Тема: "Cinema"- 11класс
(разработала Баграмян Г.С.)
Цели: Активизировать речемыслительную память учащихся Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитывать художественный вкус у детей.
Задачи: Учебные: Обучение рецептивным видам речевой деятельности. Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков. Познавательные: Знакомство с историей возникновения и развития кинематографа в США и России, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами. Развивающие: Развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации. Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей. Воспитательные: Воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокое осознание своей культуры. Этапы урока: Организационный момент Фонетическая зарядка Речевая зарядка Жанры фильмов Возникновение кинематографа -Братья Люмиер -Фильм «Прибытие поезда»
Американское кино (Projeсt) История развития американского кино. Шедевры мирового и американского кино. Известные актеры, актрисы и режиссеры. Американские кинокомпании. Обсуждение положительных и отрицательных сторон американского кино. Российское кино (Project) История развития кино в России. Кинокомпании «Ленфильм» и «Мосфильм». Известные фильмы Звезды российского кино. Обсуждение положительных и отрицательных сторон российского кино.
Д/з Composition «Сinema is a style of life» Подведение итогов урока. Выставление оценок. |