Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык icon

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык



НазваниеТребования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык
Дата конвертации17.09.2012
Размер41.39 Kb.
ТипДокументы
источник

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса

Русский язык

Ученик должен:

- понимать объясняемый учителем учебный материал, уметь его воспроизводить, используя изученную лексику (более высокий уровень: понимать цель введения нового материала и логику его развертывания, уметь самостоятельно или с небольшой помощью учителя давать краткие или развернутые обоснования, приводить простейшие доказательства);

- выделять общее и частное, видеть различия и сходства в рассматриваемых объектах изучения (предметах, словах, звуках) (более высокий уровень: уметь выявлять различные закономерности в данном явлении, учебной ситуации);

- устанавливать простейшие причинно-следственные связи в предлагаемой учебной ситуации;

- видеть и решать учебную задачу; выделять известное и неизвестное, точно отвечать на поставленный вопрос, знать последовательность операций в знакомых учебных задачах;

- уметь строить и преобразовывать различные модели (в соответствии с содержанием учебного материала по языку и математике);

- уметь сравнивать свою работу с образцом, самостоятельно найти ошибку.


^ Называть, приводить примеры:

- звуков гласных, твердых и мягких согласных;

- слов, называющих предметы.

Различать:

- слово и предложение;

- слово, слог, звук;

- звук и буква; гласные и согласные звуки; твердые и мягкие согласные звуки; ударные и безударные гласные звуки.

^ Решать учебные и практические задачи:

 выделять предложение и слово из речевого потока;

 проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков;

 выделять в словах слоги;

 правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;

 правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши под ударением;

 переносить слова;

 писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;

 правильно писать словарные слова, определенные программой;

 ставить точку в конце предложения;

 грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают);

 безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15- 30 слов;

 осознавать цели и ситуации устного общения;

 соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

- читать плавно по слогам и целыми словами со скоростью 30 – 40 слов в минуту с интонациями, соответствующими знакам препинания;

- составлять небольшие рассказы по серии сюжетных картинок.

^ Литературное слушание

Учащиеся должны уметь:

- слушать сказки, рассказы, стихотворения;

- читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты (темп чтения не менее 30 слов в минуту);

- пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя (более высокий уровень – по готовому плану);

- знать наизусть 2 – 3 стихотворения, 1 – 2 отрывка из прозаического произведения;

- самостоятельно читать небольшие по объему произведения и книги (более высокий уровень – самостоятельное чтение доступных детских книг по собственному выбору).

Математика

Называть:

- предмет, расположенный левее-правее, выше-ниже данного, над-под-за данным предметом, между двумя предметами;

- числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;

- число, больше-меньше данного на несколько единиц;

- фигуру, изображенную на рисунке (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок).

^ Воспроизводить по памяти:

- результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;

- результаты табличных случаев вычитания в пределах 10.

Различать:

- число и цифру;

- знаки арифметических действий;

- шар и круг, куб и квадрат;

- многоугольники: треугольник, квадрат, пятиугольник.

Сравнивать:

- предметы с целью выявления в них сходства и различия;

- предметы по форме, по размерам;

- два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на».

^ Использовать модели:

- выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

- изображать с помощью графов отношения между числами (величинами).

^ Решать учебные и практические задачи:

- выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих данным свойством;

- пересчитывать предметы и выражать результат числом;

- читать записанные цифрами числа в пределах 20 и записывать цифрами данные числа;

- определять, в каком из множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;

- решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;

- выполнять табличное вычитание изученными способами;

- изображать отрезок данной длины;

- отмечать на бумаге точку; проводить линию по линейке;

- находить и называть пары симметричных точек в данной осевой симметрии;

  • определять ось симметрии фигуры ее перегибанием.


Окружающий мир

Называть:

  • свое полное имя, домашний адрес, город, страну, главный город страны;

  • основные помещения школы, ориентироваться в ней;

  • основные правила ЗОЖ;

  • представителей растительного и животного мира (не менее 5 объектов);

  • основные условия жизни растений и животных;

  • 5 – 6 профессий;

  • улицы, расположенные рядом со школой, учреждения культуры, быта, образования;

  • основные достопримечательности родного края, столицы России.

Различать:

  • знаки светофора; знаки дорожного движения;

  • основные нравственно-этические понятия (сочувствие – равнодушие, трудолюбие – леность, послушание - непослушание);

  • представителей животного и растительного мира (по группам);

  • времена года;

Решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:

  • выполнять режим дня;

  • определять время по часам с точностью до часа;

  • готовить рабочее место к занятиям и убирать его;

  • оценивать результаты своей и чужой работы;

  • выполнять правила поведения в опасных для жизни ситуациях;

  • выполнять простые трудовые поручения;

  • ухаживать за своими вещами;

  • составлять описательный рассказ по картине, игрушке, пересказывать сказки, выразительно читать фольклорные произведения.




Похожие:

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconДокументи
1. /немецкий язык/10 класс 2012/~$ебно- метод. сопров. 10 класс.docx
2. /немецкий...

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconТребования к уровню подготовки учащихся 7 класса по русскому языку

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconРабочая программа по русскому языку 6 класс г. Балей, 2010. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Балея Забайкальского края
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconДокументи
1. /Русский язык 10 класс профильный уровень/Пояснительная записка.docx
2. /Русский...

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconОсновные требования к единому орфографическому режиму, уровню подготовки учащихся в начальной школе
Формирует у учащихся; представление о богатстве русской речи, регулярно обучая нормам литературного языка
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconДокументи
1. /Рабочие программы, 2 класс/ИЗО/Перечень учебно-методического обеспечения (грамота).docx
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconРусский язык. 3 класс (1-4) Основные требования к знаниям и умениям к концу 3 класса

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык iconМ. З. Биболетовой "Enjoy English" 7 клас с № уро-ка Тема урок
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы