|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЕЙ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С.МЕЧЁТНОЕ ЧУЙКОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ (ИТОГИ РАБОТЫ. УЧЕБНЫЙ ГОД 2008-2009 ) СОДЕРЖАНИЕ 1. Информационно- аналитические данные о школе 2. Работа школы по направлению сохранения и улучшения здоровья детей 3. Итоги выполнения Закона РФ «Об образовании» за 2008-2009 учебный год 4.Функционирование воспитательного направления 5. Результаты деятельности методической службы. 6. Реализация КПМО в 2008-2009 уч.году 7. Мониторинговая карта школы. 8. задачи на 2009-2010 уч. год 1.Информационно-аналитические данные о школе Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с.Мечётное Советского района Саратовской области основана в 1981 году. Это единственное общеобразовательное учреждение на территории поселения. Ближайшее в с. Любимово (9км.) и в п.Степное (16км.). Юридический и фактический адрес: 413223 Саратовская область, Советский район.с.Мечётное, ул.Школьная дом 11. Школа расположена в центре села. Проектная мощность 460 человек. На конец 2006-2007 учебного года обучалось 157 человек в одну смену. Укомплектовано 12 классов. Вся школа, кроме учащихся 1 класса работает в режиме шестидневки. Продолжительность урока во 2-11 классах - 45 минут. Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, ГПД. Обучение в школе ведётся на основе Российской федеральной программы трёхуровневого образования: 1-я ступень (уровень) - 1-4 классы, 2-я ступень (уровень) - 5-9 классы, 3-я ступень (уровень) 10-11 классы. Школа располагает 15-ю учебными кабинетами, спортивным и актовым залами, столовой, имеет комбинированную мастерскую. Здание СОШ с.Мечётное находится в удовлетворительном состоянии. Но для создания безопасных условий труда работников и обучающихся необходимо отремонтировать кровлю, туалеты, провести индивидуальное отопление (отапливается котельной МУП ЗЖКХ, отопление газовое). Жильё работников школы имеет индивидуальное отопление. В школе имеется в наличии холодное и горячее водоснабжение, туалетные комнаты расположены непосредственно в помещении. Канализация в рабочем состоянии. За 2006-2009 годы получено и приобретено ( на спонсорские средства и в рамках национального проекта «Образование») следующее оборудование:
Библиотечный фонд составляет:
Спортивный зал имеет площадь 172м2. Произведён ремонт помещения: замена отопительных труб, покраска стен и пола, ремонт потолка. Для создания безопасных условий имеется 11 огнетушителей. Огнетушителями школа укомплектована полностью. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. Запасные выходы находятся в рабочем состоянии. Актовый зал школы находится в удовлетворительном состоянии, произведён капитальный ремонт крыши над помещением актового зала. На территории школы расположены стадион, нестандартное спортивное оборудование, полоса препятствий, ПРУ, площадка для строевой подготовки. Прилегающая к школе территория составляет 2,7 га, из них пришкольный учебно-опытный участок 0,8 га. Изгородь нуждается в замене. Территория озеленена. На территории школы установлен памятник-мемориал ветеранам ВОВ и жившим и умершим в мирное время. 2. Работа школы по направлению сохранения и улучшения здоровья детей Здоровье учащихся остаётся одним из основных показателей работы Школы. Состояние здоровья учащихся оценивается по результатам изучения внутришкольной медицинской документации по различным направлениям. Фельдшер МФАП в течение года ведёт наблюдения, беседы, анкетирование родителей и учащихся, учителя физкультуры используют индивидуальный дифференцированный подход на уроках, проводят оздоровительные мероприятия. Продолжается работа по реализации программы «Здоровье». Реализация программы «Здоровье» даёт позитивные результаты. На конец 2006-2007 учебного года 39,8 % обучающихся имеют высокий уровень физического развития, 44,4 % средний, 15,8 % низкий физический уровень развития. Карта «Здоровья»
На анализ данной ситуации влияет близкая расположенность промышленной зоны округа (УПХГ). Все педагоги ориентированы на сохранение и укрепление здоровья учащихся: - применение новых здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время; - контроль за соблюдением режимных моментов; - сотрудничество по реализации программы «Здоровье» с медицинскими работниками и педагогом -психологом школы, работа которого ведется в следующих направлениях Для организации горячего питания в школе имеется столовая на 40 посадочных мест. В целях обеспечения учащихся горячим питанием в школе работает столовая. Учащиеся питаются за счет родительских средств. В меню включаются первое или второе блюдо, чай, салат. Средняя стоимость обеда составляет 17рублей 50 копеек. Для удешевления питания в школе с осени были заготовлены картофель, лук, капуста, свекла, морковь. Питание в сравнении:
В 2008-2009 году школа реализует федеральную программу «Разговор о правильном питании». Координатором по реализации программы разработана школьная программа «Разговор о правильном питании», в которую задействованы все учащиеся. Особое внимание уделяется учащимся начальной школы, 3. Итоги выполнения Закона РФ «Об образовании» за 2008-2009 учебный год СОШ с.Мечетное завершила 27 год обучения. На конец учебного года в школе 153 учащихся. В школе имеется 15 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая, мастерская. 22 педагога и 4 совместителя обеспечивают право учащихся на бесплатное получение ими основного общего и среднего (полного) общего образования. Все дети школьного возраста, проживающие на территории села, охвачены обучением в школе. Два раза в год педколлективом проводится подворный обход с целью выявления количества детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих на территории округа. По полученным данным составляется сеть классов на следующий учебный год. Работает 1 группа продленного дня, которые посещают 25 учащихся 1-6 классов. Это дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей и другие категории учащихся. Воспитатель Большакова В.И. проводит интересные клубные и спортивные часы, несмотря на слабую оснащенность групп. В начальном звене школа работает по четырехлетней программе. По музыке, изо и физической культуре оценивание ведется по безотметочной системе. Каждым учителем разработаны свои критерии отслеживания результатов, и на их основе осуществлялось заключение об уровне освоения программы. С целью предотвращения выбытия учащихся до получения ими основного общего образования в школе разработан комплекс мер по осуществлению контроля за посещаемостью и успеваемостью детей из малообеспеченных и многодетных, неблагополучных семей, опекаемых детей, детей, склонных к пропускам занятий без уважительной причины. Классными руководителями ведется ежедневный учет пропусков учащихся, незамедлительно выясняются их причины. Болезнь учащихся подтверждается медицинскими справками. Все учащиеся, стоящие на учете в РОВД находятся под постоянным контролем классных руководителей, социального педагога. Социальным педагогом вместе с классными руководителями и членами родительского комитета проводятся рейды в семьи учащихся, в СДК. За 2008-2009 учебный год в школу прибыло 5 учащихся и выбыло 2. На конец учебного года 153 учащихся. Данные успеваемости по результатам 2008-2009 учебного года сведены в следующую таблицу
Вопрос успеваемости стоит на постоянном контроле у классных руководителей, учителей-предметников и администрации школы. С целью выявления положения проводились проверки классных журналов (система оценивания, работа со слабоуспевающими и др.), посещение уроков администрацией школы и руководителями ШМО. По результатам проверок проводились индивидуальные беседы, совещания при директоре, родительские собрания, заседания комиссии при администрации округа. Учителя-предметники оказывали учащимся необходимую помощь по устранению пробелов в знаниях (работа на уроке и во внеурочное время). Большая работа в прошедшем учебном году проведена с учащимися и родителями 7-го класса, т.к. в нём наблюдалось постоянно низкое качество знаний. Результаты анкетирования показали низкий уровень мотивации знаний учащихся. Причины: недостаточный контроль со стороны родителей, отсутствие должной дисциплины на некоторых уроках. Результатом проведенной работы является некоторое повышение успешности по отдельным предметам в 7-х классах в целом за год (с 18 % до 27% -русский язык, с 18% до 45% - геометрия). Учебные программы пройдены по всем предметам (полностью или с учетом корректировки). Важным вопросом в работе педколлектива является подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов. Данная работа строится в соответствии с нормативно-правовыми документами. Администрацией школы, классными руководителями проводилась разъяснительная работа со всеми участниками образовательного процесса (родительские и ученические собрания, совещания при директоре, педсовет, проверка классных журналов, оформление экзаменационных уголков). Выбор предметов подтвержден заявлениями учащихся. На заседании педсовета утвержден данный выбор и форма сдачи экзаменов ( в рамках ЕГЭ). ^
Итоговая аттестация 2008-2009 года прошла успешно: успеваемость в 9 классах – 100 %, качество знаний по алгебре -53,3%, по геометрии -50%, русский язык – 26,7%, физика – 100%, биология -75%, обществознание – 33,3%, информатика – 66,7, ОБЖ – 20%. При сдаче ЕГЭ выше установленного «порога» по предметам сдали 100% (с учетом 1 учащегося при пересдаче). Основными направлениями внутришкольного контроля за подготовкой выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации, в основном являлись контроль за состоянием преподавания предметов (посещение уроков- 50ч, проверка прохождения учебных программ по предметам), выявление уровня знаний учащихся (контрольные срезы по алгебре и русскому языку в 9 классе, по русскому языку по материалам-аналогам КИМов и по алгебре и началам анализа в 11 классе). На конец учебного года были проведены контрольные срезы по следующим предметам в переводных классах: 2 класс: русский язык, математика, техника чтения; 3 класс: русский язык, математика, техника чтения; 4 класс: русский язык, математика, техника чтения; 5 класс: русский язык, математика; 6 класс: русский язык, математика, литература, английский язык 7класс: русский язык, алгебра, история; ОБЖ; 8 класс: русский язык, алгебра, физика, биология 10 класс: русский язык (по материалам-аналогам КИМов), алгебра и началам анализа, информатика, химия. По результатам контрольных срезов проведён их анализ. В целях организации горячего питания в школе работает столовая. На бюджетные средства заготовлены овощи в соответствии с заявкой. Горячим питанием в школе охвачено 146(98%) учащихся, из них льготным питанием охвачено 37 обучающихся. В начале учебного года написан приказ об организации горячего питания, определен состав бракеражной комиссии. Организовано дежурство педагогических работников, составлен график посещения столовой обучающимися. Качество знаний и успеваемость в сравнении:
СПИСОК ОТЛИЧНИКОВ СОШ с.МЕЧЕТНОЕ ^ 1.Кондратьева Ангелина 2 класс 2.Чесноков Кирилл 2 класс 3.Вандаева Ангелина 3 класс 4.Громов Ярослав 3 класс 5.Артюхина Анастасия 4 класс 6.Чуйкова Нина 6 класс (+) 7.Громов Владислав 8 класс 8.Макаринский Дмитрий 8 класс 9.Чуркина Наталья 8 класс 10.Чжен Елена 11 класс(+) |
![]() | Публичный доклад директора муниципального обшеобразовательного учреждения средней обшеобразовательной школы с. Мечётное чуйковой елены николаевны (итоги работы. Учебный год 2009-2010 ) Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Мечётное Советского района Саратовской области... | ![]() | Публичный доклад директора моу-сош с. Мечётное чуйковой елены николаевны «итоги 2010-2011учебного года» содержание общая информация о школе Формирование компонентов профильного содержания образования и предпрофильной подготовке |
![]() | Публичный доклад директора школы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» за 2009-2010 учебный год 2010 год Вводная часть Педагогический коллектив средней школы №5 в течение 2008-2009 учебного года решал такие задачи, как | ![]() | Доклад 2008-2009 учебный год Сегодняшний отчётный доклад школы – это попытка показать ключевые направления работы нашей школы, цели, некоторые результаты и итоги... |
![]() | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения города мурманска средней общеобразовательной школы №18 Публичный доклад за 2009–2010 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах... | ![]() | Доклад директора с. Мечётное чуйковой е. Н. На расширенном методсовете «сельская базовая школа с. Мечётное. Сегодня и завтра.» Школа моу-сош с. Мечётное с 01. 09. 2008 года имеет статус «базовой сельской» школы Работа школы в вверенном статусе осуществляется... |
![]() | План работы управляющего совета моу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 VIII вида г. Кандалакши на 2009- 2010 учебный год Публичный доклад директора школы о работе образовательного учреждения в 2008/2009 учебном году | ![]() | Публичный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009/2010 учебный год следующие образовательные... |
![]() | Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новокривовка за 2010-2011 учебный год введение Людмилы Ивановны, директора муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы с. Новокривовка Советского... | ![]() | Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Волосатовской средней общеобразовательной школы Селивановского... |