Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности icon

Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности



НазваниеДоклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Дата конвертации18.10.2013
Размер217.35 Kb.
ТипДоклад
источник

Публичный доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности.


/. Нормативно-правовая основа деятельности учреждения

Свидетельство о государственной регистрации 28 АА 099068 12 июля 2006 года

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности РО 026958 бессрочная.

Устав зарегистрирован под №456 от  27 июня 2011 г.

Договор между учредителем и образовательным учреждением

Распоряжение   о   передаче   объектов   муниципальной   собственности   в   оперативное

управление муниципальных образовательных учреждений № 401 от 11 мая 2006 г.

Соблюдение норм СанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993

Соблюдение требований пожарной безопасности №13 от 09 июня 2006 г.

     Муниципальное общеобразовательное учреждение Родионовская средняя общеобразовательная школа была введена в эксплуатацию 1976 г. Типовое двухэтажное здание школы занимает 1872,2 кв.м. Школа находится в центре села Родионовка, которое удалено от районного центра на 32 км, расположена на пересечении федеральной трассы и трассы п.Новобурейский - п.Тапакан в пойме реки Деи. Местность, на которой расположено село слабохолмистое. Климат умеренно-континентальный с признаками муссоности. Средняя температура января -30 градусов, июля +20 градусов, однако наблюдаются колебания температур от -46 в январе до +37 в июне. Основная масса детей - жители с. Родионовки. проживающие как в коммунальных благоустроенных квартирах, так и в домах частного сектора. Часть учащихся подвозится из ближайших сел с.Семеновка. с.Трехречье.


В школе обучается 58 учащихся, которые распределены по классам следующим образом:

I класс    -   5 человек            6 класс    - 6 человек
2 класс    - 5 человек           7 класс    - 4 человека

3 класс    - 11 человек            8 класс    - 6 человек     11 класс - 3 человека

4 класс    -   6 человек            9 класс   -  6 человек

5 класс    -   2 человека           10 класс   -  4 человека

Следовательно, на I ступени обучается - 27 учащихся, на II ступени - 24 учащихся, на III ступени - 7 учащихся. По месту жительства обучаются 47 учащихся, что составляет 85%. Из с.Семеновка подвозятся 7 учащихся (11%), из с.Трехречье подвозятся 4 учащихся (4%). Социальный состав следующий: многодетных семей - 3, в них детей - 9, обучается в школе - 4; малообеспеченных семей - 29, учащихся - 35; неблагополучных семей - 6, учащихся 7; неполных семей - 7;  родителей находящихся в заключении - 1.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления, органами самоуправления в школе являются:

- общее собрание;

- педагогический совет;

- совет старшеклассников;

- родительский комитет.

Общее собрание школы созывается не реже двух раз в год. В работе общего собрания принимают участие работники школы, обучающиеся и их родители (законные представители).

Общее собрание правомочно принимать решение, если в его работе участвуют представители, не менее половины, списочного состава работников школы, обучающихся, родителей (законных представителей).

Общее собрание принимает решение открытым голосованием.

Общее собрание принимает Устав школы, изменения и дополнения к нему, утверждает правила внутреннего трудового распорядка, а также рассматривает вопросы, выносимые на его обсуждение директором школы.

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов образовательной деятельности, методической и воспитательной работы создается Педагогический совет, состав и содержание деятельности которого определяется Положением о Педагогическом совете, утвержденным директором школы.

Педагогический совет:

1) Разрабатывает программу развития, образовательную программу школы и представляет их для утверждения директору школы.

2) Обсуждает и принимает решение по любым вопросам, касающимся содержания образования.

3) Принимает решение о допуске выпускников к государственной (итоговой) аттестации.

4) Решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс условно, об оставлении учащихся на повторный курс обучения.

5) Решает вопрос об исключении учащихся, достигших возраста 15 лет из школы за неоднократно совершенные грубые нарушения Устава школы.

6) Обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей).

7) Утверждает план работы на учебный год.

8) Утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования».

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники школы, а также председатель родительского комитета.

Председателем педагогического совета является директор школы. Директор школы своим приказом назначает на учебный год секретаря Педагогического совета.

Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы школы, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Заседания Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета. Книга протоколов Педагогического совета хранится в школе 50 лет.

Методический совет:

Методический совет школы организует методическую работу.

К компетенции Методического совета относится: организация работы по повышению квалификации педагогов Школы, обсуждение и выбор различных вариантов образования, пропаганда достижений педагогической науки, работа с молодыми специалистами, координация работы методических объединений, подготовка и проведение педчтений, организация работы над единой методической темой.

Родительский комитет:

Родительский комитет школы выбирается на классных родительских собраниях. Персональный состав родительского комитета утверждается приказом директора школы. Количественный состав, содержание деятельности родительского комитета определяется Положением о родительском комитете, разрабатываемым школой самостоятельно и утвержденным директором школы.

Помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий: вечеров отдыха, дискотек, туристических походов, экскурсий и т.п.;

Утверждает представленные классными родительскими комитетами списки социально не защищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и обеспечении бесплатным питанием;

Вносит предложение директору школы о выделении внебюджетных средств на помощь детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из социально не защищенных семей.

Председатель родительского комитета является членом педагогического совета.

Заседания родительского комитета проводятся в соответствии с планом работы школы, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Детские общественные организации и органы ученического самоуправления.

В школе создана на добровольной основе детская общественная организация «Союз вихрастых» и орган ученического самоуправления.

Органом ученического самоуправления в школе является Совет старшеклассников.

К компетенции Совета старшеклассников относится:

- определение приоритетных направлений детского и молодежного движения;

- организация и проведение школьных массовых мероприятий, акций;

- поощрение активистов детского и молодежного движения;

- другое (исходя из условий школы).

Совет старшеклассников формируется из активистов детского и молодежного движения, выдвигаемых классными коллективами. Председатель Совета старшеклассников избирается открытым (тайным) голосованием, организует работу.

Структура, количественный состав и содержание деятельности Совета старшеклассников определяются Положением о Совете старшеклассников, разрабатываемым школой самостоятельно, утверждаемым директором школы.

Заседания Совета старшеклассников проводятся в соответствии с планом работы, но не реже, чем один раз в два месяца.

Директор школы.

Непосредственное руководство школой осуществляет прошедший аттестацию директор.

Назначение на должность Директора и освобождение от должности осуществляет Учредитель в соответствии с трудовым договором.

Трудовой договор, может быть, расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым Кодексом Российской Федерации.

Трудовой договор, может быть, расторгнут между учредителем и директором также по решению Учредителя в случае невыполнения Директором требований, определенных в лицензии; несоответствия Директором занимаемой должности, установленного по результатам аттестации; совершение сделок с имуществом,

находящимся в оперативном управлении школы, с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

При расторжении договора по основаниям, установленным настоящим Уставом, Директор должен быть предупрежден не менее чем за 3 дня до расторжения договора.

Директор школы в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- представляет интересы школы и действует от ее имени без доверенности;

- распоряжается в установленном порядке имуществом школы;

- заключает договоры (в том числе трудовые договоры), выдает доверенности;

- открывает расчетный счет и другие счета в банках и других кредитных учреждениях;

- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся;

- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;

- утверждает структуру и штатное расписание, распределяет должностные обязанности;

- обеспечивает необходимые условия для работы организаций общественного питания, медицинских работников, осуществляющих медицинское обслуживание учащихся.

Директор школы несет персональную ответственность за:

- организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне;

- учет и сохранность архивных документов, в том числе документов по личному
составу; 

- результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом школы.

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляет коллектив из 15 педагогов. Из них 10 человек имеют высшее педагогическое образование, 1 педагог - высшее непедагогическое образование, 2 педагога - не оконченное высшее, 2 педагога - среднее специальное педагогическое образование.

Педагогов получивших квалификационную категорию по материалам аттестации 12 человек (75%). Из них имеют:

1 категорию - 10 человек

2 категорию - 1 человека

 

 Список педагогов школы на 2011/2012 учебный год, с указанием стажа работы и категорийности.

 



п/п

Фамилия, имя, отчество

Стаж работы

на 01.09.2011 г.

Категорийность

1.

Авсяникова Ирина Анатольевна

26

1 категория

2.

Бендик Валентина Васильевна

36

1 категория

3.

Блощук Анатолий Федорович

37

1 категория

4.

Голобородько Наталья Васильевна

19

1 категория

5.

Ксендзик Александр Витальевич

29

1 категория

6.

Ксендзик Татьяна Владимировна

36

1 категория

7.

Лисовая Марина Юрьевна

2

Молодой специалист

8 разряд

8.

Лукманова Наталья Владимировна

37

1 категория

9.

Луханина Галина Владимировна

21

2 категория

10.

Ромашкина Галина Сергеевна

43

б/к

11.

Белышева Томара Федоровна

21

б/к

12.

Сличная Светлана Сергеевна

17

1 категория

13.

Полицарнова Евгения Геннадьевна

14

2 категория

14.

Чиняева Наталья Геннадьевна

7

б/к

15.

Носырева Юлия Александровна

2

Молодой специалист


 

 

Один учитель награжден значком «Отличник народного просвещения РСФСР», один педагог имеет награду «Знак Почета», два педагога награждены    Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ.

Средний возраст педагогов - 45 лет.

Средний стаж работы - 22 года.   

Педагоги школы повышают свое педагогическое мастерство через различные формы: курсовую подготовку, психолого-педагогические семинары, педсоветы, участие в школьных и районных МО, через самообразование. Составлен перспективный план повышения квалификации учителей. За последние 5 лет повысили свою квалификацию 15 педагогов. 2 учителя обучаются заочно в Благовещенском педагогическом университете. В школе стабильный педагогический коллектив.  

Средняя нагрузка учителя - 18 часов в неделю.

Школа практически кадрами обеспечена. Однако нет специалистов по ИЗО, музыке, МХК и по информатике, но учителя, ведущие данные предметы, прошли соответствующую курсовую переподготовку. Для повышения качества учебно-воспитательной работы учителей и качества ЗУН в школе создана система внутришкольного контроля, в которой перед коллективом чётко и обоснованно, ставятся задачи, мобилизующие достижения более высокого уровня преподавания. Кроме того, все педагоги участвуют в работе РМО, посещают, согласно графика, разнообразные курсы. График курсовой переподготовки выполнен. Развитие учебно-материальной базы школы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований.

Приобретение материалов и оборудования, других материально-технических средств для учебных целей и для другой уставной деятельности школы осуществляется за счет финансовых средств, находящихся в распоряжении школы в соответствии с действующим законодательством.

Расходы на содержание зданий и коммунальные услуги финансируются за счет средств районного бюджета. Для ведения учебно-воспитательного процесса созданы все необходимые условия. Оборудованы классные комнаты и кабинеты новой мебелью, техническими средствами обучения, наглядностью, учебно-методическими пособиями.

В школе имеется кабинет информатики с подключением к сети Интернет; для обслуживающего труда имеются в наличии швейные машины. Школьный спортивный зал оборудован необходимым спортинвентарем, для проведения занятий по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, футболу, лыжной подготовке.

Школьная библиотека оснащена учебной, методической, художественной, справочной литературой и электронными пособиями. На школу ежегодно выписываются периодические издания.  Обеспеченность учебниками составляет 99%. Посещаемость библиотеки учащимися 100-процентная. Школа подключена к Интернету, поэтому недостающие издания школьники могут получить через Интернет. Имеется актовый зал для проведения внеклассных мероприятий. Школа обеспечена транспортным средством.

Учебный план школы на 2011/2012 учебный год был составлен на основании  БУПа 2004 года для всех классов и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалось преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. В 11 классе открыт гуманитарный профиль.

Режим работы школы.

Школа работает в режиме пятидневной учебной недели в 1-9 классах, в 10,11 классах в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность уроков в 1 классе по 35 минут, во 2-11 классах по 45 минут. Распорядок занятий устанавливается расписанием и режимом дня, утверждается директором школы. Учебная нагрузка обучающихся регламентируется санитарно-гигиеническими нормами и должна соответствовать:

1 кл. -21 ч.      2 кл.- 23 ч.      3 кл. – 23 ч.    4 кл.- 23 ч.      5 кл. -29 ч.     6 кл.- 30 ч.       7 кл.-32 ч.      8 кл.-33 ч.      9 кл.- 33 ч.     10 кл.- 37 ч   11 кл. – 37 ч  в неделю.

 Работа кружков, спортивных секций, факультативов, групповых занятий проводится во внеурочное время. Продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, большие перемены после 2 и 3 продолжительностью по 20 минут каждая. Перемены проводятся при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1 классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;

  • во второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый.

  • В 3-4 четверти по 45 мин.

Количество классов в школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса и с учетом санитарных норм и нормативов, указанных в лицензии. Школа вправе открывать группы продленного дня, классы компенсирующего обучения по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей). Наполняемость классов и группы продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

в 1 классе (со второго полугодия) - до 1 часа;

во 2 классе - до 1,5 часов;

в 3-4 классах - до 2 часов;

в 5-6 классах - до 2,5 часов;

-в 7-8 классах - до 3 часов;

в 9-11 классах - до 4 часов.

Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в соответствии с Положением о промежуточной аттестации, разрабатывается школой самостоятельно. Используется пятибальная система оценки знаний обучающихся:

5 -«отлично»

4 - «хорошо»

3 - «удовлетворительно»

2 - неудовлетворительно»

Обучающиеся 2-9 классов аттестуются по итогам каждой учебной четверти, годовая итоговая оценка выставляется с учетом четвертных оценок и фактического уровня знаний. Обучающиеся 10-11 классов аттестуются по итогам каждого полугодия, годовая итоговая оценка выставляется с учетом полугодовых оценок и фактического уровня знаний. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме письменных контрольных работ, тестирования, зачетов, рефератов, собеседования. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. В следующий класс могут условно переводиться обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования. Перевод обучающихся производится по решению Педагогического совета.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией. Государственная (итоговая) аттестация выпускников школы осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, выдаются справки установленного образца.

^ РАСПИСАНИЕ   УРОКОВ               РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 1 КЛАССА

1 урок 8.30   - 9.15                               1 урок     8.30    -    9.05

2 урок 9.25    - 10.10                           2 урок    9.25    -   10.00

3 урок 10.30   - 11.15                            3 урок    10.40   -   11.15

4 урок 11.35. - 12.20                            4 урок    11.35   -   12.10

5 урок  12.30  -   13.15

6 урок 13.25  -   14.10

Занятия проводятся в одну смену. Факультативы и индивидуально-групповые

консультации проводятся после уроков.

Составлено расписание уроков, индивидуальных консультаций и кружков, спортивных секций.

Составлен график дежурства учителей и учащихся с 7 по 11 классы.

Уборка территории распределена между учащимися 1-11 классов.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДНИ ДЕЖУРСТВА АДМИНИСТРАЦИИ с 8.00 до    16.00 часов

Понедельник         Лукманова Н.В.

Вторник                 Ксендзик А.В.

Среда                    Лукманова Н.В.

Четверг                 Сличная С.С.

Пятница                Ксендзик А.В.

Суббота                 Сличная С.С.

^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДНИ НЕДЕЛИ:

Понедельник         методические секции

Вторник                 кружки

Среда                    педсовета, совещания

Четверг                 кружки, общешкольные мероприятия

Пятница                 генеральная уборка

Суббота                 планерка

БЕСЕДЫ.

1 неделя             по сознательной дисциплине учащихся

2 неделя             по эстетическому воспитанию

3 неделя             по правовому воспитанию, гражданской ответственности

4 неделя             по воспитанию сознательного отношения к учебе, труду.

Деятельность школы финансируется Учредителем в соответствии с законодательством. Финансирование осуществляется на основе государственных и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося. Нормативы финансирования устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансирования общеобразовательных учреждений за счет бюджетов (за 'исключением субвенций, предоставляемых из бюджета субъекта РФ).

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются:

- собственные средства школы;

- бюджетные, внебюджетные средства;

- имущество, переданное школе собственником;

- средства, полученные от родителей (законных представителей) за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг, добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

- доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;

- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Школа несет ответственность за использование денежных средств, находящихся в ее распоряжении. При недостаточности у школы указанных средств ответственность по ее обязательствам несет учредитель в порядке, определяемом Законом.

Привлечение школой дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов И (или) абсолютных размеров ее финансирования из бюджета учредителя.

Школа самостоятельно распоряжается имеющимися денежными средствами.

Состояния здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

Для отслеживания состояния здоровья учащихся в школе ежегодно проводятся медицинские осмотры, своевременно делаются профилактические прививки. Спланирована и приводится просветительская работа с учащимися и родителями. Проводится ежедневно утренняя зарядка, физкультминутки, «Дни здоровья».

В учебном плане на образовательную область «физическая культура» согласно рекомендации МО РФ выделено дополнительно по одному часу на преподавание физической культуры с целью оздоровления детей. Учителя в учебно-воспитательном процессе используют здоровьесберегающие технологии.

В соответствии с общероссийскими тенденциями большая часть учащихся имеет различные виды заболеваний, однако 97% отнесены к основной группе физической культуре. Медосмотр, который был проведен в октябре 2011 года, показал следующие результаты: из 62 человек, обучающихся на данный момент в школе, осмотру подлежало 33 учащихся, были осмотрены дети от 8 до 10 лет - 13 чел., от 11 до 12 лет - 9 чел., от 14 до 17 лет - 8 чел.; количество детей состоящих на «Д» учете, - 7 чел.; зарегистрировано патологий – 30.

Количественные показания по зрению: миопия I ст. - 2 чел.

Организация питания.

В школе организовано горячее питание. Ежедневно готовятся завтраки, стоимость которых 20 рублей. Из 58 учащихся питается 52 человек, что составляет 90%. Для ребят I ступени (25 учащихся) выделена дотация по 6,50 руб., по 13,50 руб. доплачивают родители. Для ребят II ступени из малообеспеченных семей (14 человек) выделена дотация 8 рублей в день на одного учащегося, 12 руб. доплачивают родители. Для ребят из многодетных семей (5 человек) выделена дотация 8 рублей в день на одного учащегося, 12 руб. доплачивают родители. Питаются за родительскую плату 13 человек. В школе составлено перспективное меню на осенне-зимний период с учетом требования СанПиНа. Меню разнообразное, включает в себя: мясные, рыбные, витаминизированные блюда. Для учащихся 1-6 классов организовано питание на 1-ой большой перемене продолжительностью 20 минут, для учащихся 7-11 классов на 2 большой перемене. В 13.15 часов организовано питание группы продленного дня. Для удешевления питания используется картофель и овощи, выращенные силами самих учащихся. Столовая полностью обеспечена необходимым технологическим оборудованием и посудой.

Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Школа ведет работу по охране труда и обеспечению безопасных условий образовательного процесса, организует работу в соответствии с Положением о службе охраны труда в системе Министерства образования РФ.

Ответственность каждого работника школы за обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и педагогического коллектива школы определяется должностными обязанностями «Обеспечение безопасности жизнедеятельности педколлектива и учащихся школы», разработанных на основе Положения о службе охраны труда в системе Министерства образования РФ.

Работники школы обязаны вести спасательные и другие неотложные работы, по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и применением возможным противником современных средств поражения, руководствуясь нормативными документами и распоряжениями органов ЧС и ГО. С работниками школы ежегодно проводятся 20-часовые занятия по ГО и ЧС.

Каждый работник и учащийся школы один раз в год обязаны проходить инструктаж по технике безопасности, охране труда по инструкциям, разработанным администрацией школы совместно с комиссией по охране труда.

При проведении соревнований, походов, мероприятий воспитательного характера проводится очередной инструктаж по ТБ, который регистрируется в специальном журнале.

Документация по охране труда ведется согласно номенклатуре дел, определенной Положением о службе охраны труда в системе Министерства образования РФ.

Персональную ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий образовательного процесса, за соблюдением норм охраны труда, ТБ и ГО несет директор. В школе изданы приказы об ответственности за учащихся во время учебного процесса и внеклассных мероприятий, о подвозе учащихся. Во всех кабинетах и классных комнатах имеется уголки по ТБ.

Результатом данной работы является то, что на протяжении многих лет в школе нет случаев травматизма. В школе не зарегистрировано не одного случая приема и распространения наркотиков. Сократилось число курящих учащихся и учащихся принимающих алкоголь.                                                              

 Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения.

На протяжении многих лет школа сотрудничает с Благовещенским ДальГАУ преподаватели которого выезжают для проведения консультаций и приема вступительных экзаменов.

Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения.

1.   Разработать    модели    предпрофильной    и    профильного    обучения    в соответствии с образовательными потребностями учащихся школы.

2.   Обеспечить высокий уровень культуры поведения учащихся, исключающий детскую агрессию и неадекватное поведение.

3.   Недостаточное       финансирование      для      пополнение       материально-информационной базы.

Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения.

- Обеспечение здоровья и здорового образа жизни учащихся.

- Освоения новых педагогический технологий.

- Усиленное внимание языкам: русскому, иностранному и математике.

- Продолжать предпрофильную и профильную подготовку учащихся.

 

 

 




Похожие:

Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconА. Е. Мельникова от 20 г. Публичный доклад
Представляем вам публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципальной общеобразовательной школы-интерната...
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconДоклад до общественности. Дополнить доклад анализом финансовой и хозяйственной деятельности. Срок исполнения
Публичный доклад мбоу «Ножовская средняя общеобразовательная школа» по итогам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПредседатель Пономарева В. В. Секретарь Ефимова М. А. Присутствовали
Публичный доклад Мельничной основной общеобразовательной школы по итогам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за...
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «сош №89»
Открытый информационно- аналитический доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «сош №89»
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №89»
Открытый информационно- аналитический доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №89»
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Варгатёрская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад является аналитическим отчетом о деятельности школы, в нем представлены основные характеристики, конечные результаты...
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПлан финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального общеобразовательного учреждения Майской средней общеобразовательной школы имени Е. Л. Чистякова
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Прочитав наш доклад, родители смогут более подробно познакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания,...
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconДоклад до общественности (до членов Управляющего совета) с приглашением Пономаревой В. В. (для оценки качества выступления руководителя)
Публичный доклад Частинской начальной школы-детский сад по итогам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2011-2012...
Доклад Родионовской средней общеобразовательной школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2008-2009 учебный год
Введение. Характеристика учебного заведения и принципов его образовательной политики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы