Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» icon

Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы»



НазваниеИнтернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конвертации27.10.2012
Размер75.63 Kb.
ТипДокументы
источник

Интернет-конференция «Социальные сервисы WEB 2.0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы»

24 января, 2011


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» Балаковского муниципального района Саратовской области

Муниципальный методический центр информационных технологий Балаковского муниципального района

Межшкольный методический центр информационных технологий Балашовского муниципального района

^ Муниципальный информационно-методический центр Советского муниципального района

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие во II Интернет-конференции «Социальные сервисы WEB 2.0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы», которая будет проходить с 10 по 16 февраля 2011 года в социальной сети Campus.ru.

^ Цель проведения конференции: выявление и распространение опыта использования возможностей социальных сервисов WEB 2.0 в профессиональной деятельности педагогических работников.

^ Организаторы конференции: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» Балаковского муниципального района Саратовской области, Управление образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, Муниципальный методический центр информационных технологий Балаковского муниципального района, Муниципальный методический центр информационных технологий Балашовского района, Муниципальный информационно-методический центр Советского муниципального района. Конференция проводится при поддержке Программы Intel «Обучение для будущего».

К участию в конференции приглашаются педагоги общеобразовательных учреждений, руководители ОУ, сотрудники муниципальных методических центров информационных технологий, методисты муниципальных методических служб, преподаватели учреждений профессионального образования.

В рамках конференции планируется проведение учебной сессии, на которой участникам будут предложены мастер-классы по освоению новых сервисов.

^ Основные направления работы конференции:

  1. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на основе использования сервисов сети Интернет.

  2. Безопасность детей в Интернете: проблемы и решения.

  3. Интернет как среда профессионального взаимодействия педагогов.

  4. Ресурсы сети Интернет для повышения эффективности образовательного процесса.

  5. Использование возможностей социальных сервисов для организации дистанционного обучения школьников.

^ Сроки проведения конференции: 10– 16 февраля 2011 года.

Адрес Интернет-конференции: http://www.campus.ru/campuses/campus.konferenciya2011

Порядок проведения конференции:

18 – 31 января 2011 г. – регистрация участников в кампусе конференции, заполнение входной анкеты

1 - 7 февраля 2011 г. – предоставление докладов участниками конференции

8 – 9 февраля 2011 г. – публикация докладов в кампусе конференции

10 февраля 2011 г. – публикация графика проведения мастер-классов в рамках учебной сессии, оформление визитных карточек участников конференции в Фотоальбоме конференции http://www.campus.ru/gallery/viewalbum/113625/105665

11 – 13 февраля 2011 г. – обсуждение представленных на конференцию докладов

14 февраля 2011 г. – учебная сессия для участников конференции

15 февраля 2011 г. – обсуждение проекта резолюции конференции

16 февраля 2011 г. – публикация итоговой резолюции конференции, заполнение итоговых анкет участниками конференции.

Формы участия в конференции:

  • Предоставление доклада в рамках выбранного направления и участие в его обсуждении;

  • Участие в обсуждении докладов участников, без предоставления своего

  • Проведение мастер-класса в рамках учебной сессии

Порядок регистрации участников конференции:

  1. Участники регистрируются в социальной сети Campus.ru и вступают в кампус конференции (инструкция прилагается – приложение)

  2. Участники заполняют входную анкету в кампусе конференции (адрес анкеты http://www.campus.ru/quiz/vote/638)

^ Порядок предоставления докладов и описаний мастер-классов на конференцию:

Тексты докладов или описание мастер-класса участники высылают на электронный адрес konferenciimmcit@yandex.ru в период с 1 по 7 февраля 2011 г. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить материалы, не удовлетворяющие требованиям к докладам и описаниям мастер-классов, изложенным ниже.

^ Требования к оформлению докладов, предоставляемых на конференцию.

Формат материалов, предоставляемых на конференцию – документ Microsoft Word 1997-2003. Объем документа не должен превышать 1 Мб.

При оформлении докладов участникам необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

Файл должен содержать построчно:

1.    Название публикации – прописными буквами

2.    Фамилия имя отчество (полностью) участника, контактный электронный адрес

3.    Полное наименование образовательного учреждения, которое представляет участник

4.    Текст доклада, который участник представляет на конференцию (не более 5-ти страниц формата А4, включая рисунки, таблицы, схемы и т.п.)

5.    Ресурсы, которые были использованы при подготовке доклада

Формат страницы — А4, ориентация книжная. Шрифт Times New Roman, 14 пунктов, междустрочный интервал – полуторный. Все поля по 2,5 см.

Форматирование текста:

− запрещены любые действия над текстом («красные» строки, центрирование, отступы, переносы в словах и т.д.), кроме выделения слов полужирным, подчеркивания и использования маркированных и нумерованных (первого уровня) списков;

− наличие рисунков, формул и таблиц допускается только в тех случаях, если полноценное изложение в текстовой форме невозможно. В этом случае каждый объект не должен превышать указанные размеры страницы, а шрифт в нем не менее 12 пунктов. Все объекты должны быть черно-белыми без оттенков.

− запрещено уплотнение интервалов;

− при нарушении требований объекты удаляются из публикуемых материалов.

^ Требования к описанию мастер-класса.

Описание представляет собой текстовый файл, формата – документ Microsoft Word 1997-2003. В документе должны четко обозначены следующие моменты: тема мастер-класса, его продолжительность, описание предварительной подготовки участников, оптимальное количество участников, основные этапы, содержание деятельности участников и ведущего, ссылка на страницу или кампус мастер-класса.

^ Порядок подведения итогов конференции: все участники, принявшие участие в предложенных оргкомитетом конференции активностях, получают сертификаты.


Состав и координаты оргкомитета конференции:

1. Логинова Тамара Владимировна, председатель оргкомитета,  директор МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково

2. Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, заместитель директора МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково

3. Збицкая Наталья Юрьевна, методист МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково

4. Тарасова Наталия Ивановна, координатор ММЦ ИТ Балашовского муниципального района, заведующая сектором информатизации и анализа управления образования администрации Балашовского муниципального района

5. Пичугин Виталий Владимирович, руководитель ММЦ ИТ Балашовского района, учитель информатики и ИКТ МОУ «Средняя школа р. п Пинеровка» Балашовского района Саратовской области

5. Рахманкулов Рашид Рафаильевич, руководитель Муниципального информационно-методического центра Советского муниципального района

^ Адрес оргкомитета: 413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ф. Социализма, д. 9Б, МОУ «Учебно-методический центр», оргкомитет конференции «Социальные сервисы WEB 2.0 в образовании»

Телефон/факс: (8453)44-43-33

Электронная почта: konferenciimmcit@yandex.ru


Приложение

Инструкция по регистрации на сайте Campus.ru и в кампусе конференции

Важно! Для регистрации на сайте необходимо наличие личного электронного ящика. Если он не создан, то начните работу с его создания.

  1. Перейдите по ссылке http://www.campus.ru








  1. Нажмите на кнопку Регистрация.




  1. Заполните поля регистрационной формы (обратите внимание, что логин – это сочетание латинских символов и арабских цифр, использование других символов не допускается), не забудьте поставить галочку в поле Ознакомился и согласен с пользовательским соглашением








  1. Далее нужно будет проверить личный почтовый ящик, именно на него поступит письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта.




  1. Перейдя по ссылке, указанной в письме, Вы окажетесь на главной странице сайта. Наберите логин и пароли, указанные при регистрации на сайте Campus.ru и нажмите на кнопку Войти.




  1. Вы окажетесь на вашей личной странице – Мой рабочий стол.



  1. Наберите в поле Поиск (правый верхний угол экрана) Интернет-конф.2011 и Вы увидите список материалов с таким названием, выберите в списке ссылку Кампусы и перейдите по ней. Другой путь - набираете в адресной строке http://www.campus.ru/campuses/campus.konferenciya2011 и Вас перенаправят на страницу конференции.

  2. После того как Вы перейдете на страницу конференции, Вам нужно будет нажать на кнопку Вступить в кампус (в левой части экрана, сразу под картинкой).




  1. Если Вы нашли себя в списке участников кампуса, то у Вас все получилось !

Успешной работы!







Страница















Похожие:

Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconМастер-класса
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» 1-28 февраля 2012 года
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconПриказ №15 «О проведении Интернет-конференции «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы»
...
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» icon«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы»
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы» (приказ министерства...
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconДругие сервисы Интернет Компьютерные телекоммуникации
Всемирной паутиной. Служба World Wide Web предназначена для доступа к электронным документам особого рода, которые называются Web-документами...
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconИнформационное письмо Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в межмуниципальной методической Интернет-конференции «икт в образовании: опыт и перспективы использования»
Приглашаем вас принять участие в межмуниципальной методической Интернет-конференции «икт в образовании: опыт и перспективы использования»,...
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconОпределение
По сути, термин "Web 0" обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, wiki, социальные...
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconСеминар по корректировке рабочих программ ноош по урочной и внеурочной деятельности. Методические рекомендации, Проектирование уроков в рамках фгос ноо
Районная методическая конференция «Опыт. Проблемы. Перспективы перехода на новый фгос»
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconУрок для своих учеников, используя сетевые сервисы и Веб2 технологии для развития критического мышления учащихся
Интернет, социальные сервисы, Веб2, критическое мышлении на сегодняшний день это актуально, востребовано учителями и учениками вне...
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconРезолюция научно-практической конференции «Развитие системы оценки и управления качеством образования»
В рамках соглашения между Администрациями Немецкого национального и Азовского немецкого национального районов 27 марта 2012 года...
Интернет-конференция «Социальные сервисы web 0 в образовании: опыт, проблемы, перспективы» iconДиагностическое изучение проблемы
Дидактическая система учителя в свете требований фгос второго поколения: опыт, проблемы, перспективы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы