Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз
Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз icon

Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз



НазваниеОбщие сведения, результаты обученности учащихся с овз
Дата конвертации26.10.2012
Размер111.34 Kb.
ТипДокументы
источник


Информация

об организации обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

в… Лучановской СОШ………………………………………………………в 2009-2010 учебном году


Таблица 1 Общие сведения, результаты обученности учащихся с ОВЗ.


Всего обучающихся в ОУ

135

из них учащихся с ОВЗ:




Кол-во

% от общего кол-ва

Из них переведены в следующий класс или выпущены из ОУ

Продлен учебный год (указать ФИО, причину)

Оставлены на дублирование указать ФИО, причину)

Отчислены из школы (указать ФИО, причину)

обучаются по программе специальной (кор.) школы 7 вида

22

16

20




2


-

обучаются по программе специальной (кор.) школы 8 вида

3

2

3

-

-

-

всего учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

30

22

29

-

-

-

в том числе с первичными нарушениями речи (дети, не имеющие интеллектуальных отклонений)

13

10

12

-

-

-

имеют статус «ребёнок-инвалид»

-

-

-

-

-

-

переведены на индивидуальное обучение

2

1

1

-

-

-

нуждаются в компенсирующем обучении

30

22

30

-

-

-

другие категории обучающихся (указать)

-


















Таблица 2. Сведения о переводе обучающихся для обучения на образовательные другого уровня (по рекомендации ПМПК, либо по факту перевода).


Переведены в учебном году (либо по итогам года):




На типовую программу МО

На программу спец. (корр.) шк. 7 вида

На программу спец. (корр.) шк. 8 вида

На программу компенсирующего обучения

С программы спец. (корр.) шк.7 вида на…

2

22


0

0

С программы спец. (корр.) шк. 8 вида на….

3

0

3

0


^ Таблица 3. Сведения о диагностическом обеспечении, лечении обучающихся.


Обучающиеся, получившее лечение


Количество

% от общего числа детей с ограниченными возможностями здоровья)

Обучающиеся, обследованные в ПМПК в 2009-2010 учебном году

10

100

Дети, поступающие в первый класс в 20010-2011 учебном году, не обследованных в ПМПК


12

100


^ Таблица 4. Информация об охвате детей дополнительным образованием.





Количество

% от общего числа детей с ограниченными возможностями здоровья)

Всего учащихся с ОВЗ занимались в системе допобразования

15

50

в т.ч. детей-инвалидов








^ Таблица 5. Меры администрации по улучшению работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в 2009-2010 учебном году.


1.Наличие приказа по организации работы на начало учебного года (№ и дата приказа).


Пр№73 от1.09.2009

Пр№82 от 02.09.09

2.Наличие приказа по организации работы на конец учебного года (№ и дата приказа).


№47 от13.05.10

3.Иные приказы по организации работы с данной категорией школьников.

№103 от 25.09.09; №13 от08.02.10

Пр№44 от 24.04.10; Пр№18 от 10.03.10

4.Подготовка и проведение тематического педагогического совета (тема, дата). В какой форме осуществляется контроль принятых решений.

«Реализация программы повышения качества обучения» – Пр№2 от 16.11.09

В форме административных проверок, отчётов классных руководителей

5.Подготовка и проведение психолого-педагогических консилиумов

24.09.09 «Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних»

23.10.09 «Профилактика правонарушений и неуспеваемости»

22.01.10 «Итоги обученности детей с особыми образовательными потребностями»

13.05.10 «Оказание социально-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями»

Форма контроля:

Письменный и устный отчёт классного руководителя, социального педагога на совещании при администрации.


6. Проведение методических объединений учителей

«Утверждение плана работы с детьми, требующими психолого-педагогическую поддержку» Пр№1 от10.09.09

«Анализ работы МО по повышению качества обучения учащихся, обучающихся по общеобразовательной программе и программе 7 вида.» Пр№3 от30.12.09.

«Результаты обученности по итогам года»

Пр№6 от1.06.10

7.Проведение семинаров-практикумов

Районный семинар «Вопросы психической дезадаптации обучающихся» 24.02.10г.

"Психическое здоровье детей и подростков Томской области"-И.Е.Куприянова,

д.м.н.,профессор,Р.Ф.Насырова, к.м.н.
"Психическое здоровье детей с дефектами слуха" И.С. Карауш, к.м.н

"Исследование психического здоровья учащихся Лучановской СОШ " Б.А.Дашиева, к.м.н.

«Создание условий для получения образования детьми с особыми образовательными потребностями в МОУ «Лучановская СОШ»О.В.Федорова, зам.директора по УВР, Н.А.Родионова, учитель математики, Т.А. Паклина, учитель начальных классов.



8. Обобщение опыта по работе с детьми

с ограниченными возможностями здоровья

«Особенности организации коррекционно-развивающего обучения в сельской школе»

Данный опыт представлен зам.директора по УВР Фёдоровой О.В.на всероссийский конкурс «заместитель директора 2010» май 2010 года

Районный семинар «Вопросы психической дезадаптации обучающихся» 24.02.10г

«Система работы с детьми, имеющие проблемы в обучении» - Родионова Н.А.


9.Организация ВШК за обучением школьников с ограниченными возможностями здоровья ( отразить в виде таблицы).


Составление индивидуальных карт оказания социально-педагогической помощи

Контроль за ведением мониторинга учебной деятельности данной категории детей каждую четверть


^ Таблица 6. Информация о курсовой переподготовке специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Б) работающих в классах общего назначения:

Ф.И.О.учителя

тема

дата

Учреждение

Абрамова О.В.

«Методика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного

класса»

23.11.09

ТОИПКРО

Смирнова Е.И.

«Методика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного

класса»

23.11.09

ТОИПКРО



^ Таблица 7. Информация о работе с родителями этой категории обучающихся.


Содержание деятельности (мероприятия)

Краткие комментарии

Консультации родителей специалистами НИИ психического здоровья

Консультации родителей специалистами

д/центра «Огонёк»

Консультации родителей социальным педагогом

45 семей получили консультацию


14 семей получили консультацию


Проведено 47 бесед



^ Таблица 8. Содержание, основные формы работы, охват обучающихся, результаты работы с ними педагога-психолога (схема таблицы примерная).

Содержание деятельности

Формы работы

Охват обучающихся

Результаты работы

Диагностическая

обследование

20

Выявление детей , оказавшихся в трудной ситуации,

Выявление уровня адаптации детей с проблемами обучения в 1, 5 классе

Профилактическая

Консультации

Беседы

Тренинги

Выступление на родительском собрании в 5 классе


45





^ Таблица 9. Содержание, основные формы работы, охват обучающихся, результаты работы с ними учителя-логопеда (схема таблицы примерная).

Содержание деятельности

Формы работы

Охват обучающихся

Результаты работы

Диагностическая

Обследование устной речи

18

Выявлено 13 детей о ОНР – 13 ур.

Диагностическая

Обследование письменной речи

48

Выявление детей с нарушением письменной речи

Консультация учителя

Профилактическая

Консультации родителей

10

Посещение психоневролога,

Обследование на ПМПК

Оказание логопедической помощи

Индивидуальная(постановка звуков)

16

Поставлены и автоматизированы все звуки 5 учащимся,11 – звуки поставлены, но не закончена автоматизация

Оказание логопедической помощи

Фронтальная

23

Развитие устной речи

Коррекция письменной речи


Таблица 10. Содержание, основные формы работы, охват обучающихся, результаты работы с ними социального педагога (схема таблицы примерная).

Содержание деятельности

Формы работы

Охват обучающихся

Результаты работы

Диагностическая

Обследование социальных условий детей группы риска

7

Составление актов обследования

Организация бесплатного питания

Постановка на ВШУ


Профилактическая

Беседа с учащимися, родителями, привлечение органов опеки

Правопорядка

Привлечение специалистов д/центра «Огонёк»

14

44

3


3

5

Поставлены на учёт

в ОДН – 2 человека

Возвращены к занятиям – 3 человека

«Открыт случай» в опеке – 1 человек

Оказание социально- педагогической помощи

Индивидуальная (составление индивидуальных карт оказания социально-педагогической помощи)

4

Кроме 1 учащегося. (9кл) все успешно окончили учебный год и переведены


^ 11. Общие выводы.

Социальным педагогом, психологом постоянно ведётся работа по профилактике девиантного поведения и, как положительное, можно отметить, что значительно сократилось количество пропусков уроков по неуважительной причине. Психологом проводятся тренинги, направленные на отработку коммуникативных навыков, на развитие устойчивой самооценки. Ведения мониторинга учебной деятельности данной категории детей позволяет каждую четверть контролировать обученность учащихся и оказывать помощь на ранних этапах затруднения. Своевременное обследование детей позволяет корректировать учителю траекторию учебной деятельности и составлять индивидуальную учебную программу, осуществлять индивидуальный подход в ходе урока. В этом году учащиеся с особыми образовательными потребностями были вовлечены в проектную деятельность. Проект учащихся 3 класса «После боя сердце просит музыки вдвойне» под руководством Стальмаковой О.Н. занял 1 место на окружной, районной научно-практической конференции и отмечен грамотой в номинации «Оригинальная работа» на областной конференции в г.Северске. В этом году 1 учащийся Лучановской СОШ, обучающийся по программе 8 вида, успешно сдал экзамен по технологии на базе Моряковской вспомогательной школы и получил свидетельство.


Дата

Место печати

Директор школы………………………..




Похожие:

Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconОбщие сведения Общие результаты работы (указывать количество учащихся)

Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconАнализ состояния преподавания и уровня обученности учащихся в 2011-2012 учебном год
Качество знаний и степень обученности по предметам учебного цикла общеобразовательных классов
Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconКачество освоения школьниками основной образовательной программы школы Результаты обученности учащихся начальной школы за три последних года

Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconРекомендации по заполнению экспертного заключения Обновленная форма экспертного заключения представляет собой файл ms excel, состоящий из двух листов: «Общие сведения»
«Общие сведения» и «ЭЗ». Лист «Общие сведения» предназначен для ввода личных данных об аттестуемом педагогическом работнике и о составе...
Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconСведения о качестве знаний и уровне обученности

Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconРезультаты успеваемости обучающихся за последние три года
Достаточно успешно прошли процедуру внешней экспертизы в рамках аккредитации школы и показали высокие результаты уровня обученности...
Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconОтчет учителя-предметника за 2011-2012 учебный год Учитель Предмет Учебники: Нагрузка: классы Кол-во часов Результаты педагогической деятельности
Учебная деятельность учащихся по итогам четверти, полугодия, года: степень обученности по Симонову
Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconРезультаты итоговой аттестации выпускников школы
Анализируя проведенную администрацией и педагогическим коллективом работу по данному направлению, можно сделать вывод о целесообразности...
Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconРезультаты обученности по предметам мобу «Новотёпловская основная общеобразовательная школа»

Общие сведения, результаты обученности учащихся с овз iconРезультаты обученности по предметам мобу «Новотёпловская основная общеобразовательная школа»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы