Фамилия, имя Школа Класс icon

Фамилия, имя Школа Класс



НазваниеФамилия, имя Школа Класс
Дата конвертации15.09.2012
Размер43.56 Kb.
ТипДокументы
источник

1-й вариант


Фамилия, имя______________________________________


Школа _________ Класс___________



Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, впол-

голоса. По сигналу учителя поставь палочку после

того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст

до конца.

Орёл и кошка.

8 За деревней весело играла кошка с тремя своими 13 котятами. Весеннее солнышко грело, квакали

19 лягушки, и маленькая семья была счастлива.

27 Вдруг как молния с вышины опустился орёл и

35 схватил одного котёнка. Но не успел он подняться,

44 как мать вцепилась в него. У орла были могучие

51 крылья, крепкий клюв, сильные лапы с кривыми

58 когтями. Но кошка не теряла мужества, вцепилась

68 в орла и повалила его на землю. Забыв про свои

73 раны, она перекусила ему горло.

78 Затем она принялась облизывать своего

80 израненного котёнка.


Задание 2. Отметь значком □ героя рассказа,

который напал на котят.

а) б) в)

кошка




сова




орёл

□ □ □

г) д) е)

пчела




котята




лягушка

□ □ □

Задание 3. Выбери из текста предложение в кото-

ром говорится о времени года. Спиши его.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверь. Если надо, исправь.


Задание 4. Подчеркни сколько «ног» было у трёх

котят.

а) 6 б) 12 в) 8


Задание 5.

  1. Запишите цифрами, сколько зверей и сколько птиц в данном рассказе.

зверей □ птиц □

  1. На сколько зверей в рассказе больше, чем птиц? Запиши решение.




















Задание 6.

  1. Подчеркни правильный ответ в расстановке

ударной позиции в слове котятами.

а) котятами б) котятами

в) котятами г) котятами

2. Запишите цифрами, сколько твёрдых и

мягких согласных звуков в слове вышина.

твёрдых □ мягких □

Дополнительная часть

Задания 7-11 можно выполнять

в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком □ домашних животных.

□ деревня □ кощка

□ солнышко □ орёл

Задание 8. Составь предложение, в котором ты благодаришь кошку за спасение своих котят.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 9. Напиши, что означает выражение «как молния»


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 10. Рассмотри схему.

  1. Придумай слово, которое нужно написать на строчке. Запиши его.

  2. Выбери рисунки, на которых изображены одушевлённые или неодушевлённые предметы

Соедини эти рисунки стрелками.


орёл

Кто?

(одушевлённый)

кошка




клюв

_________________________

_________________________


молния




когти

Что?

(неодушевлённый)

лягушка



Задание 11. Выпиши слова из рассказа так, чтобы получилось описание орла. Если нужно, перечитай текст ещё раз.


крылья






















Похожие:

Фамилия, имя Школа Класс iconПромежуточный контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимся. Фамилия, имя учащегося Класс Классный руководитель Период, за который проводится контроль: с по 200 г
Фамилия, имя учащегося Класс
Фамилия, имя Школа Класс iconОлимпиадная работа для учащихся 4-х классов Фамилия имя Школа
Фамилия имя
Фамилия, имя Школа Класс iconОлимпиадная работа для учащихся 3-х классов Фамилия имя Школа
Фамилия имя
Фамилия, имя Школа Класс iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16
Фамилия, имя учащегося Класс
Фамилия, имя Школа Класс iconФамилия Борисова Имя
Класс 5-А, мбоу новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4 Волгоградской области
Фамилия, имя Школа Класс iconЦелиховой Галины Николаевны, (фамилия, имя и отчество) действующего на основании устава Исполнителя, с одной стороны, и, с другой стороны, (фамилия, имя, отчество и статус закон
Общеобразовательное учреждение муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №27
Фамилия, имя Школа Класс iconТема : Электронная почта
Создать сообщение, содержащее информацию о вас (фамилия, имя, школа, класс, хобби) и два любых вопроса адресатам
Фамилия, имя Школа Класс iconФамилия, Имя, класс, оу

Фамилия, имя Школа Класс iconФамилия имя, класс

Фамилия, имя Школа Класс icon2 класс № школы Класс Фамилия Имя
«Спина в веснушках. Ах, как неловко!» Ипокраснела … в Снится ночью пауку
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы