|
ТК учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества»
|
![]() | Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества Температуру, при которой вещества плавятся, называют температурой плавления вещества | ![]() | Учебного модуля №1 «Первоначальные сведения о строении вещества» Цели для ученика ... |
![]() | Тема урока: Изменение агрегатных состояний вещества Цели урока: Закрепить знания, полученные ранее, возбудить интерес к практическому применению полученных знаний, воспитать потребность... | ![]() | Урок по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества» Слова записываются только по горизонтали. В результате заполнения кроссворда появится ключевое слово – название одного из тепловых... |
![]() | По теме: изменение агрегатных состояний вещества Какое количество теплоты поглощает при плавлении 10 г золота? Вещество взято при температуре плавления | ![]() | Изменение агрегатных состояний вещества Цель: изучить физические особенности в строении и свойствах различных веществ Почему при различных условиях одно и тоже вещество принимает разное состояние? |
![]() | Учебного модуля №1 «Тепловые явления» Цели для ученика Смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость | ![]() | Учебного модуля №2 «Взаимодействие тел» Цели для ученика Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы,... |
![]() | Учебного модуля №4 «Строение атома и атомного ядра» Цели для ученика Смысл физических величин: поглощённая доза излучения, эквивалентная доза, период полураспада | ![]() | Учебного модуля №3 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» Цели для ученика Описывать и объяснять физические явления: передачу давления жидкостями и газами, плавание тел |