Должностная инструкция социального педагога icon

Должностная инструкция социального педагога



НазваниеДолжностная инструкция социального педагога
страница1/5
Дата конвертации25.12.2013
Размер0.59 Mb.
ТипИнструкция
источник
  1   2   3   4   5


Сборник нормативно-правовых документов

для социальных педагогов

образовательных учреждений


Настоящий сборник нормативно-правовых документов разработан согласно инструктивному письму Министерства образования и науки Российской Федерации № 06-971 от 07.07.2006 и является обязательным документом для специалистов социально-психологической службы (социальных педагогов, педагогов-психологов, зам. директоров по ВР) общеобразовательных учреждений

Содержит приказы, положения, должностные инструкции, формы текущей документации, отчетности и планирования.


Должностная инструкция специалиста социально-психологической службы средней общеобразовательной школы составляется на основе приведенных типовых должностных инструкций с учетом особенностей средней общеобразовательной школы и утверждается директором.

Должностная инструкция должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ. Р.6.30-203 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

На бланке должностной инструкции должны быть указаны реквизиты утверждения, согласования и ознакомления (смотри образец титульного листа).

На основе должностной инструкции составляются функциональные обязанности на каждый учебный год, на каждого специалиста.


Утверждено

приказом по МОУ СОШ №___

№______ от________ 20__ г.

директор МОУ СОШ №____

_____________ Ф.И.О.

(подпись)

«____»____________ 20_____г.


Должностная инструкция

социального педагога


1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик согласованных постановлением Министерства труда РФ от 1.02 1995г. №8 и в соответствии с Законом РФ и РБ «Об образовании».

1.2. На должность социального педагога принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Социальный педагог принимается и освобождается от должности директором средней общеобразовательной школы.

1.4. Социальный педагог входит в состав социально-психологической службы средней общеобразовательной школы и действует в тесном взаимодействии со всеми специалистами Службы.

1.5. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору общеобразовательного учреждения.

1.6. Социальный педагог должен знать:

- Конституцию РФ и РБ;

- законы РФ и РБ, решения Правительства РФ, РБ, федеральных и республиканских органов управления образованием по вопросам образования;

- Конвенцию о правах ребенка;

- основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;

- общую и социальную педагогику;

- педагогическую, социальную, возрастную и детскую

психологию;

- основы валеологии и социальной гигиены;

- социально-педагогические и диагностические методики;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

^ 2. Должностные обязанности

Социальный педагог:

2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей); изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни;

выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает, им социальную помощь и поддержку;

2.2. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;

2.3. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей);

2.4. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;

2.5. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;

2.6. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья в период учебно-образовательного процесса;

2.7. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;

2.8. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных Служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;

2.9. Участвует в работе педагогических, методических советов, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим;

выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3. Права

Социальный педагог имеет право:

3.1. Участвовать в управлении учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство;

3.2. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной средней общеобразовательной школой;

3.3. Представлять на рассмотрение директора средней общеобразовательной школы предложения по вопросам своей деятельности;

3.4. Получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей;

3.6. На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;

3.7. Повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

4. Ответственность

Социальный педагог несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка средней общеобразовательной школы, иных локальных нормативных актов и законных распоряжений администрации, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией - в соответствии с законодательством об образовании и трудовым законодательством;

за адекватность применяемых им методов и методик работы;

4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

4.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

^ 5. Взаимоотношения. Связи по должности.

Социальный педагог:

5.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой недели и утверждённому директором школы;

5.2. Планирует свою работу на каждый учебный год, месяц. План утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

5.3. Представляет директору школы письменный отчёт о своей деятельности объёмом не более 5-10 печатных страниц (14 шрифт, Times New Roman, одинарный интервал) в течение 10 дней по окончании каждой четвери;

5.4. Получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

5.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями (законными представителями) обучающихся, а также с органами опеки и попечительства, социальной защиты, отделом образования.


Утверждаю

Директор МОУ СОШ №___

__________ Ф.И.О.

(подпись)

«___»__________ 20___ г.


^ Функциональные обязанности социального педагога

(образец)

Социальный педагог, оказывая социально- педагогическую помощь детям, подросткам, взрослому, населению, реализует следующие функции:


^ Аналитико-диагностические функция:


  • изучает, реально оценивает особенности социальной микросреды, степень и направленность влияния среды на личность, социальный статус ребёнка, подростка, клиента в различных сферах деятельности и общения, определяет и анализирует социальные факторы, их направленность и влияние на личность;

  • выявляет достоинства личности ребёнка, его «проблемное поле», индивидуально-психологические, личностные особенности;

  • ставит «социальный диагноз», изучает и реально оценивает особенности деятельности и обучения ребёнка;

  • устанавливает причины отклоняющегося поведения детей, подростков, причины социального неблагополучия семей;

  • содействует выявлению особо одарённых детей; выявляет детей с эмоциональным и интеллектуальными задержками развития.


^ Прогностические функция:


  • на основе анализа социальной и педагогической ситуации программирует и прогнозирует процесс воспитания и развития личности, деятельность всех субъектов социального развития личности в процессе социализации; планирует собственную социально-педагогическую деятельность на основе глубокого анализа результата предыдущей деятельности;

  • ставит цели и задачи профессиональной деятельности и адекватные ему исполняющую и управляющую программы.


^ Организационно-коммуникативная функция:

  • Способствует включению субъектов воспитывающей деятельности, общественности, населения микрорайона в процессе социального воспитания подрастающего поколения, в совместный труд и отдых, деловые и личные контакты, сосредотачивает информацию о воздействиях (позитивного и негативного) на воспитанника социально-педагогических учреждений, организаций, налаживает контакты между ними по отношению к этому воспитаннику и его семье;





Директор МОБУ СОШ №____ ______________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Председатель профкома ______________ ________________


(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_________20___г.

Инженер по охране труда ______________ ________________


(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_________20___г.

С должностной инструкцией


ознакомлена, инструкцию получила ______________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___»_________20___г.


^

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ


СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ


1. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Перечень

обязательной документации социального педагога средней общеобразовательной школы Республики Башкортостан.

  1. Должностные инструкции.

  2. Функциональные обязанности на учебный год, утвержденные руководителем средней общеобразовательной школы;

  3. План работы на год (Форма 1)

  4. План работы социального педагога на месяц (Форма 2);

  5. План совместной деятельности средней общеобразовательной школы и отдела по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел;

  6. График работы, утвержденный администрацией ОУ;

  7. Журнал учета работы (Форма 3);

  8. Документы по вопросам опеки и попечительства, регистрации по месту жительства и трудоустройству, защите прав ребенка в органах МВД и судебных органах (если данный вид деятельности включен в функциональные обязанности социального педагога).

  9. Карты индивидуального социально-психологического сопровождения учащихся, состоящих на учете в ОДН (Форма 4); с характеристикой по форме 10

  10. Списки (Формы 5.1 - 5.10):

- учащихся, состоящих на учете в ОДН (форма 5.1),

- учащихся, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.2), неблагополучных семей, состоящих на учете в ОДН (форма 5.3),

- неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.4),

- детей-инвалидов ОУ (форма 5.9),

- многодетных семей (форма 5.5)

- малообеспеченных семей (форма 5.6),

- учащихся из семей беженцев и переселенцев (форма 5.7);

  • детей, находящихся под опекой (список подопечных детей) (форма 5.8),

  • учащихся, состоящих на учёте в ГНД (Форма 5.10)

  1. Отчет социального педагога за учебный год (Форма 6);

  2. Социальный паспорт школы (Форма 7);

  3. Социальные паспорта классов (Форма 8).

  4. Паспорт семьи, состоящей на учёте в ОДН (Форма 9)

  5. Ежеквартальные аналитические справки

  6. Акты ЖБУ (Форма 11)

В кабинете социального педагога должны быть следующие материалы:

1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка;

2. Методические рекомендации для родителей;

3. Методические рекомендации для классных руководителей по решению проблем социальной жизни ребенка, по правовому воспитанию, по формированию потребности в здоровом образе жизни;

4. Справочная информация для родителей и детей о городских и районных службах психолого-педагогической, медико-социальной, правовой помощи, учреждениях дополнительного образования, спортивно-оздоровительных учреждениях;


Форма 1.


Согласованно Утверждаю

Методист ИМЦ МБУ ОО Директор МОУ СОШ №_____

_________ Г.А.Губачёва __________ Ф.И.О.

«____»_________ 2009г. «____»_________ 2009г.


^ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы социального педагога

средней общеобразовательной школы №__

1. Перспективный план содержит:

  1. аналитическую часть в виде краткого анализа за предыдущий год;

  2. задачи на новый учебный год (в рамках целей, поставленных ОУ);

2. Перспективный план включает в себя следующие графы:


^ 1. Диагностическая и экспертная работа

п/п

Наименование видов работ

мероприятий

^ Сроки проведения

Контингент (для кого проводится)

Совместно с кем проводиться

^ Отметка о выполнении





































^ 2. Просветительская и организационно-методическая работа





































^ 3. Профилактическая работа





































^ 4. Консультативная и коррекционно-развивающая работа
































Составляется по следующим направлениям (разделам):

- диагностическая и экспертная работа,

- просветительская и организационно-методическая работа,

- профилактическая работа,

- консультативная и коррекционно-развивающая работа,

3. Данный план является составной частью общешкольного воспитательного плана, подписывается каждым специалистом Службы и утверждается администратором средней общеобразовательной школы, осуществляющим управление социально-психологической службой.

Примерное содержание направлений перспективного плана:

Диагностическая и экспертная работа

Отражаются групповые и индивидуальные исследования учащихся, учителей, родителей (в том числе изучение жилищно-бытовых, материальных условий жизни ребенка, определение причин неблагополучия). Необходимо, чтобы в других направлениях плана, отразилось дальнейшее использование результатов диагностики. Это могут быть консультации педагогов, родителей, учащихся; подготовка документов для представления в ОДН и другие заинтересованные инстанции; индивидуальные и групповые занятия, семинары, выступления на пед. советах, родительских собраниях и др. К экспертной работе относятся анализ урока, участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих социально-психологического решения ситуации, участие в работе экспертных групп по аттестации педагогических работников, а также пред­ставление интересов детей в органах опеки, суде и других организациях, также другие виды работ.

^ Просветительская и организационно-методическая работа

Отражаются классные часы, лекции, семинары, выступления на методических объединениях, педсоветах, родительских собраниях, подготовка печатных материалов (буклеты, стенды и др.). К организационно-методической работе относятся работа по повышению квалификации, разработка программ коррекционно-развивающей и профилактической работы, участие в работе научно-практических семинаров, конференций, совещаний и методических объединений, ведение документации, планирование, отчетность и прочее.

^ Профилактическая работа

Указываются мероприятия по выявлению детей «группы риска», в том числе ведение списков согласно установленного образца. Отражается сопровождение детей «группы риска» (ведение карты индивидуального социально-психологического сопровож­дения, беседы и консультации с учащимся, работа с семьей, подготовка документов на лишение родительских прав и др., отслеживание посещаемости, посещения учащихся на дому и др.), участие в работе Совета профилактики, организация рейдов по микрорайону. Организация и проведение групповых занятий и вне­классных мероприятий, акций, конкурсов, тематических недель (декадников, дней) по первичной профилактике негативных зависимостей, правонарушений, организация социально-активной деятельности учащихся, волонтерского движения. Проведение совместной работы с ОДН, СПЦ, наркологическим кабинетом, взаимодействие с психологическими Центрами, подростковыми клубами, учреждениями дополнительного образования и др. по оказанию помощи, выходящей за рамки профессиональной компетенции специалистов социально-психологической службы средней общеобразовательной школы и другие виды работ.

^ Консультативная и коррекционно-развивающая работа

В данном направлении отражаются групповая, индивидуальная коррекционно-развивающая работа; консультации учите­лей, родителей, учащихся, администрации; оказание консультативной помощи учителям в подготовке и проведении различного рода мероприятий для учащихся и родителей и другие виды работ.


Форма 2.

ПЛАН

работы социального педагога______________________(Ф.И.О.)

МОУ СОШ№_______


на ____________ месяц.



^ Наименование видов работ

мероприятия

Сроки проведения

Контингент участников

Совместно с кем проводится

Отметка о выполнении



















1. План работы на месяц составляется согласно перспек­тивному плану с учетом планирования совместной работы с другими Службами района и города (совместный план с ОДН, Центрами, подростковыми клубами и т.д.)»

2. План работы на месяц может составляться без выделения направлений (разделов);

3. План работы на месяц может быть составлен в форме понедельного плана-сетки;

4. План подписывается социальным педагогом.

5. В конце плана по итогам месяца указываются незапланированные дополнительно проведенные мероприятия.

6. План должен быть утвержден директором средней общеобразовательной школы с целью согласования времени проведения планируемых мероприятий.


Форма 3
^
ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТЫ




Дата

Виды выполненных работ

Примечание

ребёнок

семья













Примечание:

Журналом учета может служить общая тетрадь, дневник и т.д., но документ должен заполняться по данной форме (форма 3);

Графа «Виды выполненных работ» заполняется в произвольной форме. Дается краткая информативная запись о проведенной работе: беседы, консультации и другие виды деятельности с указанием фамилии, класса учащегося, родителей (лиц, их заменяющих), также указывается тема проведенных мероприятий;

Графа «Примечание» введена для удобства учета работы с родителями и с детьми. Если работа проведена с ребенком, делается условная отметка в графе «ребенок», если работа проведена с семьей — в графе «семья».

Журнал заполняется ежедневно. План работы социального педагога на месяц считается выполненным только в том случае, если запланированные мероприятия выполнены и их выполнение отмечено в Журнале;

Контроль за ведением Журнала возлагается на руководителя учреждения или на администратора, курирующего воспитательную работу.


Форма 4.


Титульный лист

КАРТА

индивидуального социально-психологического сопровождения

обучающегося


СОШ №_______ Класс_____________

Фамилия_______________________________

Имя___________________________________

Отчество_______________________________

Число, месяц, год рождения____________________________________

Домашний адрес, телефон__________________________________________

Дата постановки на учёт____________________________________________

Причина постановки на учёт в ОДН, ВШУ_______________________________

_______________________________________________________________________

Ф.И.О. классного руководителя____________________________________________

Ф.И.О. психолога________________________________________________________

Ф.И.О. социального педагога ______________________________________________

Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи (с указанием ФИО родителей, их возраста, места работы, рабочего телефона; другие члены семьи, проживающие в квартире)______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Инструкция по ведению карты

1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на учащихся, состоящих на учете в ОДН. Решением Совета профилактики карты сопровождения могут быть введены и на учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

2. В строчки «класс», «классный руководитель», «домашний адрес» «социальный педагог», «психолог» вносятся дополнения в случае изменения данных.

3. Ответственность за ведение карты возлагается на социального педагога. Карта индивидуального сопровождения хранится у социального педагога в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.

4. Классный руководитель при постановке на учет, далее в начале и конце учебного года дает характеристику на учащегося. 1 раз в четверть вносит в пункт5 записи о проведенной работе с учащимся из дневников пед. наблюдений.

5. Медицинский работник после постановки учащегося на учет дает рекомендации социальному педагогу и психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе, который вкладывается в индивидуальную карту. В случае необходимости вносит дополнения.

6. Психолог заполняет:

- после постановки учащегося (воспитанника) на учет заполняет пункт 3 «Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе». В рамках обследования психолог может определить уровень агрессии, тревожности, конфликтность, склонность к асоциальному поведе­нию, особенности мотивационной сферы и др. Возможно ис­пользование методики Кеттелла (16-факторный личностный опросник), характерологического опросника Айзенка (по определению 32 типов личности) и др. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года.

- в случае необходимости, по запросу социального педагога пси­холог может провести диагностику познавательной сферы.

регулярно, не менее 1 раза в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, консультации с ребенком, родителями и педагогами, просвети­тельская работа и др.)

Для проведения психологической работы необходимо со­гласие родителей (лиц, их заменяющих) - для детей до 16 лет; с 16 лет - согласие самого обследуемого.

7. Социальный педагог заполняет:

- после постановки учащегося (воспитанника) на учет - титульный лист, пункт 4. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года, в течение года по мере необходимости вносит дополнения и изменения.

- регулярно вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (индивидуальные беседы, посещения на дому, заседания совета профилактики, заседания КДН и ЗП, консультации специалистов, заседания малых педсоветов и др.).

Каждый пункт занимает одну полную страницу карты. По мере заполнения дополняются новыми листами.

Листы для учета проводимой работы (пункт «5») дополняются по мере необходимости.

^ СОДЕРЖАНИЕ КАРТЫ

  1. Характеристика классного руководителя

  2. Рекомендации медицинского работника

  3. Работа психолога.

Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе

Дата

Выявленные особенности

Рекомендации










  1. Работа социального педагога

Особенности поведения в социуме - друзья, взаимоотношения со сверстниками, вредные привычки, занятость во внеурочное время.

Дата

Выявленные особенности

Рекомендации










4.2. Условия семейного воспитания, взаимоотношения в семье отношение родителей к воспитанию


Дата

Выявленные условия








5. Учет проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя


Дата

Виды проведенной работы

Исполнитель

должность












Форма 5.1.


Согласовано Утверждаю

Начальник ОДН ОВД Зам директора по ВР

____________ __________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г. «___»_________ 20___г.


СПИСОК

учащихся МОУ СОШ №_______,

состоящих на учёте в ОДН

на (число, месяц год).




^ ФИО

уч-ся

Дата

рождения

класс

Дом. адрес

телефон

Дата постановки на учёт

Причина постановки на учёт

^ Занятость в свободное время

примечание
























































Социальный педагог:____________________ Ф.И.О.


Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, согласуется с начальником ОДН, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных. Отметки о снятии с учета или выбытии вносятся в графу «Примечание».


Форма 5.2.

Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.


СПИСОК

учащихся МОУ СОШ №_____,

состоящих на ВШУ

на (число, месяц год).



^ ФИО

уч-ся

Дата

рождения

класс

Дом. адрес

телефон

Дата постановки на учёт

Протокола Совета профилактики

^ Причина постановки на учёт

Занятость в свободное время

примечание

Социальный педагог:___________________ Ф.И.О.


Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных. Отметки о снятии с учета или выбытия вносятся в графу «Примечание».

Форма 5.3


Согласовано Утверждаю

Начальник ОДН ОВД Зам директора по ВР

____________ Капитонова Л.Б. __________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г. «___»_________ 20___г.

СПИСОК

неблагополучных семей МОУ СОШ №_______,

состоящих на учёте в ОДН




Ф.И.О.

родителей

Место работы

Дом. адрес телефон

Дата постановки на учёт

Причина постановки на учёт

Дети

ФИО

Дата рождения

Место учёбы

класс

Примечание





























Социальный педагог:_______________________ Ф.И.О.

Примечание:


1. Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, согласуется с начальником ОДН, утверждается заместителем директора по воспитательной работе.

Список дополняется по мере изменения данных. Отметки о снятии с учета или выбытии вносятся в графу «Примечание».

2. В графе «Состав семьи» указываются все члены семьи, их возраст, занятие, место работы.

Форма 5.4


Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.

СПИСОК

неблагополучных семей МОУ СОШ №_______,

состоящих на внутришкольном учёте

Ф.И.О.
родителей
Место работы
Дом. адрес телефон
Дата постановки на учёт
Причина постановки на учёт
Дети
ФИО
Дата рождения
Место учёбы
класс
Примечание

Социальный педагог:______________________ Ф.И.О.


Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных. Отметки о снятии с учета или выбытия вносятся в графу «Примечание».

Форма 5.5.



Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.

СПИСОК

многодетных семей

МОУ СОШ №________







Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

телефон

Место работы

Дети с указанием даты рождения и места обучения, класс или воспитания
















Социальный педагог: ________________________ Ф.И.О.


Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.

Форма 5.6.



Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.

СПИСОК

малообеспеченных семей

МОУ СОШ №________




Ф.И.О. родителей
Домашний адрес
телефон
Место работы
^
Дети с указанием даты рождения и места обучения, класс или воспитания
















Социальный педагог: ________________________ Ф.И.О.


Данный список составляется на основании документов из отдела социальной защиты. Форма заполняется в сентябре текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.


Форма 5.7.


Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.


^ СПИСОК

учащихся из семей беженцев и переселенцев

МОУ СОШ №______




^ Ф.И.О. учащегося

Домашний адрес

телефон

Дата рождения

класс

Состав и категория семьи

Место прежнего проживания

Примечание






















Социальный педагог:_________________ Ф.И.О.

Данный список составляется на основании документов, подтверждающих статус беженца или переселенца. Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.


Форма 5.8.


Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.

СПИСОК


учащихся МОУ СОШ №______ ,

находящихся под опекой (подопечные дети)



^ Ф.И.О. уч-ся

Дом. адрес

телефон

Дата рождения, место, класс

Сведения о родителях

и дата постановления

Ф.И.О. опекуна

Место работы опекуна

Возраст




























Социальный педагог:_________________ Ф.И.О.

Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.

Форма 5.9.



Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.


^ Список учащихся (инвалиды)
МОУ СОШ №______






^ Ф.И.О. уч-ся

Дом. адрес

телефон

Дата рождения,

Класс

Диагноз

Группа

Сведения о родителях

Место работы



Форма 5.10.



Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.


^ Список учащихся

МОУ СОШ №_____,

состоящих на учёте в ГНД




^ Ф.И.О уч-ся

класс

Дата рожд.

Дом. адрес

С какого времени состоит на учёте, причина постановки на учёт

Ф.И.О. родителей

^ Место работы родителей



























Форма 6


Согласовано Утверждаю

Зам. директора по ВР Директор МОБУ СОШ№

____________ Ф.И.О. _____________ Ф.И.О.

«___»_________ 20____ г. «____»__________ 2009г.

(печать)


ОТЧЕТ


о работе социального педагога школы за учебный год

МОУ СОШ №

Количество социальных педагогов, Ф.И.О.

Количество классов

Количество учащихся

Начальное звено классы, учащихся

Среднее звено классы, учащихся
^

Старшее звено классы, учащихся


Наличие кабинета социального педагога и его оснащение, если нет, то с кем совмещён.


  1. 33
    Приоритетное направление деятельности социального педагога:___________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 1 .Социально- профилактическая работа

1.1.Выступление перед педагогическим коллективом.


п\п

Дата

Тема

Форма проведения












  1   2   3   4   5




Похожие:

Должностная инструкция социального педагога iconПоложение по организации деятельности социального педагога мбоу «Калмыцкомысовская средняя общеобразовательная школа»
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики социального педагога
Должностная инструкция социального педагога iconДолжностная инструкция социального педагога мбоу залипьевская сош

Должностная инструкция социального педагога iconДокументи
1. /Должностная инструкция социального педагога.docx
Должностная инструкция социального педагога iconДолжностная инструкция педагога дополнительного образования
Должностная инструкция педагога дополнительного образования моу"Чернухинская средняя общеобразовательная школа"
Должностная инструкция социального педагога iconДолжностная инструкция социального педагога школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Балтай Балтайского района Саратовской области
Должностная инструкция социального педагога iconР. В. Егорова «Детский сад комбинированного вида №113» В. С. Федорцова Должностная инструкция
Настоящая должностная инструкция разработана на основе «Квалификационных характеристик должностей работников образования» (приказ...
Должностная инструкция социального педагога iconИнструкция социального педагога
На Должность социального педагога принимается лицо, имеющее среднее или высшее профес­сиональное образование, без предъявления требований...
Должностная инструкция социального педагога iconДолжностная инструкция №11 социального педагога
Социальный педагог является работником общеобразовательного учреждения, осуществляет деятельность, направленную на развитие и социальную...
Должностная инструкция социального педагога iconДокументи
1. /Должностная инструкция библиотекаря-заведующего библиотек....rtf
2. /Должностная...

Должностная инструкция социального педагога iconДолжностная инструкция педагога дополнительного образования
Настоящая инструкция определяет обязанности, права и ответственность педагога дополнительного образования
Должностная инструкция социального педагога iconИнструкция педагога дополнительного образования
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность педагога дополнительного образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы