Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений icon

Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений



НазваниеКнига для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений
Дата конвертации06.01.2013
Размер348.02 Kb.
ТипКнига
источник



Календарно-тематическое планирование по немецкому языку


Составил:

Андреева Лариса Алексеевна, учитель немецкого языка

МОУ «Дунайская СОШ им.А.Я.Волобуева»

Класс: 3

Количество часов: 68 (2 ч. в неделю)

Количество контрольных работ: 4 (по 4 видам речевой деятельности)

УМК:

1. Учебник: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичёва. Первые шаги. Учебник немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2007.

2. Программа: И. Л. Бим,

3. Аудиокурс: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 3 класса. – ООО «Аудио-Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2008

^ 4. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2006

^ 5. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях.

Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2007

^ Дополнительная литература: материалы журналов «ИЯШ», «Шрумдирум».





Название раздела

Количество часов

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль говорения




1 четверть.

Встреча с друзьями. Повторительный курс.

6












1.

Сабина идёт охотно в школу. А вы?

9

1

1

1

1

2.

2 четверть.

Осень. Какая сейчас погода?

9













3.

А что приносит нам зима?

9

1

1

1

1

4.

3 четверть.

В школе мы очень заняты.

9













5.

Весна пришла.

11

1

1

1

1

6.

4 четверть.

День рождения.

14

1

1

1

1




Дата

(план. и факт.)

Тема урока

Основные практические задачи

Тип урока

Лексика

Грамматика

1

2

3

4

5

6




Встреча с друзьями.

(Повторительный курс, 6 ч.)
















1. Урок монологической речи по теме «Что наши друзья делают летом?»

1. Вспомнить имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса и охарактеризовать их, используя известные РО и прилагательные.

2. Повторить лексику по теме «Семья».

3. Учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника особенно охотно.

4. Учить воспринимать на слух текст письма, а затем читать его, семантизируя незнакомые слова по контексту или сноскам.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений









2. Чтение текстов о лете с полным пониманием.

1. Учить выразительно и фонетически правильно читать рифмовки, обращая особое внимание на новую лексику.

2. Тренировать в использовании новой лексики применительно к ситуации «Что делают дети летом?»

3. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

4. Развивать умение понимать на слух небольшие тексты и соотносить их с фотографиями.

5. Вспомнить и повторить спряжение глаголов в презенс.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений










3. Спряжение глаголов в настоящем времени.

1. Организовать повторение новой лексики и тренировать в её употреблении.

2. Повторить спряжение глаголов в презенс.

3. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений










4. Новая лексика по теме «Летом».



1. Познакомить с новой лексикой. Учить использовать новые слова при описании парка и развлечений детей в нём.

2. Учить понимать текст со слуха с опорой на рисунки.

3. Учит читать небольшой по объёму текст и находить в нём определённую информацию.

4. Обратить внимание на предложения типа «ЕС ист щён» и сравнить их с аналогичными русскими предложениями.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений










2

3

4

5

6




5. Урок диалогической речи по подтеме «В парке».

1. Систематизировать лексический материал по подтемам «Лето» и «В парке».

2. Повторить спряжение глагола Эссен в презенс и тренировать в употреблении глаголов по подтеме «В парке» в речи.

3. Учить беседовать с опорой на летние фотографии.

4. Учить связному монологическому высказыванию по теме «Что я делаю летом особенно охотно?»

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений










6. Повторение по теме «Встреча с друзьями».




урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений










^ Тема 1. Сабина идёт охотно в школу. А вы? (9 ч.)

















1. Аудирование рифмовок и полилога о Пикси.

1. Учить воспринимать на слух текст рифмовки с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям Сабины и полилог «Пикси берёт интервью».

2. Учить читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения.

3. Учить отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос «Ходишь ты охотно в школу?»

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений

der Schьler

(die Schьler),

der Abc-Schьtze

(die Abc-Schьtzen),

die erste Klasse,

der Hof (die Hцfe),

beginnen,

die Schule beginnt,

Gratuliere!,

das Geschenk

(die Geschenke),

die Zuckertьte

(die Zuckertьten),

der Bonbon

{die Bonbons),

der Teddy,

das Spielzeug,

der Gast (die Gдste),

Welcher. Wochenta

ist heute?, der Montag,

der Dienstag,

der Mittwoch,

der Donnerstag,

der Freitag,

der Samstag,

der Sonnabend,

der Sonntag,

die Woche, die Tafel

(die Tafeln), an er Tafel,

der Igel (die Igel),

der Hase (die Hasen),

das Buch (die cher)

, das Heft (die Hefte),

der Bleistift (die Bleistifte),

der Kuli (die Kulis), h.











2. Урок диалогической речи по теме «О чём рассказывают школьные фотографии?»

1. Тренировать в использовании лексики предыдущего урока.

2. Учить диалогу-расспросу типа интервью в ситуации «Пикси спрашивает Сабину о её фотографиях» и монологическому высказыванию в ситуации «Сабина показывает свои фотографии одноклассникам».

3. Учить читать диалоги в парах по ролям.

4. Повторить алфавит.

5. Учить пользоваться словарём.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений


1.Употребление

суффикса „-in"

при об­разовании

существительных

женско­го рода.

2.Глагол „haben"

Его употребление

в речи.





3. Новая лексика по подтеме «Первый школьный день».

1. Познакомить с новой лексикой.

2. Учить читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

3. Вести беседу о первом школьном дне.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений







4. Урок диалогической речи по теме «Начало учебного года в Германии».

1. Учить вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии.

2. Познакомить с названиями дней недели и тренировать в употреблении новых слов в речи.

3. Познакомить с новым сказочным персонажем и учить читать небольшой по объёму текст с полным пониманием содержания.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений







5. Урок монологической речи по теме «Что я делаю в воскресенье?»

1. Повторить названия дней недели и тренировать в их употреблении.

2. Учить рассказывать о том, что делают немецкие дети.

3. Учить осуществлять перенос на себя и рассказывать о том, что ты делаешь в воскресенье.

4. Развивать умение понимать на слух небольшой по объёму диалог.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений







6. Чтение текста о Портняжке с полным пониманием.

1. Развивать умения и навыки понимать со слуха основное содержание небольшого по объёму текста.

2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием.

3. Познакомить учеников с глаголом «хабен».

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений







7. Новая лексика по теме «Школьные принадлежности».

1. Повторить рифмованный материал предыдущих уроков.

2. Осуществить контроль чтения знакомого текста (чтение текста с пропусками).

3. Познакомить учеников с названиями предметов школьного обихода.

4. Повторить лексику предыдущих уроков и учить употреблять её в речи.

урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)







2

3

4

5

6




8. Контроль говорения. Повторение по теме «Сабина идёт охотно в школу».

1. Развивать умения и навыки понимать со слуха основное содержание небольшого по объёму текста.

2. Повторить названия дней недели и тренировать в их употреблении.

3. Учить пользоваться словарём.

урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










9. Контроль чтения. Повторение по теме «Сабина идёт охотно в школу».



1. Учить читать диалоги в парах по ролям.

2. Тренировать в проведении интервью в ситуации «Пикси спрашивает Сабину о её фотографиях» и монологическому высказыванию в ситуации «Сабина показывает свои фотографии одноклассникам».

3. Повторить алфавит, развивать орфографические навыки письма.

урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










2

3

4

5

6




Тема 2. Осень. Какая сейчас погода? (9 ч.)
















1. Контроль письма. Урок монологической речи по теме «Погода осенью».

1. Разучить новую песенку по теме «Осень» и познакомить с числительными от 13 до 20.

2. Учить воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки.

3. Учить описывать погоду осенью.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений

der Herbst, das Wetter,

Es ist warm / kalt,

Es regnet, der Himmel,

der Wind, wehen,

das Blatt (die Blдtter),

fallen, fliegen,

der Bдr (die Bдren),

der Wolf (die Wцlfe),

der Fuchs (die Fьchse),

der Fisch (die Fische),

fressen,

der Vogel (die Vцgel),

die Maus (die Mдuse),

die Beere (die Beeren),

die nuss (die Nьsse).








2. Контроль аудирования. Аудирование и чтение телефонного разговора.

1. Учить выражать мнение о погоде осенью.

2. Воспринимать со слуха диалог (телефонный разговор) и читать его по ролям.

3. Составить рассказ по рисункам о прогулке в парке.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений







3. Новая лексика по теме «Осенью».

1. Учить воспринимать диалог со слуха и затем читать его по ролям.

2. Развивать языковую догадку при семантизации новой лексики по тексту и рисункам.

3. Тренировать в употреблении новой лексики и повторить числительные от 13 до 20.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений







4. Урок диалогической речи по теме «Осенью».

1. Учить понимать диалог со слуха и читать его по ролям.

2. Познакомить с изменением артикля существительных после глагола «немен» и обратить внимание учеников на особенности спряжения глагола «фрессен».

3. Тренировать в ведении диалога (игра в «хвастунов»).

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений




1.Повторение

числительных

от 13 до 20.

2.Повторение

Akkusativ

существи­тельных

после глагола

.nehmen".

3.Отрицательное

местоимение

„kein(e)"





5. Аудирование и чтение рассказов и стихов об осени.

1. Учить воспринимать на слух и читать стихотворение.

2. Тренировать учащихся в использовании словаря.

3. Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.

4. Читать и подбирать рисунки к текстам, а также осуществлять в тексте поиск определённой информации.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений







6. Урок монологической речи по теме «Моё любимое животное».

1. Учить описывать различных животных в форме рассказа-загадки.

2. Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и разыгрывать сценки.

3. Учить рассказывать о своём любимом животном.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений










7. Чтение и комментирование пословиц.



1. Учить отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов.

2. Описывать любимое животное.

4. Учить читать фразеологические высказывания и пословицы вслух и кратко комментировать их.

урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










2

3

4

5

6




8. Повторение по теме «Осень».

1. Описывать осень и лето (письменно).

2. Учить воспринимать диалог со слуха и затем читать его по ролям.

3. Повторить числительные от 13 до 20.


урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










9. Повторение по теме «Осень».




урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










Тема 3.

А что приносит нам зима? (9 ч.)
















1. Новая лексика по теме «Зима».

1. Тренировать в работе со словарём, а также семантизировать новую лексику по контексту и картинкам.

2. Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог.

3. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию о погоде зимой.

4. Познакомить с безличными предложениями и учить употреблять их в речи.



урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений

Was ist los?

Der Winter ist da.

Es schneit.

Ьberall liegt Schnee.

Alles ist weiЯ,

die Schneeflocke,

spazieren gehen,

schlafen,

der Winterschlaf,

stцren, ein­schlafen,

der Feiertag, das Fest,

die Weihnachten,

das Neujahr, kaufen,

Schi laufen,

Schlittschuh laufen,

die Eisbahn

(die Eisbahnen),

rodeln,

einen Schnee­mann bauen,

eine chneeballschlacht

machen, kaufen,

steln,

selbst,

der eihnachtsbaum,

die Weihnachtspyra­mide,

die Kerze

(die Kerzen),

frohes Neues Jahr

wьnschen,

der Verwandte

(die Verwandten).


1.Безличные

предложения:

„Es ist Winter."

„Es ist kalt."

„Es schneit."

2.Изменение

корневой

гласной (au-au)

в глаголе „laufen".

3.Употребление

Akkusativ

существи­тельных

после глаголов

типа „bauen"





2. Разучивание песни о зиме.

1. Повторить лексику предыдущего урока по теме «Зима» и учиться описывать картинку с изображением зимнего пейзажа.

2. Прослушать, прочитать и научиться петь песенку о зиме под фонограмму.

3. Учить работать со словарём.

4. Учить отвечать на вопросы по теме «Зима» и исправлять высказывания Лулу.

5. Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идёт речь.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений




3. Чтение рассказов-загадок о животных с полным пониманием.

1. Повторить рифмовку и песенку предыдущего урока, а также начать разучивать новую песенку о зиме (если возможно).

2. Учить читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и пользуясь сносками на плашке.

3. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки.

4. Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществлять перенос на себя.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений







4. Контроль аудирования. Аудирование телефонного разговора.

1. Обсудить, как идёт подготовка к рождественскому/новогоднему празднику.

2. Тренировать в употреблении лексики по теме «Зима».

3. Воспринимать на слух телефонный разговор.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений







5. Контроль чтения. Чтение текста о зимних забавах с полным пониманием.

1. Учить читать текст с пропусками о зимних забавах детей, повторить при этом лексику предыдущих уроков.

2. Читать в группах информацию о праздновании Рождества в Германии.

3. Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос на себя.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений







6. Контроль говорения. Урок дилогической речи по теме «Зима в России».

1. Повторить рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику.

2. Учить расспрашивать и отвечать на вопросы о русской зиме.

3. Учить беседовать о подготовке к празднику.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений










7. Контроль письма. Урок письменной речи по теме «Мы пишем поздравительные открытки».

1. Читать микротексты и соотносить их с картинками.

2. Читать в группах поздравительные открытки и учиться их писать по данному образцу.

3. Повторить рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику.


урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










8. Повторение по теме «А что приносит нам зима?»

1. Учить читать текст с пропусками, а также подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам.

урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










2

3

4

5

6




9.
















Тема 4. В школе мы очень заняты. (9 ч.)
















1. Урок монологической речи по теме «Моя классная комната».

1. Повторить известные глаголы.

2. Учить говорить о том, кто кого и что рисует, с опорой на картинку.

3. Учить воспринимать на слух текст и читать описание классной комнаты Сабины.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений

recnts, links,

vorn, die i.ur,

aas renster,

der Stuhl,

der Schrank,

Ordnung machen,

die Ecke, die Wand,

die Pinnwand,

der Zettel,

der Fasching,

der Gast,

um 12 Uhr,

das Kleid,

die Hose,

das Hemd,

die Jacke,

der Schuh,

der Hut,

die Mьtze,

Als was gehst

du zum Maskenball?








2. Повторение новой лексики по подтеме «Моя классная комната».

1. Повторить, что и кого мы видим на рисунках.

2. Повторить лексику по подтеме «Моя классная комната».

3. Учить задавать друг другу вопросы по картинке.

4. Учить отвечать на вопросы о своей классной комнате.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений







3. Чтение и аудирование текстов об игрушках.

1. Учить читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, потом зачитывать тексты друг другу.

2. Ориентировать на подготовку к школьному празднику и развивать умения аудирования и говорения.

3. Дать установку на работу над проектом.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений


1. Perfekt

глаголов

„malen"

и „machen"

(рецептивно,

т. е.

на узнавание).

2.Употребление

глаголов

mochten"

и „mussen"

на основе

схемы из

гео­метрических

фигур.






4. Урок диалогической речи по теме «Моя классная комната».

1. Повторить и автоматизировать лексику с помощью игры в мяч.

2. Учить описывать рисунок классной комнаты.

3. Повторить числительные.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений




5. Новая лексика по теме «Одежда».

1. Познакомить со страноведческой информацией о проведении праздника карнавала в феврале.

2. Учить просмотровому чтению текста с целью выбора нужной информации.

3. Учить употреблять новую лексику.

4. Учить воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений




6. Урок монологической речи по теме «На уроке немецкого языка».

1. Повторить рифмовки и лексику прошлых уроков.

2. Учить отвечать на вопрос «Что мы делаем на уроке немецкого языка?»

3. Учить решать примеры в пределах 20.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений







7. Чтение диалога «Телефонный разговор».

1. Повторить песни к празднику карнавала.

2. Учить читать и инсценировать диалог «Телефонный разговор».

3. Повторить лексику по подтемам «Одежда» и «Классная комната».

урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










8. Прошедшее разговорное время глаголов (перфект).

1. Познакомить с известными глаголами в перфекте.

2. Ориентировать на подготовку к школьному празднику и развивать умения аудирования и говорения.


урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










9. Повторение по теме «В школе мы очень заняты».

1. Учить задавать друг другу вопросы по картинке.

2. Учить отвечать на вопросы о своей классной комнате.

3. Повторить рифмовки и лексику прошлых уроков.


урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










2

3

4

5

6




Тема 5. Весна пришла. (11 ч.)
















1. Урок монологической речи по теме «Погода весной».

1. Учить отвечать на вопросы о весне.

2. Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны.

3. Тренировать в описании погоды весной по опорам.

4. Повторить названия дней недели.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений










2

3

4

5

6




2. Урок диалогической речи по теме «Погода весной и зимой».

1. Учить сравнивать погоду зимой и весной по опорам.

2. Учить соотносить подписи с рисунками.

3. Учить читать песню.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений

er Frьhling,

die Jahreszeit,

der Monat,

der Mдrz,

der April,

der Mai,

es taut,

das Veilchen,

die Orchidee,

die Narzisse,

die Mimose,

(das) Ostern,

bemalen,

ver­stecken,

das Osterei,

der Osterhase,

der Osterkuchen

, das Ostergebдck,

backen.



1.Речевой

образец

с Dativ и

Akkusativ.

2.Некоторое

обобщение

Perle kt

haben +

ge...-t,

haben +

ge...-n






3. Новая лексика по теме «Весна».

1. Учить воспринимать на слух и читать песню о маме.

2. Учить читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту, учить употреблять новые слова (по опорам) применительно к себе.

3. Познакомить с новым речевым образцом с дательным и винительным падежом.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений




4. Урок письменной речи по теме «Поздравление с 8 Марта».

1. Учить читать поздравление с 8 Марта.

2. Систематизировать знания об образовании перфект и тренировать в использовании этой формы.

3. Учить писать по образцу поздравительную открытку.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений




5. Аудирование и чтение текста о Пасхе.

1. Повторить рифмовки и песенки.

2. Познакомить с новой лексикой.

3. Учить читать текст с целью извлечения основной информации и осуществлять перенос на себя.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений







6. Урок монологической речи по теме «Весенние каникулы в селе».

1. Учить читать рифмовку о весне.

2. Учить отвечать на вопрос «Что ты делаешь обычно на весенних каникулах?»

3. Учить читать текст с пропусками и повторить пройденную лексику.

4. Учить беседовать на тему «Весенние каникулы в селе».

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений










7. Контроль говорения. Урок диалогической речи по теме «Что ты делаешь на Пасху?»

1. Повторение песен и рифмовок параграфа.

2. Закрепление грамматического материала перфект и речевого образца с дательным и винительным падежами.

3. Повторение лексики.

урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










8. Контроль чтения. Повторение по теме «Весна пришла».

1. Учить воспринимать на слух и читать песню о маме.

2. Тренировать в описании погоды весной по опорам.

3. Повторить названия дней недели.

урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










9. ^ Контроль письма. Повторение по теме «Весна пришла».




урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










10. ^ Контроль аудирования. Разучивание песен о весне.
















11.
















2

3

4

5

6




Тема 6. День рождения. (14 ч.)
















1. Новая лексика по подтеме «Названия месяцев».

1. Учить воспринимать на слух и читать рифмовку.

2. Учить читать по ролям диалог.

3. Ввести и закрепить новую лексику (названия месяцев).

4. Систематизировать знания речевого этикета.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений

der Geburtstag,

zum Geburtstag

einladen,

der Dezember,

der Januar,

der Februar,

der Juni, der Juli,

der September,

der Oktober,

der November,

der Dezember,

morgen,

bekommen,

sich wьnschen,

der Rock,

die Bluse, kaufen,

der Verkдufer,

die Verkдuferin,

die Flasche,

(der) Euro,

Was kostet...?








2. Урок монологической речи по теме «Времена года».

1. Развивать умение рассказывать по рисункам о временах года.

2. Учить читать в группах приглашения.

3. Учить писать по образцу.

4. Дать установку на подготовку инсценировки сказки «Три бабочки».

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений







3. Новая лексика по подтеме «Одежда».

1. Учить воспринимать на слух полилог и читать его по ролям.

2. Познакомить учеников с новой лексикой по теме «Одежда».

3. Учить говорить, что обычно дарят на день рождения.

4. Обратить внимание на особенности изменения глагола «зых вюншен».

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений


1.Глагол

„sich wunschen".

Особеннос­ти

спряжения.

2.Употребление

Perfekt при

ответах на

вопросы.





4. Аудирование и чтение диалога о подарке.

1. Повторить известные песни и рифмовки.

2. Учить воспринимать на слух диалог и читать его.

3. Повторить лексику прошлых уроков.

4. Готовить учеников к инсценировке сказки.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений







5. Урок диалогической речи по теме «День рождения».

1. Повторить притяжательные местоимения.

2. Тренировать чтение диалогов в группах, а затем друг другу.

3. Учить отвечать на вопросы в перфект.

урок предъявления нового языкового материала, формирования речевых умений










6. Урок диалогической речи по теме «В магазине».



1. Повторить песню «К дню рождения».

2. Учить разыгрывать сценки в парах.

3. Учить описывать картинки.

4. Учить записывать реплики своей роли в рабочих тетрадях.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений










7. Урок письменной речи по теме «Поздравление с Днём рождения».

1. Повторить рифмовки и песенки главы.

2. Учить описывать картинки по пройденным темам учебника и разыгрывать сценки, изображённые на них.

3. Учить писать поздравительные открытки своим друзьям.

урок закрепления и повторения языкового материала, совершенствования речевых умений










2

3

4

5

6




8. Повторение по теме «День рождения».

1. Повторить известные песни и рифмовки.

2. Повторить лексику прошлых уроков.


урок тренировки в употреблении языкового материала

(урок развития речевых умений)










9. Контроль говорения. Работа над проектом «День рождения одноклассника».

1. Объяснить смысл проектной деятельности в доступной форме.

2. Распределить роли на празднике.

урок развития творческих способностей и умений самостоятельной деятельности










10. Контроль чтения. Работа над проектом «День рождения одноклассника».

1. Организовать разучивание песен по теме.

2. Вести работу по оформлению класса праздничными плакатами на немецком языке.

3. Повторить реплики участников праздника.

урок развития творческих способностей и умений самостоятельной деятельности










11. Контроль письма. Работа над проектом «День рождения одноклассника».

1. Выучить стихи по теме.

2. Написать поздравительные открытки.

3. Повторить реплики участников праздника.

урок развития творческих способностей и умений самостоятельной деятельности










12. Контроль аудирования. Работа над проектом «День рождения одноклассника».

1. Приготовить подарки, сделанные своими руками.

2. Повторить песни, стихи и рифмовки.

3. Повторить реплики участников праздника.

4. Написать приглашения гостям.

урок развития творческих способностей и умений самостоятельной деятельности










13. Праздник «День рождения одноклассника».




урок-праздник










14. Итоговое повторение по всему курсу.




итоговый урок










Похожие:

Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconКнига для учителя (Teacher book) : Биболетова М. З. книга для учителя к учебнику Enjoy English 4 для 7 класса общеобразовательных школ / М. З биболетова Обнинск: Титул, 2009
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconКнига для учителя (Teacher book): Биболетова М. З. книга для учителя к учебнику Enjoy English 5 для 8 класса общеобразовательных школ / М. З биболетова Обнинск: Титул, 2009
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconУрок немецкого языка в 5 классе по теме №6 «В городе зима» по учебнику для 5 класса И. Л. Бим. ( Академический школьный учебник. Издательство «Просвещение»,2008 )
Урок немецкого языка в 5 классе по теме №6 «В городе зима» по учебнику для 5 класса
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconДополнительный материал к учебнику немецкого языка «Мозаика» для 3 класса Кирсанова Наталия Алексеевна учитель немецкого языка первой категории гоу сош №356 Московского района города Санкт- петербурга

Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconКнига для учителя Контрольные задания
Английский язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Никитенко З. Н., Безукладников К. Э
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconУчебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012
Разработано по учебнику Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Русский язык: к тайнам нашего языка
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconКнига для учителя Демонстрационный материал умк немецкий язык для 9класса
Немецкий язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. КартоваМ.: «Просвещение»
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по экономике для 11 класса ориентирована на использование учебника И. В. Липсиц «Экономика» для 10-11 классов в 2-х книгах, книга 2, М.: Вита Пресс
И. В. Липсиц «Экономика» для 10-11 классов в 2-х книгах, книга 2, М.: Вита – Пресс, 2006, а также дополнительных пособий для учителя:...
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по курсу «Литература» по учебнику Коровиной для 6 класса
Рабочая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений iconКнига для учителя. Обнинск: Титул, 2010
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы