Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» icon

Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеПоложение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа»
Дата конвертации21.10.2012
Размер81.21 Kb.
ТипДокументы
источник

„Утверждено“ ____________ „Согласовано“ __________________ Председатель УС Директор МОУ „Хаптагайская сош“ _________________________ Никифоров В.Г.

„ ____“ _____________ 2008 г. „_____“ __________________ 2008 г.


Положение

о стимулирующей части оплаты труда

педагогических работников общеобразовательного учреждения

МОУ «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа»



  1. Общие положения.




    1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения Хаптагайской средней общеобразовательной школы, внедряющей новую систему оплаты труда, за особые достижения в профессиональной деятельности в виде оплат (премия).

    2. Целью введения системы доплат (премий) работникам школ, внедряющих новую систему оплаты, является стимулирование инициативы, особых достижений педагогических работников, прочего педагогического персонала, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

    3. Соответствие деятельности работников к установлению доплат (премий) общеобразовательного учреждения определяется органом, обеспечивающим общественный характер управления общеобразовательным учреждением (Управляющий совет, зарегистрированный в Уставе общеобразовательного учреждения) по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.




  1. Основные понятия Положения.




    1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда (доплаты, премии).

    2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

    3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, организаторы внешкольной работы и др.

    4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, заместители директоров по административно-хозяйственной деятельности.

    5. К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся лица, выполняющие функции библиотекарей, делопроизводителей, уборщиков помещений, водителей, рабочих по обслуживанию здания, гардеробщиков и др.

  1. Критерии для установления доплат (премий)

педагогическим работникам и прочему педагогическому персоналу.


3.1. Основными критериями для установления доплат (премий) педагогическим работникам и прочему персоналу являются:

3.1.1. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года:

  • высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, контрольных, итоговых работ;

  • высокие результаты обучения чтению в начальных классах;

  • удельный вес выпускников 11-х классов, сдававших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профильным предметам, набравших высокий балл по ЕГЭ;

  • удельный вес выпускников 9-х классов, сдававших итоговую аттестацию в новой форме по профильным предметам, н6абравшие высокий балл;

  • наличие призёров улусных, региональных, республиканских, общероссийских, международных предметных олимпиад в общей численности от обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе);

  • участие обучающихся в улусных, региональных, республиканских соревнованиях, конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях от числа обучающихся в классе, по предмету, в параллели, в школе;

  • оплата дополнительных выплат, которые не входят в базовую часть.

3.1.2. Профессиональная компетентность:

  • ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;

  • периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;

  • внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в обьразовательном процессе;

  • активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

  • постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через улусные, региональные, республиканские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.;

  • участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества;

  • высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

3.1.3. Критерии интеграции и социализации обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья:

  • стабильное сохранение контингента обучающихся;

  • количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения на бюджетной основе;

  • выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность.

3.1.4. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:

  • позитивное отношение родительской общественности, выпускников, местного сообщества.

3.1.5. Критерии социальной правовой защиты обучающихся:

  • обеспечение и создание безопасных условий обучения;

  • обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

  • обеспечение выполнения пожарной и электробезопасности;

  • высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

  • социально-психологическая служба.




  1. Критерии для установления доплат (премий)

административно-управленческому персоналу.


    1. Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения.

    2. Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов.

    3. Высокая координация работы учителей, воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации.

    4. Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня.

    5. Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процесса, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся.

    6. Высокий образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации.

    7. Высокие показатели работы методических объединений общеобразовательного учреждения, результативное участие в улусных, республиканских мероприятиях.

    8. Постоянное активное, результативное участие общеобразовательного учреждения в улусных, республиканских, региональных, российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях.

    9. Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность.

    10. Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе в учебно-образовательном процессе, (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий).

    11. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение.

    12. Создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся и персонала.

    13. Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года.

    14. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.




  1. Критерии для установления стимулирующих доплат (премий)

младшему обслуживающему персоналу.


    1. Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме.

    2. Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, кабинетов, библиотеки и т.д.

    3. Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения, создание отличных от других особенностей дизайна кабинетов, помещений, учреждения.

    4. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы.

    5. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.




  1. Порядок определения стимулирующих выплат.


6.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательных учреждений распределяется следующим образом:

  • 5 % составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;

  • 95 % фонд, который распределяет Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением;

    1. Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года, привлеченные внебюджетные средства.

6.3. Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

6.4. Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.

6.5. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.


  1. Регламент распределения Управляющим советом

общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы.


8.1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся по итогам четверти, полугодия, учебного года.

8.2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.

8.3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.

8.4. Настоящее положение принимается Управляющим советом общеобразовательного учреждения, утверждается директором общеобразовательного учреждения.








Похожие:

Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу средняя общеобразовательная школа
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г....
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Каликинская средняя общеобразовательная школа»
Сош», утвержденным приказом по школе №26 от 16 марта 2010 г, и определяет порядок создания и организации деятельности Комиссии по...
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» icon1. Общие положения Настоящее Положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу сош №3»
Положения о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»...
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №26 с. Каликино 16. 03. 2010г. Об утверждении Положения об оплате труда работников моу «Каликинская сош», Положения о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу «Каликинская сош»
Утвердить Положение об оплате труда работников Муниципального образовательного учреждения «Каликинская средняя общеобразовательная...
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №24-9 Об утверждении изменений в положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и на основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1
Утвердить изменения и дополнения в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернянка
Чернянского района в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества...
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда
Настоящее Положение предусматривает единые принципы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального...
Положение о стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения моу «Хаптагайская средняя общеобразовательная школа» iconО распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и других работников муниципального образовательного учреждения «Белогорская средняя общеобразовательная школа» мо «Холмогорский муниципальный район»
Директор моу «Белогорская протокол №10 заседания средняя общеобразовательная выборного органа первичной школа» /Т. В. Быркова
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы