Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) icon

Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов)



НазваниеТребования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов)
Дата конвертации05.02.2013
Размер35.99 Kb.
ТипДокументы
источник

Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов)




1. Информация и информационные процессы

Учащиеся должны:

• уметь приводить примеры получения, передачи и обработки информации в деятельности человека, живой природе, обществе и технике;
• иметь представление об информационных основах процессов управления;
• иметь представление о методах поиска информации;
• перечислять основные характерные черты информационного общества;
• перечислять основные компоненты информационной культуры человека.
2. Представление информации

Учащиеся должны:

• знать функции языка как способа представления информации;
• иметь представление о принципах кодирования информации;
• знать способы хранения и основные виды хранилищ информации;
• перечислять особенности и преимущества двоичной формы представления информации;
• объяснять вероятностный подход к определению количества информации;
• знать основные единицы измерения количества информации;
3. Системы счисления и основы логики

Учащиеся должны:

• иметь представление о системах счисления;
• знать правила выполнения арифметических операций в двоичной системе счисления;
• знать основные логические операции (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиваленция), их свойства и обозначения;
• представлять логические выражения в виде формул и таблиц истинности;
• объяснять назначение основных логических устройств ЭВМ (регистр, сумматор);
• уметь строить логические схемы из основных логических элементов по формулам логических выражений.
4. Компьютер

Учащиеся должны:

• знать общую функциональную схему компьютера;
• знать назначение и основные характеристики устройств компьютера;
• перечислять состав и назначение программного обеспечения компьютера;
• знать назначение и основные функции операционной системы;
• уметь работать с файлами (создавать, копировать, переименовывать, осуществлять поиск);
• уметь вводить и выводить данные;
• уметь работать с носителями информации;
• уметь пользоваться антивирусными программами;
• соблюдать правила техники безопасности, технической эксплуатации и сохранности информации при работе на компьютере.
5. Моделирование и формализация

Учащиеся должны:

• приводить примеры моделирования;
• приводить примеры формализованного описания объектов и процессов;
• знать о существовании множества моделей для одного и того же объекта;
• уметь строить простейшие информационные модели;
• знать этапы информационной технологии решения задач с использованием компьютера;
• уметь строить простейшие информационные модели и исследовать их на компьютере.
6. Алгоритмизация и программирование

Учащиеся должны:

• уметь объяснять сущность алгоритма, его основных свойств, иллюстрировать их на конкретных примерах алгоритмов;
• определять возможность применения исполнителя для решения конкретной задачи по системе его команд;
• знать основные алгоритмические конструкции и уметь использовать их для построения алгоритмов;
• уметь строить и исполнять алгоритмы для учебных исполнителей (типа Черепашка, Робот и т.п.);
• описывать основные особенности различных технологий программирования (алгоритмического, объектно-ориентированного и др.);
• знать основные типы данных и формы их представления для обработки на компьютере;
• понимать назначение подпрограмм;
• знать операторы ввода, вывода, присваивания, условные и циклические операторы языка программирования;
• уметь решать основные учебные задачи:

а) упорядочивание массива;
б) поиск минимального и максимального элементов массива с указанием их местоположения;
в) определение количества одинаковых и разных букв в тексте, количества слов в тексте;
г) создание движущихся объектов на экране дисплея;

• уметь производить численные расчеты на компьютере с использованием стандартных функций;
• уметь использовать стандартные алгоритмы для решения учебных задач;
• уметь записать на учебном алгоритмическом языке (или языке программирования) алгоритм решения учебной задачи и отладить ее.
7. Информационные технологии

Учащиеся должны:

^ Технологии обработки текста и графики

• уметь применять текстовый редактор для редактирования и форматирования текстов;
• уметь применять графический редактор для создания и редактирования изображений.

^ Технология обработки числовой информации

• описывать назначение и возможности электронных таблиц;
• перечислять основные объекты, с которыми работают электронные таблицы, и допустимые над ними операции;
• уметь строить диаграммы;
• уметь применять электронные таблицы для решения задач;
• уметь создавать простейшие базы данных.

^ Технология хранения, поиска и сортировки информации

• описывать назначение и возможности баз данных;
• перечислять и описывать различные типы баз данных;
• перечислять основные объекты баз данных и допустимые над ними операции;
• уметь создавать простейшие базы данных (типа "Записная книжка");
• уметь осуществлять сортировку и поиск информации.

Мультимедийные технологии

• иметь представление о возможности соединения разнотипной информации в одном электронном документе с помощью технологии мультимедиа;
• описывать назначение и основные черты интерактивного интерфейса.

Компьютерные коммуникации

• иметь представление о работе электронной почты;
• иметь представление о структуре, основных информационных ресурсах и технологии поиска информации в сети Интернет.





Похожие:

Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconТребования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (68 часов)

Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconСтруктура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам...
Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconПрограмма основного общего образования по направлению «технология. Обслуживающий труд»
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательность...
Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconПрограмма по математике включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconПрограмма по музыке включает три основных раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconПрограмма по окружающему миру включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconПрограмма по литературному чтению включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Требования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов) iconПрограмма по обучению грамоте включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы