Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) icon

Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7)



НазваниеКонтрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7)
Дата конвертации26.10.2012
Размер180.03 Kb.
ТипКонтрольная работа
источник
1. /Контор работа 5 класс - Вилекнкин.docКонтрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7)

Контрольная работа №1 Вариант 1

  1. Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132.

  2. Вычислите: 10946 – (6791 + 976) – 2900

  3. Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7).

  4. В 5 классе 23 ученика, в 6 классе – на х учеников меньше, в 7 классе – на 5 учеников больше, чем в 5 классе. Сколько учеников в этих классах вместе? Составьте выражение и найдите его значение при х = 4

  5. Какое число надо вычесть из 123, чтобы получилось сумма чисел 29 и 46?

Контрольная работа №1 Вариант 2

  1. Сравните числа: а) 572 и 2510, б) 7809 и 7090.

  2. Вычислите: 10533 – (10000 - 8555) + 8024

  3. Отметьте на координатном луче точки К(5), М(10), Т(3).

  4. Ученики 5 класса посадили в школьном саду 17 деревьев, ученики 6 класса на х деревьев больше, а ученики 7 класса – на 4 дерева меньше, чем пятиклассники. Сколько деревьев посадили в этих классах вместе? Составьте выражение и найдите его значение при х = 5

  5. Какое число надо прибавить к 59, чтобы получилось разность чисел 151 и 45?

Контрольная работа №1 Вариант 1

  1. Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132.

  2. Вычислите: 10946 – (6791 + 976) – 2900

  3. Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7).

  4. В 5 классе 23 ученика, в 6 классе – на х учеников меньше, в 7 классе – на 5 учеников больше, чем в 5 классе. Сколько учеников в этих классах вместе? Составьте выражение и найдите его значение при х = 4

  5. Какое число надо вычесть из 123, чтобы получилось сумма чисел 29 и 46?

Контрольная работа №1 Вариант 1

  1. Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132.

  2. Вычислите: 10946 – (6791 + 976) – 2900

  3. Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7).

  4. В 5 классе 23 ученика, в 6 классе – на х учеников меньше, в 7 классе – на 5 учеников больше, чем в 5 классе. Сколько учеников в этих классах вместе? Составьте выражение и найдите его значение при х = 4

  5. Какое число надо вычесть из 123, чтобы получилось сумма чисел 29 и 46?

Контрольная работа №1 Вариант 2

  1. Сравните числа: а) 572 и 2510, б) 7809 и 7090.

  2. Вычислите: 10533 – (10000 - 8555) + 8024

  3. Отметьте на координатном луче точки К(5), М(10), Т(3).

  4. Ученики 5 класса посадили в школьном саду 17 деревьев, ученики 6 класса на х деревьев больше, а ученики 7 класса – на 4 дерева меньше, чем пятиклассники. Сколько деревьев посадили в этих классах вместе? Составьте выражение и найдите его значение при х = 5

  5. Какое число надо прибавить к 59, чтобы получилось разность чисел 151 и 45?

Контрольная работа №1 Вариант 2

  1. Сравните числа: а) 572 и 2510, б) 7809 и 7090.

  2. Вычислите: 10533 – (10000 - 8555) + 8024

  3. Отметьте на координатном луче точки К(5), М(10), Т(3).

  4. Ученики 5 класса посадили в школьном саду 17 деревьев, ученики 6 класса на х деревьев больше, а ученики 7 класса – на 4 дерева меньше, чем пятиклассники. Сколько деревьев посадили в этих классах вместе? Составьте выражение и найдите его значение при х = 5

  5. Какое число надо прибавить к 59, чтобы получилось разность чисел 151 и 45?

Контрольная работа №1 Вариант 2

  1. Сравните числа: а) 572 и 2510, б) 7809 и 7090.

  2. Вычислите: 10533 – (10000 - 8555) + 8024

  3. Отметьте на координатном луче точки К(5), М(10), Т(3).

  4. Ученики 5 класса посадили в школьном саду 17 деревьев, ученики 6 класса на х деревьев больше, а ученики 7 класса – на 4 дерева меньше, чем пятиклассники. Сколько деревьев посадили в этих классах вместе? Составьте выражение и найдите его значение при х = 5

  5. Какое число надо прибавить к 59, чтобы получилось разность чисел 151 и 45?




Контрольная работа №2 Вариант 1

  1. Вычислите: а) 51136 : 17, б) 864 : 72 · 365.

  2. У девочки было 3 руб. Сколько она может купить открыток по цене 28 коп. и сколько денег останется?

  3. Со школьного огорода собрали 114 кг моркови, картофеля в 2 раза больше, чем моркови, а капусты на 63 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего овощей собрали?

  4. Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось произведение 91 на 24?

  5. Альбом стоит 4 р. 20 коп., а блокнот 4 р. 75 коп. Что дороже: 6 альбомов или 5 блокнотов и на сколько?

Контрольная работа №2 Вариант 2

  1. Вычислите: а) 96160 : 32, б) 611 : 47 · 520.

  2. У девочки было 5 руб. Сколько она может купить открыток по цене 41 коп. и сколько денег останется?

  3. В одном книжном шкафу 146 книг, а в другом на 67 книг больше, чем в первом, а в третьем шкафу в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько всего книг?

  4. Какое число надо умножить на 76, чтобы получилось произведение 114 на 68?

  5. Блокнот стоит 3 р. 20 коп., а тетрадь 3 р. 35 коп. Что дороже: 5 блокнотов или 6 тетрадей и на сколько?

Контрольная работа №2 Вариант 1

  1. Вычислите: а) 51136 : 17, б) 864 : 72 · 365.

  2. У девочки было 3 руб. Сколько она может купить открыток по цене 28 коп. и сколько денег останется?

  3. Со школьного огорода собрали 114 кг моркови, картофеля в 2 раза больше, чем моркови, а капусты на 63 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего овощей собрали?

  4. Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось произведение 91 на 24?

  5. Альбом стоит 4 р. 20 коп., а блокнот 4 р. 75 коп. Что дороже: 6 альбомов или 5 блокнотов и на сколько?

Контрольная работа №2 Вариант 1

  1. Вычислите: а) 51136 : 17, б) 864 : 72 · 365.

  2. У девочки было 3 руб. Сколько она может купить открыток по цене 28 коп. и сколько денег останется?

  3. Со школьного огорода собрали 114 кг моркови, картофеля в 2 раза больше, чем моркови, а капусты на 63 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего овощей собрали?

  4. Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось произведение 91 на 24?

  5. Альбом стоит 4 р. 20 коп., а блокнот 4 р. 75 коп. Что дороже: 6 альбомов или 5 блокнотов и на сколько?

Контрольная работа №2 Вариант 2

  1. Вычислите: а) 96160 : 32, б) 611 : 47 · 520.

  2. У девочки было 5 руб. Сколько она может купить открыток по цене 41 коп. и сколько денег останется?

  3. В одном книжном шкафу 146 книг, а в другом на 67 книг больше, чем в первом, а в третьем шкафу в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько всего книг?

  4. Какое число надо умножить на 76, чтобы получилось произведение 114 на 68?

  5. Блокнот стоит 3 р. 20 коп., а тетрадь 3 р. 35 коп. Что дороже: 5 блокнотов или 6 тетрадей и на сколько?

Контрольная работа №2 Вариант 2

  1. Вычислите: а) 96160 : 32, б) 611 : 47 · 520.

  2. У девочки было 5 руб. Сколько она может купить открыток по цене 41 коп. и сколько денег останется?

  3. В одном книжном шкафу 146 книг, а в другом на 67 книг больше, чем в первом, а в третьем шкафу в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько всего книг?

  4. Какое число надо умножить на 76, чтобы получилось произведение 114 на 68?

  5. Блокнот стоит 3 р. 20 коп., а тетрадь 3 р. 35 коп. Что дороже: 5 блокнотов или 6 тетрадей и на сколько?




Контрольная работа №3 Вариант 1

  1. Найдите площадь квадрата со стороной 15 дм.

  2. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 8 м, а ширина на 6 м 50 см короче.

  3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 3960 см3. Его длина 15 см, а ширина 8 см. Найдите высоту этого параллелепипеда.

  4. Ребро куба 3 м. На сколько увеличится его объем, если его ребро увеличить на 2 м?

  5. Из двух поселков, расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и автобус. Через 4 часа они оказались в одном и том же пункте. Каковы их скорости, если скорость автобуса меньше автомобиля в 2 раза?

Контрольная работа №3 Вариант 2

  1. Найдите объем куба с ребром 7 дм..

  2. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна 1 м 50 см, а длина в 4 раза больше.

  3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 4400 см3. Его высота 25 см, а длина 16 см. Найдите ширину этого параллелепипеда.

  4. Ширина квадрата 12 см. На сколько уменьшиться площадь квадрата, если его сторону уменьшить на 5 см?

  5. Из двух поселков, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Через 5 часов они оказались в одном и том же пункте. Каковы их скорости, если скорость велосипедиста меньше мотоциклиста в 5 раз?

Контрольная работа №3 Вариант 1

  1. Найдите площадь квадрата со стороной 15 дм.

  2. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 8 м, а ширина на 6 м 50 см короче.

  3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 3960 см3. Его длина 15 см, а ширина 8 см. Найдите высоту этого параллелепипеда.

  4. Ребро куба 3 м. На сколько увеличится его объем, если его ребро увеличить на 2 м?

  5. Из двух поселков, расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и автобус. Через 4 часа они оказались в одном и том же пункте. Каковы их скорости, если скорость автобуса меньше автомобиля в 2 раза?

Контрольная работа №3 Вариант 1

  1. Найдите площадь квадрата со стороной 15 дм.

  2. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 8 м, а ширина на 6 м 50 см короче.

  3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 3960 см3. Его длина 15 см, а ширина 8 см. Найдите высоту этого параллелепипеда.

  4. Ребро куба 3 м. На сколько увеличится его объем, если его ребро увеличить на 2 м?

  5. Из двух поселков, расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и автобус. Через 4 часа они оказались в одном и том же пункте. Каковы их скорости, если скорость автобуса меньше автомобиля в 2 раза?

Контрольная работа №3 Вариант 2

  1. Найдите объем куба с ребром 7 дм..

  2. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна 1 м 50 см, а длина в 4 раза больше.

  3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 4400 см3. Его высота 25 см, а длина 16 см. Найдите ширину этого параллелепипеда.

  4. Ширина квадрата 12 см. На сколько уменьшиться площадь квадрата, если его сторону уменьшить на 5 см?

  5. Из двух поселков, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Через 5 часов они оказались в одном и том же пункте. Каковы их скорости, если скорость велосипедиста меньше мотоциклиста в 5 раз?

Контрольная работа №3 Вариант 2

  1. Найдите объем куба с ребром 7 дм..

  2. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна 1 м 50 см, а длина в 4 раза больше.

  3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 4400 см3. Его высота 25 см, а длина 16 см. Найдите ширину этого параллелепипеда.

  4. Ширина квадрата 12 см. На сколько уменьшиться площадь квадрата, если его сторону уменьшить на 5 см?

  5. Из двух поселков, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Через 5 часов они оказались в одном и том же пункте. Каковы их скорости, если скорость велосипедиста меньше мотоциклиста в 5 раз?




Контрольная работа №4 Вариант 1

  1. Какая из дробей больше: а) или1, б) или , в) или .

  2. Выполните действия: а) , б) .

  3. Выделите целую часть из дроби: .

  4. За два дня туристы прошли 15 км. За первый день они прошли пути. Сколько они прошли за первый день?

  5. Выполните действия:

Контрольная работа №4 Вариант 2

  1. Какая из дробей больше: а) или1, б) или , в) или .

  2. Выполните действия: а) , б) .

  3. Выделите целую часть из дроби: .

  4. В коробке 16 кубиков. из них красного цвета. Сколько красных кубиков в коробке?

  5. Выполните действия:

Контрольная работа №4 Вариант 1

  1. Какая из дробей больше: а) или1, б) или , в) или .

  2. Выполните действия: а) , б) .

  3. Выделите целую часть из дроби: .

  4. За два дня туристы прошли 15 км. За первый день они прошли пути. Сколько они прошли за первый день?

  5. Выполните действия:

Контрольная работа №4 Вариант 2

  1. Какая из дробей больше: а) или1, б) или , в) или .

  2. Выполните действия: а) , б) .

  3. Выделите целую часть из дроби: .

  4. В коробке 16 кубиков. из них красного цвета. Сколько красных кубиков в коробке?

  5. Выполните действия:




Контрольная работа №5 Вариант 1

  1. Вычислите: а)1,74 + 12,3, б) 68,7 – 6,91, в) 12 – (5,8 + 3,04) + 0,64.

  2. Округлите число: а) 32,97 до целых, б) 0,174 до сотых.

  3. Собственная скорость катера 34,5 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки, если скорость течения равна 2,7 км/ч.

  4. Вычислите периметр прямоугольника, если длина равна 12,1 см, а его ширина на 6,2 см меньше длины.

  5. Выразите в километрах и расположите в порядке возрастания величины: 1035 м, 2 км 100 м, 1 км 250 м, 940 м, 1 км 15 м.

Контрольная работа №5 Вариант 2

  1. Вычислите: а)6,36 + 14,1, б) 78,4 – 3,56, в) 14 – (6,9 + 4,08) + 0,88.

  2. Округлите число: а) 23,09 до целых, б) 0,958 до сотых.

  3. Собственная скорость катера 33,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки, если скорость течения равна 2,7 км/ч.

  4. Вычислите периметр прямоугольника, если длина равна 18,2 дм, а его ширина на 8,4 дм меньше длины.

  5. Выразите в километрах и расположите в порядке убывания величины: 1 км 45 м, 890 м, 2 км 200 м, 1 км 140 м.

Контрольная работа №5 Вариант 1

  1. Вычислите: а)1,74 + 12,3, б) 68,7 – 6,91, в) 12 – (5,8 + 3,04) + 0,64.

  2. Округлите число: а) 32,97 до целых, б) 0,174 до сотых.

  3. Собственная скорость катера 34,5 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки, если скорость течения равна 2,7 км/ч.

  4. Вычислите периметр прямоугольника, если длина равна 12,1 см, а его ширина на 6,2 см меньше длины.

  5. Выразите в километрах и расположите в порядке возрастания величины: 1035 м, 2 км 100 м, 1 км 250 м, 940 м, 1 км 15 м.

Контрольная работа №5 Вариант 2

  1. Вычислите: а)6,36 + 14,1, б) 78,4 – 3,56, в) 14 – (6,9 + 4,08) + 0,88.

  2. Округлите число: а) 23,09 до целых, б) 0,958 до сотых.

  3. Собственная скорость катера 33,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки, если скорость течения равна 2,7 км/ч.

  4. Вычислите периметр прямоугольника, если длина равна 18,2 дм, а его ширина на 8,4 дм меньше длины.

  5. Выразите в километрах и расположите в порядке убывания величины: 1 км 45 м, 890 м, 2 км 200 м, 1 км 140 м.

Контрольная работа №5 Вариант 1

  1. Вычислите: а)1,74 + 12,3, б) 68,7 – 6,91, в) 12 – (5,8 + 3,04) + 0,64.

  2. Округлите число: а) 32,97 до целых, б) 0,174 до сотых.

  3. Собственная скорость катера 34,5 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки, если скорость течения равна 2,7 км/ч.

  4. Вычислите периметр прямоугольника, если длина равна 12,1 см, а его ширина на 6,2 см меньше длины.

  5. Выразите в километрах и расположите в порядке возрастания величины: 1035 м, 2 км 100 м, 1 км 250 м, 940 м, 1 км 15 м.

Контрольная работа №5 Вариант 2

  1. Вычислите: а)6,36 + 14,1, б) 78,4 – 3,56, в) 14 – (6,9 + 4,08) + 0,88.

  2. Округлите число: а) 23,09 до целых, б) 0,958 до сотых.

  3. Собственная скорость катера 33,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки, если скорость течения равна 2,7 км/ч.

  4. Вычислите периметр прямоугольника, если длина равна 18,2 дм, а его ширина на 8,4 дм меньше длины.

  5. Выразите в километрах и расположите в порядке убывания величины: 1 км 45 м, 890 м, 2 км 200 м, 1 км 140 м.




Контрольная работа №6 Вариант 1

  1. Вычислите: а)2,6 · 3,41, б) 4 · 0,1 · 5,07, в) 6,4 · 9,5 + 1,65 · 5,07

  2. Автомобиль проходит расстояние между городами за 3,6 ч, если движется со скоростью 60км/ч. Какова должна быть скорость, чтобы пройти это расстояние за 3 часа?

  3. Найдите значение выражения: 1,25х +1,85х при х = 10; 100.

  4. В трех пакетах 16,8 кг орехов. В одном пакете 3,9 кг орехов, а в другом - в 2 раза меньше, чем в третьем. Сколько орехов в третьем пакете?

  5. Как измениться площадь прямоугольника, длина которого равна 3,7 см, а ширина 6,5 см, если длину увеличить на 0,5 см а ширину уменьшить на 0,9 см?

Контрольная работа №6 Вариант 2

  1. Вычислите: а)3,4 · 2,61, б) 6 · 0,1 · 4,08, в) 2,4 · 9,5 + 1,85 · 5,4

  2. Автомобиль проходит расстояние между городами за 2,4 ч, если движется со скоростью 60км/ч. Какова должна быть скорость, чтобы пройти это расстояние за 2 часа?

  3. Найдите значение выражения: 0,46х +1,44х при х = 10; 100.

  4. В трех ящиках 14 кг яблок. В одном ящике 3,6 кг яблок, а в другом - в 3 раза меньше, чем в третьем. Сколько яблок в третьем ящике?

  5. Как измениться площадь прямоугольника, длина которого равна 4,5 см, а ширина 5,7 см, если длину увеличить на 0,9 см а ширину уменьшить на 0,8 см?

Контрольная работа №6 Вариант 1

  1. Вычислите: а)2,6 · 3,41, б) 4 · 0,1 · 5,07, в) 6,4 · 9,5 + 1,65 · 5,07

  2. Автомобиль проходит расстояние между городами за 3,6 ч, если движется со скоростью 60км/ч. Какова должна быть скорость, чтобы пройти это расстояние за 3 часа?

  3. Найдите значение выражения: 1,25х +1,85х при х = 10; 100.

  4. В трех пакетах 16,8 кг орехов. В одном пакете 3,9 кг орехов, а в другом - в 2 раза меньше, чем в третьем. Сколько орехов в третьем пакете?

  5. Как измениться площадь прямоугольника, длина которого равна 3,7 см, а ширина 6,5 см, если длину увеличить на 0,5 см а ширину уменьшить на 0,9 см?

Контрольная работа №6 Вариант 2

  1. Вычислите: а)3,4 · 2,61, б) 6 · 0,1 · 4,08, в) 2,4 · 9,5 + 1,85 · 5,4

  2. Автомобиль проходит расстояние между городами за 2,4 ч, если движется со скоростью 60км/ч. Какова должна быть скорость, чтобы пройти это расстояние за 2 часа?

  3. Найдите значение выражения: 0,46х +1,44х при х = 10; 100.

  4. В трех ящиках 14 кг яблок. В одном ящике 3,6 кг яблок, а в другом - в 3 раза меньше, чем в третьем. Сколько яблок в третьем ящике?

  5. Как измениться площадь прямоугольника, длина которого равна 4,5 см, а ширина 5,7 см, если длину увеличить на 0,9 см а ширину уменьшить на 0,8 см?

Контрольная работа №6 Вариант 1

  1. Вычислите: а)2,6 · 3,41, б) 4 · 0,1 · 5,07, в) 6,4 · 9,5 + 1,65 · 5,07

  2. Автомобиль проходит расстояние между городами за 3,6 ч, если движется со скоростью 60км/ч. Какова должна быть скорость, чтобы пройти это расстояние за 3 часа?

  3. Найдите значение выражения: 1,25х +1,85х при х = 10; 100.

  4. В трех пакетах 16,8 кг орехов. В одном пакете 3,9 кг орехов, а в другом - в 2 раза меньше, чем в третьем. Сколько орехов в третьем пакете?

  5. Как измениться площадь прямоугольника, длина которого равна 3,7 см, а ширина 6,5 см, если длину увеличить на 0,5 см а ширину уменьшить на 0,9 см?

Контрольная работа №6 Вариант 2

  1. Вычислите: а)3,4 · 2,61, б) 6 · 0,1 · 4,08, в) 2,4 · 9,5 + 1,85 · 5,4

  2. Автомобиль проходит расстояние между городами за 2,4 ч, если движется со скоростью 60км/ч. Какова должна быть скорость, чтобы пройти это расстояние за 2 часа?

  3. Найдите значение выражения: 0,46х +1,44х при х = 10; 100.

  4. В трех ящиках 14 кг яблок. В одном ящике 3,6 кг яблок, а в другом - в 3 раза меньше, чем в третьем. Сколько яблок в третьем ящике?

  5. Как измениться площадь прямоугольника, длина которого равна 4,5 см, а ширина 5,7 см, если длину увеличить на 0,9 см а ширину уменьшить на 0,8 см?




Контрольная работа №7 Вариант 1

  1. Вычислите: а)8,792 : 0,28, б) 51,6 : 10, в) 8,07 + 3,6 : 0,18

  2. Гимнаст за исполнение упражнения получил оценки: 5,1; 5,5; 5,6. Найдите среднюю оценку за выступление.

  3. Решите уравнение: 5х = 2.

  4. Расстояние между городами 216 км. Автомобиль проехал этого расстояния со скоростью 60 км/ч, а оставшееся расстояние – 90 км/ч. Сколько времени заняла эта поездка?

  5. Что больше: 0,25а или 24 : а при а = 10; 0,1?

Контрольная работа №7 Вариант 2

  1. Вычислите: а)24,96 : 4,8, б) 12,4 : 10, в) 6,02 + 0,4 : 2,5

  2. Фигурист за исполнение произвольной программы получил оценки: 9,5; 9,1; 9,6. Найдите среднюю оценку за выступление.

  3. Решите уравнение: 6х = 3.

  4. Расстояние между городами 216 км. Автомобиль проехал этого расстояния со скоростью 90 км/ч, а оставшееся расстояние – 60 км/ч. Сколько времени заняла эта поездка?

  5. Что больше: 0,54а или 45 : а при а = 10; 0,1?

Контрольная работа №7 Вариант 1

  1. Вычислите: а)8,792 : 0,28, б) 12,4 : 10, в) 6,02 + 0,4 : 2,5

  2. Фигурист за исполнение произвольной программы получил оценки: 5,1; 5,5; 5,6. Найдите среднюю оценку за выступление.

  3. Решите уравнение: 5х = 2.

  4. Расстояние между городами 216 км. Автомобиль проехал этого расстояния со скоростью 60 км/ч, а оставшееся расстояние – 90 км/ч. Сколько времени заняла эта поездка?

  5. Что больше: 0,25а или 24 : а при а = 10; 0,1?

Контрольная работа №7 Вариант 2

  1. Вычислите: а)24,96 : 4,8, б) 12,4 : 10, в) 6,02 + 0,4 : 2,5

  2. Фигурист за исполнение произвольной программы получил оценки: 9,5; 9,1; 9,6. Найдите среднюю оценку за выступление.

  3. Решите уравнение: 6х = 3.

  4. Расстояние между городами 216 км. Автомобиль проехал этого расстояния со скоростью 90 км/ч, а оставшееся расстояние – 60 км/ч. Сколько времени заняла эта поездка?

  5. Что больше: 0,54а или 45 : а при а = 10; 0,1?

Контрольная работа №7 Вариант 1

  1. Вычислите: а)8,792 : 0,28, б) 12,4 : 10, в) 6,02 + 0,4 : 2,5

  2. Фигурист за исполнение произвольной программы получил оценки: 5,1; 5,5; 5,6. Найдите среднюю оценку за выступление.

  3. Решите уравнение: 5х = 2.

  4. Расстояние между городами 216 км. Автомобиль проехал этого расстояния со скоростью 60 км/ч, а оставшееся расстояние – 90 км/ч. Сколько времени заняла эта поездка?

  5. Что больше: 0,25а или 24 : а при а = 10; 0,1?

Контрольная работа №7 Вариант 2

  1. Вычислите: а)24,96 : 4,8, б) 12,4 : 10, в) 6,02 + 0,4 : 2,5

  2. Фигурист за исполнение произвольной программы получил оценки: 9,5; 9,1; 9,6. Найдите среднюю оценку за выступление.

  3. Решите уравнение: 6х = 3.

  4. Расстояние между городами 216 км. Автомобиль проехал этого расстояния со скоростью 90 км/ч, а оставшееся расстояние – 60 км/ч. Сколько времени заняла эта поездка?

  5. Что больше: 0,54а или 45 : а при а = 10; 0,1?




Контрольная работа №8 Вариант 1

  1. При сушке из свежих груш получается 18% сушеных. Сколько получиться сушеных груш из 150 кг свежих?

  2. Найдите число, если 5% этого числа равны 15.

  3. Вычислите: 14,4 : (4,8 + 4,8 · 1,5)

  4. Постройте углы АОВ и ВОС так, чтобы угол АОС был развернутый, а угол АОВ составлял 25% от угла АОС.

  5. Общая масса космического корабля складывается из собственной массы корабля (300 т), массы топлива (50% от общей массы корабля) и научного оборудования (20% от общей массы корабля). Найдите массу топлива.

Контрольная работа №8 Вариант 2

  1. При сушке из свежих вишен получается 15% сушеных. Сколько получиться сушеных груш из 160 кг свежих?

  2. Найдите число, если 6% этого числа равны 12.

  3. Вычислите: (4,28 – 3,6 · 0,85) : 0,4

  4. Постройте углы АОВ и ВОС так, чтобы угол АОС был развернутый, а угол АОВ составлял 75% от угла АОС.

  5. Общая масса космического корабля складывается из собственной массы корабля (300 т), массы топлива (50% от общей массы корабля) и научного оборудования (20% от общей массы корабля). Найдите массу топлива.

Контрольная работа №8 Вариант 1

  1. При сушке из свежих груш получается 18% сушеных. Сколько получиться сушеных груш из 150 кг свежих?

  2. Найдите число, если 5% этого числа равны 15.

  3. Вычислите: 14,4 : (4,8 + 4,8 · 1,5)

  4. Постройте углы АОВ и ВОС так, чтобы угол АОС был развернутый, а угол АОВ составлял 25% от угла АОС.

  5. Общая масса космического корабля складывается из собственной массы корабля (300 т), массы топлива (50% от общей массы корабля) и научного оборудования (20% от общей массы корабля). Найдите массу оборудования.

Контрольная работа №8 Вариант 2

  1. При сушке из свежих вишен получается 15% сушеных. Сколько получиться сушеных груш из 160 кг свежих?

  2. Найдите число, если 6% этого числа равны 12.

  3. Вычислите: (4,28 – 3,6 · 0,85) : 0,4

  4. Постройте углы АОВ и ВОС так, чтобы угол АОС был развернутый, а угол АОВ составлял 75% от угла АОС.

  5. Общая масса космического корабля складывается из собственной массы корабля (300 т), массы топлива (50% от общей массы корабля) и научного оборудования (20% от общей массы корабля). Найдите массу топлива.

Контрольная работа №8 Вариант 1

  1. При сушке из свежих груш получается 18% сушеных. Сколько получиться сушеных груш из 150 кг свежих?

  2. Найдите число, если 5% этого числа равны 15.

  3. Вычислите: 14,4 : (4,8 + 4,8 · 1,5)

  4. Постройте углы АОВ и ВОС так, чтобы угол АОС был развернутый, а угол АОВ составлял 25% от угла АОС.

  5. Общая масса космического корабля складывается из собственной массы корабля (300 т), массы топлива (50% от общей массы корабля) и научного оборудования (20% от общей массы корабля). Найдите массу топлива.

Контрольная работа №8 Вариант 2

  1. При сушке из свежих вишен получается 15% сушеных. Сколько получиться сушеных груш из 160 кг свежих?

  2. Найдите число, если 6% этого числа равны 12.

  3. Вычислите: (4,28 – 3,6 · 0,85) : 0,4

  4. Постройте углы АОВ и ВОС так, чтобы угол АОС был развернутый, а угол АОВ составлял 75% от угла АОС.

  5. Общая масса космического корабля складывается из собственной массы корабля (300 т), массы топлива (50% от общей массы корабля) и научного оборудования (20% от общей массы корабля). Найдите массу топлива.




Контрольная работа №9 Вариант 1

  1. Вычислите: 9,8 + 10,2 · (3 – 1,75)

  2. Население города составляет 89 тыс. человек, 41% этого города – дети. Сколько детей в городе?

  3. Для пошива наволочки требуется 1,3 м ткани, а пододеяльника – в 8 раз больше. Сколько метров ткани потребуется для пошива двух наволочек и пододеяльника?

  4. Твой рюкзак в месте со снаряжением весит 11,75 кг. Еще требуется взять посуду (2 кг), и 2,9 кг продуктов. Сколько плиток шоколада массой 70 г ты сможешь взять, если за плечами не должно быть больше 17 кг?

  5. Сравни числовые значения выражений: 0,3 · 14 + 0,3 · 7 +0,3 · 9 и 1,7 ·3 +1,7 · 2 +1,7.

Контрольная работа №9 Вариант 2

  1. Вычислите: 30 – (9,5 +10,5 · 1,12)

  2. Население города составляет 71 тыс. человек, 39% этого города – дети. Сколько детей в городе?

  3. Для отделки скатерти требуется 7,2 м кружев, а для салфетки - в 6 раз меньше. Сколько метров кружев потребуется для отделки скатерти и четырех салфеток?

  4. Твой рюкзак в месте со снаряжением весит 11,34 кг. Еще требуется взять посуду (2 кг), и 3,1 кг продуктов. Сколько плиток шоколада массой 80 г ты сможешь взять, если за плечами не должно быть больше 17 кг?

  5. Сравни числовые значения выражений: 0,4 · 9 + 0,4 · 3 +0,4 · 8 и 1,6 ·2 +1,6 · 4 +1,6.

Контрольная работа №9 Вариант 1

  1. Вычислите: 9,8 + 10,2 · (3 – 1,75)

  2. Население города составляет 89 тыс. человек, 41% этого города – дети. Сколько детей в городе?

  3. Для пошива наволочки требуется 1,3 м ткани, а пододеяльника – в 8 раз больше. Сколько метров ткани потребуется для пошива двух наволочек и пододеяльника?

  4. Твой рюкзак в месте со снаряжением весит 11,75 кг. Еще требуется взять посуду (2 кг), и 2,9 кг продуктов. Сколько плиток шоколада массой 70 г ты сможешь взять, если за плечами не должно быть больше 17 кг?

  5. Сравни числовые значения выражений: 0,3 · 14 + 0,3 · 7 +0,3 · 9 и 1,7 ·3 +1,7 · 2 +1,7.

Контрольная работа №9 Вариант 2

  1. Вычислите: 30 – (9,5 +10,5 · 1,12)

  2. Население города составляет 71 тыс. человек, 39% этого города – дети. Сколько детей в городе?

  3. Для отделки скатерти требуется 7,2 м кружев, а для салфетки - в 6 раз меньше. Сколько метров кружев потребуется для отделки скатерти и четырех салфеток?

  4. Твой рюкзак в месте со снаряжением весит 11,34 кг. Еще требуется взять посуду (2 кг), и 3,1 кг продуктов. Сколько плиток шоколада массой 80 г ты сможешь взять, если за плечами не должно быть больше 17 кг?

  5. Сравни числовые значения выражений: 0,4 · 9 + 0,4 · 3 +0,4 · 8 и 1,6 ·2 +1,6 · 4 +1,6.

Контрольная работа №9 Вариант 1

  1. Вычислите: 9,8 + 10,2 · (3 – 1,75)

  2. Население города составляет 89 тыс. человек, 41% этого города – дети. Сколько детей в городе?

  3. Для пошива наволочки требуется 1,3 м ткани, а пододеяльника – в 8 раз больше. Сколько метров ткани потребуется для пошива двух наволочек и пододеяльника?

  4. Твой рюкзак в месте со снаряжением весит 11,75 кг. Еще требуется взять посуду (2 кг), и 2,9 кг продуктов. Сколько плиток шоколада массой 70 г ты сможешь взять, если за плечами не должно быть больше 17 кг?

  5. Сравни числовые значения выражений: 0,3 · 14 + 0,3 · 7 +0,3 · 9 и 1,7 ·3 +1,7 · 2 +1,7.

Контрольная работа №9 Вариант 2

  1. Вычислите: 30 – (9,5 +10,5 · 1,12)

  2. Население города составляет 71 тыс. человек, 39% этого города – дети. Сколько детей в городе?

  3. Для отделки скатерти требуется 7,2 м кружев, а для салфетки - в 6 раз меньше. Сколько метров кружев потребуется для отделки скатерти и четырех салфеток?

  4. Твой рюкзак в месте со снаряжением весит 11,34 кг. Еще требуется взять посуду (2 кг), и 3,1 кг продуктов. Сколько плиток шоколада массой 80 г ты сможешь взять, если за плечами не должно быть больше 17 кг?

  5. Сравни числовые значения выражений: 0,4 · 9 + 0,4 · 3 +0,4 · 8 и 1,6 ·2 +1,6 · 4 +1,6.




Похожие:

Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» вариант 1 Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки Сравните числа: а и; б и; в 1 и; г и
А 9 см2 от квадратного дециметра; б 17 дм3 от кубического метра; в 13 кг от 2 ц ?
Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» вариант 1 Сравните числа и запишите ответ с помощью знака : а 2 657 209 и 2 654 879; б 96 785 и 354 211
Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки в (8), d (11),...
Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа №9 «Отрицательные числа» вариант 1 а)Отметьте на координатной прямой точки: a (-5), c (3), e (4,5), k (-3), n (-0,5), s (6)
В какую точку перейдет точка c при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?
Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа по алгебре №1 а 10 -1 Действительные числа. Вариант 2 Вычислите: а б

Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа №2. Корень п-ой степени Вариант Вычислите : 10. 0,3 Вычислите > Решите уравнение = 3 х. Решите систему Вариант 2 Вычислите

Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconСодержание: Тест №1
Верно ли, что точка А(228) на координатном (числовом) луче расположена правее точки В(282)?
Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа по теме «Координатная плоскость»
Отметьте на координатной плоскости точки А(6; 1) и в (-2; -3). Проведите отрезок ав. Найдите координаты точки пересечения отрезка...
Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа №9 «Десятичные дроби» вариант 1 а Сравните числа: б Выразите в километрах: 7,195 и 12,1; 2 км 156 м; 8,276 и 8,3; 8 км 70 м; 0,76 и 0,7598; 685 м
Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению
Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа по теме «Компьютер и информация» 6 класс (10-15 мин) Вариант 1 Переведите число из десятичной системы счис­ления в двоичную
Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления....
Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа «Десятичные дроби»-7 класс Вариант 1 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак : а 6,17 6,099; б 8,989 9,001. Выполните действия
Доску длиной 6,25 м разрезали на две части. Длина одной части 1,38 м. На сколько метров вторая часть длиннее первой?
Контрольная работа №1 Вариант 1 Сравните числа: а) 321 и 1230, б) 9312 и 9132. Вычислите: 10946 (6791 + 976) 2900 Отметьте на координатном луче точки А(2), В(11), С(7) iconКонтрольная работа
Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы