1

Урок проверки знаний







К/работа



Глава 9. Обобщение понятия степени (13 часов)

9

Корень n ой степени и его свойства.

4

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение, запись, свойства и вычисление корня n ой степени

Знать свойства и уметь вычислять корень n ой степени

устный опрос

§9

см. поур-е планы

9

Иррациональные уравнения.

3

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение, понятие, запись и решение иррац. ур-й

Уметь решать иррац-е уравнения

фронт-ый опрос


§9

см. поур-е планы


9

Степень с рациональным показателем.

5

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение, запись, обозначение степени с рациональным показателем.

Знать и вычислять степень с рациональным показателем.

устный опрос

§9

см. поур-е планы




Контрольная работа №3.

1

Урок проверки знаний







К/работа




Глава 10. Показательная и логарифмическая функция (18 часов)

10

Показательная функция.

2

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение функции, ее свойства и график.

Уметь строить график и знать ее свойства.

фронт-ый опрос

§10

см. поур-е планы

10

Решение показательных уравнений и неравенств.

4

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Способы решения показательных ура-й и неравенств

Уметь решать показательные

ур-я и неравенства.

матем-й диктант

§10

см. поур-е планы




Логарифмы и их свойства.

3

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение логарифмов и свойства

Уметь вычислять логарифмы и знать свойства

фронт-ый опрос

§10

см. поур-е планы

10

Логарифмическая функция, понятие обратной функции.

3

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение функции, ее свойства и график.

Уметь строить график и знать ее свойства.

устный опрос

§10

см. поур-е планы

10

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

5

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Алгоритм построения

Уметь строить график.

фронт-ый опрос

§10

см. поур-е планы




Контрольная работа №4.

1

Урок проверки знаний







К/работа




Глава 11. Производная показательной и логарифмической функции (16 часов)

11

Производная показательной функции, число е.

4

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Производная показательной функции, число е.

Уметь находить производную показательной функции

фронт-ый опрос

§11

см. поур-е планы

11

Производная логарифмической функции.

3

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Формулы корней квадратного уравнения.

Уметь находить производную логарифмической функции

матем-й диктант

§11

см. поур-е планы

11

Степенная функция.

3

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение функции, ее свойства и график.

Уметь строить график и знать ее свойства.

фронт-ый опрос

§11

см. поур-е планы

11

Понятие о дифференциальных уравнениях.

5

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение, виды, способы решения диф-х уравнений

Уметь решать дифференциальные уравнения

устный опрос

§11

см. поур-е планы




Контрольная работа №5.

1

Урок проверки знаний







К/работа




Глава 12. Элементы теории вероятности (13 часов)


12

Перестановки.

2

Комбинированный урок

Определение и формула

Уметь вычислять перестановки

устный опрос

§12

см. поур-е планы

12

Размещение.

2

Комбинированный урок

Определение и формула

Уметь вычислять размещения

фронт-ый опрос

§12

см. поур-е планы

12

Сочетания.

2

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение и формула

Уметь вычислять сочетания

устный опрос

§12

см. поур-е планы

12

Понятие вероятности событий.

2

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Определение вероятности событий

Уметь вычислять вероятность событий

фронт-ый опрос

§12

см. поур-е планы

12

Свойства вероятности событий.

2

Урок изучения нового мат-ла и уроки закрепления

Свойства вероятности

Уметь применять свойства для вычисления вероятности событий

устный опрос

§12

см. поур-е планы

12

Относительная частота событий.

1

Комбинированный урок

Определение частоты событий

Уметь вычислять частоту событий

матем-й диктант

§12

см. поур-е планы

12

Условия вероятности, независимые события.

2

Комбинированный урок

Условия вероятности, независимые события.

Знать условия вероятности, независимые события.

фронт-ый опрос

§12

см. поур-е планы

Итоговое повторение (19 часов)

Гл.7

Повторение: первообразная.

3

Комбинированный урок

Определения, свойства, формулы, правила

Знание и применение данного материала

устный опрос

Гл.7

см. поур-е планы

Гл.8

Повторение: интеграл.

3

Комбинированный урок

Определения, свойства, формулы, правила

Знание и применение данного материала

фронт-ый опрос

Гл.8

см. поур-е планы

Гл.9

Повторение: рациональные уравнения и неравенства.

3

Комбинированный урок

Определения, свойства, формулы, правила

Знание и применение данного материала

устный опрос

Гл.9

см. поур-е планы

Гл.9

Повторение: обобщение понятия степени.

3

Комбинированный урок

Определения, свойства, формулы, правила

Знание и применение данного материала

фронт-ый опрос

Гл.9

см. поур-е планы

Гл.10

Повторение: показательная и логарифмическая функция.

4

Комбинированный урок

Определения, свойства, формулы, правила

Знание и применение данного материала

устный опрос

Гл.10

см. поур-е планы

Гл.12

Повторение: элементы теории вероятности.

1




Определения, свойства, формулы, правила

Знание и применение данного материала

матем-й диктант

Гл.12

см. поур-е планы




Итоговая контрольная работа №6

2

Урок проверки знаний







К/работа





Тематическое планирование

Тема урока Дата проведения

1 полугодие - 48 часов



Повторение: определение, правила вычисления, применение производной.









Повторение: определение, правила вычисления, применение производной.









Повторение: определение, правила вычисления, применение производной.









Повторение: определение, правила вычисления, применение производной.









Определение первообразной.









Определение первообразной.









Основное свойство первообразной.









Основное свойство первообразной.









Три правила нахождения первообразной.









Три правила нахождения первообразной.









Три правила нахождения первообразной.









Три правила нахождения первообразной.









Контрольная работа №1. Первообразная.









Площадь криволинейной трапеции.









Площадь криволинейной трапеции.









Формула Ньютона – Лейбница.









Формула Ньютона – Лейбница.









Формула Ньютона – Лейбница.









Применение интеграла.









Применение интеграла.









Применение интеграла.









Применение интеграла.









Применение интеграла.









Контрольная работа №2. Интеграл.









Корень n ой степени и его свойства.









Корень n ой степени и его свойства.









Корень n ой степени и его свойства.









Корень n ой степени и его свойства.









Иррациональные уравнения.









Иррациональные уравнения.









Иррациональные уравнения.









Степень с рациональным показателем.









Степень с рациональным показателем.









Степень с рациональным показателем.









Степень с рациональным показателем.









Степень с рациональным показателем.









Контрольная работа №3. Обобщение понятия степени.









Показательная функция.









Показательная функция.









Решение показательных уравнений и неравенств.









Решение показательных уравнений и неравенств.









Решение показательных уравнений и неравенств.









Решение показательных уравнений и неравенств.









Логарифмы и их свойства.









Логарифмы и их свойства.









Логарифмы и их свойства.









Логарифмическая функция, понятие обратной функции.









Логарифмическая функция, понятие обратной функции.







2 полугодие - 54 часа



Логарифмическая функция, понятие обратной функции.









Решение логарифмических уравнений и неравенств.









Решение логарифмических уравнений и неравенств.









Решение логарифмических уравнений и неравенств.









Решение логарифмических уравнений и неравенств.









Решение логарифмических уравнений и неравенств.









Контрольная работа №4. Показательная и логарифмическая функция.









Производная показательной функции, число е.









Производная показательной функции, число е.









Производная показательной функции, число е.









Производная показательной функции, число е.









Производная логарифмической функции.









Производная логарифмической функции.









Производная логарифмической функции.









Степенная функция.









Степенная функция.









Степенная функция.









Понятие о дифференциальных уравнениях.









Понятие о дифференциальных уравнениях.









Понятие о дифференциальных уравнениях.









Понятие о дифференциальных уравнениях.









Понятие о дифференциальных уравнениях.









Контрольная работа №5.

Производная показательной и логарифмической функции.









Перестановки.









Перестановки.









Размещение.









Размещение.









Сочетания.









Сочетания.









Понятие вероятности событий.









Понятие вероятности событий.









Свойства вероятности событий.









Свойства вероятности событий.









Относительная частота событий.









Условия вероятности, независимые события.









Условия вероятности, независимые события.









Повторение: первообразная.









Повторение: первообразная.









Повторение: первообразная.









Повторение: интеграл.









Повторение: интеграл.









Повторение: интеграл.









Повторение: рациональные уравнения и неравенства.









Повторение: рациональные уравнения и неравенства.









Повторение: рациональные уравнения и неравенства.









Повторение: обобщение понятия степени.









Повторение: обобщение понятия степени.









Повторение: обобщение понятия степени.









Повторение: показательная и логарифмическая функция.









Повторение: показательная и логарифмическая функция.









Повторение: показательная и логарифмическая функция.









Повторение: элементы теории вероятности.







101,102

Итоговая контрольная работа №6.










Похожие:

Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconУтверждаю 2011г. Директор моу сош №289
Кондратенко И. В., директор школы; Киселева Н. А., Ожегова Н. В., Пулина С. Е., зам директора по увр; Дробот Л. И. зам директора...
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconУтверждаю 2012г. Директор моу сош №289
Кондратенко И. В., директор школы; Киселева Н. А., Ожегова Н. В., Пулина С. Е., зам директора по увр; Дробот Л. И. зам директора...
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconУтверждаю 2013г. Директор моу сош №289
Кондратенко И. В., директор школы; Киселева Н. А., Ожегова Н. В., Пулина С. Е., зам директора по увр; Иванова Ю. В. зам директора...
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconНа заседании Зам. Директора по увр директор мкоусош№3 мо учителей
Моу «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нефтекумска Ставропольского края
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 icon«Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю» на методическом совете Шкаренко нн овечкина вв моу «Солгонская сош» заместитель руководителя по увр директор моу протокол № апреля 2011г.
Программа по формированию универсальных учебных действий является составляющей частью основной образовательной программы начального...
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
Состав экспертной группы Орлова Р. Б., директор; Антощенкова Н. Е., зам директора по увр; Кононенко Л. В., зам директора по увр;...
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconДиректор школы Зам директора по увр на заседании кафедры енц
«утверждаю» «согласовано» «рассмотрено»
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconПлан-график организационных мероприятий по реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов на 2010-2011 учебный год в моу «сош №9 г. Ртищево Саратовской обл.»
Директор школы, зам директора по увр щаднева М. А., зам директора по оэр мачильская Е. Н., зам директора по вр аношина Н. Ю
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconУтверждаю директор моу проводниковская средняя общеобразовательная школа ( Храмцов А. И.) подпись Ф. И. О. Согласовано согласовано
Моу проводниковская средняя общеобразовательная школа
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconСогласовано утверждаю председатель профсоюзной Директор моу«Новичихинская организации моу «Новичихинская средняя общеобразовательная средняя общеобразовательная школа»
Настоящее положение разработано в связи с переходом на новую систему оплаты труда
Моу локотская средняя общеобразовательная школа №2 «Согласовано» «Утверждаю» Зам директора по увр директор моу лсош №2 iconСогласовано Утверждаю Зам директора по увр директор школы
Подготовка учащихся к муниципальным, региональным, всероссийским олимпиадам, конкурсам, соревнованиям, смотрам и т п
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы