Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) icon

Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица)



НазваниеОценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица)
Дата конвертации18.10.2012
Размер97.6 Kb.
ТипАнализ
источник

Оценка преподавания элективных курсов в 9 «_А,Б,В_» классах

на 2010-11 учебный год ( сводная таблица)

Дата проведения: апрель 2010г.

Класс: 9 «А,Б,В»

Количество учащихся: 47

1.Какой элективный курс тебе понравился больше всего?





Название курса

Да

Нет



Семь раз измерь - один раз отрежь

24

10



Базы данных - шаг к успеху

28

19



Свет мой зеркальце, скажи.

29

16



Секреты комбинаторики

33

13



Конструктор, архитектор,

дизайнер…Выбирай!

14

31



Анализ текста.

35

1



Идеальный текст? Легко!

24

23



Основы правовых знаний

28

18



Перспектива и дизайн

14

33


2. Почему тебе понравились именно эти курсы? (кратко)


Интересно, познавательно; мне пригодится в жизни; хорошо объясняют; узнаём новое; узнаём вещи которые раньше не знали.


3.Какой курс ты бы исключил из расписания? Рядом с названием укажи, почему:

А) слишком трудный «Перспектива и дизайн» -16 чел.

«Семь раз измерь - один раз отрежь» - 6 чел.

« Секреты комбинаторики»- 5 чел.

Б) мне не пригодится

В) неинтересный

Г) не нравится, как преподают

Д) что-то иное никакой-4 чел.


4.Самый сложный для усвоения курс:

«Перспектива и дизайн» -8 чел.

« Секреты комбинаторики» -15 чел.

«Семь раз измерь - один раз отрежь» - 7 чел.

«Идеальный текст? Легко!» - 2 чел.

5.Помог ли элективный курс глубже понять и полюбить какой-либо учебный предмет?

Да – 33 чел.

Нет - 10 чел.

Не знаю -4

6.Использовал ли учитель ИКТ ?

Да - 28 Нет – 3 Иногда –16


Оценка преподавания элективных курсов в 8 «_В_» классе.

Дата проведения: 06.04.10

Класс:8 В

Количество учащихся: 16


1.Какой элективный курс тебе понравился больше всего?




Название курса

да

нет




Четвероногие друзья

13

3



Решение математических задач с экономическим содержанием.

7

7



Семь раз отмерь- один отрежь.

9

5



Анализ текста.

6

8



Духовные истоки мировоззрения человека

2

11



Основы правовых знаний

5

10



Искусство и мы

11

3



Где кончается слово

6

9



Немецкий язык

2

10


2. Почему тебе понравились именно эти курсы? (кратко)

Не знаю -3 узнаю новое -4 интересно - 9

3.Какой курс ты бы исключил из расписания? Рядом с названием укажи, почему:

А) слишком трудный: ^ Духовные истоки мировоззрения человека-5 чел.

Немецкий язык-4 чел.

Анализ текста-1 чел

Б) мне не пригодится :Решение математических задач с экономическим . содержанием-2 чел.

^ Семь раз отмерь- один отрежь- 1чел.

Немецкий язык-1 чел.


В) неинтересный Искусство и мы- 3

Основы правовых знаний -2

Анализ текста-1

Г) не нравится, как преподают Духовные истоки мировоззрения человека- 2

^ Где кончается слово- 1


Д) что-то иное 3 чел.


4.Самый сложный для усвоения курс: №2, 5, 8

5.Помог ли элективный курс глубже понять и полюбить какой-либо учебный предмет?

Да – 15

Нет –1

6.Использовал ли учитель ИКТ ?

Да - 8 Нет – 2 Иногда -6


Оценка преподавания элективных курсов в 8 «_Б_» классе.

Дата проведения: 27.04.10

Класс:8 Б

Количество учащихся: 13


1.Какой элективный курс тебе понравился больше всего?





Название курса

да

нет




Четвероногие друзья

7






Решение математических задач с экономическим содержанием.

6






Семь раз отмерь- один отрежь.









Анализ текста.









Духовные истоки мировоззрения человека









Основы правовых знаний









Искусство и мы









Где кончается слово









Немецкий язык








2. Почему тебе понравились именно эти курсы? (кратко)

Люблю животных -3 узнаю новое -3 пригодится в жизни- 2 интересно – 6


3.Какой курс ты бы исключил из расписания? Рядом с названием укажи, почему:

А) слишком трудный: Семь раз отмерь- один отрежь -1

^ Анализ текста-2 чел

Б) мне не пригодится : Анализ текста.-1

Духовные истоки мировоззрения человека-1

В) неинтересный Духовные истоки мировоззрения человека21

^ Анализ текста-3

Г) не нравится, как преподают Духовные истоки мировоззрения человека- 1

Д) что-то иное 3 чел.


4.Самый сложный для усвоения курс: №9-3чел,№10-4чел., №2- 2чел., №7-1,№5-1

5.Помог ли элективный курс глубже понять и полюбить какой-либо учебный предмет?

Да – 13

Нет –0


6.Использовал ли учитель ИКТ ?

Да - 13 Нет – 0 Иногда -0


Оценка преподавания элективных курсов в 8 «_А_» классе.

Дата проведения: 05.05.10

Класс:8 А

Количество учащихся: 24


1.Какой элективный курс тебе понравился больше всего?





Название курса

да

нет




Четвероногие друзья

10






Решение математических задач с экономическим содержанием.

1






Семь раз отмерь- один отрежь.

6






Анализ текста.









Духовные истоки мировоззрения человека









Основы правовых знаний

4






Искусство и мы









Где кончается слово









Немецкий язык

3





2. Почему тебе понравились именно эти курсы? (кратко)

узнаю новое -3 пригодится в жизни- 5 интересно – 18


3.Какой курс ты бы исключил из расписания? Рядом с названием укажи, почему:

А) слишком трудный: ^ Решение математических задач с экономическим содержанием.

Семь раз отмерь- один отрежь.

Б) мне не пригодится : все курсы -9 чел.

В) неинтересный : ^ Искусство и мы-9 чел.

Г) не нравится, как преподают

Д) что-то иное


4.Самый сложный для усвоения курс:

Немецкий язык-8 чел.

Духовные истоки мировоззрения человека- 6 чел.

Решение математических задач с экономическим содержанием-3 чел.

Семь раз отмерь- один отрежь-5 чел.

5.Помог ли элективный курс глубже понять и полюбить какой-либо учебный предмет?

Да – 14

Нет –10


6.Использовал ли учитель ИКТ ?

Да - 13 Нет – 0 Иногда -11


^ Анализ- оценка преподавания элективных курсов в 8 -х классах за 2009-2010 уч. год.


1. Наибольшей популярностью у уч-ся 8 классов пользовались такие курсы как:

Четвероногие друзья -30 чел.( Замерова Н.Г.)- биология

Семь раз отмерь- один отрежь.-15 чел. ( Грохотова Н.Н.)- физика

Решение математических задач с экономическим содержанием.-14 чел.

( Храмова С.В.)- математика


2. Курсы заинтересовали уч-ся по следующим причинам :

узнали новое -10;

интересно – 33;

люблю животных -3;

пригодится в жизни- 7


Слишком трудными для учащихся показались такие курсы как:

  • Семь раз отмерь- один отрежь -5 чел. ( физика)

  • Анализ текста-3 чел( русский язык)

  • Решение математических задач с экономическим содержанием.-7( мат-ка)

  • Духовные истоки мировоззрения человека-5 чел.( история)

  • Немецкий язык-4 ч( иностранный язык)



Это объясняется действительной сложностью данных предметов, их изучение требует от учащихся логического мышления, хорошей памяти, внимательности.

  • 9 человек из опрашиваемых высказали мнение о том, что им не пригодится в жизни ни один из предложенных курсов, хотя опрос показывает, что элективные курсы помогли глубже понять и полюбить какой-либо учебный предмет. С этим мнением согласились 42 из респондентов, не согласны- 11 человек.


3. Анкетирование показало, что большинство педагогов используют на элективных занятиях компьютерные презентации

«Да» ответило –34 чел.

« Нет»- 2

« Иногда»- 17

Положительным результатом проведённых элективных курсов стало желание учащихся продолжить своё дальнейшее обучение на профильном уровне в старшей школе.


Количественный состав учащихся, желающих продолжить обучение в профильных классах

Сводная таблица


Химико- биологический

Физико- математический

Информационно-технологический

Гуманитарный

8

5

5

6



С учащимися, планирующими на будущее профильное обучение, предстоит большая работа, конечный результат которой должен привести к сохранению контингента обучающихся , выбравших тот или иной профиль в рамках муниципального сетевого взаимодействия.




Похожие:

Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconПоложение о системе элективных курсов в 9 11-х классах
Система элективных курсов дает возможность старшеклассникам сформировать индивидуальный учебный план на основе самостоятельного выбора...
Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconСписок элективных курсов в профильных классах на 2011 2012 учебный год
Список элективных курсов в профильных классах на 2011 – 2012 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №3г. Пугачёва Саратовской...
Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconОценка преподавания элективных курсов в 9 классе

Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconМ. В. Иванова Структура изучения элективных курсов в 10-11 классах моу «сош №2» 2011-2012 учебный год Тема элективных курсов
Структура изучения элективных курсов в 10-11 классах моу «сош №2» 2011-2012 учебный год
Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconПлан реализации программы развития моу оош №6 на 2010-2011 учебный год
Осуществлять систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, спецкурсов, элективных курсов
Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconСправка о состоянии преподавания элективных курсов в 9-х классах в 2011-2012 учебном году Цель проверки
В 2011/2012 учебном году на базе школы в соответствии с учебным планом были введены элективные курсы по выбору в 9-х классах. В 2011-2012...
Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconМоу снежногорская сош справка об организации элективных курсов, предметов, кружков и спортивных секций
В соответствии с учебным планом школы, воспитательным планом работы школы, с 02. 09 по15. 09 2012-2013 учебного года проводилась...
Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconУмк для элективных курсов, которые изучаются в предпрофильных и профильных классах в 2010-2011 учебном год
Умк для элективных курсов, которые изучаются в предпрофильных и профильных классах в 2010-2011 учебном году
Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconПлан работы по реализации предпрофильной подготовки обучающихся мбоу сош №76 на 2012 2013 учебный год
Утверждение учебного плана, утверждение элективных курсов в 9-х классах на учебный год
Оценка преподавания элективных курсов в 9 «А,Б,В» классах на 2010-11 учебный год ( сводная таблица) iconРасписание элективных курсов на 2010/2011 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы