Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности icon

Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности



НазваниеТеатрально – языковая деятельность Инновация деятельности
Дата конвертации20.10.2012
Размер445 b.
ТипДокументы
источник


Театрально – языковая деятельность




Инновация деятельности:

  • - она позволяет соединить оба компонента учебно- воспитательного процесса в единое целое, сделав их логическим, динамичным и последовательным продолжением друг друга;

  • - в основу репертуара положены не абстрактно выбранные драматические произведения, а языковой материал, соответствующий требованиям гос. стандарта преподавания английского языка;

  • - участниками театра являются только те дети, которых мы обучаем на уроках английского языка;

  • - педагоги являются авторами инсценировок, создаваемых на базе литературных произведений.



  • Воспитательный компонент:

  • - формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу стран изучаемого языка;

  • - воспитание культуры общения;

  • поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности;

  • - воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

  • Развивающий компонент

  • - развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовность их к коммуникации и, в целом, гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика.

  • Образовательный компонент:

  • - расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.







Основные идеи, этапы и принципы технологии

  • Метод индукции

  • Изучаемый программный материал становится основой для создания сценария



1. Личностно- ориентированный подход

  • 1. Личностно- ориентированный подход

  • 2. Гуманистический подход

  • 3. Индивидуально- дифференцированный подход

  • 4. Деятельностный подход

  • 5. Развивающий подход



1. Предварительный этап внедрения технологии

  • 1. Предварительный этап внедрения технологии

  • 2. Этап внедрения и реализации технологии



1) изучение базового компонента

  • 1) изучение базового компонента

  • 2) обсуждение оптимального фонетического, лексического, грамматического материала

  • 3) целеполагание

  • 4) разработка сценария

  • 5) формирование основного и запасного актерского состава

  • 6) работа над спектаклем

  • 7) контрольный этап(премьера спектакля)

  • 8) этап корректировки

  • 9) обобщение накопленного опыта








Похожие:

Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconЯзыковая игра в юмористических афоризмах
«Игра необходима человеку как отдых после трудов, поэтому он наслаждается даже игрой слов». Генри Хоум Выбор темы: языковая игра...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconПрограмма ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, основана на психологических особенностях развития младших школьников
В программе систематизированы средства и методы театрально- игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconКомпетентностного подхода: в классах филологического профиля развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции. Языковая и лингвистическая (языковедческая)
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности icon1 ноября на уровне детского сада состоялась выставка «Театрально-художественного творчества», в которой приняли активное участие все родители группы Конфетти.
«Театрально-художественного творчества», в которой приняли активное участие все родители группы Конфетти. За это мы выражаем им глубокую...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconМетодический конструктор внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconИнновации в образовании
Инновация – это не просто создание и распространение новшеств, это изменения в образе деятельности, стиле мышления. Это переход системы...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconИнновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г
Специфика инноваций инновация всегда содержит новое решение актуальной проблемы; использование инноваций приводит к качественному...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconМетодический конструктор внеурочной деятельности школьников внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconПрограмма внеурочной деятельности младших школьников
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения...
Театрально – языковая деятельность Инновация деятельности iconОрганизация внеурочной деятельности в рамках фгос второго поколения
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы