Протокол №1 Н. В. Лукманова icon

Протокол №1 Н. В. Лукманова



НазваниеПротокол №1 Н. В. Лукманова
Дата конвертации18.10.2013
Размер161.77 Kb.
ТипПротокол
источник

УТВЕРЖДАЮ


Принят на заседании педагогического Директор МОКУ Родионовской СОШ совета от 29.08.2011 г. протокол №1 ____________________Н.В.Лукманова


Приказ № 83 от 29.08.2011 г.


Положение

о порядке становления стимулирующих выплат педагогическим работникам



  1. Настоящее положение регламентирует вопросы установления стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.

  2. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения производятся из фонда стимулирования, являющегося составной частью фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. На фонд стимулирования предусматривается до 30% средств фонда оплаты общеобразовательного учреждения.

  3. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения устанавливаются по итогам его профессиональной деятельности за каждое полугодие в пределах фонда стимулирования. Основанием Установленная сумма стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно в течение следующего полугодия.






Содержание деятельности

Описание функционала

Критерии эффективности

Методика расчета показателей

Возможные источники данных для оценки

1.1.

Обеспечение уровня знаний по содержанию предмета

Несет ответственность за реализацию образовательной программы по предмету и выполнению требований ФГОС общего образования. Обеспечение качественного уровня усвоения знаний, требований текущей аттестации, графика проведения контрольных работ.

Качественная успеваемость по предмету

Число обучающихся, получивших оценки «4» и «5»* на 100% и / на общее число обучающихся = уровень обученности:

более 80% - 3 балла

более 60% - 2 балла

более 40% - 1 балл (далее — б.)

Для учителей 1-х классов — 3б.

Для учителей коррекционных классов — количество положительно аттестованных обучающихся:

более 80% - 3 б.

более 60% - 2 б.

более 40% - 1 б.

Сводная ведомость по журналам







Отработка общеучебных навыков обучающихся. Диагностика уровня усвоения учебного материала, использование вариативных дидактических материалов.

Уровень усвоения знаний и приобретения общеучебных навыков.

Анализ результатов диагностических срезовых контрольных работ:

число обучающихся без «2»* на 100% и / на общее число обучающихся = уровень успеваемости:

более 95% - 3 б.

более 90% - 2 б.

более 85% - 1 б.

Записи в журналах, отчет педагога

1.2.

Обеспечение актуализации знаний и умений, формирование новых навыков и их закрепление

Организация проектной (поисковой) деятельности и самостоятельной работы обучающихся по тематике преподаваемого предмета. Проведение работы с проектными группами, определение направления для самостоятельной работы обучающихся, инициирование проблемных поисков.

Наличие проектных групп с координа-ционными планами работы. Количество участников в конкур-сах, проектных работ. Количество победи-телей и призеров.

Оценка показателя по результативности и реализованности проектов:

школьный уровень — 1 б.

муниципальный — 2 б.

региональный — 3 б.

окружной — 4 б.

федеральный — 5 б.

Отчет об участии. Итоговая конкурсная документация.

1.2.1.




Сочетание дифференцированных и индивидуальных форм работы с обучающимися, формирование ключевых компетентностей. Обеспечение мотивации обучающихся на учебную и самостоятельную познавательную деятельность. Ведение предпрофильной подготовки и (или) профильного обучения.

Реализация специа-лизированной подго-товки по программам коорекционного обу-чения и программам по выбору. Наличие портфолио у обучаю-щихся, гибких учеб-ных групп, реализа-ция модульно-зачет-ной системы.

Качественная оценка по уровню проявления показателя:

системно — 3 б.

разово — 1 б.

Количество обучающихся по программам коррекционного обучения, перешедших на программы общего обучения в течение учебного года:

более 50% - 3 б.

более 40% - 2 б.

более 25% - 1 б.

Записи в календарных планах работы, портфолио учителя. Результаты обследования ПМПК.

1.2.2.




Формирование метапредметных навыков обучающихся, обобщение пройденного материала на основе применения межпредметных связей.

Частота проведения интегрированных уроков в учебном году. Качество навы-ков обучающихся по применению получен-ных знаний и мета-предметных навыков.

Результаты метапредметных комплексных тестов, демонстрирующих качественный уровень обученности:

более 80% - 3 б.

более 60% - 2 б.

более 40% - 1 б.

Отчеты по результатам тестирования обучающихся. Портфолио учителя.

1.2.3.




Организация успешного участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах и конференциях различного уровня с сообщениями и докладами.

Количество обучающихся, успешно выступивших на конференциях, конкурсах и олимпиадах.

Интегральная оценка по уровням проявления показателя с учетом оценки результативности (уровень участия):

школьный уровень — 1 б.

муниципальный — 2 б.

региональный — 3 б.

окружной — 4 б.

федеральный — 5 б.

Результативность:

победитель — 4 б.

призер — 3 б.

дипломант — 2 б.

лауреат — 1 б.

Ведомости и стенограммы конференций. Итоговые ведомости организаторов конкурсов и олимпиад.

1.3.

Обеспечение использования современных средств и технологий обучения, включая ИКТ — технологии.

Формирование общей информационной культуры обучающихся. Разработка и использование ИКТ — технологии. Вовлечение обучающихся в образовательный процесс, обеспечивающий интерактивную познавательную деятельность обучающихся.

Частота использова-ния ИКТ — техноло-гий, внедрение прог-раммных продуктов по предмету, интернет — ресурсов. Исполь-зование цифровых образовательных ресурсов, сертифици-рованное владение программным обес-печением, наличие собственных цифро-вых дидактических средств и интернет — ресурсов.

Количественная оценка по уровню проявления показателя «проведение уроков с применением ИКТ — технологий»:

более 50% - 3 б.

более 30% - 2 б.

более 10% - 1 б.

Разработка программ, электронных дидактических средств, авторских Интернет — ресурсов:

системно и комплексно — 3 б.

разово, эпизодически — 1 б.

Рабочая программа курса, посещение уроков заместителем директора. Портфолио учителя. Фактически действующие авторские Интернет — ресурсы и электронные дидактические средства.

1.4.

Обеспечение сохранности контингента.

Проведение индивидуальной поддержки обучающихся. Участие в решении проблем, связанных с адаптацией ученика в школе. Взаимодействие с учителями-предметниками, классным руководителем, родителями повышение престижа школы.

Сохранность контингента (отсутствие отсева обучающихся). Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин.

Качественный показатель «отсутствие отсева обучающихся» - 3 б.

«наличие отсева обучающихся» - 0 б.

Качественная оценка по уровням показателя пропусков по уважительной причине от общего числа:

более 95% - 3 б.

более 80% - 1 б.

Записи в журнале. Приказы по школе.

1.5.

Управление учебным коллективом, психологическая характеристика деятельности педагога.

Уметь владеть педагогической ситуацией на уроках, иметь навыки работы с детскими коллективами. Создавать благоприятную обстановку для образовательного процесса, соблюдать права участников образовательного процесса.

Отсутствие зафиксированных обоснованных обращений по поводу конфликтов.

Отсутствие за определенный период — 3 б.

наличие — 0 б.

Обращения и заяв-ления обучающих-ся, их родителей. Зафиксированные обоснованные обра-щения по поводу конфликтных си-туаций, результаты регулярного опроса обучающихся.

1.6.

Организация и сопровождение индивидуальной познавательной деятельности, индивидуальных образовательных программ.

Способствовать развитию метапредметных навыков организации самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в зависимости от уровня способностей, склонностей и возможностей.

Количество обучающихся по индивидуальным планам обучения.

Оценка развития самостоятельной работы обучающихся — отношение количества мероприятий, требующих организации самостоятельной работы к общему количеству проводимых мероприятий:

более 60% - 3 б.

более 40% - 2 б.

более 25 % - 1 б.

Руководство индивидуальными планами обучения:

наличие — 3 б.

отсутствие — 0 б.

Отчет о выполнении индивидуального рабочего плана. Портфолио учителя.

2. Внеурочная деятельность

2.1.

Организация и участие во внешкольных мероприятиях.

Организовывать экскурсии, культурные и просветительские мероприятия. Привлекать обучающихся к организации и проведению внешкольных мероприятий.

Частота проведения. Интерес к мероприятиям.

Качественная оценка проявления показателя «частота проведения мероприятий»:

системно — 3 б.

эпизодически — 1 б.

отсутствие — 0 б.

Количественная оценка «оценка вовлеченности обучающихся в мероприятиях»:

более 70% - 3 б.

более 50% - 2 б.

более 30% - 1 б.

Отчет заместителя директора. Портфолио учителя.

2.2.

Организация работы кружков, студий, факультативов по предмету.

Углубление знаний и совершенствование навыков обучающихся по предмету в зависимости от уровня развития, склонностей обучающихся.

Количество обучающихся, посещающих кружки, студии, факультативы по предмету, частота проведения, их посещаемость.

Количественная оценка по уровню проявления показателя «Посещаемость от списочного состава»:

более 90% - 3 б.

более 75% - 2 б.

более 50% - 1 б.

Журнал кружковой, факультативной работы, элективных курсов.

2.3.

Разработка и проведение открытых мероприятий, связанных с образовательной областью преподаваемого предмета.

Разрабатывать сдержание программы мероприятий, организовывать конкурсы, соревнования, готовить отчеты об участии.

Количество обучающихся, принимающих участие в открытых мероприятиях. Наличие авторских сценарных разработок.

Количественная оценка по уровню проявления показателя «коэффициент участия»:

более 90% - 3 б.

более 75% - 2 б.

более 40% - 1 б.

Качественная оценка (орган самоуправления):

отлично — 3 б.

чорошо — 2 б.

удовл. - 1 б.

Наличие авторских сценарных разработок — 3 б.,

отсутствие — 0 б.

Отчеты классных руководителей, педагогов-предметников, заместителя директора. Портфолио учителя.

2.4.

Работа с родителями (законными представителями) (далее — родители).

Взаимодействовать с родителями обучающихся по вопросам организации, реализации и результативности образовательной деятельности детей, своевременно доводить до родителей соответствующую информацию. Посещать родительские собрания, участвовать в мероприятиях для родителей, проводить их индивидуальные консультации.

Частота проведения (посещения) родительских собраний, индивидуальных бесед с родителями. Участие родителей в организуемых внеклассных мероприятиях.

Качественная оценка уровня показателя «частота проведения мероприятия с участием более 50% родителей»:

регулярно — 3 б.

эпизодически — 1 б.

Оценка вовлеченности родителей «отношение количества мероприятий с родителями в качестве организаторов или участников к общему количеству проводимых мероприятий»:

более 75% - 3 б.

более 50% - 2 б.

более 20% - 1 б.

Протоколы родительских собраний, отчеты классных руководителей. Портфолио учителя.

2.5.

Оздоровительная работа и работа по обеспечению безопасности.

Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Поддерживать связь с медицинским работником по вопросам состояния здоровья обучающихся. Создавать здоровьеформирующую образовательную среду: использовать образовательные технологии, ориентированные на сохранение физического и психологического здоровья обучающихся. Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивать безопасность обучающихся во время проведения внеклассных мероприятий. Выполнять график дежурства учителей на переменах и в столовой.

Выполнение СанПиН. Проведение мероп-риятий спортивно-оздоровительного характера, участие в профилактических мероприятиях, уроках и днях здоровья. Ди-намика показателей здоровья. Отсутствие происшествий во вре-мя дежурств учителя и проведения учеб-ных занятий и вне-урочных мероприя-тий. Системное ве-дение инструктажей по ТБ.

Качественная оценка по уровню проявления показателя:

системно — 3 б.

эпизодически — 1 б.

отсутствие — 0 б.

Количественная оценка «отсутствие происшествий, нарушений ТБ за определенный период» - 3 б., «наличие» - 0 б.

Списки обучающихся, участвующих в профилактических мероприятиях. Журналы дежурства учителей по школе. Журналы инструктажа по ТБ. Отчеты дужурного администратора, классного руководителя.

^ 3. Методическая работа учителя и проявление профессиональной активности

3.1.

Работа по методическому обеспечению учебного процесса.

Создавать методические разработки, рекомендации по предмету, систематизировать дидактические материалы. Участвовать в реализации системы методической деятельности школы через работу по общешкольной методической теме, теме методобъединений и индивидуальной программе повышения методического мастерства.

Наличие разработок, имеющих внешнюю экспертизу и рекомендованных к использованию.

Интегральная оценка по уровню наличия и использования полученных результатов:

региональный — 3 б.

муниципальный — 2 б.

школьный — 1 б.

Отчеты заместите-ля директора. Эк-спертные заклю-чения и протоколы методобъединений школы и муниципа-литета. Заключения экспертного совета министерства обра-зования и науки области.

3.2.

Участие в работе педагогических советов, метод-объединений и других форм методической работы в школе, муниципалитете, регионе.

Участвовать в работе тематических педагогических советов, педагогических консилиумах, взаимодействовать с педагогами по вопросам разработки единых педагогических требований и определения индивидуальных подхлдов к обучающимся. Участвовать в деятельности методобъединений и других форм методической работы в школе, муниципалитете, регионе.

Количество выступ-лений на педсоветах. Внедрение опыта педагога на уровне ОУ. Количество про-веденных и положи-тельно отрецензиро-ванных (положитель-ные отзывы) откры-тых уроков для взаимопосещения.

Качественная оценка по факту проявления:

систематически — 3 б.

эпизодически — 1 б.

отсутствие — 0 б.

Протоколы заседаний педсоветов. Отзывы о результатах внедрения методических и педагогических приемов. Отзывы о посещении открытых уроков.

3.3.

Эксперименталь-ная и инновационная работа

Участвовать в экспериментальной работе различных уровней. Иметь инноваци-онные разработки (методические или технологические) по предмету, воспита-тельной работе с обучающимися. Расширять спектр форм и методов обучения, разрабатывать методики профильного предмета, инновационные технологии и методы индивидуальной работы с обучающимися.

Виды работ, выпол-няемых по экспери-ментальной и иннова-ционной деятельнос-ти школы, иннова-ционные разработки и результаты экспери-ментальной и иннова-ционной деятельнос-ти.

Качественная оценка по уровням проявления показателя:

системно — 3 б.

эпизодически — 1 б.

отсутствие — 0 б.

Отчеты об экспериментальной и инновационной деятельности, предъявленные и отрецензированные инновационные разработки.

3.4.

Участие в про-фессиональных конкурсах, в ра-боте научно-прак-тических конфе-ренциях, педаго-гических чтениях и т.п.

Посещать и выступать с докладами, обмениваться опытом с коллегами, публиковать результаты своей деятельности в СМИ.

Частота посещения конференций, коли-чество выступлений за определенный период. Количество публикаций, резуль-таты профессиональ-ных конкурсов.

Качественная оценка по уровням проявления показателя:

системно (победы в конкурсах) — 3 б.

эпизодически — 1 б.

отсутствие — 0 б.

Стенограммы конференций, отчеты конкурсов. Представление выступлений и публикаций в портфолио учителя.

3.5.

Работа с библиотекой ОУ, образовательными портами Интернета.

Создавать рекомендации для обучающихся по использованию образовательных ресурсов образовательных порталов.

Оснащенность пред-мета нормативным количеством учебной литературы. Коли-чество обучающихся, регулярно пользую-щихся библиотеч-ными и цифровыми образовательными ресурсами, ресурсами Интернета.

Качественная оценка по уровням проявления показателя:

системно — 3 б.

эпизодически — 1 б.

отсутствие — 0 б.

Количественная оценка показатель «ступень вовлечения обучающихся в работу с образовательными ресурсами»:

более 50% - 3 б.

более 40% - 2 б.

более 20% - 1 б.

Отчет библиотекаря, педагога, обучающегося. Записи в журнале медиатеки, Интернет-класса.

3.6.

Организационная работа.

Участвовать в составлении аналитических документов ОУ, своевременно предоставляя информационно-аналитические материалы по качеству организации учебно-воспитательного процесса в классах, по результатам обучения по предмету.

Положительная ха-рактеристика педагога заместителем дирек-тора, осуществляю-щим мониторинг образовательного учреждения. Частота работы в комиссиях. Правильность состав-ления документов. Использование элек-тронного документо-оборота.

Качественная оценка по уровням проявления показателя:

системно — 3 б.

эпизодически — 1 б.

отсутствие — 0 б.

Аналитическая справка заместитель директора. Отчеты руководителей комиссий.

3.7.

Повышение квалификации.

Участвовать в работе системы повышения квалификации на уровне ОУ, муниципалитета, региона в различных формах. Регулярно заниматься самообразованием, совершенствовать профессиональное мастерство.

Своевременная аттес-тация. Повышение квалификации непре-рывно и планово.

Качественная оценка по уровням проявления показателя:

системно — 3 б.

эпизодически — 1 б.

отсутствие — 0 б.

Дичное дело, портфолио учителя, удостоверения и сертификаты курсов повышения квалификации в различных формах.



Определение итогового коэффициента стимулирующих выплат педагогу в зависимости от рассмотренных индикаторов качества производится с учетом общего количества набранных баллов в результате регулярного мониторинга за его профессиональной деятельностью по следующей шкале (условно):



1-ый уровень

80 б. и выше

Высшая степень реализации профессиональных задач

30-40% к должностному окладу

2-й уровень

40-79 б.

Хороший уровень реализации профессиональных задач

15-25% к должностному окладу

3-й уровень

менее 40 б.

Слабо выраженная активность, соответствие необходимому минимуму требований

0-10% к должностному окладу




Похожие:

Протокол №1 Н. В. Лукманова iconН. В. Лукманова 10. 03. 2013г. Положение о порядке приема в 1 класс и формировании 1-го класса I. Общие положения. Положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим закон
Положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приема детей...
Протокол №1 Н. В. Лукманова iconРабочая программа по обучению грамоте (литературное чтение) 1 класс Составитель: Воловликова А. И
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол №1 Н. В. Лукманова iconРабочая программа по изобразительному искусству 1 класс Составитель: Воловликова А. И. 2012-2013 учебный год
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол №1 Н. В. Лукманова iconПротокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И
...
Протокол №1 Н. В. Лукманова iconПриказ № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива (Протокол № от 10 г.) и родителей (Протокол № родительского собрания от 10 г.)
На основании выборов, проведенных среди обучающихся II ступени (Протокол № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива...
Протокол №1 Н. В. Лукманова iconПлан работы на 2010-2011 учебный год; распределить обязанности между членами Совета; Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя
Управляющий совет учреждения (Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 24. 09. 2010, Протокол заседания педагогического...
Протокол №1 Н. В. Лукманова iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол №1 Н. В. Лукманова iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол №1 Н. В. Лукманова iconПротокол № Протокол №
Муниципального общеобразовательного учреждения Журавенской средней общеобразовательной школы
Протокол №1 Н. В. Лукманова iconПротокол № от г. В. В. Галкина
Педагогическим советом школы Директор мбоу «Обильновская сош» Протокол № от г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы