1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области icon

1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области



Название1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области
страница1/3
Дата конвертации18.10.2012
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3






Принятие Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения Краснореченской основной общеобразовательной школы в новой редакции обусловлено необходимостью перехода его в учреждение нового типа в соответствии с действующим законодательством.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснореченская основная общеобразовательная школа (далее – Общеобразовательное учреждение) создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения Краснореченской основной общеобразовательной школы, в соответствии с постановлением администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 15.12.2011 г. №1469 «Об изменении типа муниципального общеобразовательного учреждения Краснореченской основной общеобразовательной школы в целях создания муниципального казенного общеобразовательного учреждения Краснореченской основной общеобразовательной школы».

1.2. Полное официальное наименование Общеобразовательного учреждения – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснореченская основная общеобразовательная школа.

Сокращенное наименование Общеобразовательного учреждения

– МКОУ Краснореченская ООШ.

1.3. Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области.

Функции и полномочия учредителя Общеобразовательного учреждения осуществляются администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области (далее - Учредитель).

1.4. Общеобразовательное учреждение создается Учредителем по собственной инициативе и регистрируется уполномоченным органом в заявительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Деятельность Общеобразовательного учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.6. Общеобразовательное учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием по Воронежской области, правовыми актами Учредителя, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, а также настоящим Уставом Общеобразовательного учреждения.

1.7. Общеобразовательное учреждение является некоммерческой организацией, созданной Учредителем для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, финансовое обеспечение деятельности которой осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета района на основании бюджетной сметы.

1.8. Общеобразовательное учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в территориальном органе Федерального казначейства, счет по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штамп, официальные бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Общеобразовательного учреждения с момента его государственной регистрации, а право на образовательную деятельность и получение льгот, предусмотренных законодательством РФ, с момента выдачи ему лицензии. Общеобразовательное учреждение на основании выданной лицензии имеет право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации.

1.10. Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом Общеобразовательного учреждения. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством РФ и настоящим Уставом.

1.11. Общеобразовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

1.12. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Общеобразовательного учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.13. Общеобразовательное учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием.

1.14. Общеобразовательное учреждение может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование и государственная аккредитация этих филиалов осуществляются в порядке, установленном для образовательного учреждения.

Создаваемые Общеобразовательным учреждением филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом создавшего их общеобразовательного учреждения и действуют на основании утвержденного им положения.

Руководители филиалов назначаются Общеобразовательным учреждением, создавшим их, и действуют на основании доверенности.

1.15. В Общеобразовательном учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.16. Общеобразовательное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.17. Общеобразовательное учреждение ведет учет и бронирование военнообязанных, решает другие вопросы мобилизационной готовности, выполняет мероприятия гражданской обороны по защите и обучению своих работников и учащихся.

1.18. Общеобразовательное учреждение обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременность передачи их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации и ликвидации.

1.19. Местонахождение Общеобразовательного учреждения:

Юридический адрес: 397224, Воронежская область, Грибановский район, село Краснореченка, ул. Ленинская, 3.

Фактический адрес: 397224, Воронежская область, Грибановский район,

село Краснореченка, ул. Ленинская, 3.

^ 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


2.1. Целями деятельности Общеобразовательного учреждения являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

  • обеспечение равных возможностей для получения качественного общего образования, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, формирования российской гражданской идентичности как основы развития гражданского общества, формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, укрепления физического и духовного здоровья;

  • реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Общеобразовательное учреждение осуществляет основные виды деятельности:

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

  • специальное (коррекционное) образование по программам VII и VIII видов (нормативный срок освоения 9 лет);

2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Общеобразовательным учреждением после получения лицензий в установленном федеральным законодательством порядке.

2.4. Основными задачами Общеобразовательного учреждения являются:

  • развитие личности, создание условий для формирования потребностей к самообразованию;

  • раскрытие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;

  • обеспечение условий для всестороннего развития личности обучающегося, включая самостоятельный выбор предметов различных циклов, их углублённое изучение;

  • создание условий для охраны здоровья обучающихся;

  • воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование умения адаптироваться в жизни, в обществе, выработка активной жизненной позиции;

  • создание условий для осознанного выбора профессии на основе введения предпрофильной подготовки.

2.5. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Общеобразовательное учреждение реализует федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО). Основная образовательная программа начального общего образования Общеобразовательного учреждения (далее ООП НОО) обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения ООП НОО в соответствии с требованиями, установленными ФГОС НОО и учитывает образовательные потребности обучающихся, воспитанников.

ООП НОО Общеобразовательного учреждения направлена на обеспечение:

  • равных возможностей получения обучающимися качественного НОО;

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения федеральных государственных образовательных стандартов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становления их гражданской идентичности;

  • формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися ООП НОО;

  • условий для эффективной реализации и освоения обучающимися ООП НОО в том числе и условий для индивидуального развития всех обучающихся, в том числе одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

2.5.1. В условиях реализации ФГОС НОО Общеобразовательное учреждение обеспечивает системно-деятельностный подход, направленный на:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям общества;

  • ориентацию на результаты образования, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий (далее - УДД), познание и освоение мира составляет цель и основной результат образования;

  • гарантированность достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

2.5.2. В условиях реализации ФГОС НОО Общеобразовательное учреждение обеспечивает:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

  • духовно-нравственное развитие и воспитания обучающихся, предусматривающие принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся;

  • становление личностных характеристик выпускника НОО (любит свою Родину, уважает и принимает ценности семьи и общества, владеет основами умения учиться, выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни и др.)

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2.6. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.7. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, организовано обучение по индивидуальным учебным планам.

2.8. Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет).

2.9. С учётом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Общеобразовательном учреждении могут реализовываться специальные (коррекционные) общеобразовательные программы учреждений VII и VIII вида с 1 по 9 класс, включительно. Направление обучающихся в эти классы осуществляются только с согласия родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, заключения врачебной комиссии.

2.10. Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив несёт ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.

2.11. Общеобразовательное учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с п. 3 статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании».

2.12. Образовательное учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

2.13. Предметом деятельности Общеобразовательного учреждения служит реализация общеобразовательных программ (основных и дополнительных), на уровне начального общего, основного общего образования, а также различной направленности (дополнительное образование).

2.14. Общеобразовательное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации может оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные образовательные услуги, в том числе платные (на договорной основе), не предусмотренные образовательными программами, указанными в п. 2.13. настоящего Устава, и государственным образовательным стандартом по следующим направленностям:

1) научно-технической;

2) спортивно-технической;

3) физкультурно-спортивной;

4) художественно-эстетической;

5) туристско-краеведческой;

6) эколого-биологической;

7) военно-патриотической;

8) социально-педагогической;

9) культурологической;

10) естественнонаучной.

2.15. Для реализации основных задач Общеобразовательное учреждение имеет право:

  • самостоятельно разрабатывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

  • самостоятельно разрабатывать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий, и утверждать по согласованию с Учредителем;

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании» и настоящим Уставом;

  • выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), в том числе и платные, не включенные в перечень основных образовательных программ;

  • привлекать дополнительные финансовые источники;

  • по согласованию с Учредителем арендовать и сдавать в аренду объекты собственности;


^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.


3.1. Организация образовательного процесса в Общеобразовательном учреждении строится на основе учебного плана и программ, разрабатываемых в соответствии с базисным государственным учебным планом, и утверждённым директором Общеобразовательного учреждения, (далее Директор), и регламентируется расписанием занятий. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок, определённых рекомендациями органов здравоохранения. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

3.2. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом и с Законом Российской Федерации "Об образовании".

3.3. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

3.4. Образовательные программы начального общего, основного общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

3.5. Обучение и воспитание в Общеобразовательном учреждении ведётся на русском языке. В качестве иностранного языка в Общеобразовательном учреждении преподаётся немецкий язык.

3.6. Количество часов, отведённых на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определённых государственным примерным учебным планом.

3.7. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется по решению педагогического Совета Общеобразовательного учреждения, а для детей с ограниченными возможностями здоровья, также по заключению медико-педагогической комиссии, комиссии ВКК.

3.8. Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

  • I ступень – начальное общее образование – нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы);

  • II ступень –основное общее образование – нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы);

  • специальное (коррекционное) образование по программам VII и VIII видов (нормативный срок освоения 9 лет);

  • дополнительные образовательные программы – нормативный срок обучения устанавливается в зависимости от реализуемой программы.

3.9. Количество и наполняемость классов Общеобразовательного учреждения, определяется исходя из потребностей населения. Количество классов в Общеобразовательном учреждении устанавливается в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня Общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью, которые определяются настоящим Уставом.

3.10. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы: если наполняемость класса составляет не менее 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.11. При наличии материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов Общеобразовательное учреждение создает условия для предшкольной и предпрофильной подготовки. По согласованию с учащимися, их родителями (законными представителями) для каждого школьника может быть разработан индивидуальный учебный план.

3.12. Общеобразовательное учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

3.13. В Общеобразовательном учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

^ 3.14. Порядок перевода учащихся в следующий класс.

3.14.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс приказом Директора по представлению педагогического Совета Общеобразовательного учреждения.

3.14.2. В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение летнего периода и первой четверти следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей).

3.14.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) и с учетом рекомендаций педагогического Совета Общеобразовательного учреждения оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

Обучающиеся, не освоившие основную общеобразовательную программу учебного года, с письменного согласия родителей (законных представителей) направляются на районную медико-педагогическую комиссию, осуществляющую диагностическое обследование уровня развития ребенка, в целях решения вопроса о продолжении их обучения и определении вида программы обучения.

3.14.4. Перевод обучающегося в любом случае осуществляется по решению педагогического Совета Общеобразовательного учреждения.

3.14.5. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

^ 3.15. Промежуточная аттестация учащихся.

3.15.1. При промежуточной аттестации устанавливается качественная система оценок в 1-ом классе, в 2 – 9-х классах устанавливается пятибалльная система оценок: минимальный балл – «1», максимальный балл – «5».

3.15.2. Учащиеся в 2 – 9-х классах аттестуются по всем предметам по окончании каждой четверти. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки на основании четвертных оценок. По предметам, на изучение которых в учебном плане отводится 0,5 - 1 час в неделю, промежуточная аттестация обучающихся 2 – 9-х классов может осуществляться по полугодиям. Решение о перечне учебных предметов в этом случае принимается ежегодно педагогическим Советом Общеобразовательного учреждения.

3.15.3. Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам в форме контрольных работ, зачётов или экзаменов проводится в конце учебного года, начиная с 4 класса. Форма, порядок и сроки проведения такой аттестации в данном учебном году принимается педагогическим советом Общеобразовательного учреждения не позднее 30 октября. Решение педагогического Совета Общеобразовательного учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Директора.

3.15.4. Общеобразовательное учреждение имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов

в 3 – 8-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического Совета Общеобразовательного учреждения и доводятся до сведения учащихся и их родителей.

^ 3.16. Итоговая аттестация учащихся.

3.16.1.Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников, проводимой в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ.

3.16.2. Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

3.16.3. Выпускникам Общеобразовательного учреждения, имеющим годовые и экзаменационные отметки «5» по всем предметам учебного плана, выдается аттестат об основном общем образовании с отличием.

3.16.4. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

3.16.5. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.16.6. Выпускники, не завершившие основного общего образования, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении в Общеобразовательном учреждении установленного образца.

3.16.7. Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию по результатам освоения основных общеобразовательных программ основного общего образования или получившие на указанной аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

^ 3.17. Режим занятий обучающихся, воспитанников (с учетом организации внеурочной деятельности).

3.17.1. Учебный год в Общеобразовательном учреждении начинается первого сентября.

3.17.2. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Годовой учебный график разрабатывается и утверждается Общеобразовательным учреждением по согласованию с Учредителем.

3.17.3. Режим работы Общеобразовательного учреждения по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется Общеобразовательным учреждением самостоятельно.

3.17.4. Решением педагогического совета Общеобразовательного учреждения ежегодно устанавливается продолжительность урока 45 минут, перерывы между занятиями, наличие обучения по сменам, организация учебного процесса в выходные и праздничные дни.

3.17.5. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются Уставом Общеобразовательного учреждения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

3.17.6. Распорядок занятий, продолжительность уроков и перерывов между ними, сроки проведения каникул и их продолжительность устанавливается годовым календарным учебным графиком, который утверждается Директором Общеобразовательного учреждения по согласованию с Учредителем.

3.18. В процессе обучения учителями Общеобразовательного учреждения осуществляется контроль над уровнем усвоения образовательной программы, который оценивается по пятибалльной системе. Учитель проверяет и оценивает письменные работы, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, заносит оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

3.19. Общеобразовательное учреждение на бесплатной основе оказывает обучающимся следующие дополнительные образовательные услуги:

  • факультативы, групповые и индивидуальные занятия;

  • спортивные секции;

  • кружковая работа.

3.20. Общеобразовательное учреждение может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям и учреждениям, организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими общеобразовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами. В частности, Общеобразовательное учреждение вправе (при наличии соответствующей лицензии):

  • по договорам совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить профессиональную подготовку учащихся;

  • организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

  • проводить репетиторство;

  • организовывать курсы по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения;

  • организовывать курсы по изучению иностранных языков;

  • создавать кружки по обучению игре на музыкальных инструментах, фото-, кино-, видео-, радиоделу;

- кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам;

- группы здоровья;

  • создавать студии, группы, факультативы, работающие по программам дополнительного образования детей;

  • организовывать учебные группы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовка к учёбе в Учреждении групп детей, не посещавших дошкольные образовательные учреждения);

  • создавать спортивные и физкультурные секции, группы по игровым видам спорта, лёгкой атлетике, ритмике, настольному теннису.

Средства, полученные от оказания платных дополнительных образовательных услуг, реинвестируются в образовательный процесс, в том числе на приобретение учебного оборудования, социальную и материальную поддержку работников Общеобразовательного учреждения.

Общеобразовательное учреждение имеет право привлекать сторонние организации и фирмы для оказания платных дополнительных образовательных услуг при наличии у них соответствующей образовательной лицензии.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Общеобразовательное учреждение вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.

3.21. Дисциплина в Общеобразовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

^ 3.22. Охрана здоровья обучающихся:

3.22.1. Общеобразовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учебная и внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются Уставом Общеобразовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3.22.2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, занятия могут проводиться Общеобразовательным учреждением на дому.

3.22.3. Педагогические работники Общеобразовательного учреждения обязаны периодически проходить бесплатное медицинское обследование.

3.22.4. Медицинское обслуживание обучающихся в Общеобразовательном учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за этим общеобразовательным учреждением, который наряду с администрацией, педагогическими работниками Общеобразовательного учреждения несет ответственность за проведением лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Общеобразовательное учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

3.22.5. Организация питания по согласованию с Учредителем возложено на Общеобразовательное учреждение.

3.22.6. Расписание занятий в Общеобразовательном учреждении предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

3.22.7. В Общеобразовательном учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.
  1   2   3




Похожие:

1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области iconКонтактная информация Учредителя
Учредителем Муниципального общеобразовательного учреждения Саргазинская средняя общеобразовательная школа является Муниципальное...
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области icon1 Официальное наименование учреждения
Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Красногвардейский район» Оренбургской области. Функции и полномочия Учреждения...
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области iconИзменения в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №10»
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Наримановский район» (далее Учредитель)
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области iconУчредителем Учреждения является муниципальное образование «Питкярантский муниципальный район» (далее Учредитель)
«Информационно-методический центр» г. Питкяранта Республики Карелия, в дальнейшем именуемое – Учреждение, создано в соответствии...
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «раменская средняя общеобразовательная школа №19»
Российской Федерации, Московской области. Устав школы, разработанные образовательным учреждением положения и локальные акты регламентируют...
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области icon1. общие положения муниципальное казенное учреждение «Худоеланская средняя общеобразовательная школа»
Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Нижнеудинский район» (далее – Учредитель)
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области iconУстав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Новоусманский муниципальный район Воронежской области для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством...
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области iconУчредителем является муниципальное образование Вязниковский район Владимирской области, в лице управления образования. Юридический адрес управления: 601441, Владимирская область, г. Вязники, ул. Советская, дом №17
Моу «Буторлинская оош», в дальнейшем именуемое «Учреждение», является правопреемником по всем правам и обязательствам муниципального...
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области icon1 Учредителем является муниципальное образование Вязниковский район Владимирской области, в лице управления образования. Юридический адрес управления: 601441, Владимирская область, г. Вязники, ул. Советская, д. 17
«Учреждение», является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» создано...
1 Учредителем Общеобразовательного учреждения является муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области icon1 Учредителем мбдоу и собственником его имущества является Перевозский муниципальный район Нижегородской области
Полное наименование бюджетного учреждения муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Перевозского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы