Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе icon

Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе



НазваниеТематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Дата конвертации22.12.2013
Размер173.76 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МБДОУ «Детский сад» с.Крючковка

_________________Н.Н.Урванцева

«_____»__________________2013 г.


Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе.


Май 2013 года




Интеграция с образовательными областями

Тема

^ Планируемые результаты

Материал

Программное содержание



1.

Познание(формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Художественное тв-во

(лепка).

- Дождик песенку поёт.

- Утёнок в лужице.

Эмоционально-заинтересован-но наблюдает за опытами с водой, которые проводит воспитатель, отвечает на вопросы, участвует в беседе о свойствах воды, о приёмах лепки, с интересом слушает стих-е «Мчался лесом дождик летний…»,

(по мотивам стих-я Г. Химич),

активен при создании индивидуальной композиции в лепке

«Утёнок в лужице».

Стаканы с водой, лёд, краски, пуговицы, формочки для льда, пластилин, доски для лепки, игрушка утёнок.

1.Познавательно-исследовательс-кая. Беседа о свойствах воды.

Отгадывание загадки.Чтение стих-я Г. Химича.

2.Продуктивная. Лепка «Утёнок в лужице».

3.Коммуникативная. Рассматривание утят,рассказывание о них.



2.

Познание(ФЭМП, конструирование).

Труд.

Коммуникация.

Физич. культура.

- Знакомство.Забо-рчик.

- Игра «Хлопки».

Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидакти-ческих, развивающих играх, от-вечает на вопросы воспитателя,

участвует в разговорах во время

конструирования заборчика, самостоятельно выполняет постройку,проявляет положительные эмоции при физической активности.

Разрезные карти-

нки,парные (по цвету, форме) ге-ометрические фигуры, набор строительных де-талей,маленькие игрушки утята,

листы синей бумаги(округлой формы), игрушка лиса.

1.Познавательно-исследовательская.

Встреча с Незнайкой.Дидактические игры:

- «Подбери правильно».

- «Разрезная картинка».

2.Игровая.Подвижно-дидактическая игра: «Хлопки».

3.Продуктивная.Конструирование.

4.Коммуникативная.Беседа по вопросам:

- Кто пришёл к нам в гости?

- В какие игры мы играли?

- Что вам больше всего понравилось?



3.

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Чтение худ. лит-ры.

- Звуковая культура речи: звук(ш).

- Исполнение песни.

Проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы во время рассматривания картинок, с интересом слушает стих-е Ю. Могутина «Ерши», подпевает песне «Дождик», исполняемой воспитателем.

Картинки, на которых изображены шуба, шапка, лягушка, мышка, кошка, машина.

1.Игровая.Дидактическая игра «Отгадай и позови».

2.Чтение. Чтение стих-я Ю. Могутина «Ерши».

3.Музыкально-художественная. Исполнение песни «Дождик».

4.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Какое стих-е мы прочитали?

- С каким звуком мы проговаривали слова?

- Какую песню мы исполнили?



4.

Коммуникация.

Чтение худ. лит-ры.

Социализация.

Музыка.

Физич. культура.

- Чтение стих-я Е. Благининой «Вот какая мама!».

- Музыкально-ритмические движения.

С интересом слушает новое стих-е Е. Благининой «Вот какая мама!», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста стих-я, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту муз. произведения Т. Ломовой

(«Машина», «Дождинки», «Лёгкий бег»), исполняет музыкально-ритмические движения под каждую мелодию.

Текст стих-я Е. Благининой «Вот какая мама!».

1.Чтение. Чтение стих-я Е. Благининой «Вот какая мама!». Беседа по содержанию текста стих-я.

2.Музыкально-ритмические движения.

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Какое стих-е мы прочитали?

- Что мы выполняли под музыку?



5.

Худ. тв-во(рисование).

Коммуникация.

Физич. культура.

Здоровье.

Социализация.

- Цып-цып-цып, мои цыплятки.

- Комплекс упражнений «Цыплята».

Проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Цып-цып-цып, мои цыплятки», участвует в выставке детских работ, в разговоре с воспитаталем при знакомстве с домашними птицами на птичьем дворе, с интересом слушает стихи М. Майн «У нашей пёстрой квочки…», Н. Возиянова «Цыпа-цыпа!».

Игрушки(цыплята и курочка), кисти, жёлтая краска,ка-рандаши, листы бумаги.

1.Познавательно-исследоаптельская.

Знакомство с курицей и цыплятами.

2.Игровая.Комплекс упражнений:

- «Вот бегут цыплятки».

- «Курочка смотрит».

- «Курочка крыльями машет, отгоняет кошку».

- «Цыплята корм ищут».

- «Поиграем».

- «Пора отдохнуть».

3.Продуктивная. Рисование. Чтение стих-я М. Майна.

4.Коммуникативная. Выставка ри-

сунков на стенде.Чтение стих-я Н. Возиянова.

Вторая неделя



1.

Познание(формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Худ. тв-во(аппликация).

- Шестиногие малыши.

- Цыплята на лугу.

Эмоционально-заинтересован-

но наблюдает за насекомыми на прогулке, отвечает на вопросы воспитателя, участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Цыплята на лугу», с интересом воспринимает стихи о насекомых.

Картинки с изображением жуков и бабочек, насотящие жуки и бабочки, кукла Катя, жёлтые цыплята, вырезанные из бумаги, листы зелёной бумаги, клей, кисти, салфетки.

1.Познавательно-исследовательская.

Наблюдение за жуками и бабочками. Рассматривание картинок с изображением жука и бабочки.Чтение стих-й.

2.Продуктивная.Аппликация «Цыплята на лугу».

3.Коммуникативная.Беседа по вопросам:

- Каких насекомых мы рассматривали на прогулке?

- Как нужно относиться к жукам, бабочкам, кузнечикам и другим насекомым?

- Какую аппликацию мы выполнили?



2.

Познание(ФЭМП).

Коммуникация.

Физич. культура.

Социализация.

- Игры с Незнайкой.

- Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай».

Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидакти-ческих, развивающих играх со сказочным персонажем(Незнай-кой), самостоятельно решает интеллектуальную задачу во время игры, отвечает на вопросы воспитателя.

Пары: геометрическая фигура- рисунок(круг-яблоко, треугольник-колпак); две одинаковые картинки (изображение друзей Незнайки) и одна, отличная от них; игрушка Незнайка.

1.Познавательно-исследовательская.

Встреча с Незнайкой.Дидактические игры:

- «Подбери правильно».

-«Найди одинаковые картинки».

2.Игровая. Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай».

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

-Кто был у нас в гостях?

-В какие игры мы играли?



3.

Коммуникация.

Познание.

Музыка.

Социализация.

Чтение худ. лит-ры.

- Рассматривание сюжетных картинок.

- Слушание музыки.

Эмоционально-заинтересован-

но рассматривает сюжетную картинку, отвечает на вопросы воспитателя по её содержанию, пытается самостоятельно описать изображённое на картине, проявляет интерес к слушанию музыки, с интересом слушает стих-е Г. Виеру «Не хочу клевать один я…».

Игрушка цыплёнок, сюжетная картинка («Дети кормят курицу с цыплятами» или «Подрастают цыплята»).

1.Игровая. Знакомство с цыплёнком.

Чтение стих-я Г. Виеру. Рассматривание картинок и беседа по ним.

2.Музыкально-художественная. Слушание музыки.

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Что изображено на картинке, которую мы рассматривали?

-Нравится ли вам слушать музыку?

Почему?



4.

Коммуникация.

Чтение худ. лит-ры.

Музыка.

Физич. культура.

- Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок».

- Музыкальная игра «К нам жук влетел…».

Проявляет интерес к участию в совместной музыкальной игре, с интересом слушает сказку К. Чуковского «Цыплёнок», участвует в её обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, под руководством воспитателя обыгрывает сказку.

Текст сказки К. Чуковского «Цыплёнок», игрушка цыплёнок, иллюстрации к рассказу.

1.Познавательно-исследовательская.

Рассказы детей о цыплятах.

2.Чтение. Чтение сказки. Обыгрывание сказки.

3.Музыкально-художественная. Музыкальная игра «К нам жук влетел…».

4.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Что вы узнали о цыплёнке из сказки?

- Понравилась ли вам музыкальная игра?

- Какое насекомое мы изображали во время игры?



5.

Худ. тв-во (рисование).

Коммуникация.

Физич. культура.

Познание.

- Рисование по замыслу.

- Упражнения «Лето приближается».

Проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисовании по замыслу, участвует в выставке детских работ, в разговоре с воспитателем о лете, проявляет положительные эмоции при физической активности, с интересом слушает стих-е Л. Корчагиной «Если дует ветер…».

Краски, карандаши, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, корзина с кубиками и кирпичиками, дорожка.

1.Познавательно-исследовательская.

Беседа с детьми о лете.

2.Игровая. Упражнения:

- «Шагаем в парк».

- «Походим по дорожкам из камешков».

- «Бабочка полетела».

- «Жук ползёт».

- «Дети едут на велосипедах».

- «Дети играют с мячом».

- «Разомнём руки и пальчики».

3.Продуктивная. Рисование по замыслу.

4.Коммуникативная. Выставка рисунков на стенде. Обсуждение рисунков. Чтение стих-я Л. Корчагиной «Если дует ветер…».

Третья неделя



1.

Познание(формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Худ. тв-во(лепка).

Труд.

- Классификация предметов.

- Сладости для магазина.

Эмоционально-заинтересован-

но воспринимает задания воспитателя, которые он называет от лица игрового персонажа(за-йчика, продавца магазина), отвечает на вопросы, участвует в разговорах во время рассматривания, сравнения, классификации предметов, использует разные способы обследования предметов; активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Сладости для магазина», с интересом слушает песенку «Путаница», понимает смысловые ошибки, допущенные в тексте.

Мешочек с предметами: кукольная посуда(каст-

рюля, сковородка, поварёшка, нож, ложка. вилка) и муляжи овощей

(морковь, огурец, редис, помидор), два подноса с символами «рукотворный мир» и «природный мир», пластилин. доски для лепки.

1.Познавательно-исследовательская.

История с зайчиком. Классификация предметов.

2.Игровая. Игры:

- «Чудесный мешочек».

- «Помощники продавца».

3.Продуктивная.Лепка «Сладости для магазина».

4.Музыкально-художественная.

Слушание песни «Путаница».

5.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Для чего нужны овощи (посуда, мебель, игрушки)?

- Что мы лепили для магазина?



2.

Познание(ФЭМП, конструирование).

Труд.

Физич. культура.

Коммуникация.

- День рождения доброй волшебницы. Конструирование из песка.

- Подарок для феи.

Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидакти-ческих, развивающих играх, интересуется свойствами песка, участвует в конструировании из песка, разговорах с воспитателем, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, активен при создании аппликации «Подарок для феи».

Картонная волшебная палочка для каждого ребёнка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, песок, совки, лопатки, дощечки, ведёрки, ёмкость с песком.

1.Познавательно-исследовательская.

Идём в гости на День рожденья к доброй волшебнице. Аппликация «Подарок для феи».

2.Игровая.Подвижно-дидактическая игра «По взмаху палочки».

3.Продуктивная. Конструирование из песка.

4. Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Какой подарок мы сделали для феи?

- Что ещё можно подарить доброй волшебнице на день рождения?

- В какую игру мы играли с феей?

- Что мы сделали из песка?



3.

Коммуникация.

Музыка.

Социализация.

Чтение худ. лит-ры.

- Заучивание стих-я В. Берестова «Котёнок».

- Пение.

С интересом слушает стих-е В. Берестова «Котёнок», отвечает на вопросы по его содержанию, рассматривает игрушку котёнка во время прослушивания стих-я, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту муз. произведения, пытается выразительно исполнять наиболее понравившееся.

Стих-е В. Берестова «Котёнок», игрушка котёнок.

1.Чтение. Чтение стих-я В. Берестова «Котёнок» и его обсуждение.

2.Музыкально-художественная. Пение песен.

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- О каком животном говорится в стих-и, которое мы прочитали?

- Какую песню мы исполнили?

4.

Коммуникация.

Чтение худ. лит-ры.

Музыка.

Физич. культура.

- Чтение русской народной сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца».

- Игра с цветными флажками.

Проявляет интерес к участию в совместной игре под музыку (игра с цветными флажками), с интересом слушает сказку, уча-ствует в её обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки.

Текст сказки, иллюстрации к сказке.

1.Чтение. Чтение сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца». Рассматривание иллюстраций.

2.Музыкально-художественная.Игра с цветными флажками.

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Какую сказку мы прочитали?

- Кто герои сказки?

- С какими предметами мы выполняли движения под музыку?



5.

Худ. тв-во(рисование).

Коммуникация.

Физич. культура.

Здоровье.

- Яркие флажки.

-Общеразвивающие упражнения с флажками.

Проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Яркие флажки», участвует в выставке детских работ, отвечает на вопросы воспитателя.

Образцы рисунков флажков разной формы и цвета, листы бумаги, кисти, краски, флажки, большой конверт.

1.Продуктивная. Рисование флажков.

2.Игровая. Общеразвивающие упражнения с флажками.

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Что мы рисовали?

- Какие могут быть флажки по форме и цвету?

- Какие упражнения мы выполнили?

^ Четвёртая неделя



1.

Познание(формирование целостной картины мира).

Коммуникация.

Худ. тв-во(аппликация).

Безопасность.

- Наш друг светофор.

- Домик.

С интересом рассматривает иллюстрации уличного движения, отвечает на вопросы воспитателя, участвует в разговорах во время сюжетной игры на макете «Дорога», по инструкции конструирует домик для игрушек из геометрических фигур.

Игрушечный светофор, макет дороги, маленькие машинки, иллюстрации уличного движения; маленькие фигурки людей, аппликация «Домик», детали для домика, вырезанные из цветной бумаги, клей, кисти, салфетки.

1.Познавательно-исследовательская.

Рассматривание картинок и беседа

о назначении светофора.

2.Игровая. Сюжетная игра на макете «Дорога».

3.Продуктивная. Конструирование.

4.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- О чём мы говорили на занятии?

- Во что играли?

- Что вылепили?



2.

Познание(ФЭМП).

Коммуникация.

Физич. культура.

Социализация.

- День рождения доброй волшебницы.

- Игра «День рождения».

Эмоционально-заинтересованно откликается на игровую ситуацию «День рождения доброй волшебницы», проявляет интерес к участию в совместных дидактических и подвижно-дидак-тических играх, отвечает на вопросы воспитателя.

Картонная «волшебная» палочка для каждого ребёнка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, следы, вырезанные из бумаги разного цвета.

1.Познавательно-исследовательская.

Подвижно-дидактические игры:

- «Через мостик».

-«Найди свой след».

2.Игровая. Дидактическая игра «День рождения».

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

-Чем мы сегодня занимались на занятии?

- Какая игра вам понравилась?

Прощание с «волшебницей».



3.

Коммуникация.

Социализация.

Музыка.

- «Что такое хорошо и что такое плохо?».

- Пляска под русскую народную мелодию.

Участвует в беседе о хороших и плохих поступках, приводит примеры поступков сказочных героев, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту муз. произведение, пытается плясать.

Картинки с изображением хороших и плохих поступков.

1.Познавательно-исследовательская.

Рассматривание иллюстраций, Беседа.

2.Музыкально-художественная. Пляска «По улице мостовой» (русская народная мелодия).

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Что такое хорошие поступки?

- Что такое плохие поступки?

- Какие сказочные герои совершают

хорошие (плохие) поступки?



4.

Коммуникация.

Чтение худ. лит-ры.

Социализация.

Музыка.

Физич. культура.

- Стих-е В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».

- Музыкально-ритмические движения.

С интересом слушает стих-е В.В. Маяковского, участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту муз. произведения, исполняет музыкально-ритмические движения под них.

Текст стих-я В.В.Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо?».

1.Чтение.Чтение стих-я, Беседа.

2.Музыкально-художественная. Музыкально-ритмические движения.

3.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Какое произведение мы прочитали?

- Кто герои произведения?

- Что мы делали под музыку?



5.

Худ. тв-во(рисование).

Познание.

Физич. культура.

Коммуникация.

- Листочки и почки.

- Подвижная игра «Деревья и ветер».

Проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх; участвует в сезонных наблюдениях из окна, отвечает на вопросы воспитателя в ходе наблюдения, активен при создании композиции в рисунке «Листочки и почки».

Листы бумаги, краски, образец рисунка.

1.Познавательно-исследовательская.

Наблюдение из окна.

2.Продуктивная.Рисование листочков и почек.

3.Игровая.Подвижная игра «Деревья и ветер».

4.Коммуникативная. Беседа по вопросам:

- Какое время года сейчас?

- Что появилось на ветвях деревьев?

- Что мы рисовали?

- В какую игру мы играли?





Похожие:

Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе
Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование содержания организованной деятельности детей
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование в младшей группе

Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование организованной образовательной деятельности
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой
Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование организованной образовательной деятельности
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой
Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование организованной образовательной деятельности
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой
Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование организованной образовательной деятельности
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой
Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconТематическое планирование учебного материала по географии курса «Экономическая и социальная география мира» 10-11 классы
Тематическое планирование составлено в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования по географии и реализует...
Тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе iconКонспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку"
Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы