Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) icon

Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.)



НазваниеПамятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.)
Дата конвертации15.09.2012
Размер16.68 Kb.
ТипПамятка
источник

Примерная памятка для самоанализа урока учителем


(по Поташнику М. М.)

  1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?

  2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?

  3. Какие задачи решались на уроке:

    • образовательные,

    • воспитательные,

    • задачи развития?

    • Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?

  4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т. п.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами урока?

  5. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли главное, существенное?

  6. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

  7. Какое сочетание форм обучения избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так?

  8. Как организован был контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?

  9. Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения? Почему?

  10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение урока?

  11. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера общения? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?

  12. Как и за счет чего обеспечивалось на уроке и в домашней работе учащихся рациональное использование времени, предупреждение перегрузки учащихся?

  13. Запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации.

  14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Когда учитель планирует восполнение нереализованного?




Похожие:

Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconПамятка для самоанализа урока учителем. ( по Поташнику М. М. )
Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconПамятка для самоанализа урока учителем (см. )
Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconДокументи
1. /Примерная памятка для самоанализа урока учителем.doc
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconПамятка алгоритм для самоанализа урока. Каков был замысел урока и почему?
Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как он работает на последующие уроки,...
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconПамятка для самоанализа занятия. А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?
В ходе анализа учитель получает возможность взглянуть на свой урок как бы со стороны. Это-рефлексия, позволяющая оценить свои сильные...
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconПамятка-алгоритм для самоанализа урока
Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как он работает на последующие уроки,...
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconДокументи
1. /ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ.doc
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconДокументи
1. /ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ.doc
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconПараметры для самоанализа и самооценки урока
Общая структура урока. К какому типу урока может быть отнесен данный урок? Каково его место в системе других уроков по теме? Четко...
Памятка для самоанализа урока учителем (по Поташнику М. М.) iconПлан беседы с учителем после урока I. Анализ урока учителем после его проведения
Формулировка образовательных, воспитательных, развивающих целей урока. Достигнуты ли на уроке поставленные цели
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы