Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 icon

Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11



НазваниеИнформация о результатах входного мониторинга качества образования в 11
Дата конвертации28.10.2012
Размер67.59 Kb.
ТипДокументы
источник

Информация

о результатах входного мониторинга качества образования в 4.9.11 классах школ района в 2011-2012 учебном году методиста МУ «Информационно-методический отдел управления образования администрации Советского муниципального района» Макаренко Т.Л.


В соответствии с приказом управления образования от 15.09.2011. № 354 «Об организации и проведении мониторинговых исследований качества образования в 4,9,11 классах общеобразовательных школ района в 2011-2012 учебном году» 25 и 26 октября 2011 года проведены мониторинговые исследования качества образования в 4,9,11 классах ОУ района. В них приняли участие 623 школьника, что составляет 91,3 % от общего числа учащихся 4,9 и 11 классов.

^ Результаты мониторинга.


Таблица 1


Соотношение показателей успеваемости и качества знаний

по результатам входного муниципального мониторинга качества образования по математике и русскому языку в 4,9 и11 классах

2011-2012 учебный год













Предмет

Успеваемость в %

Качество знаний в %

Средний балл

Математика

90,2

50,3

3,6

Русский язык

91,2

50,7

3,6


Показатели успеваемости и качества знаний по математике ниже, чем по русскому языку. Однако, за счет большего количества пятерок по математике (93 и 84), средние баллы по русскому языку и математике одинаковые.


Диаграмма 1.


Таблица №2


Соотношение показателей успеваемости и качества знаний по результатам входного муниципального мониторинга качества образования по ступеням обучения. 2011-2012 учебный год


Ступени обучения

Успеваемость в %

Качество знаний в %

Средний балл

4 классы

91,4

56,3

3,7

9 классы

85,7

37,6

3,4

11 классы

97,6

62,4

3,6


Анализ значений показателей успеваемости по ступеням обучения показывает, что наиболее высокие показатели успеваемости имеют обучающиеся 4 и 11 классов, низкие – 9 классов.

Наиболее низкие показатели качества знаний и среднего балла также имеют учащиеся 9 классов.


Диаграмма 2





Таблица №3


Соотношение показателей успеваемости, качества знаний, среднего балла по результатам входного муниципального мониторинга качества образования по общеобразовательным учреждениям. 2011-2012 учебный год

Школы

Успеваемость в %

Качество знаний в %

Средний балл

МОУ-ООШ Золотая Степь

85,0

45,0

3,5

МОУ-ООШ Любимово

95,4

36,1

3,4

МОУ-ООШ Новокривовка

95,0

48,5

3,5

МОУ-ООШ Пионерское

89,0

72,3

3,9

МОУ-ООШ Розовое

87,7

43,7

3,5

МОУ-СОШ №1 Степное

99,3

59,1

3,8

МОУ-СОШ №2 Степное

86,5

55,6

3,7

МОУ-СОШ Александровка

75,9

41,6

3,4

МОУ-СОШ Мечетное

94,8

53,7

3,6

МОУ-СОШ Пушкино

100,0

59,5

3,8

МОУ-СОШ Советское

88,0

44,7

3,5


Распределение ОУ района в зависимости от показателей успеваемости обучающихся по итогам мониторинга

Таблица 4

Уровень

Успеваемость по итогам мониторинга

ОУ

кол - во

%

Высокий 90%-100%

5

45,5

Средний 70% - 90%

6

54,5


^ Типичные ошибки обучающихся при выполнении контрольной работы

Математика

4 класс

- нахождение произведения и частного чисел;

-задания с геометрическими фигурами;

-решение задач на комбинаторное мышление;

-порядок выполнения действий;

-нахождение суммы разрядных слагаемых;

-решение логических задач.

9 класс

-сравнение выражений, содержащих квадратный корень;

-разложение многочленов на множители;

-решение линейных неравенств.

11 класс

- чтение графика;

-преобразование тригонометрических выражений;

-Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.


Русский язык


4 класс

- звукобуквенный анализ;

-разделение слов на группы по составу слова;

-непроизносимые согласные.


9 класс

-определение лексического значения слова;

-замена слова стилистически нейтральным синонимом;

-слова с непроизносимой согласной в корне;

-знаки препинания между частями сложноподчиненного предложения;

-определение количества грамматических основ в предложении.


11 класс

- нахождение предложений с грамматическими ошибками;

-морфологическая характеристика слова;

-слитное и раздельное написание местоимений и омонимичных слов;

-знаки препинания в сложном предложении.


^ Основные выводы.

Основные результаты входного муниципального мониторинга, представленные в данной информации, позволяют сделать следующие выводы:

  1. по исследуемым областям (русский язык и математика) получены удовлетворительные результаты выполнения диагностических работ;

  2. наиболее низкие результаты мониторинга по успеваемости показали учащиеся 9 классов. Из общего количества учащихся 9 классов 14,3% учащихся не справились с работой по математике и 13,9% по русскому языку;

  3. учащиеся 9 классов показали наиболее низкую качественную успеваемость – 37,6%;

  4. требует изучения опыт работы МОУ-ООШ с. Пионерское, в котором по итогам мониторинговых исследований выявлены самые высокие показатели качественной успеваемости и среднего балла в районе, однако, по результатам рейтинга ОУ района по успеваемости и качества знаний учащихся за 2011-2011 учебный год и первой четверти 2011-2012 учебного года, данная школа имеет самые низкие показатели в районе.



Образовательным учреждениям рекомендуется обратить внимание на следующие направления в работе:

–анализ результатов мониторинга оценки качества образования обучающихся в целях коррекции образовательного процесса в ОУ;

- организация образовательного процесса обучающихся на основе развивающих, здоровьесберегающих технологий, личностно- ориентированного подхода;

-методическая поддержка обучающихся и учителей при подготовке к муниципальному мониторингу оценки качества образования обучающихся;

-анализ системы оценивания учебных достижений обучающихся в ОУ;

-изучение мотивации обучающихся на получение более высокой школьной отметки;

- совершенствование внеурочной деятельности, дополнительного образования как условия полнокомпонентного образовательного процесса в школе, обеспечивающее личностное развитие детей;

-состояние здоровья учащихся как один из ключевых показателей эффективности образовательной программы, реализуемой учреждением.




Похожие:

Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconИнформация о результатах входного мониторинга качества образования в 11
Му «Информационно-методический отдел управления образования администрации Советского муниципального района» Макаренко Т. Л
Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconИнформация о результатах входного мониторинга качества образования в 11
Мку «Информационно-методический отдел управления образования администрации Советского муниципального района» Макаренко Т. Л
Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconПлан график мониторинга качества образования
Целью мониторинга является оценка качества результатов образования, условий образования и осуществления образовательного процесса...
Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconСтруктура отчета, размещаемого на официальном сайте оу раздел "Отчет о результатах самообследования" по теме "Итоги внутреннего мониторинга качества образования"

Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconИнформация о проведении мониторинга качества основного общего образования в 4-5 классах мкоу большетурышская сош

Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconПриказ №35 «О проведении мониторинга качества основного общего образования» от 11 февраля 2013 года, с целью организации работы по проведению мониторинга
В соответствии с приказом Управления образования, культуры, молодёжной политики и спорта администрации муниципального образования...
Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconПоложение о системе внутреннего мониторинга качества образования
Соко), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования)...
Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconПоложение о системе внутреннего мониторинга качества образования
Соко), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования)...
Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconПриказ №43 о проведении мониторинга качества основного общего образования
В соответствии с письмом департамента образования администрации Владимирской области от 07. 02. 2013 года №до-556-02-17 о проведении...
Информация о результатах входного мониторинга качества образования в 11 iconРейтинг классов по итогам входного мониторинга 2012

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы