Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика icon

Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика



НазваниеУчебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика
Дата конвертации28.10.2012
Размер25.32 Kb.
ТипДокументы
источник

ТК учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества»


Цели для ученика:

  1. Знать/понимать

  • Смысл понятий: плавление, кристаллизация, испарение, кипение, парообразование, конденсация;

  • Смысл физических величин: удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования;

  • Смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах.

  1. Уметь

    • Описывать и объяснять физические явления: испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию;

    • Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: влажности воздуха;

    • Представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени;

    • Выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы;

    • Приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых процессах;

    • Решать задачи на применение изученных физических законов;

    • Осуществлять самостоятельный поиск информации;

    • Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Цели для учителя:

  1. предметные: дать представление об удельной теплоте плавления, удельной теплоте парообразования;

научить описывать и объяснять плавление, кристаллизацию, испарение, кипение, парообразование, конденсацию.

представлять результаты измерений температуры остывающего тела от времени; выражать результаты измерений и расчётов в единицах СИ; приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых процессах; решать задачи на применение изученных законов,

осуществлять самостоятельный поиск информации, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

  1. развивающие: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  2. воспитательные: воспитание убеждённости в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

использование полученных знаний и умений для решения практических повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

§12,13,14

§15

д §16,17

§18,19

§20

дк

§21,22

§23,24

ОП

Д




Похожие:

Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconТермодинамика Изменение агрегатных состояний вещества
Температуру, при которой вещества плавятся, называют температурой плавления вещества
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconУчебного модуля №1 «Первоначальные сведения о строении вещества» Цели для ученика
...
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconТема урока: Изменение агрегатных состояний вещества
Цели урока: Закрепить знания, полученные ранее, возбудить интерес к практическому применению полученных знаний, воспитать потребность...
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconУрок по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества»
Слова записываются только по горизонтали. В результате заполнения кроссворда появится ключевое слово – название одного из тепловых...
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconПо теме: изменение агрегатных состояний вещества
Какое количество теплоты поглощает при плавлении 10 г золота? Вещество взято при температуре плавления
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconИзменение агрегатных состояний вещества Цель: изучить физические особенности в строении и свойствах различных веществ
Почему при различных условиях одно и тоже вещество принимает разное состояние?
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconУчебного модуля №1 «Тепловые явления» Цели для ученика
Смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconУчебного модуля №2 «Взаимодействие тел» Цели для ученика
Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы,...
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconУчебного модуля №4 «Строение атома и атомного ядра» Цели для ученика
Смысл физических величин: поглощённая доза излучения, эквивалентная доза, период полураспада
Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика iconУчебного модуля №3 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» Цели для ученика
Описывать и объяснять физические явления: передачу давления жидкостями и газами, плавание тел
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы