Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет icon

Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет



НазваниеПредседатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет
страница1/5
Дата конвертации18.10.2012
Размер0.88 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4   5



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего Совета Директор

МОУ Краснореченской ООШ МОУ Краснореченской ООШ


_____________ В.И. Остросаблина _____________ С.Ю. Мешков


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОРЕЧЕНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА





СОДЕРЖАНИЕ



  1. Осуществление основного и общего образования.




  1. Деятельность педагогического коллектива, направленная на повышение

прочности и глубины знаний и совершенствование образовательного

процесса.


  1. Деятельность педагогического коллектива по введению предпрофильной

подготовки и профильного обучения.


  1. Общественно-семейное воспитание.




  1. Работа с педагогическими кадрами.




  1. Деятельность педагогического совета.




  1. Внутришкольное изучение учебно-воспитательного процесса.




  1. Сохранение и укрепление материально-технической, учебной базы школы.







  1. Осуществление основного и общего образования


В настоящее время, согласно Устава, школа зарегистрирована как муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Краснореченская основная общеобразовательная школа. В школе имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития.

Здание школы было построено в 2003 году и рассчитано на 80 ученических мест. В 2011-2012 учебном году будут учиться 28 учеников. Учащиеся обучаются в общеобразовательных классах в одну смену в режиме пятидневной учебной недели. Продолжительность уроков 40 минут. Перемены между уроками составляют 10 минут. Большие перемены перемена длятся по 20 минут для приема пищи (завтрака и обеда) - после 2 и 4 уроков. Для учащихся 1 класса в первом полугодии уроки длятся 30 минут. После 2 урока динамическая пауза продолжительностью 40 минут.


^ Годовой календарный график школы на 2011-2012 учебный год

Начало учебного года – 1 сентября.

Продолжительность учебного года :

- в 1 классе – 33 недели;

- в 9 классе - 34 недели

- во 2-8 классах – 35 недель.

Продолжительность учебной недели – 5 дней.

Учебные четверти:

  • I четверть с 1 сентября по 30 октября;

  • II четверть с 7 ноября по 29 декабря;

  • III четверть с 11 января по 21 марта;

  • IV четверть с 2 апреля по 31 мая.

Продолжительность каникул:

  • с 31 октября по 6 ноября;

  • с 30 декабря по 10 января;

  • с 22 марта по 1 апреля;

  • с 1 июня по 31 августа.

Дополнительные каникулы:

для 1 класса с 13 февраля по 19 февраля

Начало занятий с 9.00 часов

Окончание учебного года:

- для 1,9 классов 25 мая;

- для 2-8 классов 31 мая.

^ Система оценок: пятибалльная


Прием в школу и комплектование классов производится из числа детей жителей

сельского поселения. Обучение осуществляется в обычных классах. В школе реализуются базовые образовательные программы на I и II ступенях.


^ Контингент учащихся



Ступени школы

Классы

Количество

классов-комплектов
^

Число учащихся


Начальная

(I ступень)

1-3

2-4

1

1

6

6

Итого по I ступени

2

12

Основная

(II ступень)

5

6

7

8

9

1

1

1

1

1

1

3

4

4

4

Итого по II ступени

5

16

Итого по школе

6

28



В школе имеется столовая, в которой осуществляется 2-х разовое питание. После 2 урока дети получают завтрак, после 4 урока – обед. Обед состоит из 2 блюд: одно – первое или второе блюда; второе – чай с кондитерскими изделиями. Адресную помощь из бюджета в виде бесплатного питания получают учащиеся начальных классов (12 учеников). Дополнительно учащиеся начальных классов 3 раза в неделю получают молоко по губернаторской программе «Школьное молоко». Источником финансирования питания школьников являются родительские средства в размере 200 рублей в месяц.

В школе имеется библиотека, фонд которой составляет 3580 книг и учебников, выписываются 6 газет и методические журналы. Все дети полностью обеспечены учебниками. При подготовке к новому учебному году, школой было закуплено учебной литературы и учебников на сумму более 41 тыс. рублей. Все учебники выдаются библиотекой бесплатно.

В IV квартале 2011 года школой было закуплено компьютерное оборудование (ноутбук LENOVO, цветной струйный принтер EPSON) на сумму 29469 рублей; спортивное оборудование (беговая дорожка, волейбольные мячи, лыжные палки) на сумму 10500 рублей; учебники на сумму 2508 рублей.

В подготовке школы к новому учебному году и обеспечения нормального функционирования большое значение имеет создание гигиенически полноценной и безопасной среды, которая определяется благоустройством, санитарным состоянием. При подготовке большое внимание было уделено вопросам дизайна, эстетики, оформлению учебных кабинетов, подбору тонов краски.

Спортивная база школы представлена спортивной площадкой, гимнастическим залом, оборудованным всем необходимым для проведения занятий, спортивных игр, а также различных школьных мероприятий. Имеется в наличии спортивный инвентарь.

В школе оборудованы 3 кабинета, мастерская по техническому труду, компьютерный класс. В октябре открылся школьный музей «Истоки».

С 1997 года в школе создана ДОО «Родник». Членами детской организации являются учащиеся с 5 по 9 класс. Детская организация насчитывает в своих рядах 18 детей. Создан орган самоуправления «Совет учащихся», который работает по секторам:

  1. «Забота» - помощь ветеранам ВОВ, инвалидам и одиноким пожилым людям;

  2. «Олимп» -организация и проведение спортивных мероприятий, первеств, чемпионатов, соревнований;

  3. «Прессцентр» - сбор, обработка информации, выпуск стенгазеты «Звонок» с периодичностью 1 раз в четверть. Основные рубрики газеты: «События в школе», «Из истории», «Юморина», «Это интересно»;

  4. «Тебе, Малыш» - организация досуга младших классов школы



По оценке экспертных комиссий техническое состояние школы удовлетворительное.


2. Деятельность педагогического коллектива, направленная на повышение прочности и глубины знаний и совершенствование образовательного процесса


Система показателей качества образования

  1. Уровень обученности учащихся.

  2. Уровень воспитанности школьников.

  3. Степень готовности выпускников основной школы к продолжению образования.

  4. Уровень социальной адаптации учащихся и выпускников к жизни в обществе.

  5. Качество преподавания и уровень профессионального развития учителей.

  6. Уровень организации и эффективности педагогического и ученического труда.

  7. Уровень физической культуры и степень сохранения здоровья детей.

  8. Степень учебно-методического обеспечения процесса обучения.

  9. Состояние внешнего влияния (семьи, СМИ и т.д.).






^ Содержание мероприятий

Ответственный

Сроки

1.

Собеседование с учителями-предметниками о рассмотрении потенциальных возможностей каждого ученика, психологических особенностей и наметить меры по реализации индивидуального развития обучающегося.

Зам.директора по УВР

сентябрь

2.

Семинар учителей школы «Программа индивидуаль-ного развития детей».

Зам.директора по УВР

сентябрь

3.

Собеседование с учащимися, испытывающими затруднения в учебе.

Зам.директора по УВР

сентябрь

4.

Педагогический консилиум учителей-предметников 5-го класса по проблеме адаптации предметного обучения.

Зам.директора по УВР, классный руководитель

октябрь

5.

Постоянно действующий семинар с учащимися «Сохрани свое здоровье» (рекомендации по вопросам организации учебного труда и выполнения режима дня).

Зам.директора по УВР

ноябрь



6.

Внутришкольные предметные олимпиады.


Зам.директора по УВР, МС

октябрь

7.

Административное совещание: индивидуальная работа с учащимися.

Директор

декабрь

8.


Педагогический семинар «Проблемы качества учебного процесса».

Руководители МО

январь

9.


Административное совещание: итоги классно-обобщающего контроля в 5-8 классах.

Директор

февраль

10.

Семинар для руководителя кружков, творческих ученических групп.

Зам.директора по УВР

март


11.

Интеллектуальный марафон «Эрудиты и почемучки» (1-4 классы).

Руководители МО

март


12.



Административное совещание: итоги классно-обобщающего контроля в 9 классе. Цель: состояние преподавания, уровень ЗУН и подготовка к экзаменам.

Зам.директора по УВР, МС

март



13.

Административное совещание: о системе работы учителей с учащимися, имеющими проблемы в учебе и дисциплине.

Классные руководители, учителя-предметники

апрель



14.

Выставка-отчет учителей о системе работы детского творчества и стимулирования его развития у всех учащихся.

Зам.директора по

УВР

апрель



15.

Классный час в 9 классе «Как успешно подготовиться и сдать экзамены».

Классный руководитель

май


16.

Анкетирование учащихся 5-9 классов «Мотивация процесса обучения».

Зам.директора по УВР, классные руководители

май


17.

Предметные недели:

  • математики;

  • гуманитарных наук;

  • естественно-географических наук.

Руководители МО

ноябрь-апрель



18.

Конференция «Деятельность педагогического коллектива, направленная на качество образо-вательного процесса».

МС

май


^ Приоритетные направления развития школы в современных условиях


  1. Внедрение современных личностно-ориентированных педагогических технологий, методик развивающего обучения, вовлечение учащихся в различные формы познавательной деятельности.

  2. Расширение работы по реализации предпрофильной подготовки учащихся в 9 классах.

  3. Усиление прикладной и практической направленности изучения учебных предметов.

  4. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе школы.

  5. Охрана здоровья учащихся.

  6. Усиление внимания индивидуальному физическому развитию школьников, прикладному характеру физической подготовки. Развитие навыков организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, формирование здорового образа жизни, способствующего сохранению физического и производственного здоровья. Расширение практики внеурочных занятий физической культуры.


^ Мониторинг результатов аттестации учащихся школы

за _I_ четверть 2011-2012 учебного года


Класс

Ступень

Всего уч-ся

Успеваемость

Средние показатели по классу

Отлич-ники

Хоро-шисты

Неуспе-вающие

Качество

чел./ %

Успева-емость

Сред. балл

1


I

3

-

-

-

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

-

3

3

1

-

-

1/33

100

4,3

4

-

-

-

-

-

-

-




^ Всего 1-4 кл.

8

1

-

-

1/33

100

4,3




^ В аттестации участвовало

3



















5



II

4

-

3

1

3/75

75

4,5

6

4

1

-

-

1/25

100

4,4

7

4

2

2

-

4/100

100

4,8

8

4

2

-

-

2/50

100

4,5

9

2

-

-

-

0/0

100

3,5




^ Всего 5-9 кл.

18

5

5

1

10/55,5

95

4,3




ИТОГО по ОУ

26

6

5

1













^ В аттестации участвовало

21

6

5

1

11/52,3

96

4,3


Мониторинг результатов аттестации учащихся школы

за _II_ четверть 2011-2012 учебного года


Класс

Ступень

Всего уч-ся

Успеваемость

Средние показатели по классу

Отлич-ники

Хоро-шисты

Неуспе-вающие

Качество

чел./ %

Успева-емость

Сред. балл

1


I

3

-

-

-

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

-

3

3

1

1

-

1/67

100

4,4

4

-

-

-

-

-

-

-




^ Всего 1-4 кл.

8

1

1

-

1/67

100

4,4




^ В аттестации участвовало

3



















5



II

4

1

2

1

3/75

75

4,5

6

4

1

1

-

1/50

100

4,3

7

4

-

4

-

4/100

100

4,8

8

4

-

2

-

2/50

100

4,5

9

2

-

-

-

0/0

100

3,5




^ Всего 5-9 кл.

18

2

9

1

11/61

95

4,4




ИТОГО по ОУ

26

3

10

1













^ В аттестации участвовало

21

3

10

1

11/62

95

4,4



Мониторинг результатов аттестации учащихся школы

за _III_ четверть 2010-2011 учебного года


Класс

Ступень

Всего уч-ся

Успеваемость

Средние показатели по классу

Отлич-ники

Хоро-шисты

Неуспе-вающие

Качество

чел./ %

Успева-емость

Сред. балл

1


I

3

-

-

-

-

-

-

2

2

-

-

-

0/0

100

4,1

3

3

1

2

-

2/67

100

4,3

4

-

-

-

-

-

-

-




^ Всего 1-4 кл.

8

-

2

-

2/40

100

4,2




^ В аттестации участвовало

3



















5



II

4

3

-

1

3/75

75

4,6

6

4

1

2

-

1/25

100

4,3

7

4

2

-

-

4/100

100

4,8

8

4

2

-

-

2/50

100

4,5

9

2

-

-

-

0/0

100

3,7




^ Всего 5-9 кл.

18

8

2

1

10/56

95

4,4




ИТОГО по ОУ

26

8

4

1













^ В аттестации участвовало

23

8

4

1

12/52

95

4,3



Мониторинг результатов аттестации учащихся школы

за _IV_ четверть 2010-2011 учебного года


Класс

Ступень

Всего уч-ся

Успеваемость

Средние показатели по классу

Отлич-ники

Хоро-шисты

Неуспе-вающие

Качество

чел./ %

Успева-емость

Сред. балл

1


I

3

-

-

-

-

-

-

2

2

-

-

-

0/0

100

4,3

3

3

1

1

-

2/67

100

4,7

4

-

-

-

-

-

-

-




^ Всего 1-4 кл.

8

1

1

-

2/40

100

4,5




^ В аттестации участвовало

5

1

1

-

2/40

100

4,5

5



II

4

3

-

1

3/75

75

4,4

6

4

1

1

-

1/50

100

4,4

7

4

2

1

-

4/75

100

4,8

8

4

1

1

-

2/50

100

4,4

9

2

-

-

-

0/0

100

3,5




^ Всего 5-9 кл.

18

7

3

1

10/56

95

4,3




ИТОГО по ОУ

26

8

4

1













^ В аттестации участвовало

23

8

4

1

12/52

95

4,3



Мониторинг результатов аттестации учащихся школы

за 2010-2011 учебного года


Класс

Ступень

Всего уч-ся

Успеваемость

Средние показатели по классу

Отлич-ники

Хоро-шисты

Неуспе-вающие

Качество

чел./ %

Успева-емость

Сред. балл

1


I

3

-

-

-

-

-

-

2

2

-

-

-

0/0

100

4,3

3

3

1

1

-

2/67

100

4,4

4

-

-

-

-

-

-

-




^ Всего 1-4 кл.

8

1

1

-

2/40

100

4,4




^ В аттестации участвовало

5

1

1

-

2/40

100

4,4

5



II

4

3

-

1

3/75

75

4,6

6

4

1

1

-

1/50

100

4,4

7

4

2

2

-

4/100

100

4,8

8

4

1

1

-

2/50

100

4,5

9

2

-

-

-

0/0

100

3,5




^ Всего 5-9 кл.

18

7

4

1

11/61

95

4,4




ИТОГО по ОУ

26

8

5

1

13/57

96

4,4




^ В аттестации участвовало

23

8

5

1

13/57

96

4,4
  1   2   3   4   5




Похожие:

Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconУтверждено утверждено на заседании трудового коллектива на заседании Управляющего Совета моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош протокол №1 от 31. 08. 2011 г протокол №1 от 31. 08. 2011 г. Председатель Управляющего Совета
Трудовым Кодексом Российской Федерации, типовым положением об оплате труда и в целях усиления материальной заинтересованности работников...
Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconУтверждено утверждено на заседании трудового коллектива на заседании Управляющего Совета моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош протокол №1 от 31. 08. 2011 г протокол №1 от 31. 08. 2011 г. Председатель Управляющего Совета
Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и со­циального развития Российской Федерации, Министерства образования...
Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17» положение о постановке обучающихся на внутришкольный учет в мбоу «Основная общеобразовательная школа №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет icon1. Продолжительность учебного года в моу «Жуламансайская оош»
Председатель Совета школы Директор моу «Жуламансайская оош» Б. К. Ермагамбетов М. В. Вострикова
Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconПредседатель Управляющего Директор моу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «30» июня 2011г «30» июня 2011г публичный доклад
Ежегодный Публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе...
Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconПубличный отчёт моу излапская оош за 2009 -2010 учебный год Директор моу излапская оош деревнина Инга Петровна Телефон: 8 (38533)21550 Содержание
Условия осуществления образовательного процесса, материальна база, кадры
Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconПедагогический состав мкоу краснореченской оош на 01. 01. 2012 г

Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconРассмотрено на заседании «утверждаю» Управляющего Совета Директор школы моу оош п. Студёный Головинкина И. В
Моу оош п. Студёный является муниципальным общеобразовательным учреждением. Её учредителем является Управление образования администрации...
Председатель Управляющего Совета Директор моу краснореченской ООШ моу краснореченской оош в. И. Остросаблина С. Ю. Мешков публичный отчет iconРассмотрено на заседании «утверждаю» Управляющего Совета Директор школы моу оош п. Студёный Головинкина И. В
Моу оош п. Студёный является муниципальным общеобразовательным учреждением. Её учредителем является Управление образования администрации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы