Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку icon

Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку



НазваниеIx-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку
Дата конвертации28.10.2012
Размер93.65 Kb.
ТипДокументы
источник

IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая

олимпиада по английскому языку
25 января 2007 года


Возрастная группа: 3-4 классы


Олейников Александр, 4 "А" класс, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, г.Грайворон


ENGLISH POEM. Придумай и напиши свое стихотворение на английском языке так, чтобы в результате первые буквы слов образовывали слово "poem."

Р…

О…

Е…

M…

Pussy-Cat and pig like milk

Owls and storks like frogs

Elephants and rabbits like carrots

Monkeys and llamas like bananas.


Puppy and mouse live in the house

Ox, pig, sheep and cow live in the farm

Elephant, tiger and kangaroo live in the zoo

Monkey likes climbing the trees.


TIME-TABLE. Как известно, барон Мюнхгаузен включал в расписание своего дня такой пункт, как "Подвиг". Составь оригинальный распорядок дня (с указанием часов) для любого английского сказочного героя. Задание выполняется на английском языке.

«My favourite character»


I like to read books by J.K. Rowling.

My favourite character is Harry Potter. Harry Potter is a boy. He is 15 .He is a student. He is tall and thin. Harry Potter has got grey eyes and short dark hair. His nose is straight. His face is long. I like him because he is brave, clever, honest, pleasant, sociable, friendly, cheerful and tidy.


Time-table of Harry Potter.

8-00 Getting up!

8-30 Washing

8-45 Breakfast.

9-00. The lesson on Zelievareniye.

10-00. The lesson on transfiguration.

11-00 Lessons with Madam Trik. "Fly by brooms!"

12-00 Lunch.

13-00 Lessons on herbalogia "Transplant the flowers!"

14-00 Lessons on care for magic species. "Today we study the hippogriffins!"

15-00 At Hagrid’s.

16-30 Lessons on protection from dark art.

17-00 Lessons of the prophecy.

18-00 Dinner

20-00 Walks in the village Hogsmid.

22-00 Dream


FAMILY. Буквы, как и люди, могут образовывать семью. Предложи английские буквы, которые могут входить в одну семью. Дай название каждой букве-члену семьи на английском языке. Опиши свою семью на русском или английском языке, объясни, почему они родственники, чем они похожи, что у них общего.

^ My Family.

I have got a family. I have got Mummy, Daddy, Granny, Grandad and a pet. It is a cat. Its name is Lyusya. It is very nice, friendly and kind. We are happy and close family. I like them very much and they love me too.


ABC Family.





  • A

  • E

  • I

  • O

  • U

  • Y



  • B

  • D

  • F

  • H

  • K

  • L

  • M




  • G – J

  • C – K

  • S – Z

  • N

  • P

  • Q

  • R

  • T

  • V

  • W



Это семья английского алфавита: мама – добрая, ласковая, музыкальная, поэтому я назвал мамой все гласные английского алфавита. Папа – строгий, сильный, твердый, поэтому папа – это все согласные буквы. А детей у них великое множество – это все слова английского языка, которые я с удовольствием учу. А еще у них есть близкие родственники - кузены, которые созвучны друг другу. Семья эта очень дружная и сплоченная.


IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая

олимпиада по французскому языку
8 февраля 2007 года


^ Возрастная группа: 6-8 классы


Нагородная Юлия, 6 "А" класс, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, г.Грайворон


^ МАМИН ДЕНЬ. В России в последнее воскресенье ноября мы отмечаем День мамы. Этот день есть и во многих других странах, например в США – это второе воскресенье мая, а в Англии – одно из воскресений марта. А есть ли такой праздник во Франции? Напиши самое необычное поздравление маме на французском языке.


En France on célèbre la Fête des Mères le dernier dimanche de mai.





^ ПОЧЕМУ ТАК НАЗВАЛИ? Почти в каждой семье есть свой любимец – кошка, собака, попугай и другие. У каждого любимца есть свое имя. Какие наиболее распространенные клички животных во Франции? Составьте их список. Выберите наиболее понравившуюся вам кличку животного. От имени животного напишите небольшой рассказ на французском языке о том, почему его так назвали.








Léon

Salut! Je m΄appelle Léon. Je ressemble au lion. Je suis roux, grand, courageux. Mes yeux sont verts. Mon nez est rose. Je suis très sympa. Mon hobby est la chasse des souris. C`est pourquoi je m`appelle Léon.


французское кафе. Представьте, что вы с друзьями решили создать в вашем городе французское кафе. Предложите название вашего заведения, разработайте фирменное меню, программу работы этого кафе. Стиль вашего кафе должен отражать специфические черты французов. Задание выполняется на французском языке.











Huîtres


Bûche de Noël







Foie gras




Jus d’orange




Salade verte Chocolat







Glace


Poulet rôti


Bienvenue dans notre сafé!


II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада

по французскому языку

20 января 2005 года


^ Возрастная группа: 6-8 классы.


Брага Аурелия, 8 "А" класс, гимназия №1, г.Грайворон


. ВОПРОСНИК. Ваша фирма командировала вас на стажировку во Францию, где вам представили партнера по работе. Напишите 10 вопросов, которых будет достаточно, чтобы понять мировоззрение вашего партнера. Фирму и вид вашей деятельности во время стажировки определите самостоятельно.

Bonjour, Monsieur! Je suis votre nouvelle stagiaire et je reprèsente ici la firme de la parfumerie

“ L ̀étoile”.

Et pour faire notre collaboration plus agréable, je crois qu'il faut faire notre connaissance plus profonde. C'est pourquoi je voudrais vous poser quelques questions :

  1. Depuis quand vous y travaillez?

  2. Etes-vous marié?

  3. De quoi préfèrez- vous vous occuper pendant votre loisir?

  4. Quelle musique préfèrez-vous? (la musique classique; pop; rock; disco).

  5. Quelle domaine de littérature préfèrez-vous? (Aimez-vous la litterature russes?).

  6. Avez-vous beaucoup voyagé? Quels pays avez-vous visité?

  7. Aimez – vous le sport? Quel sport pratiquez-vous?

  8. La France est le membre de l'Union Européene et elle participe à la creation de l' Union économique et monétaire. Quelle est votre attitude de cette question?

  9. Entre nos pays il y a des relations solides. Que pensez-vous, sur quoi s'appuie la France en définissant les grandes orientations de la politique?

  10. La France est partagée entre “une droite” et “une gauche”. ( On dit que les Français ont le coeur à gauche et le portefeuille à droite) . Et vous? Qu’en pensez-vous?



КРОКИ. Крок – это схематическое изображение того, что означает слово. Помните, и в кабинете русского языка, и в кабинете французского висят плакаты с кроками для запоминания структур предложений. Придумайте свои кроки для запоминания надстрочных знаков во французском языке.





IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая

олимпиада по французскому языку
8 февраля 2007 года


^ Возрастная группа: 10-11 классы

Брага Аурелия, 10 "А" класс, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, г. Грайворон


^ МОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ СЛОВАРЬ НАСТРОЕНИЙ. Часто ли у вас меняется настроение? Какие настроения вам свойственны чаще всего? Определите основные группы своих настроений и в каждой из них выделите различные оттенки: например, gai - joyeux, solaire, vivant, etc. Придумайте для этих групп слов такую форму представления и расположения (словесную, графическую или иную), чтобы можно было различить настроения, которые посещают вас: а) постоянно, б) часто; в) редко, с) другое.









Gai – enthousiasme, ravissement, joie enivrante (grisante), folie, extase, absurdité

Tristesse – chagrin, affliction, peine, la brise, le mistral



Mélancolie – ennui, indifference, tristesse, abatement


Vexation – offence, outrage, désespoir, douleur, blessure.


КОМИЛЬФО. В нашей речи появляется все больше слов и фразеологизмов, заимствованных из иностранных языков: латинское альма матер (буквально кормящая мать) означает название места, где человек воспитывался, формировался; итальянское финита ля комедия; (комедия окончена) означает наступил конец, все кончено; английское хэппи энд - счастливый конец. Сальто мортале, де факто, анфас, комильфо. А какие слова и выражения, пришедшие из французского языка, используете в своей речи вы и ваши друзья, родственники? Проведите анализ их речи на предмет использования в ней известных французских слов и выражений. Выявите встречающиеся слова и выражения французского языка по следующим параметрам:

1) категория пользователя (друг, родственник, др.);

2) используемые французские слова и выражения;

3) частота употребления французских слов в речи;

4) конкретная ситуация употребления выражений в речи.

Сделайте свои выводы.

В последнее время в нашей речи появляются все больше и больше слов и фразеологизмов, заимствованных из разных иностранных языков. Слова из французского языка также не составляют исключение. Причем необходимо заметить, что французские заимствования проникают во все слои общества и во все сферы жизни. Категория людей, употребляющих французские слова – очень разнообразна, это подростки и их родители, учителя и ученики.

Частота употребления французских слов, словосочетаний и фразеологизмов зависит от ситуаций, т.о. можно выделить несколько категориальных групп их употребления:

- благодарность (извинение):

Merci beaucoup, pardon.


- назначение встречи, свидания:

Rendez-vous, vis-à-vis, tête-à-tête.

1) - У меня сегодня rendez-vous.

2) - Нам надо сегодня встретиться tête-à-tête.

3) - Это мой vis-à-vis.


- обращение, обозначение родственников, друзей:

Maman, papa, cousin(e)

1) - Моя maman сейчас не в духе.

2) - Ко мне сегодня приезжает cousin-а.


-Неизбежность событий, судьба:

C’est la vie, déjà vu.

1) - У меня опять началась «черная полоса».

- Ну, c’est la vie!

2)Опять этот эффект déjà vu.


- В общение со сверстниками:

Comme ci, comme ça, à la…(в смысле стиля)

1) - Как дела?

- Comme ci, comme ça!

2) À la garcon-под мальчика


- Криминалистика:

Cherchez la femme


Необходимо заметить, что отдельные французские слова употребляются чаще, чем словосочетания или фразеологизмы. Основная цель употребления французских слов - подчеркивание своей образованности и самовыражения (выделение себя среди сверстников). Можно заметить частое употребление слов в ироничном смысле «моя maman», что доказывает неправильное или неполное понимание смысла этих слов. Во французском языке эти слова не несут негативную смысловую нагрузку.


^ V-я дистанционная эвристическая олимпиада

по французскому языку

8 мая 2008 года



Возрастная группа: 5-7 классы


Нагородная Юлия, 7 "А" класс, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г.Грайворона, г. Грайворон.


^ QUI-EST TU, LE CHEVALIER ? Sur le dessin tu peux voir le chevalier français médiéval. Que peux-tu en raconter ? Invente lui le nom, la devise, et dis où il vit, qui sont ses amis et ses ennemis. Qui-est sa Belle Dame et quels exploits il est prêt à faire?

Il était une fois un chevalier. Il s’appelle Pierre Glorieux – Cerf Noble. Il vit au château sur la Loire qui s’appelle Chambord. Il a beaucoup de victories. Chaque ville le rencontre comme un vrai héros.Combien de tournois il a vecus! C’est pourquoi il a tant de dames de coeur. Mais une seule d’elles l’inspire pour les victories nouvelles. Elle est belle comme une fleur inconnue. Et personne ne s’étonne que son nom est Florence. Les mots trahison et profit sont inconnus pour lui. Et sa devise est “ La vie c’est à la Patrie, le coeur c’est à la femme, l’honneur c’est à moi”.




^ LA TOUR EIFFEL. Imagine que tu es ……la Tour Eiffel. Que peux-tu parler de toi-même et de ta vie, de tes emotions et tes réflexions? Avec quelles curiosités russes voudrais-tu être ami et pourquoi?

Bonjour, mes chers amis ! Je m’appelle la Tour Eiffel. Je suis le symbole de Paris. Je suis   neé le 31 mars 1889 et mon père est l’ingénieur Gustave Eiffel .La date de ma naissance coïncide avec la célébration de l’anniversaire de la Révolution française. J’ai 320 metres de haut et je pèse 9000 tonnes. Depuis plus de 100 ans je suis la vedette de Paris. Certains parisiens n’étaient pas contents de voir comment je me dresse au milieu des vieux monuments de Paris. Mais j’ai été célèbre par les peintres et le poète Guillaume Apollinaire m’a appelée “la bergère des nuages”. Les parisienens se sont habitués très vite à mon étrange construction.

-La Tour Eiffel, écrivait le poète et dramaturge Jean Cocteau, est un monde comme Notre-Dame. C’est Notre-Dame de la Rive gauche. C’est reine de Paris.

J’aime la Russie. Je voudrais étre amie de la Tour Shablovsraya parce qu’elle est légere, éllegante, ajourée comme moi. Et son père Vladimir Choukhov, un célèbre ingénieur et inventeur russe, est né dans une petite ville russe Graivoron.


L’amitié éternelle







^ POUR TOI, MA MAMAN. Voudrais-tu faire une surprise pour ta maman? C’est très simple! Lis le poésie de Jacques Prévert et compose ta poésie selon ce modèle en la consarant à ta maman.

Pour toi, mon amour


Je suis allé au marché aux oiseaux
Et j'ai acheté des oiseaux
Pour toi,
mon amour.



Je suis allé au marché aux fleurs
Et j'ai acheté des fleurs
Pour toi,
mon amour.





Je suis allé au marché à la ferraille
Et j'ai acheté des c
haînes
De lourdes chaînes
Pour toi,
mon amour.



Et je suis allé au marché aux esclaves
Et je t'ai cherchée
Mais je ne t'ai pas trouvée,
mon amour.









Je sais que les Français célèbrent la

Fête des Mère au mois de mai.

J’aime beaucoup ma mère et je lui

consacre ma poésie.




Похожие:

Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconЗа период с 1 сентября 2008 года по 30 мая 2009 года учителя и учащиеся школы приняли участие в следующих дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектах
Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (сочинения)
Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconКонкурс om «vi всероссийская дистанционная олимпиада по Математике»
Дистанционный конкурс om «vi всероссийская дистанционная олимпиада по Математике»
Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconКонкурс «vii всероссийская дистанционная олимпиада по Математике»
Дистанционный конкурс «vii всероссийская дистанционная олимпиада по Математике»
Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку icon9 VII всероссийская дистанционная олимпиада по Обществознанию

Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconIi всероссийская дистанционная егэ-олимпиада. Физика Бланк ответов 9 класс

Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconУровень (всероссийский, межрегиональный, областной, муниципальный)
Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов Продленка
Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconВсероссийская дистанционная олимпиада по Истории для 6-11 классов
Б предпочтение экономической экспансии России на Дальнем Востоке военным действиям
Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconIi всероссийская дистанционная егэ-олимпиада. Физика Задания
Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле
Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconIv всероссийская дистанционная Олимпиада по Математике Итоги
Лауреат Коротков Никита, моу «Классическая гимназия 1 им. В. Г. Белинского», г. Пенза, 6 класс
Ix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconIv всероссийская Дистанционная Олимпиада по Математике
Коронотова Надежда, 9 класс моу худоеланская сош, с. Худоелань, Иркутская область Нижнеудинский район
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы