Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио»)
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») icon

Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио»)



НазваниеПоложение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио»)
Дата конвертации27.10.2012
Размер363.34 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаю

Директор МОУ «Лицей №1»

___________ Л.А. Лушкина

«____» ____________ 2008г.


Положение

о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений

обучающихся («портфолио»)

  1. Общие положения.

1. Настоящее положение (далее – положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2008 г.

2. Положение определяет порядок комплексной оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся МОУ «Лицей №1».

3. Индивидуальные образовательные достижения обучающихся фиксируются в портфеле индивидуальных образовательных достижений.

4. Портфель индивидуальных образовательных достижений обучающихся содержит документы и материалы, подтверждающие достижения обучающихся 3-11 классов за определенный период обучения, и сводную ведомость результатов.

5. Результаты, накопленные в портфеле образовательных достижений, могут быть положены в основу образовательного рейтинга обучающихся и позволяют осознанно и обоснованно выбрать профиль обучения в старшей школе, определить дальнейший путь успешной социализации.

6. Комплексный подход к оценке индивидуальных образовательных достижений позволяет решать следующие задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию;

  • поощрять самостоятельность, расширение возможностей самообразования, самореализации;

  • развивать навыки самооценки деятельности обучающихся;

  • формировать умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;

  • создавать дополнительных возможности для успешной социализации обучающихся.

II. Система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

1. В портфеле индивидуальных образовательных достижений формируется оценка следующих индивидуальных образовательных достижений обучающихся:

  • учебные достижения;

  • внеучебные достижения;

  • надпредметные компетенции;

  • ключевые компетенции;

  • социальные компетенции.

2. Основными принципами оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся являются:

  • единые процедура и технология оценивания;

  • достоверность используемых данных;

  • соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

3. Показатели качества учебных достижений включают в себя показатели готовности к обучению и показатели освоения обучающимися традиционных учебных программ, программ развивающего обучения, профильного и углубленного уровня. Фактические показатели качества предметных достижений устанавливаются по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, мониторинговых исследований.

4. Показатели общего комптентностного уровня включают в себя показатели индивидуальных достижений обучающегося, сформированные в учебное и внеучебное время. Фактические показатели общего компетентностного уровня устанавливаются на основе выполнения работ в рамках международных исследований качества знаний обучающихся, на основе документов, подтверждающих успешность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально-значимых проектах и акциях различной направленности.

5. Процедура, технология, структура оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся регламентируются следующими документами:

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;

  • документы, регламентирующие комплексную оценку эффективности региональной системы образования;

  • программа международных исследований качества образования;

  • региональная программа мониторинговых исследований.

6. Портфель индивидуальных образовательных достижений формируется в виде накопительной папки за годовой учебный период при помощи родителей, педагогов, классных руководителей.

7.Сводная ведомость результатов хранится в электронном виде и на бумажном носителе.

8. Классный руководитель:

- осуществляет контроль заполнения обучающимися сводной ведомости фактических результатов на бумажном носителе;

- формирует электронную базу данных в соответствии со сводной ведомостью результатов;

- несет ответственность за достоверность предоставляемой информации;

- выявляет причины положительной и отрицательной динамики по каждому обучающемуся;

- индивидуально доводит информацию до родителей обучающихся;

- вносит предложения администрации по внесению изменений в планирование работы, направленных на создание условий для более полной самореализации школьников.

9. Ответственным оператором за ведение баз данных АИС УКО, КОЭРСО по МОУ «Лицей №1» индивидуальные образовательные достижения обучающихся вносятся в электронную базу на основе сводной ведомости результатов, предоставляемой классным руководителем.

10. Итоговый балл сводной ведомости результатов формируется как суммарный балл по блокам. Уровень индивидуальных образовательных достижений обучающегося вычисляется как отношение суммы набранных баллов к максимальному баллу по «потрфолио» (к 100). Выделяются следующие уровни достижений: 0,8 - 1 – оптимальный; 0,6 – 0,8 – высокий, 0,4 – 0,6 – средний, 0,2 – 0,4 – низкий, менее 0,2 – недопустимый.

11. Учет индивидуальных достижений осуществляется по итогам учебного года.

12. В конце учебного года сводная ведомость результатов за соответствующий период на каждого обучающегося распечатывается на бумажных носителях, заверяется подписью директора и печатью учреждения и выдается обучающемуся. Копия выписки из «портфолио» за соответствующий период хранится в накопительной папке документов «портфолио» обучающегося.

13. Мониторинг и анализ данных, содержащихся в сводной ведомости результатов, проводится на уровне классного коллектива – классным руководителем, на уровне образовательного учреждения – заместителем директора.

14. Контроль за достоверностью предоставляемых сведений и своевременностью внесения их в электронную базу данных на уровне лицея осуществляется заместителем директора.

^ III. Структура портфеля индивидуальных достижений обучающихся

Портфель индивидуальных достижений состоит из 6 блоков. Результаты фиксируются в сводной ведомости по блокам, каждый из которых имеет свою систему ранжирования:


1 блок. ^ Предметная компетентность обучающихся



^ Предметная компетентность обучающихся

Максимальный средний балл по блоку - 20

Критерии

Показатели (оценка в баллах)




1.

Средний балл (за год) по предметам, изучающимся углубленно

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

Выставляется максимальный из возможных набранных баллов

0

0

3

10

20




фактическое состояние
















2.

Средний балл по всем предметам, изучающимся в начальной школе по программам развивающего обучения

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

10

20

фактическое состояние



















3.

Средний балл по предметам, изучающимся на профильном уровне в старшей школе

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

10

20




фактическое состояние
















4.

Средний балл по предметам, изучающимся на базовом уровне в старшей школе

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

10

20




фактическое состояние
















5.

Средний балл по элективным курсам в основной школе

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла




0

0

3

10

20




фактическое состояние
















6.

Средний балл по предметам, обязательным в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс)

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

10

20




фактическое состояние



















7

Средний балл по предметам, по выбору в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс)

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

5

10

20

фактическое состояние



















8.

Средний уровень достижений на ЕГЭ по обязательным предметам

Ниже установленного допустимого порога

на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимальн. балла)

50-65% от максимального балла

66-80% от максимального балла

81-100% от максимального балла




0

3

7

10

20




фактическое состояние



















9.

Средний уровень достижений на ЕГЭ по предметам по выбору

Ниже установленного допустимого порога

на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимальн. балла)

50-65% от максимального балла

66-80% от максимального балла

81-100% от максимального балла




0

5

10

15

20




фактическое состояние



















10.

Средний балл по предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана (для обучающихся (2-8 классов)

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

8

20




фактическое состояние






















Средний балл по критериям пунктов соответствующей ступени




2 блок. ^ Функциональная грамотность обучающихся. Сформированность данной компетенции предполагает наличие умений, обеспечивающих достаточный уровень самостоятельности при освоении государственных образовательных стандартов.



^ Функциональная грамотность обучающихся

Максимальный средний балл по блоку - 8

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

Выставляется максимальный из возможных набранных баллов

1.

позитивная динамика среднего балла по всем учебным предметам

От 0 до 0,1 б.

от 0,1 до 0,2 б.

за отчетный период

От 0,2 до 0,3 б.

за отчетный период

От 0,3 до 0,4 б.

за отчетный период

От 0,4 и более б.

за отчетный период

0

2

4

6

8







фактическое состояние
















2.

уровень самостоятельности при выполнении итоговых работ, подготовки продуктов творческой и проектной деятельности на занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, элективных учебных предметах, при участии в социальных практиках

отсутствие достижений

самостоятельное выполнение типовых домашних заданий и разовых поручений

самостоятельная подготовка дополнительного материала к урокам, учебным и внеучебным занятиям, самостоятельное выполнение творческих домашних заданий

самостоятельная деятельность с оформлением и представлением результатов в рамках отдельного направления реализации коллективных инициатив

Инициативное предложение и его разработка с определением системы организации ее реализации и привлечением других участников




0

2

Разовый характер -2

Систематически - 4

Разовый характер -4

Систематически - 6

Разовый характер -6

Систематически - 8




фактическое состояние






















Средний балл по критериям 1-2




3 блок. ^ Социальная компетентность обучающихся. Сформированность данной компетенции характеризуется способностью обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, в функционировании демократических институтов, способностью быть лидером.



^ Социальная компетентность обучающихся

Максимальный балл по блоку - 20

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

1.

участие в работе институтов самоуправления и общественных организаций

уровень ОУ (для 1-5 классов – лидерство в общественной работе на уровне класса)

муниципальный уровень

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

региональный уровень

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

3

в качестве руководителя - 5

5

в качестве руководителя - 15

10

в качестве руководителя - 20




фактическое состояние










2.

сформированность

правового поведения и гражданской позиции

отсутствие нарушений устава школы, правонарушений

наличие грамот, благодарственных писем за участие в правовых акциях, волонтерском движении, межвозрастных социально-значимых проектах

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике

муниципального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике

регионального и более высокого уровня

Выставляется сумма баллов

1

1 подтвержд. документ -2

2 и более - 4

1 подтвержд. документ -4

2 и более - 6

1 подтвержд. документ -6

2 и более – 9




фактическое состояние
















3.

сформированность основ экономического сознания

систематические занятия в кружке, экономического направления

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

муниципального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

регионального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

более высокого уровня

Выставляется сумма баллов

1

1 подтвержд. документ -2

2 и более - 4

1 подтвержд. документ -4

2 и более - 6

1 подтвержд. документ -6

2 и более – 9




фактическое состояние













4.

сформированность навыков самоорганизации

снижение по сравнению с прошлым годом числа опозданий на уроки, мероприятия и пропусков занятий по неуважительным причинам

отсутствие пропусков и опозданий на уроки, мероприятия, высокий уровень самостоятельности при ликвидации пробелов в знаниях

высокий уровень достижений при обучении в форме экстерната, дистанционного обучения, по индивидуальным образовательным планам

наличие самостоятельных инновационных решений в ходе социальных практик, получивших дальнейшее применение

Выставляется максимальный балл

4

8

15

20




фактическое состояние
















5.

сформированность навыков трудовой деятельности

участие в работе школьных трудовых и ремонтных бригад

наличие призовых мест по итогам выставок, ярмарок, демонстрирующих продукты труда

наличие положительных отзывов с места работы о выполнении определенной трудовой деятельности

наличие проектов, инициатив, получивших финансовую поддержку на муниципальном, региональном, более высоких уровнях

Выставляется максимальный балл

10

уровень ОУ -5

муниципальн. уровень – 10

региональный уровень - 15

15

20




фактическое состояние



















Средний балл по критериям 1-5 (с учетом возрастных особенностей)е




4 блок. ^ Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся. Сформированность данной компетенции характеризуется уровнем духовно-нравственного развития личности, обеспечения здорового образа жизни, пониманием различий между культурами, степенью толерантности.




^ Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся




Максимальный балл по блоку - 13




Критерии

Показатели

Выставляется максимальный балл

1.

результативность занятий физкультурно-спортивной направленности

систематические занятия в спортивной секции, кружке наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на соревнованиях муниципального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов

наличие призовых мест на соревнованиях регионального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

наличие призовых мест на соревнованиях более высокого уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 подтв. документ – 4

2 и более - 7

1 подтв. документ – 6

2 и более - 10

1 подтв. документ – 7

2 и более - 13




фактическое состояние













2.

результативность занятий художественно-эстетической направленности (творческие кружки, секции, мастерские, студии, школы и.т.д)

систематические занятия в творческих кружках, специализированных школах наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах муниципального уровня

наличие призовых мест на конкурсах регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах более высокого уровня

Выставляется максимальный балл



1 диплом – 4

2 диплома и более – 7

1 диплом – 6

2 диплома и более – 10

1 диплом – 7

2 диплома и более – 13




фактическое состояние













3.

результативность участия в туристическо-краеведческой и природоохранной деятельности

Систематические занятия в кружке по данному направлению наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике регионального уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня

Выставляется максимальный балл









1 подтв. документ – 4

2 и более - 7

1 подтв. документ – 6

2 и более - 10

1 подтв. документ – 7

2 и более - 13




фактическое состояни
















4.

результативность участия в мероприятиях военно-патриотической направленности

Систематические занятия в кружке по данному направлению наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на муниципальном уровне

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на региональном уровне

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на более высоком уровне

Выставляется максимальный балл







систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 подтв. документ – 4

2 и более - 7

1 подтв. документ – 6

2 и более - 10

1 подтв. документ – 7

2 и более - 13







фактическое состояние
















5.

уровень толерантности

участие в программах международного сотрудничества

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности муниципального уровня

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности регионального уровня

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности более высокого уровня

Выставляется максимальный балл

2

1 диплом – 4

2 диплома и более – 7

1 диплом – 6

2 диплома и более – 10

1 диплом – 7

2 диплома и более – 13




фактическое состояние
















Средний балл по критериям 1-5

фактическое состояние




5 блок ^ Коммуникативная компетентность обучающихся. Данный тип компетенции отражает владение навыками устного и письменного общения, иностранными языками, информационно-коммуникационными технологиями, умениями вести переговоры, .




^ Коммуникативная компетентность обучающихся




Максимальный балл по блоку - 19




Критерии

Показатели

Итого

1.

положительная динамика по сравнению с предыдущим отчетным периодом среднего балла отметок за письменные работы по русскому языку, литературе

От 0,3 до 0,6 б.

От 0,6 до 0,8 б.

от 0,8 до 1 б.

1 и более б.

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

5

10

15

19




фактическое состояние
















2.

результативность литературного творчества

Систематические занятия в литературных кружках, театрах наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике регионального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Выставляется максимальный балл





1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19




фактическое состояние













3.

уровень информационной компетентности

умение сопровождать свои проекты, доклады, рефераты презентациями наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях муниципального уровня,

способность создавать авторские информационные продукты (учебные модули, сайты…)

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях более высокого уровня

Выставляется максимальный балл


систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19




фактическое состояние
















4.

уровень владения иностранными языками

Изучение 2-х и более иностранных языков наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению муниципального уровня

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению регионального уровня

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов







систематические занятия двумя языками - 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19







фактическое состояние
















5.

уровень взаимодействия

в коллективе

отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов

способность работать в группе и добиваться намеченных целей, получать определенный продукт совместной деятельности

способность организовывать и руководить работой группы по достижению намеченных целей и получения продуктов совместной деятельности

Способность планировать, организовать и проводить массовые мероприятия

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

3

10

15

19




фактическое состояние
















Средний балл по критериям 1-5




6 блок ^ Интеллектуальная компетентность обучающихся. Сформированность данной компетенции характеризуется способностью к самообразованию, достижению устойчивых результатов.




^ Интеллектуальная компетентность обучающихся




Максимальный балл по блоку - 20




Критерии

Показатели

Итого

1.

занятость и результативность занятий в научных обществах, клубах, организациях

систематически посещает занятия научных организаций наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов школьного и сетевого уровней

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов муниципального уровня

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов регионального уровня

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных баллов







систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 6

2 и более - 8

1 диплом – 10

2 и более - 15

за каждый диплом по 20

баллов. Общая сумма баллов по всем блокам ведомости, включая данный не должна превышать 100 баллов




фактическое состояние
















2.

публичное представление результатов

наличие печатных работ и публикаций (в том числе в периодических печатных изданиях школьного уровня)

наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов муниципального уровня

наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов регионального уровня

наличие авторских продуктов (сборник сочинений, музыкальное произведение, схема усовершенствования прибора, рационализаторское решение, выставка художественных произведений, демонстрация разработанных моделей одежды)

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

5

5

10

20




фактическое состояние
















3.

уровень самообразования

систематическая подготовка к урокам дополнительного материала по желанию обучающегося

проведение уроков в рамках дня самоуправления

сертифицированные предметные курсы

сертифицированные курсы профориентационной направленности

выставляется сумма баллов

3

5

6

6




фактическое состояние



















Средний балл по критериям 1-3

фактическое состояние







Итого по портфолио

Сумма средних баллов по блокам/100:

фактическое состояние





^ IV. Порядок формирования, хранения и передачи баз данных по результатам оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся

  1. Для формирования, хранения и передачи баз данных по результатам оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся (далее – баз данных) используются автоматизированные информационные системы регионального, муниципального уровней, уровня образовательного учреждения.

  2. На уровне МОУ «Лицей №1» формирование, хранение и передачу баз данных осуществляет системный администратор или ответственное лицо, назначаемое директором лицея.

  3. Передача файлов данных в образовательные учреждения может осуществляться с помощью порталов информационной поддержки оценки качества образования, создаваемых в сети Интернет.

  4. Достоверность передаваемых данных подтверждается предоставлением бумажного аналога, заверенного подписью руководителя и печатью соответствующего учреждения.

^ V. Содержание портфеля индивидуальных образовательных достижений:

- титульный лист (Ф. И. О. обучающегося, город, образовательное учреждение, класс, итоговый балл сводной ведомости результатов за ______ год, по итогам учебного года, начальной, основной, старшей, средней (полной) школы, выбранный профиль, Ф.И.О. классного руководителя);

- сводные ведомости результатов за отчетный период с указанием страниц, содержащих соответствующие подтверждающие документы;

- подтверждающие документы с нумерацией страниц (копии грамот, дипломов, сертификатов и др.);

- письменная характеристика на обучающегося (по требованию обучающегося);

- лист контроля формирования «портфолио» (заполняется ответственным заместителем директора).

  1. ^ Использование материалов «портфолио».

Материалы «портфолио» могут рассматриваться на заседаниях управляющих советов органов управления и учреждений образования, комиссиях по приему в профильные классы для принятия управленческих решений:

о компетентностном уровне обучающегося;

об эффективности деятельности педагога и классного руководителя по различным направлениям;

о наличии условий для самореализации личности.

Данные сводной ведомости результатов используются при формировании баз данных школьного, муниципального, регионального уровней для проведения мониторинговых исследований в рамках построения региональной системы оценки качества образования.


Принято педагогическим советом

от _14_ __04_________ 2008г.

протокол № __4______________


Введено в действие приказом № _39/3

От _15_ __04_________ 2008г




Похожие:

Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconО портфолио идивидуальных образовательных достижений обучающихся Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся мбоу оош села Середниково
Положение разработано на основе Примерного положения о портфолио индивидуальных образовательных достижение обучающихся общеобразовательных...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в Учреждении, личностного и профессионального самоопределения...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconПротокол № от Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу «Лицей №7»
Портфолио это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconЕ. А. Кузнева. Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу пирочинской средней общеобразовательной школы
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 города Королёва Московской области
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определённый период...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу сош №5 города Королева Московской области
Настоящее положение разработано на основании Примерного положения о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconПоложение о Портфолио достижений учащегося
Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений ученика моу сош № Портфолио служит для...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconIii. Структура портфеля индивидуальных достижений обучающихся
Портфель индивидуальных достижений состоит из 6 блоков. Результаты фиксируются в сводной ведомости по блокам, каждый из которых имеет...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconПоложение о Портфолио обучающегося мбоу усош №1 им. А. С. Попова
Портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе,...
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») iconПоложение «Портфолио – форма оценки достижений ученика»
Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений ученика моу новослободская средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы