Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» icon

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек»



НазваниеМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек»
Дата конвертации18.12.2013
Размер238.49 Kb.
ТипПубличный доклад
источник


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 11 «Якорек»

города Благовещенска Республики Башкортостан



СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела образования

Администрации муниципального района

Благовещенский район РБ

_____________/С.В.Борисевич/

«___» _______________2013 г.


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий

Муниципального автономного

дошкольного образовательного

учреждения «Центр развития

ребенка – детский сад № 11 «Якорек»

_______________/Михеева И.Н./

«___»_____________2013 г.



^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка - детского сада № 11 «Якорек»

за 2012-2013 учебный год


Благовещенск - 2013



СОДЕРЖАНИЕ




^ Раздел

Общая характеристика учреждения



3




Раздел

Особенности образовательного процесса



4




Раздел

Условия осуществления образовательного процесса



6




Раздел

Результаты деятельности ДОУ



8




Раздел

Кадровый потенциал



9




Раздел

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование



11




Раздел

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения



12




Раздел

Перспективы и планы развития



13




  1. Раздел.

Общая характеристика учреждения



Подразделы

Содержание

1.1.


Наименование учреждения

(тип, вид, статус)

ФУ администрации МР Благовещенский район Республики Башкортостан муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 11 «Якорек» города Благовещенска Республики Башкортостан

1.2.

Лицензия

№ А – 346379 от 25.03.2010 года, действительна до 25.03.2016 года.

1.3.

Контактная информация:

Адрес

453431 Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Комарова дом 5/ 4

Телефон

8 (34766) 3-15-53

e-mail

madou-11@mail.ru

адрес сайта

www.sad11.ucoz.ru/

1.4.

Местонахождение

Детский сад расположен внутри жилой зоны, вдали от больших дорог, но имеет достаточное количество подъездных путей. Рядом с детским садом находятся социально значимые объекты: СОШ № 4, отделение сберегательного банка, МАДОУ №10 «Солнышко», Центральная детская библиотека, поликлиника.

1.5.

Режим работы

Детский сад работает в режиме 5-дневной рабочей недели с 12-часовым пребыванием с 7.00 до 19.00 часов. Выходные – суббота, воскресенье и государственные праздничные дни.

1.6.

Проектная мощность. Количество групп

Проектная мощность учреждения – 215 мест. В этом учебном году посещало детский сад 368 детей.

В МАДОУ «ЦРР – детский сад №11 «Якорек» функционирует 12 групп:

  • группы для детей раннего возраста – с 2 до 3 лет;

  • 9 групп для детей дошкольного возраста – с 3 до 7 лет, одна из них создана для организации коррекционной работы для детей с нарушением речи.

Кроме этого в детском саду создана и функционирует группа кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья и группа патронатного воспитания для детей инвалидов.

1.7.

Структура управления

Учредителем Учреждения является муниципальное образование. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования осуществляет Администрация муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.

Почтовый адрес: 453431 Республика Башкортостан, г.Благовещенск, ул.Седова, д.96

Адрес электронной почты: adm48@bashkortostan.ru

телефон/факс приёмной: 2-15-69, 2-17-57 общего отдела: 2-11-30

Глава Администрации Фазылов Фарит Хамитович 2-17-57

Руководителем МАДОУ является Михеева Ирина Николаевна

График работы: Понедельник – пятница с 8.00 – 17.00, обед 12.00.-13.00.

Почтовый адрес: 453431 Республика Башкортостан, г.Благовещенск, ул. Комарова, д.5/4 , телефон : 3-15-53

Управление ДОУ осуществляется при непосредственном участии Наблюдательного совета ДОУ, основные функции которого прописаны в уставе учреждения и в положении о наблюдательном совете ДОУ. Членами Наблюдательного совета МАДОУ «ЦРР – детский сад № 11 «Якорек» являются:

^ Представители учредителя –

  1. Борисевич С.В. – начальник МУ Отдел образования администрации муниципального района Благовещенский район РБ, председатель наблюдательного совета

  2. Салахиев Р.Б.– заведующий сектором по делам молодежи администрации муниципального района Благовещенский район РБ.

Представители общественности –

  1. Пушкарева О.И. – заместитель генерального директора по работе с персоналом ЗАО «Волготанкер»

  2. Харабрина И.В. – директор ИП «Харабрина И.В.»

Представители работников –

  1. Шатунова Е.Н.. – председатель профсоюзного комитета МАДОУ «ЦРР – детский сад № 11 «Якорек»

1.8.

Программа развития

Программа развития принята 6 сентября 2012 года, утверждена приказом заведующего МАДОУ Михеевой И.Н. № 66 от 06.09.2012 г. и рассчитана на период с сентября 2012 по май 2016 года

1.9.

Приоритетные задачи в 2012-2013 учебном году

  1. Осуществление взаимодействия с родителями для решения задач по сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников.

  2. Повышение компетенции педагогов в области инновационного, интегрированного метода обучения воспитанников – проектирование.

  3. Совершенствование работы по реализации задач познавательно - речевого развития через проектную деятельность.




  1. ^ Раздел.

Особенности образовательного процесса



Подразделы

Содержание

2.1.


Образовательная программа

Образовательная программа детского сада разработана в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой) Программа принята на заседании педагогического совета № 2 от 8.10.2012 г.

2.2.

Дополнительные образовательные программы и услуги

Бесплатные дополнительные образовательные программы

ДОП «Толпар»

Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста башкирскому языку.

Руководитель: педагог высшей категории Сулейманова Рамиля Гирфановна

Проводятся занятия с детьми 5-7 лет, 2 раза в неделю

^ Платные дополнительные образовательные программы по следующим направлениям:

  • по художественно – эстетическому направлению (кружки: «Веселый каблучок»);

  • по познавательно-речевому направлению (кружки: «Умный язычок», «Английский для дошкольников»);

  • по физкультурно-оздоровительному направлению (кружки «Крепыш»);

  • по социально - личностному направлению (кружки: «Скоро в школу»),

2.3.

Охрана укрепление здоровья детей

Для организации оздоровительной работы имеются медицинский процедурный кабинет, изолятор, спортивный зал, физкультурная площадка. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В дошкольном учреждении оздоровительная работа с дошкольниками проводится на основании лицензии при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии ФС-02-01-001613 от 27.05.2010 года и в соответствии с имеющейся Программой здоровьесбережения дошкольника. В течение 2012-2013 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников.

2.4.

Коррекционная работа

Коррекция развития воспитанников детского сада ведут следующие специалисты по программам и технологиям:

Специалисты

Программы, технологии

^ Учителя - логопеды:

Киселева О.М.,Шабаева О.Н.

Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- летнего возраста с общим недоразвитием речи» (I год обучения, старшая группа), технология Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» (ч.II , второй год обучения)

^ Педагог – психолог

Галиханова М.Е.


«Коррекционно-развивающие занятия: младшая, средняя группы» В.Л. Шарохина

«Коррекционно-развивающие занятия: старшая, подготовительная группы» В.Л. Шарохина, Л.И. Катаева

«Удивляюсь, злюсь, хвалюсь и радуюсь» С.В. Крюковой




2.5.

Преемственность и взаимодействие со школой

Преемственность и взаимодействие с СОШ №4 им.А.Я.Першина осуществляется на основании заключенного договора о сотрудничестве и плана совместных мероприятий.

2.6.

Социальное партнерство детского сада

ДОУ расположен в центральной части города Благовещенск, в жилом микрорайоне, что позволяет тесно взаимодействовать:

  • с культурными заведениями города (детская библиотека, городской Дворец культуры);

  • с образовательными учреждениями (СОШ № 4, МАДОУ «ЦРР - детский сад № 10», МАДОУ детский сад № 15, ДЮСШ, ГБОУ СПО «БПК»);

  • с учреждениями дополнительного образования (подростковый клуб «Орленок», музыкальная школа № 2, Художественная школа);

  • с социальными объектами (продуктовые, промышленные магазины, аптеки, парикмахерские, поликлиника, почта, сбербанк, узел связи).

2.7.

Формы работы с семьей

В работе с родителями мы используем много разных форм, которые сближают педагога и родителей, приближают семью к саду, помогают определить оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка. В этом учебном году были использованы следующие формы:

  • Проведение общих (групповых, индивидуальных) собраний;

  • Работа родительского адаптационного клуба «Дружная семейка»;

  • Тематические консультации;

  • Совместные досуги и праздники («Кросс-2012», «Праздник посвященный Дню матери » и т.п.);

  • Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей (Итоговые родительские собрания групп №3,6,8);

  • Организация “уголков для родителей”;

  • Посещение семьи;

  • Оформление витрин, презентаций (фотомонтажей);

  • Работа с родительским комитетом.




  1. Раздел.

Условия осуществления образовательного процесса




Подразделы

Содержание

3.1.


Предметно развивающая среда, оборудование

В детском саду имеются специально оборудованные помещения для познавательно-речевого развития (2 кабинета логопеда), социально-личностного развития (кабинет психолога), художественно-эстетического развития (изостудия), музыкальный и спортивный залы. Данные аудитории полностью оснащены методической литературой, учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, музыкальным и спортивным инвентарем.

3.2.

Обеспечение безопасности

Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря:

  • безопасной среде (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности);

  •  правильному хранению различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства, а также  моющие средства находятся в недоступном для детей месте);

  • подобранной по росту детей мебели и ее маркировки;    

  • маркировке постельного белья и полотенец;

Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализацией. В учреждении осуществляется контроль за безопасностью со стороны отделения милиции.

3.3.

Медицинское обслуживание

Для организации оздоровительной работы имеются медицинский процедурный кабинет, изолятор, спортивный зал, физкультурная площадка. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей.

В дошкольном учреждении оздоровительная работа с дошкольниками проводится на основании лицензии при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии ФС-02-01-001613 от 27.05.2010 года и в соответствии с имеющейся Программой здоровьесбережения дошкольника. В течение 2012-2013 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников.

3.4.

Материально-техническая база

За отчетный период в детском саду осуществлялся комплекс мер по укреплению и развитию материально- технической базы.

Были приобретены: постельные принадлежности (150 комплектов), полотенце в количестве 150 штук, спецодежда для работников пищеблока, помощников воспитателей. Приобрели жалюзи для групповых помещений первого и второго этажа, экраны для отопительных приборов.

При подготовке к новому учебному году силами работников и с помощью родителей (законных представителей) был осуществлен ремонт отопительной системы и теплового узла, осуществили замену окон в групповой комнате группы № 9 «Сказка», группы № 12 «Пчелка» и в помещении пищеблока. Был произведен капитальный ремонт кровли здания ДОУ и пищеблока, холлов.

В течение года приобреталась методическая литература, пособия. Осуществлялось обновление развивающей среды новым игрушками, играми, оборудованием. В музыкальном зале произведена полная замена мультимедийной системы. Большую помощь в этом оказывали родители.

В детском саду имеется вся необходимая мебель, но необходимо заменять устаревшее оборудование, кровати, столы и стульчики в групповых комнатах, посуду, инвентарь. Осуществлена полная замена кровли детского сада, полов в физкультурном зале, полов в павильонах групп № 2 «Розочка» и № 5 «Теремок», косметический ремонт групповых помещений групп № 7 «Березка», № 9 «Сказка», № 11 «Солнышко» и кабинетов узких специалистов.

На территории дошкольного учреждения имеются оборудованные прогулочные площадки в соответствии с требованиями СанПина, спортивные площадки, эколого-развивающий комплекс (уголок леса, сада, цветника).

3.5.

Качество и организация питания

В МАДОУ организовано 4-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке детского сада.

Питание детей в детском саду организуется в соответствии с перспективным – 10-дневным меню, разработанным с учетом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. В МАДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. При организации питания соблюдаются физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Завтрак составляет -25% суточной калорийности, обед – 35-40%, полдник – 15-10 %, ужин – 25%. Важно правильное распределение различных продуктов в течение суток.

В организации питания ребенка раннего и дошкольного возраста большое значение имеет соблюдение определенного режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита.

Выдача готовой пищи с пищеблока и прием пищи в группе осуществляется согласно режиму дня.

Перед раздачей пищи в группы медицинская сестра снимает пробу. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов, осуществляется контроль за сроками реализации и правильностью их хранения.

Стоимость питания (на 1-го ребенка) с января 2011года составила 50 рублей в день.

  1. ^ Раздел

Результаты деятельности ДОУ



Подразделы

Содержание

4.1.


Оценка состояния здоровья коллектива воспитанников и анализ заболеваемости

Распределение детей по группам здоровья




^ Оценка состояния здоровья детского коллектива




п/п

Показатели

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год



Средняя посещаемость

60%

61,5%

62%



Общая заболеваемость

2473

1537

2025



Острая заболеваемость

1669

1610

1900



Заболеваемость детей

  • в случаях


362


202


272

  • в днях на 1 ребенка

6

0,5

9



Процент часто болеющих детей

15%

13%

2%



Индекс здоровья

0,8

0,7

2,5



Процент детей функционально незрелых к обучению в школе

0%

0%

0%



Случаи травматизма

-

-

-





4.2.

Результаты творческой деятельности детей

  • Городское соревнование «Кросс -2012» (участвовали 3 семьи)

  • Городской фестиваль дошкольного творчества «Солнечные зайчики» (участвовало - 40 детей). Отмечены дипломами и подарками.

  • Городской конкурс рисунков «Стану я природе другом». Участвовало 10 воспитанников. Миненкова Аня удостоена вторым призовым местом.

  • Городская «Спартакиада дошкольников- 2013» . Команда детского сад заняла второе призовое место. Первое место по личному первенству Галимьянов Ринат. Третье место по личному первенству Корсаков Максим.

4.3.

Мнение о детском саде

По результатам опроса родителей было выявлено следующее:

  • 98% респондентов удовлетворены работой детского сада

  • 2% - затруднялись в оценке.

Мнение о детском саде так же можно узнать, посетив наш сайт.

По результатам проверок проводимых со стороны Роспотребнадзора, Обрнадзора, прокураторы грубых нарушений, препятствующих дальнейшей работе ДОУ, не были отмечены.

4.4.

Информация СМИ о деятельности ДОУ

Работа нашего детского сада в течение года освещалась в публикациях газет «Панорама» (статья «Праздник ярких детей» от 23.04.2013г.), «Йогорт» (Статья « Новый танец» №10 май 2013 г.), а так же на телеканале БЛИК .




  1. Раздел

Кадровый потенциал




Подразделы

Содержание

5.1.

Качественный и количественный состав персонала

Образование

МАДОУ «ЦРР - детский сад № 11 «Якорек» укомплектован кадрами на 100%. Из 30 педагогов, работающего в ДОУ, имеют высшее педагогическое образование 16 педагогов, среднее специальное 13 педагогов, общее - 1









Категория

Высшую квалификационную категорию имеют 12 педагога, 10 педагогов аттестованы на первую квалификационную категорию, 2 - на вторую квалификационную категорию.



Стаж

Педагогический коллектив устоявшийся, большинство педагогов (26 человек) имеют стаж более 10 лет, 2 педагога - 5-10 лет, стаж до 5 лет имеют 2 педагога.




5.2.

Развитие кадрового потенциала

Курсовая подготовка педагогического состава







^ Сотрудники, имеющие награды.

Почётный работник общего образования РФ

Сулейманова Рамиля Гирфановна – воспитатель

^ Участие в конференциях

  • Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация

требований ФГТ и ФГОС НОО нового поколения как условие совершенствования системы дошкольного и общего образования» (участие и публикация статьей)

  • Районная научно-практическая конференция «Повышение качества

дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС» (участие и публикация статей)

5.3.

Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого

Воспитанники / педагоги – 12/1

Воспитанники/ сотрудники – 5/1





  1. Раздел

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование



Подразделы

Содержание

6.1.


Финансовые ресурсы

Объем средств учреждения в этом учебном году составило: 15455890 руб.

Из них:

бюджетные средства – 13037210 руб.

внебюджетные – 2418680 руб.

6.2.

Расход средств

ДОУ финансируется за счет бюджета и средств родителей воспитанников.

^ Наименование расходов

Смета, руб., коп.

Расход, руб., коп.

Заработная плата

8524404,03

8305018,70

Оплата методической литературы

43000,00

40799,50

Начисления на оплату труда

1839034,51

1703940,63

Услуги связи

20000,00

20000,00

Коммунальные услуги

906385,11

906385,11

Услуги по содержанию имущества

253777,71

223004,24

Прочие услуги (обслуживание пожарной сигнализации, охранной сигнализации и т.п.)

187400,00

157542,38

Основные средства

332475,00

3268805,00

Питание детей

2951904,35

2712235,35

Медикаменты

2862,90

2862,90

Уплата налогов

30607,42

607,42

Иные расходы

364041,97

363871,20

Итого:

15455890,00

14663072,43




6.3.

Стоимость дополнительных платных услуг

В этом учебном году стоимость посещения одного занятия составило 65 рублей.

6.4.

Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения

В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) государством выплачивается компенсация части родительской платы на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка, на второго ребенка - в размере 50% и на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70% размера указанной родительской платы.

Перечень документов, необходимых для получения компенсации части родительской платы за содержание ребенка/детей.

1. Заявление о назначении компенсации по форме, подается от лица, заключившего договор с ДОУ

2. Паспорт заявителя (копию страницы с анкетными данными и пропиской)

3. Копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается компенсация .

4. Копии свидетельства о рождении (усыновлении) других детей

5. Справку с места учебы на детей в возрасте от 18 до 23 лет (не состоящие в браке), обучающиеся по очной форме обучения, в том числе негосударственных учебных учреждениях, независимо от факта совместного проживания с родителями.

Категория лиц, с которых не взимается родительская плата:

1. Дети инвалиды (глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость, задержка психического развития, туберкулезная интоксикация)

Справки:

• свидетельство об инвалидности (справка)

• справка с места жительства

• свидетельство о рождении ребенка

2. Один из родителей является инвалидом 1 или 2 группы, военнослужащим, ставшим инвалидом вследствие ранения, контузии, увечья

Справки:

• свидетельство об инвалидности (справка)

• справка с места жительства

• свидетельство о рождении ребенка

• удостоверение участника боевых действий

3. Опекуны

Справки:

• Свидетельство о попечительстве (постановление)

• справка с места жительства

• свидетельство о рождении ребенка




  1. ^ Раздел

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения



Подразделы

Содержание

7.1.


Информация о решении

Публичный доклад МАДОУ «ЦРР-детский сад №11 «Якорек» за 2012 года был опубликован на сайте МУ Отдела образования. По всем поступившим предложениям были поставлены следующие задачи:

  1. Осуществление взаимодействия с родителями для решения задач по сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников.

  2. Повышение компетенции педагогов в области инновационного, интегрированного метода обучения воспитанников – проектирование.

  3. Совершенствование работы по реализации задач познавательно - речевого развития через проектную деятельность.

7.2.

Пути решения по итогам общественного обсуждения

Данные задачи реализовались через все виды и направления работы как с воспитанниками и их родителями, так и сотрудниками МАДОУ.

Задач, не решенных в отчетном периоде, принятых образовательным учреждением в течение года по итогам общественного обсуждения - нет




  1. ^ Раздел

Перспективы и планы развития



Подразделы

Содержание

8.1.


Выводы по проведенному анализу работы

Анализ работы детского сада за 2012-2013 учебный год выявил следующее:

  • Не достаточно развита система дифференцированного подхода к детям, направленная на сохранение и укрепление физического, интеллектуального и психического здоровья, требующей повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесберегающей направленности

  • Анализ итогового мониторинга показал, что у воспитанников динамика познавательно-речевого развития значительно ниже чем по другим направлениям.

  • По результатам опроса родители заинтересованы в сотрудничестве с педагогами в вопросах воспитания и образования детей, но требуется применение в работе с родителями новых организационных форм.

8.2.

Перспективы развития и приоритетные задачи на следующий учебный год

Исходя из вышеизложенного анализа нами поставлены следующие задачи на 2013-2014 учебный год:

  1. Разработка и апробация здоровьесберегающей педагогической системы по сохранению и укреплению физического, интеллектуального и психического здоровья детей.

  2. Повышать качество образования по социально-личностному развитию воспитанников через комплексный подход, посредствам интеграции образовательных областей.

  3. Обеспечение преемственности работы с родителями по воспитанию и развитию детей через использование традиционных и нетрадиционных, интерактивных форм работы

8.3.

Перспектива участия в конкурсах, проектах и т.п. в следующем учебном году

В следующем учебном году планируется участие в следующих конкурсах:

  • Конкурс дошкольного творчества «Солнечные зайчики»

  • Республиканский этап конкурса «Воспитатель

  • дошкольного образовательного учреждения Республики Башкортостан – 2013 года».

  • Принять участие в научно-практической конференции на базе ГБОУ СПО «БПК»






Похожие:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconПравила приёма детей в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Звездочка» муниципального образования «Ленский район»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Звездочка» муниципального образования...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Кубэлэк» г. Баймак муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан список очередности детей на 17 августа 2012 года
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Кубэлэк» г. Баймак муниципального...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconЯсли-сад села Моряковка (Детский комбинат «Колокольчик» села Моряковка) был создан приказом директорам Моряковской рэб флота Яворовского Н. А. от 15. 10
«Томский район» от 26. 09. 2005 №355 муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад с....
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад №5»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №5 С. Кневичи артемовского городского...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconДоклад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад «колокольчик»
Наименование учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «колокольчик»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год Название раздела
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад «Йэйгор»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconОснащенность компьютерной техникой Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Капелька»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Капелька»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №5 «Колокольчик»
Администрация мбдоу «Центр развития ребёнка – детский сад №5 «Колокольчик» города Белёв Тульской области сообщает, что выявленные...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconИнформация о кадрах мбдоу «Центр развития ребенка детский сад «Капелька»
...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Якорек» iconОсновными задачами Учреждения являются
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад №35» г. Перми (далее по тексту...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы