Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования icon

Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования



НазваниеИндивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования
Дата конвертации26.10.2012
Размер35.14 Kb.
ТипДокументы
источник

Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования


Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

Сведения о родителях или лицах, их заменяющих Мать (Ф.И.О., возраст, место работы и должность, состояние -здоровья, вред­ные привычки) Отец (Ф.И.О., возраст, место работы и должность, состояние здоровья, вредные привычки)

Заключение ИМ ПК

Заключение оториноларинголога

Заключение окулиста

Заключение психиатра (невропатолога)

Заключение терапевта

Данные о раннем общем и речевом развитии ребенка (со слов родителей и/или по данным медицинской карты)

1. Психолого-педагогическое обследование1

№ н/п

Разделы обследования

Первичное обследование

1.1.

Зрительный гнозис




1.2.

Оптико-пространственный .праксис




1.3.

Память




1.4.

Внимание




1.5.

Мышление




1.6.

Коммуникативная деятель­ность




1.7.

Познавательная активность




1.5.

Общая произвольная мото­рика




1.6.

Тонкие дифференцирован­ные движения пальцев и кисти рук





Представленная форма «Индивидуальной карты» является примерной. Ав­тор-составитель намеренно не включил в нее конкретные диагностические зада­ния (пробы), т.к. их необходимый и достаточный набор определяется возрастны­ми, индивидуально-типологическими и речевыми возможностями детей, в свя­зи с чем каждый логопед устанавливает его самостоятельно.


2. Логопедическое обследование

2.1. Импрессивная речь

2.1.1.

Понимание интонационной и ритмико-мелодической структуры фразы




2.1.2.

Фонематический слух




2.1.3.

Фонематический анализ и синтез




2.1.4.

Понимание значения слов




2.1.5.

Понимание логико-грамматических конструкций




2.1.6.

Понимание смысла текста




2.2. Экспрессивная речь

2.2.1.

Строение и функции артикуляционного аппарата




2.2.2.

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи




2.2.3.

Произношение звуков




2.2.3.

Слоговая структура слова




2.2.4.

Словарный запас




2.2.5.

Грамматический строй речи




2.2.6.

Связная речь




Логопедическое заключение

Перспективный план работы с ребенком на учебный год

Результаты коррекционной работы




Похожие:

Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconИндивидуальная карта психолого медико педагогического сопровождения воспитанника группы №
Фамилия, имя, отчество ребенка
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconП/п Психолого-педагогические показатели
Карта психолого- педагогического сопровождения профориентации личности школьника
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconПротокол логопедического обследования ребёнка
Фамилия, имя, отчество
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида «Берёзка» зато александровск
Апробация методики психолого-педагогического обследования развития детей раннего и дошкольного возраста Е. А. Стребелевой
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования icon Необходимо отделять речевые проблемы ребёнка от него самого
Ваш малыш не говорит. Вы в растерянности. Сможете ли Вы справиться самостоятельно с этой проблемой? Задача эта действительно серьёзная....
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Залипьевская средняя общеобразовательная школа карта психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося с ограниченными возможностями здоровья
Ф. И. О. учащегося
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconПрактические задания по дисциплине «Математика» для студентов 1 курса психолого-педагогического факультета, направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»,
«Математика» для студентов 1 курса психолого-педагогического факультета, направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»,...
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconДедюхина Г. В. Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. Москва Издательский центр «Техинформ» маи 1997 год 88 страниц Введение
Ш не говорит. Вы в растерянности. Это еще одна проблема, а у Вас их и так достаточно. Сможете ли Вы справиться с ней самостоятельно...
Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconИндивидуальная карта классного руководителя

Индивидуальная карта психолого-педагогического и логопедического обследования iconНаименование мероприятий Срок исполнения
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы