Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи icon

Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи



НазваниеПубличный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи
страница1/3
Дата конвертации30.10.2012
Размер0.54 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

Публичный доклад МОУ БСОШ №1 за 2009-2010

учебный год


Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ ОУ


Были поставлены следующие задачи:

1. разработать положение об использовании в базовом процессе ресурсов, полученных в результате повышения квалификации;

2. продолжить работу по отслеживанию результативности курсовой подготовки, включая подготовку не только этого года, но и предыдущего;

3. организовать работу с учителями начальных классов по применению информационно-коммуникационных технологий в учебной и внеучебной деятельности;

4. использовать возможности кабинетов физики, химии, географии, биологии и группы кратковременного пребывания в учебной и внеучебной деятельности;

5. провести акцию «Подари учебник школе»


Школа укомплектована педагогическими кадрами. Образовательный процесс в 2010-2011 учебном году реализуется педагогическим коллективом в количестве 78 педагогов, включая 2 ставки социального педагога, 2 ставки логопеда, дефектолога, 2 ставки психолога, 2 ставки старшей вожатой, заведующей библиотекой и библиотекаря.

Всего учителей

Высшее

Средне специальное

78

78 %

22 %

  • Совместителей – 4

  • В школу пришло 7 педагогов

  • Обучаются заочно 2 педагога

Повышение уровня профессионального развития педагогов является одной из задач методической службы школы, обеспечивающей научно-методическую поддержку и повышение квалификации за счет методической работы внутри школы, Балахтинского открытого института (5) и через обучение на курсах повышения квалификации, как в очной форме (9), так и используя ресурс дистанционного обучения (2).

Изменения в базовом процессе – это основная цель повышения профессионального уровня педагогов. Но определить произошли ли изменения в базовом процессе по каждому курсу повышения квалификации определить сразу нельзя, так как в некоторых случаях это сложный и длительный процесс. Поэтому задача на этот учебный год продолжить работу по отслеживанию результативности курсовой подготовки, включая подготовку не только этого года, но и предыдущего.

Положение об использовании ресурсов в базовом процессе, полученных в результате повышения квалификации, не было разработано.

На уроках педагоги начальных классов используют информационно-коммуникационные технологии на 4,5% больше по сравнению с прошлым учебным годом. При посещении уроков отслеживалось целесообразность использования информационно-коммуникационных технологий во время самостоятельной работы учащихся. По данному поводу был проведен семинар «ИКТ – средство организации самостоятельной работы учащихся», где каждый учитель-предметник определял целесообразность применения ИКТ на определенных этапах урока. В результате при работе на семинаре учителя видят целесообразность ИКТ, а на практике у 15% педагогов используются не для самостоятельной работы, а как наглядность.

Возможности кабинетов физики, химии, географии, биологии используются учителями-предметниками на 100% в учебном процессе.

В 2009-2010 учебном году значительно увеличилось количество обучающихся, участвующих под руководством педагогов в дистанционных конкурсах различного уровня: муниципального, краевого, всероссийского и международного. 272 ученика приняли участие, среди них есть ребята, занявшие призовые места.

(см. Приложение)


Раздел 2. Забота о сохранении жизни и здоровья обучающихся и сотрудников учреждения

Этот раздел раскрывает условия организации комфортного и безопасного образовательного пространства, как одного из главных условий успешности деятельности образовательного учреждения, через совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера. Средств из краевого и местного бюджета на мероприятия данного раздела в 2009-2010 учебном году израсходовано 2598362,4 рублей (см. Приложение).


^ Раздел 3. Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы


В 2009-2010 учебном году по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида обучалось 29 учащихся. Все дети были охвачены горячим питанием и посещали группу продлённого дня.

Детей с ограниченными физическими возможностями обучалось 11 человек. Из них по программе индивидуального обучения -5, по программе СКК (8 вид) – 1. Все дети посещали уроки лечебной физической культуры, посещали ГПД, выбранные по интересам элективные курсы, консультации, кабинет самоподготовки. Ребята активно участвовали в районных интенсив-школах, в школьных кружках и секциях.


^ Раздел 4. Качество освоения обучающимися основной образовательной программы школы


На 2009-2010 учебный год были поставлены следующие задачи:

  1. продолжить организацию учебного процесса в 9-11 классах на основе индивидуальных учебных планов учащихся;

  2. определить порядок по организации профильного обучения учащихся 10-11 классов;

  3. использовать учителями в учебном процессе различных организационных форм, приемов, способов, заданий, обеспечивающих актуализацию знаний школьников;

  4. использовать учащимися 9, 11 классов возможности площадки проб, пробных экзаменов.

В результате решения этих задач предполагалось повысить качество обучения учащихся на 3 %.

В начале учебного года в 9 и 11 классах учителя спрогнозировали результаты сдачи учащимися единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации. Чтобы на экзаменах получились результаты, приближенные к прогнозу, учащимися были разработаны индивидуальные учебные планы: в 9 –х классах для всех учащихся по математике и русскому языку; а по географии и обществознанию, только для тех, кто выбрал этот предмет сдавать.

10-11 классы (все учащиеся имели ИУП) - по математике, русскому языку и восьми предметам по выбору.

Планы составлялись с участием учителей, учеников и родителей.

В 9 классах, согласно планам учащихся, были введены консультации по географии, обществознанию. Нужно отметить, что, имея индивидуальные учебные планы, ученики 9 классов сдали экзамены и получили результаты, которые были выше прогнозируемых на 0, 02 по русскому языку, на 0,5 - по математике.

Также в 10-11 классах для удовлетворения запросов учащихся и успешной сдачи экзаменов их родителей был выделен один день в неделю для того, чтобы ученики занимались изучением предметов по выбору. В конце учебного года для учащихся 11 классов дополнительно были организованы индивидуальные консультации по информатике, английскому языку, географии. В 2010 -2011 уч. году по каждому выбранному предмету для сдачи экзамена ведётся специальный курс. В приложениях 1 и 2 представлена более подробная информация о результатах ЕГЭ в 11 классе и государственной итоговой аттестации в 9-х классах.

Для повышения качества обучения учащихся ведется работа с учителями по использованию различных форм организации работы учащихся на уроке, методов обучения. На семинарах в школе обсуждались вопросы организации самостоятельной работы учащихся, в парах и в группах. Но проблема незанятости на уроках части учащихся все-таки остается.

В 9-х классах для всех учащихся два раза в год проводились пробные экзамены по русскому языку и математике (районный уровень) и обществознанию, географии (школьный уровень). В 11-х классах дважды в год была организована площадка проб по всем предметам. После чего был проведен анализ результатов пробных экзаменов, составлены таблицы пробелов учащихся по предметам, организованы дополнительные консультации с привлечением других (школьных) учителей – предметников. Все это повлияло на результаты экзаменов как в 9, так и в 11 классах.

Задачи, в основном, касались только старших классов, теперь нужно подумать о том, как организовывать учебный процесс в 5-8 классах, чтобы ученики не в последний год готовились к экзаменам.

(см. Приложение)


Раздел 5. Посещаемость обучающимися учебных занятий

На этот учебный год были поставлены задачи – разработать положение о поощрении учащихся, которые не пропускают занятия в школе; на родительских собраниях классным руководителям обсудить с родителями и учениками вопрос о посещаемости уроков.

В декабре 2009 года на классных родительских собраниях (1-11кл.) обсуждался вопрос о посещаемости учащихся школы (по уважительной и неуважительной причинах). Разработано положение о проведении акции «Внимание - прогульщики!». Результаты акции будут публиковаться на школьном сайте и в рейтинге классов.


^ Раздел 6. Дополнительные образовательные программы школы


Были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать реализацию образовательных программ в ДО, влияющих на повышение качества обучения каждого учащегося;

2. Представлять информацию родителям о системе дополнительного образования в школе, о результатах реализации образовательных программ по дополнительному образованию.

В 2009-2010 уч.г. в системе дополнительного образования были реализованы 10 лицензированных образовательных программ. Работали 6 клубов по интересам учащихся и спортивно-физкультурный клуб «Олимпиец». В системе дополнительного образования занято 52.6% учащихся, из них состоящих на учете в ПДН – 19 человек. Родители могут через школьный сайт в разделе «Новости» узнать обо всех школьных мероприятиях, которые состоялись или только будут проводиться, а в разделе «Фотоальбом» посмотреть фотографии со всех мероприятий, праздников.


^ Раздел 7. Поступление и расходование денежных средств учреждения


Поступление и расходование денежных средств учреждения производится в соответствии со сметой, все денежные средства расходуются на улучшение материально-технической базы, оснащение образовательного процесса, создание комфортных и безопасных условий в образовательном учреждении, на коммунальные расходы и выплату заработной платы коллективу школы:

- расходы на текущий и капитальный ремонт с учетом краевого и местного бюджета составили 2598362,4 рублей;

- получение денежных средств по целевым программам 1672254 рублей;

- расходование средств субвенции на учебные расходы (за 4 месяца 2009 года и 9 месяцев 2010 года) 1050018,7 рублей. (см. Приложение).


^ Раздел 8. Результаты проведённых внешних проверок учреждения


В 2009-2010 учебном году наше образовательное учреждение прошло аккредитацию по основным образовательным программам, что является хорошим результатом проведения внешних проверок. По результатам экспертизы комиссия по государственной аккредитации установила:

- содержание и качество обучения выпускников нашей школы соответствует федеральным и государственным требованиям;

- показатели деятельности соответствуют требованиям, предъявляемым к общеобразовательным учреждениям соответствующего государственного статуса:

Тип – общеобразовательное учреждение;

Вид – средняя общеобразовательная школа.

В 2010-2011 учебном году в МОУ БСОШ №1 пройдут плановые проверки Роспотребнадзора и Пожнадзора. (см. Приложение).


Приложение к Публичному докладу.


^ Раздел 1. Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ ОУ.

Педагогический коллектив школы.


Весь педагогический коллектив подразделяется по следующим категориям:

По стажу работы

До 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20

17

12

10

39

По квалификационным категориям:

Всего

Высшая квалификационная категория

Первая

квалификационная категория

Вторая

квалификационная категория

78

1%

38%

24%

Повышение квалификации педагогов в 2009-2010 уч.год:


№ п/п

ФИО учителя

Место и форма повышения квалификации


Тема повышения квалификации

^ Изменения в базовом процессе

(в каких классах, что конкретно делается)






Мерзликина Т.П.

дистанционно

«Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»

Использует полученный опыт в преподавании биологии в 8-х классах



Фролова В.В.

дистанционно

«Специфика обучения английскому языку в начальной школе»

Использует задания в тестовой форме для контроля в 4 «Б» классе



Машинец Л.Н.

очно

Стратегии, тактики, особенности обучения английскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся

Сдача ЕГЭ в 2011г



Юшкова Г.М.

очно

Обучение информатике с учетом требований итоговой аттестации учащихся

Успешная сдача ЕГЭ по информатике



Осипова А.Н.

очно

Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах VIII вида

Успешная сдача экзамена по трудовому обучению



Полежаев Г.А.

очно

Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах VIII вида

Успешная сдача экзамена по трудовому обучению



Матвиенко А.С.

очно

Основы религиозных культур и светской этики

Формирование у младших школьников нравственных ценностей: добра и зла, скромности, милосердия, дружелюбия, честности.



Медков Г.В.

очно

Диагностические умения педагога физической культуры

Диагностическое отслеживание обучающихся по выполнению норм на уроках физкультуры



Клиндухова Т.М.

очно

Проектная деятельность с учащимися на уроках технологии

1 проект (7 класс)
^ Участие учащихся и педагогов в дистанционных конкурсах разного уровня.




Название

Уровень

Количество человек

Степень участия, место



Лучшие знания государственной символики России

Краевой

2

участие



«Я помню! Я горжусь!»

Всероссийский

4

участие



«Чем больше знаю, тем больше берегу»

Краевой (библиотека)

5


отправили 5 работ, итог – декабрь, призов нет



«Семья – ковчег спасения»;

семейный альбом «Радость материнства»

Муниципальный

3

2 место – 1 уч-ся





«Мост культур – Россия и Германия»

Международный

1

участие



Конкурс проектов среди патриотических клубов

Муниципальный

1

участие



Конкурс детского рисунка

Международный

1

участие



Мир конкурсов

«Фантазируй, твори»

«Новогодняя открытка»

«IT-технологии»

Всероссийский


5

3

14


3 место – 1 уч-ся

отмечены жюри

сертификаты

отмечены жюри



Мир конкурсов

«Новогодняя открытка»

Всероссийский

14

1 место – 1 уч-ся

2 место – 1 уч-ся

3 место – 5 уч-ся

остальные отмечены жюри



Конкурс «Глазами патриота и гражданина»

Номинация «Это моя Родина»

Номинация эссе «Словами патриота и гражданина»

Краевой

1


3

1

участие


участие

4- место



Виртуальный фестиваль «Моя малая Родина»

Муниципальный

6

6

3 победителя

1 победитель



Участие в конкурсе методических разработок по произведениям А.И. Солженицына

Всероссийский

1

сертификат



Конкурс «Учительская находка»

Муниципальный

3

участие


1 место



Конкурс сочинений «Мой дед – герой»

Краевой

3

участие



Дистанционная обучающая олимпиада по географии

Международный

20

участие



Конкурс детского изобразительного творчества

"Моя семья. Моя страна»

Международный

1

участие



Конкурс проектов на организацию деятельности ТОС на 2010

Краевой

1

Победа,10 мест от края



Конкурс «Кенгуру»

Всероссийский

91

11 место в регионе



Олимпиада по математике «Авангард»




16

участие



Краевая общественная патриотическая акция «Знамя Победы»

Краевой

1

макет отправлен в ЦВР Романовой



Знатоки дорожных правил

Краевой

6

участие



Конкурс детских электронных работок

Муниципальный

11

1,2,3 места в разных возрастах и номинациях



Лучший учитель

Краевой

2






«Нам завещана память»

Муниципальный

3

участие

1 лауреат



«Биологическое разнообразие»

Всероссийский

15

участие



Конкурс классных руководителей

Муниципальный

1

участие



Дистанционный всероссийский конкурс «Призвание»

Всероссийский

9

участие



Дистанционный всероссийский конкурс «Великое в малом»

Всероссийский

4

участие



Дистанционный всероссийский конкурс «Моё открытиее мира»

Всероссийский

5

участие



Конкурс «Страна знаний»

Всероссийский

2

участие



Виртуальная экспозиция - ярмарка мультимедийных уроков и занятий 

Всероссийская

1

диплом



Конкурс «Занимательная математика»

Всероссийский

1

участие

  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconПубличный доклад за 2012 2013 учебный год Раздел I «Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ школы»
Охватывает детей с 6 лет 6 месяцев до 18 лет
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconДоклад муниципального образовательного учреждения Невонской средней общеобразовательной школы №6 за 2009-2010 учебный год
Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconПервый раздел «Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения».
«Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения»
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconЗадача на 2009-10 учебный год Повышение квалификации педагогов для успешной организации образовательного процесса. «Библиотека и учебники»
«Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ школы»
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ школы»
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconДоклад доклад моу салбинской сош
Забота о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательных программ школы
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconДоклад доклад моу салбинской сош
Забота о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательных программ школы
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconТ. А. Москалюк И. И. Верховодко 30. 05. 2011 30. 05. 2011 Публичный отчет
«Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ школы»
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи icon«Обсуждение публичного доклада» Срок: 29 октября
Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ школы
Публичный доклад моу бсош №1 за 2009-2010 учебный год Раздел Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ оу были поставлены следующие задачи iconАдрес: Красноярский край, Манский район, п. Камарчага, улица Школьная д. 18 Директор
Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ 10
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы