Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год icon

Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год



НазваниеАнализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год
страница1/5
Дата конвертации26.10.2012
Размер0.71 Mb.
ТипРасписание
источник
  1   2   3   4   5

I . ЦЕЛЬ АНАЛИЗА


Основной целью анализа работы Лучановской СОШ является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2009-10 учебном году.


II. ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА

  1. Документация школы (протоколы, приказы, классные журналы);

  2. Систематизированные данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля);

  3. Справки по результатам посещения уроков.

  4. Результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  5. Результаты независимых контрольных работ и срезов;

  6. Результаты работы с педагогическими кадрами;

  7. Результаты работы с родителями;

  8. Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведённых с учащимися;

  9. Статистические данные (ОШ).



^ III. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лучановская СОШ»

Фактический адрес: Томский район, с. Лучаново , ул. О.Кошевого 17,а Телефоны: 962-186Факс: 962-186

^ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Режим работы:

Вход учащихся в школу – 8 .30 – 8.55.

Начало занятий – 9.00

Окончание занятий – 14.20.

Расписание звонков:

1-ый – 9.00 – 9.45

2-ой – 9.55 – 10.40

3-ий – 10.55 – 11.40

4-ый – 11.55 – 12.40

5-ый – 12.45 – 13.30

6-ой – 13.35 – 14.20

В течение всего года строго соблюдались нормы СанПиНа. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Количество классов – комплектов:

В текущем учебном году в школе обучалось 11 классов-комплектов:

^ I ступень

II ступень

III ступень

1 кл. – 1

5 кл. – 1

10 кл. - 1

2 кл. – 1

6 кл. – 1

11 кл. – 1

3 кл. – 1

7 кл. – 1




4 кл. – 1

8 кл. – 1







9 кл. – 1




^ Всего: 4 кл.

Всего: 5 кл.

Всего: 2 кл.

Средняя наполняемость классов составила 12 обучающихся.

Структура и наполняемость смен:

Обучение в школе осуществлялось в одну смену.

^ Обучение по пятидневной или шестидневной неделе:

В 2009-2010 учебном году школа работала в режиме шестидневной недели. В режиме пятидневной недели обучались учащиеся начальных классов.

^ Режим каникул:

Длительность учебного года, каникулярное время строго определены управлением образования Томского района.

Количественные характеристики

Учащиеся

Численность





2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Всего классов/

в них учащихся

147

11/136

11/136

11/135

1-4 классов

47

46

50

45

5-9 классов

77

69

66

69

10-11 классов

23

21

20

21


^ Диаграмма изменения контингента учащихся



Учебный год


Количество учащихся

Средняя наполняемость

начальное

основное

среднее

По школе

начальное

основное

среднее

По школе

2003-2004

43

92

22

157

10,7

18,4

11

14,3

2004-2005

41

87

18

146

10

17,4

9

13,3

2005-2006

51

81

21

153

12,7

16,2

10,5

13,9

2006-2007

44

76

23

143

11

15,2

11,5

13

2007-2008

44

70

21

135

11

14

10,5

12


2008-2009

50

45

66

69

20

21

136

135

12,5

11,3

13,2

13,8

10

10,5

12,3

12,2



Вывод: численность обучающихся на конец года составила 135. Из диаграммы видно, что наблюдается снижение количества обучающихся в начальной школе, но незначительно увеличивается количество учащихся в основной и старшей школе .

Успеваемость

^ Обучалось на «4» и «5»

Количество учащихся

Процентное соотношение

2-4 классы

14

50

5-8 классы

17

31

9 классы

1

7

10 классы

2

17

11 классы

4

44


^ Сохранение контингента

Всего учащихся

Учебный год




2007-2008

2008-2009

2009-2010

На начало учебного года

135

137

135

Конец учебного года

136

136

135

Зачислено в течение года

4

3

8

Оставлены на 2-й год

1

6

2

Переведено на обучение в форме экстерната




1

0

Выбыло в течение учебного года

3

4

8

Из них:










По болезни




-




Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства

3

4

5

Другие причины (вечерняя школа)

-

-

3


Вывод:

1.Одной из основных причин выбытия обучающихся из школы остается смена места жительства.

2. Увеличение количества обучающихся, переведённых в вечернюю школу для продолжения получения образования, объясняется тяжёлым материальным положением в семье.

3.Отсутствием контроля со стороны родителей за посещаемостью школы и выполнением домашних заданий, а также склонностью к бродяжничеству привело к тому, что 1 учащийся 9 класса был оставлен на второй год.


Педагогические кадры

Анализ педагогических кадров

Количество педагогических сотрудников в школе – 18ч, в т.ч. 2 совместителей.
^ Из них имеют:

высшее педагогическое образование –15 чел./ 85 %
высшее непедагогическое образование – 2 чел./ 10 %
среднее специальное – 1 чел./ 5 %
Высшую квалификационную категорию имеют – 3 педагога (15%);

первую -11 (55 %);

вторую – 3 (15%)

Без категории: 3 (15%)

почетные звания и награды имеют – 1 чел. (5 %).



Стремление коллектива к достижению оптимальных результатов, самосовершенствованию и саморазвитию приводит к повышению профессионального уровня.

^ Современные педагогические технологии используемые учителями Лучановской средней школы

№п/п

ФИО учителя

Педагогические технологии



Абрамова Ольга

Вячеславовна

Технология проблемного обучения, дифференцированного обучения, ИКТ,

проектная деятельность



Девятовский Александр Федорович

Развивающее обучение, индивидуального обучения



Смирнова Елена Ивановна

Игровые, проблемное, по системе А.А. Окунева (система эффективности уроков), дифференцированное обучение, ИКТ, проектная деятельность



Лежнина Марина Александровна

Технология проектной деятельности, дифференцированного обучения, ИКТ



Гостищева Татьяна Михайловна

Технология интенсивного обучения, коммуникативного обучения, педагогического сотрудничества, ИКТ



Хребтова Галина Германовна

Технологии развивающего обучения,

Педагогического сотрудничества, ИКТ



Танакова Светлана Владимировна

Технологии группового обучения, в парах, дифференцированный, индивидуальный, ИКТ



Ким Алла Дмитриевна

Технология» Дебаты», интегрированного обучения, ИКТ



Стальмакова Ольга Николаевна

КСО, дифференцированного, Индивидуального, интегрированного обучения, ИКТ, проектной деятельности



Соловьева Надежда Николаевна

Технологии развивающего обучения, дифференцированного обучения, проблемное обучение, развитие познавательных интересов.



Паклина Татьяна Алексеевна

Здоровье-сберегающие технологии, развивающее обучение, дифференцированное обучение

проектная деятельность



Цвенгер Елена Ивановна

ИКТ, практико-ориентированный подход к обучению, дифференцированный



Янголенко Людмила Геннадьевна

Элементы РКМЧП, коллективно-группового обучения, проектная деятельность, дифференцированного обучения



Федорова Ольга Викторовна

Здоровье-сберегающие технологии, развивающее обучение, дифференцированное обучение, ИКТ



Пыжик Татьяна Егоровна

Здоровье-сберегающие технологии, развивающее обучение, дифференцированное обучение, ИКТ



Родионова Надежда Алексеевна

Дифференцированное обучение



Малащенко Людмила Николаевна

Игровые, проблемное обучение, ИКТ



Акатьева Светлана Алексеевна

проектная деятельность, дифференцированного обучения

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами органов Управления образования, методическим рекомендациями по оптимизации учебных планов малокомплектных сельских школ, внутренними локальными актами, в которых регламентируются вопросы о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Доступность качественного образования для детей нашего общеобразовательного учреждения обеспечивается за счет разнообразия организационных форм и технологий обучения:

а) с целью выравнивания стартовых условий для получения начального образования в школе проводятся занятия для будущих первоклассников, позволяющие сделать доступным качественное обучение на 1ой ступени;

б) технология развивающего обучения предполагает деятельностный подход в обучении, безотметочную систему оценивания, партнёрские взаимоотношения ученика и учителя, что является главным фактором, снимающим тревожность и создающим благоприятные условия для обучения учащихся в начальной школе;

в) комплектование учащихся 1-9 классов производится на основе заявлений родителей независимо от места проживания семьи;

г) для учащихся основной ступени ведется предпрофильная подготовка.

д)на старшей ступени осуществляется обучение по следующим профилям: универсальный, естественно-матем. Программы профильного обучения реализуются при участии учителей профильной школы.

В школе практикуются следующие формы обучения: очная, обучение на дому. Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

^ Цели и задачи 2009-2010 учебного года:

Создание системы, обеспечивающей необходимые условия для качественного образования и воспитания современного гражданина России, ориентированную на индивидуализацию обучения.

^ Для реализации этой цели решался основной блок задач:

  • Обеспечение конституционных прав граждан на получение среднего общего образования,

  • Создание условий для повышения качества образования путём:

- снижения количества неуспевающих учащихся;

- снижения количества пропусков по неуважительной причине;

-активизация работы по программам «Одарённый ребёнок», «Ребёнок с проблемами в обучении»;

- совершенствование системы коррекционной работы, с обучающимися по программе 7,8 вида в классах общего назначения.

  • Совершенствование структуры и содержания образования путём:

- введения в учебный план новых учебных предметов;

- внедрения качественного индивидуально-ориентированного обучения, с целью адаптировать классно-урочную систему к возможностям и потребностям каждого ученика;

- совершенствование системы внутришкольного контроля и мониторинга качества образования,

- планомерного перехода к профильному и предпрофильному обучению в условиях малокомплектной сельской школы

В течение всего учебного года в рамках программы «Одарённый ребёнок» учителями было подготовлены для участия:

  • Во всероссийской игре «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», в молодёжном чемпионате « Старт» для начальных классов , в молодёжном чемпионате по английскому языку, по биологии - 70% обучающихся,

  • В школьном фестивале «Лингвинёнок» - 45 учащихся;

  • В окружной олимпиаде по физике, географии, русскому языку, биологии, праву, обществознанию, истории - 14 учащихся,

  • Районной олимпиаде праву, информатике, английскому языку – 8 учащихся,

  • В областной олимпиаде по праву, информатике – 3 учащихся,

  • В школьной олимпиаде по биологии, географии, физике, математике, английскому языку, истории, обществознанию, русскому языку – 100 учащихся.

  • В Международном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог» - 15 учащихся,

  • В школьной научно-практической конференции- 10 учащихся,

  • В окружной научно-практической конференции – 8 учащихся,

  • В районной научно - практической конференции -7 учащийся,

  • В областной научно-практической конференции – 2 учащихся;

  • В городской кругосветке по истории «Петровская эпоха» для учащихся 7 классов – 5 учащихся.

Ф.И.О.учителя

Ф.И. ученика

предмет

место

Хребтова Г.Г.

Кашин Е.

10 класс

История(округ)

1

Хребтова Г.Г.

Плотникова С. 11кл

Право (округ)

1

Хребтова Г.Г.

Плотникова С. 10 кл

Право (район)

2

Хребтова Г.Г.

Шубина Е. 11 класс

Общество (округ)

2

Хребтова Г.Г.

Рудин Я. 9 класс

История (округ)

2

Гостищева Т.М.

Кондратьев В – 5 класс

Английский язык

(район)

3

Лежнина М.А.

Лежнин Евгений

Информатика (округ)

1

Лежнина М.А.

Лежнин Евгений

Информатика (район)

1

Лежнина М.А.

Лежнин Егор

Информ.(обл. заочн)

2

Цвенгер Е.И.

Лежнин Егор

Физика (округ)

2

Акатьева С.А.

Михетко М.

География (округ)

3

Девятовский А.Ф.

Мельников И.

Физкультура (округ)

3

Акатьева С.А.

Пономаренко А.

География проект

(конференция -округ)

1

Стальмакова О.Н.

Танакова М.

Янголенко Д.

Музыка проект

(конф. округ)

1

Стальмакова О.Н.

Танакова М.

Янголенко Д.

Музыка проект

(конф. район)

1

Паклина Т.А.

Смирнова У.

Проект

(конф.округ)

2

Янголенко Л.Г.

Зубкова В. -8 кл.

Биология проект

(конференция)

округ

2

Янголенко Л.Г.

Зубкова В. -8 кл.

Биология проект

(конференция)

район

2

Смирнова Е.И.

Логунов И.

Физика проект

(конф. округ)

2

Смирнова Е.И.

Логунов И.

Физика проект

(конф. район)

1

Танакова С.В.

Шубина Е.

Технология проект

(конф.округ)

1
  1   2   3   4   5




Похожие:

Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconАналитическая справка по итогам успеваемости и результатам качества образования за 2011-2012 учебный год Основной целью
Основной целью анализа работы мкоу ключиковская сош школы является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном...
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconАнализ работы проблемной группы «Андана» за 2010-2011 уч год
Основной целью анализа проблемной группы «Андана» моу оош с. Джуен является: аналитическое обоснование планирования работы в новом...
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconАнализа воспитательного процесса. Целью анализа является оценка результатов воспитательного процесса, нахождение вариантов его дальнейшего развития, разработка и обоснование целей и задач на новый учебный год
Результаты такого анализа учитываются при планировании и организации воспитательной работы
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconАнализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconАнализ воспитательной работы Схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconАнализа воспитательной работы классного руководителя Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconПлан анализа школьного методического объединения: Единая методическая тема школы. Методическая тема мо. Задачи мо на 2009-2010 учебный год
Целью данного анализа является определение уровня продуктивности работы мо и её роли в процессе совершенствования уровня педагогического...
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconМатериалы для планирования работы классного руководителя
...
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconАнализ работы шмо учителей математики, физики и информатики за 2010 -2011 учебный год
Целью данного анализа является определение уровня продуктивности работы мо и её роли в процессе совершенствования уровня педагогического...
Анализа основной целью анализа работы Лучановской сош является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном год iconСправка о готовности работы моу сош с. Большое Попово в новом учебном году
В рамках внутришкольного контроля на 2011 – 2012 уч год, была проведена проверка готовности работы школы в новом учебном году. Проверка...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы