Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 icon

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2



НазваниеТребования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2
Дата конвертации26.10.2012
Размер10.5 Kb.
ТипУрок
источник



ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ в специальной (коррекционной) школе


1. Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения.

2. Правильный выбор учебного материала и методов для каждой части урока.

3. Организационная четкость урока.

4. Все этапы урока должны составлять строгое логическое единство, т.к. логическое изложение материала способствует развитию логического мышления обучающихся.

5. Методы обучения должны быть адекватны уровню развития познавательных возможностей детей с нарушением интеллекта.

6. Каждый урок должен быть продуман таким образом, чтобы материал был понят детьми и закреплен.

7. Достижение глубины и прочности знаний обучающихся.

8. Урок должен представлять строгое психологическое единство. Необходимо, чтобы обучающиеся в течение всего урока были внимательны, активны, работоспособны. Для достижения этой цели должен быть обеспечен ряд условий:

- эмоциональность изложения учебного материала;

- стимулирование и мотивация деятельности обучающихся;

- индивидуализация заданий;

- наглядность.

9. Воспитание у обучающихся самостоятельности в познавательной деятельности и стремление к самообразованию.

10.Учитель должен уделять большое внимание организации самостоятельной работы обучающихся. Она должна быть посильной. При ее организации все дети должны знать конечный результат и не потерять его из виду.




Похожие:

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 iconРабочая учебная программа по математике разработана на основе программы для специальной (коррекционной) образовательной школы
Математика в специальной коррекционной школе VIII вида яв­ляется одним из основных учебных предметов
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 icon8. Кафедра коррекционной педагогики
Содержание, методы и организация работы в специальной (коррекционной) школе, школе-интернате, детском доме
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 icon7. Кафедра коррекционной педагогики
Содержание, методы и организация работы в специальной (коррекционной) школе, школе-интернате, детском доме
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 icon7. Кафедра коррекционной педагогики
Содержание, методы и организация работы в специальной (коррекционной) школе, школе-интернате, детском доме
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 iconСоветы тифлопедагога родителям
Брайлевским шрифтом. Как показывает опыт, незрячий ребенок может успешно освоить эту программу при создании определенных условий...
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 iconI общие вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII
Развитие методических основ преподавания математики в коррекционной школе VIII вида
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 iconФронтальный контроль специальной (коррекционной) общеобразовательной
Состояние рабочих, индивидуальных программ, перспективных планов воспитательной работы
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 iconОрганизация медицинского обслуживания в специальной /коррекционной/ школе-интернате им. Акчурина А. З. с. Камышла

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 iconРежим дня в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида №105

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе Органическое сочетание образовательной, воспитательной, коррекционной функций обучения. 2 iconОсобенности применения цор на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы