Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика icon

Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика



НазваниеПубличный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика
страница1/3
Дата конвертации30.10.2012
Размер456.76 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

Публичный доклад МОУ БСОШ №1 за 2008-2009

учебный год


Общая характеристика

МОУ Балахтинская СОШ №1 расположена по адресу: 662340, пгт. Балахта, Балахтинского района, Красноярского края, ул. Сурикова 14., адрес электронной почты: Е-mail: bsh1@yandex.ru, Web-сайт в Интернете: http://balsch1.by.ru и в настоящее время в разработке http://bsch ucoz. ru

В нашем микрорайоне находятся: Администрация Балахтинского района и пгт. Балахта, ОСБ 2389, дополнительный офис Росбанка, Суд, Службы приставов, редакция газеты «Сельская новь», Районный Дом культуры, МДОУ №2 и №5, спортивная школа, ЦРВ «Ровесник» торговые точки и т.д..

В школе 33 класса комплектов, в них обучалось 695 учащихся, 110 из которых ежедневно приезжают на трех школьных автобусах из д. Красная, д. Безъязыково, д. Таловая, д. Марьясово и микрорайона Мосино.

Школа имеет государственную лицензию на образовательную деятельность (от 16.02.2009г.) и реализует 18 образовательных программ.

^ Основные общеобразовательные программы:

- начального общего образования;

- основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования;

- специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительные общеобразовательные программы:

- социально-педагогической направленности: «Linqva», «Подготовка детей к школе», «Inter»;

- физкультурно-спортивной направленности: «Волейбол +…», «ОФП + спортивные игры»;

- художественно-эстетической направленности: «Бисерное кружево», «Чудесная мастерская», «Через игру к совершенству», «Краски», «Керамика», «Юный модельер», «Гармония рук и души»;

- туристко-краеведческой направленности: «История семьи в истории страны»;

- естественно-научной направленности: «Балахтинская интеллектуальная математическая школа».

Из всего перечня общеобразовательных программ поданных на лицензию, экспертизу в Службу по контролю в области образования Красноярского края, нашему образовательному учреждению было отказано в выдаче лицензии на право ведения образовательной деятельности по реализации программ профессиональной подготовки: «Подготовка водителей категории «В»» и «Подготовка водителей категории «ВС»». По причинам новых требований к учреждениям осуществляющих этот вид деятельности, низкого уровня материально-технической базы (автомобили) и отсутствия автодрома.

Понимая необходимость окончания учащимися данного курса в 2008-2009 учебном году был договор с РС РОСТО (ДОСААФ), в этом учебном году процесс обучения идёт на базе ПУ-80


^ Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательных программ ОУ

    1. . Педагогический коллектив школы.

Школа укомплектована педагогическими кадрами. Образовательный процесс в 2008-2009 учебном году реализуется педагогическим коллективом в количестве 63 педагогов, включая 2 ставки социального педагога, логопеда, дефектолога, 2 ставки психолога, 2 ставки старшей вожатой, заведующей библиотекой и библиотекаря.

Весь педагогический коллектив подразделяется по следующим категориям:

  • По образованию

Всего учителей

Высшее

Средне специальное

63

78 %

22 %




  • По стажу работы

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

7

7

9

40




  • По квалификационным категориям

    Всего

    Высшая квалификационная категория

    Первая

    квалификационная категория

    Вторая

    квалификационная категория

    63

    5 %

    36 %

    41 %

  • Совместителей – 5

  • За 2008-2009 год в школу пришло 6 педагогов

  • Обучаются заочно: 4 педагога

Повышение уровня профессионального развития педагогов является одной из задач методической службы школы, обеспечивающей научно-методическую поддержку и повышение квалификации за счет методической работы внутри школы, Балахтинского открытого института и через обучение на курсах повышения квалификации, как в очной форме, так и используя ресурс дистанционного обучения.


Учебный год

ИПК

БОИ

Дистанционное обучение

2008-2009

14

11

4

Изменения в базовом процессе – это основная цель повышения профессионального уровня педагогов. Но определить произошли ли изменения в базовом процессе по каждому курсу повышения квалификации определить сразу нельзя, так как в некоторых случаях это сложный и длительный процесс. Есть результат по теме «Организация тематического мониторинга на основе «вертикальных» неконтролирующие контрольные работы для качества обучения». Нейман И.С. и Агапова Т.А. составили 2 неконтролирующие контрольные работы и провели для учащихся 11 классов, которые по данным темам в ЕГЭ не допустили ошибок. Поэтому задача на этот учебный год продолжить работу по отслеживанию результативности курсовой подготовки, включая подготовку не только этого года, но и предыдущего.


^ 1.2. Школьная библиотека

Основным условием для освоения обучающимися основных образовательных программ школы является обеспечение книжного фонда. На сегодняшний день школьная библиотека насчитывает 18330 экземпляров книг, 10002 учебников и учебных изданий, как на базовом, так и на профильном уровнях.

Основные количественные показатели работы библиотеки:

- количество читателей: 627

- читаемость 16,9

- посещаемость 8,6

- проведено мероприятий: 18

- приобретено учебной, методической и художественной литературы на сумму 224 274 рубля 24 коп.

- подписка 43 наименований периодических изданий составила 78 977 руб. 59 коп.

Удовлетворить потребность учащихся в учебных изданиях на 100% позволяет не только имеющийся фонд, но и обменный районный фонд. Из общего количества книжного фонда (18330) художественная литература составляет 5200 экземпляров, что позволяет обеспечивать потребности учащихся в прохождении программного материала. Кроме этого, библиотека имеет медиатеку мультимедийных изданий. Использование медиатеки обеспечивает наличие 2 компьютеров в библиотеке (в книгохранилище и читальном зале), 10 компьютеров в кабинете информатике, подключенных к сети Интернет, проецирование материалов в предметном кабинете, кабинетах истории, математики, географии, физики, химии и начальных классов

Хорошей традицией на последнем звонке становится подарок школе – это справочная литература предметной направленности.

Для привлечения учащихся к чтению и для обеспечения учебного процесса библиотекой были оформлены книжные выставки: «Книжные новинки», «Учитель идёт на урок», «Тебе абитуриент», «Найди своё призвание», «Писатели» и др. Была оформлена выставка 1-4 классов «Мы читаем и рисуем».

Библиотека осуществляет информационную поддержку всех проводимых в школе мероприятий.

В 2009-2010 учебном году планируется:

- на 100% обеспечить учебниками по школьным предметам федерального компонента базисного учебного плана;

- продолжить преемственность обеспечения учебниками 6в и 8а классов (программа «Школа 2100»);

- увеличение объемов финансирования на приобретение мультимедийных изданий;

- использовать ресурсы открытого доступа научной библиотеки Сибирского федерального университета.

^ 1.3. Компьютерная сеть.

На 2008-2009 учебный год школа по данному направлению ставила следующие задачи:

  • Безлимитный доступ в сеть Интернет

  • Современное материально-техническое, методическое и программно-лицензионное обеспечение

  • Мотивация педагогических кадров и учащихся на проектную деятельность с использованием ИКТ.

Учащиеся школы и педагоги имеют возможность постоянно использовать ресурсы сети Интернет. В школе установлен безлимитный доступ в сеть Интернет. Есть необходимое программно-лицензионное обеспечение для организации учебного процесса, которое поступило в результате приоритетного национального проекта «Образование». Это обновленный стандартный базовый пакет программ лицензионного обеспечения для общеобразовательных учреждений. Также школа приобрела дополнительное необходимое программное обеспечение (Movavi видео конвертер 7.lnk и Pinnacle 12.0) Пополнилась материально-техническая база. Получен кабинет географии, который соответствует современным требованиям. Обновлено компьютерное оборудование в бухгалтерии, закуплен комплект проекционного оборудования для кабинета истории.

По реализации третьей задачи можно сделать следующие выводы: увеличилось количество педагогов использующих ИКТ в учебной деятельности на 11%. Возросло участие педагогов и учащихся в различных дистанционных проектах, как на муниципальном уровне, так и на краевом и всероссийском на 7% Вот некоторые из них: всероссийская олимпиада по английскому языку, муниципальный конкурс «Детские электронные наработки», дистанционный конкурс по английскому языку МГУ им. Ломоносова, всероссийские конкурс «Мир конкурсов», «Гимн глазами школьников» (команда награждена дипломом за 2 место), международная дистанционная обучающая олимпиада по географии (из 610 команд заняли 46 место), всероссийская дистанционная викторина «Числа, цифры и даты вокруг нас», всероссийский конкурс «Фантазируй. Твори – 2009», муниципальный фестиваль «Учительская находка».

Активное участие принимали учителя и учащиеся среднего и старшего звена. Не работали в этом направлении учителя начальной школы. Поэтому на 2009-2010 учебный год важной задачей станет привлечение учителей начальной школы к использованию ресурсов Интернета в учебной и внеучебной деятельности.


^ Раздел 2. Забота о безопасности школьников и сохранении их здоровья


Безопасность школьников и сохранение их здоровья приоритетные направления деятельности образовательного учреждения:

- Традиционно в сентябре каждого года классные руководители с 1-11 класс и ответственный за безопасность в ОУ проводят классные часы и инструктаж по технике безопасности.

-Три раза в год осуществляются учебные занятия и эвакуация с привлечением личного состава ПЧ-16, сотрудников РОВД и работников ЦРБ, где отрабатываются действия всех участников образовательного процесса, приближенных в экстремальной ситуации.

- Ежегодно проводится обучение педагогического коллектива, вспомогательного персонала и обучающихся по вопросам личной и коллективной безопасности (электробезопасность, антитеррористическая защищенность и профилактика ПДД), через профилактические беседы в период каникул с сотрудниками РЭС, РОВД, ПЧ-16 и ГИБДД.

- Для организации порядка и безопасности образовательного учреждения в здании школы и по периметру (с наружи) в ноябре 2008 года была установлена система видеонаблюдения, с выводом на монитор пункта наблюдения

- работа по созданию здоровьесохраняющей среды в образовательном учреждении, пропаганде здорового образа жизни в школе проходит через:

  • Спортивный клуб «Олимпиец»;

  • Группы ЛФК (нарушение осанки, внутренних органов, органов дыхания, сердечно-сосудистых заболеваний и органов зрения);

  • Систематизацию работы по мониторингу здоровья учащихся;

  • Организацию образовательного процесса с учетом здоровьесбережения (выполнение гигиенических требований к школьному расписанию, максимальной учебной нагрузке учащихся, к рациональному и полноценному питанию, выполнение требований СанПиНа: правильная расстановка мебели, режимы освещенности, тепловой и проветривания);

  • Внеурочная занятость детей, организация их досуга в рамках дополнительного образования;

  • Просветительская работа с педагогами, учащимися и родителями с целью формирования сознательного и грамотного отношения к своему здоровью.

В школе имеется материальная база для проведения мероприятий по сохранению здоровья:

- спортивный зал (основное здание);

- спортивный зал для групп ЛФК;

- тренажерный зал;

- медицинский пункт (получили новое оборудование);

- столовая (получили новое технологическое оборудование и линию раздачи);

- спортивная площадка.

Особое внимание уделяется профилактической работе в начальных классах:

- пальцевая моторика и самомассаж;

- для повышения двигательной активности, борьба с гиподинамией предусмотрены динамические паузы и прогулочные часы в 1 классах, физкультминутки 1-5 классов.

Питание школьников в образовательном учреждении организуют работники школьной столовой. На протяжении ряда лет охват горячим питанием школьников составляет 100%. Причем 60% учащихся школы сбалансированное питание получают за счет краевой субвенции и 39 детей подвозимых из деревень Красная, Безъязыково, Таловая и Марьясово получают горячие обеды. Цикличное и сбалансированное меню, выпечка, напитки, соки дают возможность детям выбрать для себя соответствующий рацион питания.

Для профилактики асоциального поведения практикуется проведение театрализованных представлений кукольного театра «Петрушка», посещение тематических мероприятий и акций антинаркотической направленности. Пропаганда здорового образа жизни является ключевой задачей воспитательной работы с учащимися. Традиционными делами стали: «День Здоровья», «Мама, папа, я – спортивная семья!», «Молодецкие игры», «Весёлые старты» и т.д. классные тематические часы с подростками проводят: врачи, школьный инспектор, социальный педагог, работники прокуратуры.

Результаты:

  • не уменьшилось число учащихся имеющих 1 и 2 группы здоровья;

  • не отмечается вспышечной заболеваемости гриппом и вирусными инфекциями;

  • охват спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятиями составляет 80% детей и подростков школы, в том числе детей из неблагополучных семей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • доля занятых детей в спортивных секциях – 10%

  • приобщение педагогов и работников школы к спортивно-массовым мероприятиям до 25%;

  • оснащение физкультурным оборудованием и инвентарем до 60% от нормативной базы;

  • увеличение бюджетных средств, направленных на улучшение МТБ спортивного клуба, проведение спортивно-массовых мероприятий , акций на 30%;

  • за счет спонсоров и выпускников прошлых лет приобретена спортивная форма и мечи на сумму 20 000 рублей;

  • запущен механизм диспансеризации с 1-11 кл.

  • произведен капитальный ремонт полов на 2 этаже в интернате, туалетов и душевых комнат в спортивном зале;

  • в школе оформлены стенды по правилам дорожного движения, охране труда и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях;

  • в 2008-2009 году приобретено 4 комплекта регулирующей мебели;

  • произведена замена окон в кабинетах начальных классов на 1 этаже;

  • благодаря системе видеонаблюдения было раскрыто сотрудниками РОВД 4 преступления.

Таким образом, система безопасности школы функционирует стабильно, находится в постоянном развитии, подвергается регулярному контролю органов государственного контроля, имеются положительные акты проверок.

Соблюдаются договорные отношения с поставщиком продуктов питания С.И. Шахура (качественная доставка), заключены договора с ЖКХ и Балахтинским АТП

^ В 2009-2010 учебном году планируется:

- увеличение доли занятых детей в спортивных секциях до 40%;

- необходимость включенности подвозных детей в систему дополнительного образования;

- замена индивидуальных медицинских карт учащихся, с полной информацией о состоянии здоровья до 100%

- замена 4 комплектов школьной мебели;

- организация дополнительных мест для питьевого режима;

- ремонт и реконструкция кабинета химии (610 тыс. рублей);

- монтаж системы сливов, ограждения кровли, отмостков здания, центрального входа (1 520 000 рублей).


^ Раздел 3. Краткая характеристика школьной политики в отношении детей со специальными образовательными потребностями


В 2008-2009 учебном году по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида обучалось 30 учащихся. Все дети были охвачены горячим питанием и посещали группу продлённого дня.

Детей с ограниченными физическими возможностями обучалось 11 человек. Из них по программе индивидуального обучения -1, по программе СКК (8 вид) – 2. Все дети посещали уроки лечебной физической культуры, 3 посещали ГПД, выбранные по интересам элективные курсы, консультации, кабинет самоподготовки. Ребята активно участвовали в районных интенсив-школах, в школьных кружках и секциях.


^ Краткая характеристика школьной политики по недопущению нарушений личной неприкосновенности школьников.


В школе работают три социальных педагога и 33 классных руководителя. Одно из направлений их деятельности – недопущение нарушений личной неприкосновенности школьников. В 2008-2009 учебном году в школе введена должность инспектора ПДН. Это нововведение несколько облегчило работу социальных педагогов, классных руководителей. Во-первых, все вопросы можно решить на месте, не надо звонить в ПДН и ждать инспектора ПДН. Во-вторых, можно в любое время выехать на квартиру учащихся, или в деревни Таловая и Марьясово. В-третьих, классный руководитель получил возможность непосредственно обсуждать все вопросы с инспектором.


^ Раздел 4. Качество освоения школьниками основной образовательной программы школы


На начало 2008-2009 учебного года в начальных классах обучалось 252 ученика. Переведены в следующий класс 248 школьников, 7 учеников выведены на обучение по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида на основании решения ПМПК, шести учащимся 2-3 классов рекомендовано ПМПК обучение в следующем году по программе VII вида.

Итоги учебной деятельности:

Из 192 аттестующихся учащихся на «4» и «5» закончили 87 учащихся – это 34,1%. Ученица 4а класса Мозговая Юля закончила начальную школу на одни пятерки.


^ Таблица сравнения качества обученности по основным предметам

за два года


Год

Предмет

2007-2008

2008-2009

Русский язык

46,4%

55%

Математика

56,2%

57,8%

Литературное чтение

76%

74,5%

Окружающий мир

74,5%

74%


Вывод: наблюдается тенденция повышения качества обученности по русскому языку и математике.

По русскому языку высокий уровень обученности в:

4а кл. – 85 % - учитель Лыкова А.И.

4б – 79% - учитель Кузьмина Л.С.

2б кл. – 75% - учитель Чуприс Е.П.

По математике в:

4б – 84% - учитель Кузьмина Л.С.

2б – 75 % - учитель Чуприс Е.П.

2а – 64% - учитель Назарова Л.Н.

2в – 66% - учитель Иконникова Н.П.


^ Итоги краевых контрольных работ по русскому языку и математике

в 4 классах

Класс

Кол-во уч-ся

Русский язык

% качества

Математика

% качества


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

4а Лыкова А.И.

20

15

3

1

1

89

15

3

1




94,7

4б Кузьмина Л.С.

19

9

7

3




84

9

5

5




73,6

4в Арепьева Г.И.

22

10

7

4

1

77

7

6

8

1

59

Из таблицы видно, что 83,6% выпускников начальной школы показали высокие результаты по русскому языку и 73,7% - по математике, что свидетельствует об эффективной организации учебных занятий, об использовании педагогами начальной школы приемов, способов, обеспечивающих усвоение программного материала каждым школьником.

В 2008-2009 учебном году продолжалась работа по формированию навыка чтения.

Анализ скорости чтения в начальных классах показал, что 77% детей справились, либо опережают норму чтения. 23% не справляются с нормами по технике чтения, что свидетельствует о недостаточной организации работы по совершенствованию мастерства чтения. Важно, чтобы совершенствование техники чтения младшего школьника стало предметом особой работы не только учителя, но и каждого родителя.

Оставляет желать лучшего качество знаний младших школьников по иностранному языку.

Основные причины:

- большая накопляемость групп;

- учащиеся и родители не воспринимают иностранный язык как основной предмет.

Задача следующего года: формирование у младших школьников потребности в изучении иностранного языка, мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

На конец учебного года в школе 2 ступени (5-9 классы) обучалось 311 учащихся. Из них переведены в следующий класс 308 учащихся, три ученика (Ласьков И.- 5а кл., Марценюк В.- 8а кл., Агапов Е.-7а кл.) оставлены на повторный курс обучения. Агапов Е. решением районной комиссии по делам несовершеннолетних отчислен из школы.

51 выпускник 9 классов получили аттестат об основном общем образовании. Из 54 выпускников 11 классов аттестат о среднем (полном) образовании получили 53, один выпускник не справился с ЕГЭ по русскому языку и математике и получил справку об обучении в образовательном учреждении установленного образца.

На «4» и «5» основную школу закончили 82 школьника (26,3%), среднюю школу – 19 учащихся (18,6%)

^ Сравнительные итоги учебной деятельности за 3 года (II и III ступень)


Год

Кол-во учащихся

Кол-во обучающихся на «4» и «5»

%

5-9 кл.

2007

2008

2009


352

329

311


90

73

82


26

22

26,3

10-11 кл.

2007

2008

2009


119

101

102


46

25

19


38,7

25

18,6


Вывод: в 2008-2009 учебном году наблюдается повышения качества знаний в среднем звене и снижение качества знаний в старшем звене.

Снижение качества знаний в старшем звене произошло вследствие несоответствия уровня подготовки учащихся требованиям старшей школы, недостаточной сформированности предметных и надпредметных умений и навыков.

При сравнении итогов учебной деятельности по классам:

хорошие результаты показали учащиеся:


Класс

% качества

Кл .руководитель



57,6

Агапова Т.А.



47,6

Шахура Т.П.



44

Величко А.И.


^ Низкий процент качества знаний у учащихся


Класс

% качества

Кл .руководитель

11а

0

Миллер Т. С.

11в

5

Иванова И. В



7,6

Машинец Л. Н.


Сравнение результатов учебной деятельности по среднему баллу показывает, что средний балл по школе II и III ступени – 3,8. Самый высокий балл у параллелей 5 классов – 3,97 и 7 классов – 3,93. Самый низкий балл у параллелей 9 классов – 3,5.


Итоги государственной (итоговой) аттестации 2008-2009 учебного года

9 класс (новая форма)


Предмет

Всего сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

% качества

% невыполн.

Русский язык

51

2

20

23

6

3,35

43

11,7

Математика

51

5

2

37

7

3,1

13,7

13,7

География

14

2

7

4

1

3,7

64,2

7

Химия

5

2

2

1

-

4,2

80

-

Биология

3

1

1

1

-

4

66,6

-

Обществознание

1

1

-

-

-

5

100

-


^ 9 класс (традиционная форма)


Предмет

Всего сдавали

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

% качества

География

8

-

1

7

-

3,1

12,5

Обществознание

34

3

12

19

-

3,5

44

Литература

4

3

1

-

-

4,75

100

Физкультура

20

11

4

5

-

3,55

75

История

3

-

2

1

-

3,66

66,6

Физика

3

2

1

-

-

4,66

100

Химия

8

3

2

3

-

4

62,5


Повторная пересдача в традиционной форме позволила учащимся получить аттестат об основном (общем) образовании.

В новой форме сдавались 23 экзамена по выбору. Из них 16 экзаменов сданы на «4» и «5», один (география) на неудовлетворительную оценку. Высокие результаты по химии (учитель Медкова Г.А.), по биологии (учитель Науменко Т.С.), по обществознанию (учитель Матвиенко А.С.), по географии (учитель Шахура Т.П.).

В традиционной форме муниципальной экзаменационной комиссии учащиеся сдавали 7 предметов. Высокие результаты по литературе (учитель Еремеева О.А.), по физике (учитель Тимошина А.Ф.), по химии (учитель Медкова Г.А).

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах в новой форме превышают прогнозируемый результат. Повышению результатов способствовало:

  • Выявление и устранение учителями-предметниками затруднений при выполнении тестовых заданий;

  • Использование и выделение на каждом уроке заданий, направленных на отработку умений и навыков, заложенных в кодификаторе, спецификации КИМ;

  • Системное повторение всего учебного курса на консультациях;

  • Методические семинары по сценированию урока, по использованию в учебном процессе разных организационных форм, по составлению и проведению неконтролирующих контрольных работ, по составлению компетентностно-ориентированных заданий.

В следующем учебном году все экзамены в 9-х классах будут сдаваться в новой форме. Определённый опыт подготовки учащихся учителями-предметниками накоплен.

Поэтому в 2009 -2010 у.г. планируется начать подготовку к итоговой аттестации с первых дней занятий на каждом уроке, будут определены места, этапы урока, выделены элементы содержания учебного предмета, обозначенные в кодификаторе. Особое внимание обратить формированию у девятиклассников и их родителей ответственного отношения к выбору предметов для сдачи экзаменов.


^ Итоги государственной (итоговой) аттестации 2008-2009 учебный год

11 класс

Предмет

Всего сдавали

% выполнения

Средний тестовый балл

Min – max балл

Проходной балл

Русский язык

54

98(-1уч.)

62,9

34-96

37

Математика

54

94,4 (-3уч.)

49,9

13-77

21

Литература

1

100

61

61




Физика

8

75

42,1

30-62

32

Биология

8

100

47,8

35-79

35

Химия

4

100

55,25

40-67

33

История

10

100

52,2

35-65

30

Обществознание

27

100

58,3

44-73

39

Английский язык

2

100

69,5

69-70

20


Особенностью этого года были:

  • Обязательная сдача ЕГЭ по русскому языку и математике;

  • Выделение минимального балла для прохождения аттестации;

  • Выставление итоговых оценок по годовым оценкам за 10 и 11 класс.

Из таблицы видно, что выше результаты по русскому языку (учитель Куценко А.А., Миллер Т.С.). средний тестовый балл 62,9, максимальный балл – 96 у Дрянных Е., семь учащихся более чем в два раза превысили проходной балл. Не справился с ЕГЭ один выпускник. Причина: большое количество пропусков в течение года, не посещал консультации, безответственное отношение к подготовке к ЕГЭ. Только два ученика по русскому языку не приступали к части В и один к части С.

По математике не набрали проходной балл 3 ученика. Основная причина – низкие учебные возможности школьников, завышенная самооценка. Ими выполнено 2-3 задания части А. Максимальный балл 77 у Ефимовой Д.

К части В по математике не приступали 8 учащихся, часть С выполняли только 9 учащихся из 54.

Как предмет по выбору в этом году сдавалось 60 экзаменов по семи предметам. Из них успешно прошли аттестацию 58, не набрали проходной балл 2 ученика по физике. Все ученики, за исключением Стёпочкина А. (физика), Цыганковой Н. (литература), Якубович А., Рябыкиной О. (английский язык) изучали предметы на профильном уровне.

Высокие результаты по ЕГЭ показали по литературе (учитель Куценко А.А.), по английскому языку (учитель Федотова Н.А), по обществознанию (учитель Кочетков В.Б.).

Успешной сдачи ЕГЭ способствовало:

  • Организация учебного процесса в школе старшей ступени на основе индивидуальных учебных планов учащихся; (всех?)

  • Элективные курсы, направленные на углубление и расширение тем, предусмотренных в заданиях части В, С;

  • Проведение площадки проб, пробных экзаменов с последующим анализом и простраиванием мер по устранению пробелов;

  • Системная работа по подготовке к ЕГЭ на каждом уроке;

  • Консультации;

  • Использование учителями-предметниками в учебном процессе разных организационных форм, приемов, способов, заданий, обеспечивающих актуализацию знаний школьников.

Необходимо также отметить, что 3 выпускника (1- математика, 1- биология, 1- физика) набрали только минимальный проходной балл.

Причины, определившие низкие баллы по предметам:

  • Недостаточная сформированность как предметных, так и надпредметных умений и навыков, таких как умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, переносить знания в изменённые или нестандартные условия;

  • Позднее определение (только в 11кл., либо во II полугодии 11 класса) предметов для сдачи в форме ЕГЭ отдельными школьниками.

Итоги ЕГЭ этого года будут детально проанализированы на заседаниях МО.

По программе специальной (коррекционной) школы VIII вида в течение года обучалось 28 детей. Четыре девятиклассника получили свидетельство об окончании специального коррекционного класса при ОУ. Трём учащимся с ограниченными возможностями здоровья было организовано обучение на дому. Все учащиеся переведены в следующий класс.

В следующем учебном году 8 учащихся будут обучаться по программе VII вида, необходимо организовать педагогическую поддержку этим учащимся, систему коррекционно-развивающих занятий.

  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный доклад за 2008-2009 учебный год Тыайа -2009 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный доклад за 2008-2009 учебный год Тыайа -2009 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный доклад моу бсош №1 за 2007-2008 учебный год Общая характеристика
Балахтинского района, Красноярского края, ул. Сурикова 14. в нашем микрорайоне находятся: Администрация Балахтинского района, осб...
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный доклад за 2007-2008 учебный год Тыайа -2008 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Балаково Саратовской области
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный отчет моу сош №15 с. Башкарка за 2008-2009 учебный год Общая характеристика оу и условий его функционирования
...
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2008-2009 учебный год
Введение. Характеристика учебного заведения и принципов его образовательной политики
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад моу бсош №1 за 2008-2009 учебный год Общая характеристика iconПубличный отчет моу сош №2 за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Название моу «Средняя общеобразовательная школа №2» города Аткарска Саратовской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы