Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса icon

Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса



НазваниеКнига для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса
Дата конвертации18.10.2013
Размер311.28 Kb.
ТипКнига
источник
1. /angl-8kl.docКнига для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса


Пояснительная записка


Данная образовательная программа разработана на основе государственного стандарта основного общего образования и примерной программы общего среднего образования по английскому языку.


Учебно-методическое обеспечение


УМК общеобразовательных учреждений .(авторы М.З.Биболетова и др.) входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 учебный год.


УМК «Enjoy English» для 8 класса состоит из следующих компонентов:

        Учебник;

        Рабочая тетрадь;

        Книга для учителя;

        Аудиоприложение (CD-MP3)


Организация учебного процесса.

 

Количество часов в год ………………………..103

1 четверть – 26

2 четверть – 22

3 четверть – 31

4 четверть - 24

Количество часов в неделю………………………3

Количество контрольных работ………………….4


В соответствии с государственным образовательным стандартом программа направлена на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли о родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Содержание образовательной программы




Тематика уроков


Кол-во часов

1.

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4

2.

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля; Солнечная система.

3

3.

Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях

4

4.

Природные стихийные бедствия. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

7

5.

Удивительные природные места в России в англоязычных странах.

6

6.

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

7.

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: на примере отрывка из романа «Gulliver’s Travels» by Jonathan Swift.

5

8.

Как можно защитить нашу планету. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

10

9.

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России в англоязычных странах: их достоинства и недостатки.

5

10.

Телевидение-способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

4

11.

Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, таблоиды, и молодежные журналы. Профессия- репортер. Создание собственного репортажа.

8

12.

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

10

13.

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников.

6

14.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные.

7

15.

Взаимоотношения в семье. Проблемы подростков и способы их решения. Межличностные конфликты и их решения.

8

16.

Некоторые праздники и традиции англоязычных стран.

4

17.

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга.

5




1 ЧЕТВЕРТЬ -26 часов

Unit 1”IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON”




Units

Дата

Тема урока

Лексика

Грамм-ка

Требования к уровню подготовки

план

факт










1.

After rain comes fine weather




 

.

Вводный урок. Виды погодных условий.

beach,damage,disaster, drought,earth,earhtquake, exploration,flood,hurricane moon,planet,pole satellite,spacemen,star,tornado,universe,volcano, beat,damage,explore, launch,humid, miserable

Разделительн. вопросы.

 - рассказать о погоде в различных уголках мира и уголках России

- поддержать разговор о погоде

- составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (Talking about weather)

- читать тексты с детальным пониманием прочитанного

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

- написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся

- составить рассказ, иллюстрирующий погоду

- соотносить графический образ слова со звуковым

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы

- составлять рассказ по картинкам

- выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям

- рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов

- описать задачи, которые стоят перед спасателями

- нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести, обосновать его содержание

- написать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста

-написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся


 

 

 


 

 

 


 

 



2.




 

Использование граммат.структуры "It's…"

It's…

3.




 

Обуч. навыкам аудир. Температура по системе Цельсия/ Фаренгейта.


Pres.Simple

Past Simple

Future Simple

4.




 

Климат англоязычных стран. Разгов.практикум.

 

5.

We are a part of the Universe




 

Введение и активизация НЛЕ по теме "Вселенная"


The Solar system,the galaxy, the Universe, the Milky Way, satellite,distance, the Sun, the Earth, the Moon,pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, astronaut, telescope

опред.артикль "the" с сущ. единственными в своем роде.

6.




 

Использование артикля "the" с существ-ми, единственными в своем роде.

7.




 

Обучение навыкам чтения. "Галактики".

8.







Диагностический тест.


пройд.лексика

пройден.грам-ка

9.

Who is there?







Грамматика:прошедшее продолж. время.

key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, the Milky Way, Solar system, South/North pole.

Past Continuous

10.




 


Обучение чтению. "В открытом космосе"

11.




 



Выполнение послетекстовых заданий.

12.

Exploring space




 

Развитие навыков аудир-я. Покорители

Космоса.


space, spaceman, spaceship, spacesuit, satellite, patted.

Present Perfect Continuous

13.




 

 

Грамматика: настоящее совершенное продолженное время.

14







Космические исследования. Обучение навыкам монологической речи.







15.

Is the Earth a Dangerous Place?





 

Введение и активизация новых ЛЕ по теме "Стихийные бедствия"

Flood, earthquake, tornado, drought, hurricane, volcano

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

16.




 



Землетрясение в

Китае" Дискуссия по

тексту.


лексика текста



17.




 

Обучение грамматике. Дифференциация Past Simple/Past Continuous.


 

19.







 

Торнадо и его последствия. Выполн. послетекстовых заданий.

 

20.

Six Robinsons and their Guitar





 

Грамматика: использование прошедшего соверш.времени.

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research.

Past Perfect

21.




 

Прошедшее совершенное время: активизация грамматического материала в упр-х.

22.

This Earth was made for you and me




 

Грамматика времени в системе Past.

 



Past Simple Past Continuous Past Perfect

23.




 

Прошедшие времена: Закрепление грамматического материала

 

24.




 

Контрольная работа за 1 четверть


Пройденная лексика



25.




 

Удивительные места на Земле. Урок-дискуссия.


лексика текста

26










Резервный урок











2 четверть-22 часа

Unit 2 “THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU”


27


The Earth needs a friend, doesn't it?




 

Использование артикля "the" с географ. названиями.


Protect, waste, polute, environment лексика текста 42

4-41 SB




28




 

Словообразование. Суффиксы -tion / -al.



суффиксы

29







 

Выполнение послетекстовых заданий.




 

30

Conditional ii and III







Проблемы загрязнения окруж. среды. Разгов.практикум

 

артикль "the"

31




 

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа.

 

Conditional II and III

32




 


Условные предложения : Активизация гр.темы



 

33

What's wrong with us?




 

Использование структуры be/get used.


Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars,lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

be/get used

34




 

Развитие НН чтения "Путешествие Гулливера".


35




 

Выполнение послетекстовых заданий.


36




 

Причины возникновения войн.



37

Why throw away? Why not recycle?




 

Переработка бытовых отходов. Введение и активизация НЛЕ.

Bin, con, danger, environment, litter, pecking, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste

 

38




 

Обучение чтению "Проблемы переработки мусора"

 

39




 

Выполнение послетекстовых заданий.

 

40




 

Условные предложения смешанного типа.

mixed conditionals

41




 

Условные предложения: закрепление грам.темы.

conditionals

42




 

Тематический контроль


conditionals

43

What can we do to save the Earth?




 

Способы защиты окр.среды. Дискуссия.

avoid, avoid such people, avoid talking to, avoid being recognized, least, the least money, at least

Использование Conditional I,III в речи учащихся.

44




 

Обуч.монол.речи. Мое отн-е к проблеме защиты окр.среды.

45




 

Развитие диалог.речи "Мой вклад в борьбе за чистоту."

46




 

Обобщение темы "Мир вокруг нас"

Лексика Unit 2

47




 

Защита проектов по теме "Как спасти нашу планету"

пройд.лексика

 

48










Контрольная работа за 1 полугодие












3 четверть – 31 час

MASS MEDIA: GOOD OR BAD”



49

What is the Media




 


Введение и активизация НЛЕ по теме "СМИ"

article, Bible, celebration,channel, conclusion, encyclopedia, essay, guide-book, hand book, head line, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller,wisdom

abbreviations

 

 

 

- сравнить СМИ по их характеристикам

- рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ

- расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

- выразить свое отношение к СМИ

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток шоу с…»)

- выразить свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ объединяет людей

- рассказать о просмотренной телепередаче

- составить толковый мини-словарь жанров телепередач

- выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

- составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино- и мультфильмы)

- обменяться мнениями с одноклассниками о роли газет в нашей жизни

- определить жанр текста на основе предложенных текстов

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

- расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего

- обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста

- выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации

- расспросить одноклассников об их домашней библиотеке

- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план

-пересказать текст, используя косвенную речь

- составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



50




 

Аудирование. Ведущие TV каналы.

51




 

Развитие навыков диал.речи. Разговор с радиоведущим.

 

52




 

Неисчисляемые существительные.

 

53

What do you think of Television?




 

"Телевидение в нашей жизни"

to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, broadcast,confess, explain, manage, prove,quit, remind, national

 

54




 

Виды телепрограмм. Практика устной речи.

 

55




 

Проектная работа: составление мини-словаря по теме "СМИ"

 

56




 

Герундий: закрепление грам.темы.

ING-form

57

Do you read newspapers?




 

Виды газет. Активизация ЛЕ.

to quit doing snth,to quit (some place), to manage to do smth, to prove smth, it prove to be, a man of great wisdom, wisdom tooth,

V+Ving smth, Conditional I

58




 

Любимые издания моей семьи. Практика устной речи.

 

59




 

Обучение письму. Написание газетной статьи.

Conditional I

60

Is being a Reporter a dangerous job?




 

Опасна ли профессия журналиста? Разг.практикум.

to be full of ideas,to find out,in conclusion,to come to the conclusion,to get news over TV/the internet,to video a film,to bring people closer

 

61




 

Профессия репортера. Обучение чтению.

 

62




 

Вопросительные местоимения:

WH-question

63

Are books Media, too?




 

Роль книг в жизни подростка. Обучение чтению.

apologize,approve, borrow,book, broadcast,confess, explain,manage,prove, remind,report,seldom, broadcasting,national

prefer, enjoy, love + Ving

64




 

Выполнение послетекстовых заданий.

65




 

Моя домашняя библиотека. Развитие навыков монологической речи

66




 

Виды книг. Введение и активизация новых ЛЕ в упр-ях.

encyclopedia, the Bible, dictionary, handbook

 

67

Reported speech




 

Грамматика: косвенная речь

today-that day,tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day,now-then,this-that,these-those expand outlook, to be annoying, to give a headache

Reported Speech (statements)

68




 

Согласование времен в косвенной речи.

Sequence of tenses

69




 

Преобразование вопросительных .предложений в косвенную речь.

Reported speech (questions)

70




 

Косвенная речь: команды и просьбы.

Reported speech (commands)

71




 

Закрепление лексико- грамматического материала

 Пройденная лексика

Reported Speech

72

Try yourself as a Writer




 

Относительные местоимения "who,that,which"

 

who,that, which

73




 

Словообразование: суффикс -less.

adjectives with the suffix -less

the suffix -less

74







Обучение диал.речи. Беседа о любимых произведениях







75.




 

Предпочтения британских юных читателей.




 

76.









 


Создание сборника цитат для подростков

цитаты

 

77.




 

Обобщение темы "Средства

массовой информации"

пройд.лексика

пройден.грам-ка

78.




 

Контрольная работа за 3 четверть







79







Резервный урок









4 четверть – 24 часа

Unit 4 “TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON”

 

80

Who is a successful person?




 

Как стать успешным человеком? Разг.практикум.

own, an owner, equal, equally

 




- обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют “ a successful person”

- рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха

- обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для “successful person”

- выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье

- назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома

- написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме

- предложить свой способ решения проблемы

- выразить свое отношение к проявлениям несправедливости

- составлять высказывания по аналогии с прочитанным

- написать о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости

- обменяться мнениями о семейных праздниках

- написать поздравительную открытку

- рассказать о семейном празднике

- обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком

- обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах. 



81




 

Ударение в многосложных словах. Развитие фонет. навыков

 

 

82




 

Обучение чтению. У.Дисней. Мать Тереза. С.Полунин.

vocabulary of the text

tenses

83




 

Выполнение послетекстовых заданий.

 

tenses conditionals

84

Family is a good start




 

Проблемы в семье. Обучение навыков мон.речи.

14-98 Sb

complex object

85




 

Грамматика: сложное дополнение.

make smb do sth

86




 

Обучение письму. Статья в молодежный журнал.

in advance, make fun of, be sick of

87




 

Многозначность слова "kind": развитие лекс.НН

meanings of "kind"

88




 

Обуч.диал.речи. Подростковые проблемы.


 

89

What is bullying?




 

Вымогательство. Шантаж. Практика устной речи.

abuse, threat, blackmail, steal, pick on, bully

 

90




 

Обучение аудированию. Криминал в школе.

 

91




 

Развитие навыков чтения. Ш.Бронте "Джейн Эйр" (отрывок)


vocabulary of the text

 

93




 

Обобщение лексико-грамматич.материала.

пройд.лексика

complex object

94

Why are family holidays important?




 

Праздники народов мира. Развитие социо-культ. навыков

names of holidays, months,countries

ordinal numbers

95




 

День благодарения в США. Развитие навыков говорения.


give presents to each other, to express respect, hospitable, support

 

96




 

Обучение диал.речи. Семейные праздники.

 

97




 

Наши праздники. Обучение монологической речи.

words on the topic "Festivals"

 

98




 

Обучение письму. Написание поздравительной открытки.

congratulation words

 

99

Is it easy to be independent?




 

Легко ли быть независимым полростком? Дискуссия.

"do" and "make"

 

100




 

Способы зарабатывания денег подростками. Обучение чтению.

vocabulary of the text

 

101




 

Итоговая контрольная работа

 

 

102

 




 

Игра "Умники и умницы"

пройд.лексика

пройд.грамм-ка

103

 




 

Резервный урок

 

 

104










Резервный урок



















Похожие:

Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconКнига для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение Урок Упражнения
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconКнига для учителя 4 кл. Обнинск : Титул, 2009 Биболетова М. З. Enjoy English: аудиоприложение 3 кл. Обнинск: Титул, 2009
Рабочая программа составлена на основании «Программа курса английского языка к умк «Enjoy English 2-9 кл.»
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconКнига для учителя, книга для чтения «Reading Comprehension, book 2»,аудиокассета, cd
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English» для 7кл, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения «Reading Comprehension,...
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconЗдоровьесберегающая организация учебного процесса Факторы, формирующие здоровье
Организация образовательного процесса с учётом всех норм и правил, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconКнига для учителя,,аудиокассета, cd. Тематическое планирование составил ( Рыжинская А. Г.) подпись расшифровка подписи
...
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconКнига для учителя» 10 класс, «Книга для учителя» 11 класс. Обучение по этому комплекту может быть поддержано электронным учебником «Математика» XXI век, который можно открыть по ссылке
...
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconТесты для аттестации педагогических работников системы дополнительного образования (демоверсия) Общая педагогика, методика Какие из мотивов не относятся к познавательным
Какому этапу занятия соответствуют следующие задачи: организация внимания, организация процесса восприятия, осознания, осмысления...
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconКнига для учителя (Teacher book) : Биболетова М. З. книга для учителя к учебнику Enjoy English 4 для 7 класса общеобразовательных школ / М. З биболетова Обнинск: Титул, 2009
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconКнига для учителя (Teacher book): Биболетова М. З. книга для учителя к учебнику Enjoy English 5 для 8 класса общеобразовательных школ / М. З биболетова Обнинск: Титул, 2009
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconНаправление деятельности: «Подготовка, организация и проведение гиа и егэ в 2011-2012 учебном году»
Целевая установка: системная организация учебного процесса при получении базового образования учащихся с учетом их мотивационного...
Книга для учителя;  Аудиоприложение (cd-mp3) Организация учебного процесса iconКнига для учителя. Часть Материалы к урокам психологического развития 4-е изд., стер. М., 2008
К ним относятся: несформированность произвольной деятельности, отсутствие навыков учебного труда и сотрудничества, недостаточно развитая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы