Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага icon

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага



НазваниеИнтегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага
страница1/3
Дата конвертации26.10.2012
Размер326.23 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст


Жаба ага


4

Среди жаб самая крупная –



8

жаба ага, обитатель Центральной

13

и Южной Америки. Она достигает

19

в длину 25 сантиметров, ширина ее

25

12 сантиметров, вес до 1 килограмма.

30

В «ассортименте» пищи этой жабы

36

значительную роль играют насекомые – вредители тропических

45

сельскохозяйственных культур. Еще в девятнадцатом веке жаба ага была

55

завезена в Индию, где она размножилась и истребила вредных насекомых.

61



В тридцатые годы двадцатого века 150

67

экземпляров этих жаб было доставлено на

73

самолете на Гавайские острова для охраны

78

плантаций сахарного тростника. В течение

84

нескольких лет жабы аги быстро размножились

90

и успешно выполнили эту задачу. Впоследствии

95

потомки жаб гавайских переселенцев то



100

самостоятельно, то при содействии человека

104

расселились по Филиппинским островам,

109



Новой Гвинее, Австралии и другим

113

местам с тропическим климатом.

118

Однако попытки поселить этих полезных

122

животных к северу оказались

123

безуспешными.

133

Отметим особенности жабы аги. У нее есть двое желез, которые

140

выделяют ядовитое вещество, спасающее животное от четвероногих

149

и пернатых врагов. В период размножения жабы издают звуки,

157

похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые «концерты» этих

163

земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым

171

нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных.







Жаба ага

в Московском зоопарке




175

Несколько лет назад пять

179

экземпляров жабы аги были

183

доставлены в Московский зоопарк.

188

Живут они в отделе пресмыкающихся

190

и земноводных.



192

«На обед» по-

194

лучают мучных

196

червей, мотыля

199

и кусочки мяса.



Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ: ______


Задание 3. Озаглавь две последние части текста.

Ответ: А) _______________________________________ .


Б) _______________________________________ .


Задание 4. Перечитай текст и «расскажи» жабе аге, коротко ответив на вопросы таблицы.

Таблица. Жаба ага

Вопрос




Ответ

1) Откуда жаба ага родом?





1)

2) Чем питается жаба ага?





2)

3) Больше или меньше она нашей жабы?



3)

4) Чем еще она не похожа на нашу жабу?



4)

5) Как ты думаешь, если на одну чашку весов посадить самую крупную жабу агу, а на другую положить пакет с молоком, как поведут себя весы?



5)

Задание 5. Проведи на контурной карте мира линию, разделяющую Северное и Южное полушарие. Буквой ^ М обозначь полушарие, в котором находится Московский планетарий, а буквой А – полушарие, где жила жаба ага, до того, как она начала странствовать по всему миру.





Задание 6. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.


Вопрос 1. Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить наши лягушки? Обведи буквы, стоящие рядом с изображением таких мест.

А






Б


















В


















Г



Вопрос 2. Самая большая среди лягушек – лягушка-бык – весит до 600 граммов. Кто тяжелее – 2 самые крупные жабы аги или 3 самые крупные лягушки-быки? Насколько? Обведи правильное слово и запиши в ответе число.


тяжелее



О
легче
твет
: 2 жабы , чем 3 лягушки на _____ граммов.


Вопрос 3. Как ты думаешь, какие из изображенных на рисунке животных, являются родственниками жабы аги? Проведи к ним от жабы аги стрелки.

































жаба ага











































Задание 7.

1) Спиши первое предложение последнего абзаца. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________

______________________________________________________


2) Найди в этом предложении слова с орфограммой «Правописание буквы парного согласного». Выпиши два таких слова так, как они записаны в предложении: одно с орфограммой в корне, а второе – с орфограммой в суффиксе. Орфограммы подчеркни.

Ответ.

1) Слово с орфограммой в корне: _________________;

2) Слово с орфограммой в суффиксе: _________________;


3) В последнем абзаце найди и выпиши так, как оно записано в предложении, слово, имеющее следующий состав:

корень-суффикс-соединительная гласная-корень-суффикс-окончание


Ответ. _________________________


4) Из последнего абзаца выпиши в столбик все имена существительные с нулевым окончанием так, как они записаны в тексте.

Ответ. __________________________

__________________________

__________________________

__________________________

^ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8. Проследи по карте полушарий, как путешествовала жаба ага, пока не добралась до Московского зоопарка.

Поставь на карте цифру 1, там, откуда она родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь жабы аги. Последнюю цифру поставь, там, где, по твоему мнению, находится Московский зоопарк.





Задание 9. Как ты думаешь, где, скорее всего, понравилось бы жить жабе аге? Выбери одну из картинок и обведи стоящую рядом с ней букву. Если нужно, перечитай текст.


А






Д



Б






Е



В






Ж



Г






З




Задание 10. Придумай задачу, которая решается в два действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.


^ А) Условие и вопрос задач

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


^ Б) Решени


В) Ответ к задаче __________ .


Задание 11.

Однажды Лена, Коля и Саша пошли за грибами в рощицу неподалеку от дома. Увидел Коля красивый гриб, захотел его сорвать, нагнулся, протянул руку, да как закричит!

– Что с тобой? – удивились ребята. А Коля им отвечает:

– Так какой-то зверь сидит! Страшный и холодный! Противный! Чуть палец мне не откусил!

Посмотрели ребята осторожно, кто же там под грибом сидит, и увидели большую лягушку. Саша схватил палку, хотел лягушку прибить, уже и замахнулся, да только Лена его за руку схватила, не дала ударить.

– Отпусти!– кричит Саша. – Я ее сейчас прихлопну!

– Нельзя лягушек обижать, они полезные! – воскликнула Лена. – Они комаров ловят!

– Ну и что, что ловят! А чего они кусаются?! – присоединился Коля к товарищу.

А пока они спорили, лягушка ускакала.

^ А чтобы ты сказал Саше, Коле и Лене? Напиши два – три предложения.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 12.


1) Перечитай текст «Жаба ага». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________


2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.


^ Незнакомое слово




Значение незнакомого слова

1. ____________



____________________________

2. ____________



____________________________

3. ____________



____________________________

4. ____________



____________________________

5. ____________



____________________________

6. ____________



____________________________

7. ____________



____________________________

8. ____________



____________________________

9. ____________



____________________________

10. ___________



____________________________

^ Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

  1   2   3




Похожие:

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): текст

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): текст Кит-убийца

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): текст Кит-убийца

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): текст Кит-убийца

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): текст Кит-убийца

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага iconИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы