Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение icon

Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение



НазваниеПубличный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение
Дата конвертации22.10.2012
Размер334.51 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад МОУ «Курбусахская средняя общеобразовательная

школа им. Н.Н.Окоемова» за 2009-2010 учебный год


Введение

    1. Демографическая ситуация в с. Ус-Кюеля МО «Курбусахский наслег» в 2009 году

    • Численность населения – 766 человек;

    • Из них: мужчин – 301;

женщин – 465.

  • Работающая часть населения – 119;

  • Безработные – 14;

  • Пенсионеры – 135.


Численность населения, занятого в отраслях производственной сферы:




Численность населения, занятого в отраслях непроизводственной сферы:





Возрастной состав населения:

от 0 до 16 лет – 218 человек;

от 17-50 лет – 413 человек;

от 51 и свыше – 135 человек.


Естественный прирост населения за год – 6 человек.

За год прибыло – 10 человек

выбыло – 12 человек.

Всего родителей – 139.

Из них:

  • Полных семей – 27;

  • Неполных семей – 35;

  • Многодетных семей – 27;

  • Семей, имеющих детей в опекунстве – 1;

  • Семьи, имеющие детей-инвалидов – 2.




    1. Показатели социально-экономического развития МО «Курбусахский наслег»

за 2009 год.


Основная часть населения МО «Курбусахский наслег» работает в сфере сельского хозяйства, где ведущими направлениями являются животноводство и коневодство. Всего по наслегу насчитывается 1620 голов крупного рогатого скота, в табунном хозяйстве насчитывается 1144 голов.


^ Производственные показатели за 2009 год.


Заготовка молока

470 тонн

Заготовка сена

3400 тонн

Валовый надой молока

1565 кг


В рамках антикризисной программы охвачено общественной работой всего 81 человек.


1

Огораживание свалок, ремонт дорог

50

2

Волонтёрство

15

3

Строительство ФАП в с. Окоёмовка

6

4

Индивидуальное предпринимательство

5

5

Подготовительная работа переписи населения

5




Всего

81



Создание благоприятных условий жизни в муниципальном образовании:





1.3. Уровень расходов на образование:


Наименование статьи

2008

2009

Оплата труда

8794986

10795192

Начисление на оплату труда

2315639

3092927

Медикаменты

3280

3657

Мягкий инвентарь

14770

146480

Продукты питания

280944

172644

Канцелярские товары

28225

59732

ГСМ




80000

Командировочные служебные разъезды

17850

10710

Оплата услуг связи

23210

75996

Оплата транспортных услуг

1000

6400

Оплата коммунальных услуг

3618382

4338731,84

Прочие текущие расходы

22046

129247

Удешевление питания (горячее питание)

227597

125228

Компенсация на методическую литературу

45600

36000




18926464,84

15393529


Относительно 2008 года в 2009 году наблюдается повышение финансирования:

  • Оплаты труда;

  • Обеспечения медикаментами;

  • Приобретения канцелярских товаров;

  • Оплаты услуг связи;

  • Оплаты коммунальных услуг.




    1. Задачи и приоритетные направления развития образования.


Основные задачи образовательной деятельности школы на 2008-2009 уч. год руководствуются Образовательной программой, Программой развития школы, опытно-экспериментальной работой по теме: «Интегрированный подход к обучению в условиях профильного образования»:

  • Обеспечение оптимальных условий физического, психологического, интеллектуального развития обучающихся;

  • Создание условий для эффективной образовательной деятельности учителей в режиме эксперимента;

  • Разработка и апробация интегрированных курсов, методических брошюр, учебно-методических комплексов;

  • Формирование коммуникабельной личности путём раскрытия творческих способностей обучающихся;

  • Укрепление взаимодействия школы и сообщества;

  • Создание системы стимулирования обучающихся и учителей.






  1. Общая характеристика школы


^ 2.1. Характеристика школы

Вид общеобразовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Учредитель: администрация муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия).

^ Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение.

Форма обучения: очная, экстернат, индивидуальное обучение на дому.


^ 2.2. Характеристика местонахождения общеобразовательного учреждения.

Село Ус-Кюеля расположено от центра МР «Усть-Алданский улус (район)» с. Борогонцы

в 79 км , от г. Якутска – в 150 км.

Транспортная доступность: автомобильный транспорт.

Доступность информационных ресурсов:

  • Цифровая АТС;

  • Спутниковое телевещание «Орбита-3», каналы 1,2,3;

  • Спутниковое радиовещание «НВК-Саха»;

  • Подключение к сети Интернет.



^ 2.3. Ресурсное обеспечение.

  • Материально-техническая база










Площадь (кв.м.)

1

Территория школы

15,842

2

Учебный корпус №1

521,1

3

Учебный корпус №2

634,8

4

Пришкольный интернат

161







Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника

Количество

Оптимальное состояние

Допустимое состояние

Критическое состояние




Кабинеты:













1

Русского языка

1




+




2

Математика

1




+




3

Химии

1




+




4

Физики

1




+




5

Биологии

1




+




6

Иностранного языка

1




+




7

Начальных классов

1




+




8

Информатика (компьютерный класс)

1




+




9

Обслуживающего труда

1




-

-

10

Якутского языка

1




+




11

Столовая

1




+




12

Мебель




+







13

Телевизор




+







14

Видеоплеер




+







15

Ксерокс




+







16

Медиапроектор




+







17

Музыкальный центр




+







18

Компьютер




+







19

Экран




+







20

Трактор МТЗ-82

1




+




21

Прицеп тракторный










+


Укрепление материально-технической, научно-методической базы за 2008-2009 учебный год.





Материально-техническое, научно-методическое оснащение

Сумма (в рублях)

1

Кабинет физики

211,704

2

Кабинет химии

250,000

3

Комплект приборов для…

9,967

4

Микроскопы

13,636

5

Медиатека

1,395

6

Подарок первокласснику

0,846

7

Книжные издания

45,263

8

Кровати металлические

54,800

9

Мягкий инвентарь

146,480

10

Посуда

10,000




  • ^ Информационно-технологическая база

- спутниковое подключение к сети Интернет;

- кабинет информатики – 1;

- компьютеры в учебных целях - 7;

- ноутбук – 2;

- медиапроектор – 2;

- экран – 3.


  • Финансирование из внебюджетных источников.

- стипендии обучающимися – 15 000 руб.

- премирование победителей интегрированной олимпиады – 10 000 руб.

- стипендия учителям – 3 000 руб.


  • ^ Кадровый состав школы


Количество учителей и воспитателей




Количество и возраст учителей

2008-2009 уч. год

1

Общее количество

31

2

Женщины

26

3

Мужчины

5

4

Средний возраст:

43,3




20-30 лет

2




30-40 лет

3




40-50 лет

13




50-60 лет

13


^ Стаж работы учителей

Стаж работы

Количество учителей

1-5 лет

3

5-10 лет

3

10-20 лет

8

Свыше 20 лет

7

Свыше 30 лет

10


^ Характеристика учителей и воспитателей по категориям




Образование, категория, звание

Количество учителей

1

Высшее образование

27

2

Незаконченное образование

1

3

Средне специальное

2

4

Нет педагогического образования

1

5

Разряды: 8-11

12-14

6

25

6

Вторая категория

8

7

Первая категория

11

8

Высшая категория

9

9

Почётное звание:







- Отличник просвещения РСФСР

1




- Отличник образования РС (Я)

8




- Почётный работник общего образования

1




Учитель 20 века

1




Методист РС (Я)

1




  • ^ Научно-методическая база

Библиотечный фонд школы составляет за 2008-2009 учебный год всего 19 647 экземпляров: 11 439 учебников, 1 098 справочной и методической литературы, 7 110 художественной литературы.

Фонд библиотеки в 2008-2009 учебном году:



Фонд электронных учебников, пособий:



Подписка школы на периодические издания, научно-педагогические журналы:

  • «Кэскил»

  • «Саха сирэ»

  • «Якутия»

  • «Иитии кыhата»

  • «Маннайгы уктэл»

  • «Современный урок»

  • «Открытый урок»


^ 2.4 . Условия развития детей


МОУ «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н.Н.Окоёмова» является опорной в МО «Курбусахский наслег». Контингент обучающихся составляют дети из сёл Ус-Кюеля, Окоёмовка, Балаганах.

Школа с 2005 года ведёт республиканскую работу по проблеме «Интегрированный подход к обучению основам наук в условиях профильного образования», является педагогической площадкой СГПА, базовой школой по интегрированному обучению в улусе. На договорной основе установлено сотрудничество с Якутским государственным университетом им. М.К.Аммосова.

Отличительным в деятельности педагогического коллектива являются:

- реализация интегрированных программ по языкам и литературе;

- раннее обучение физике с 6-го класса;

- введение интегрированных курсов «Художественный труд», «Мир через красоту», «МХК», «Риторика»;

- традиционная интегрированная олимпиада по русскому языку на уровне улуса;

- традиционные Вешниковские чтения на уровне улуса, республики.





^ 3. Динамика изменений ключевых показателей.


3.1. Создание оптимальных условий образования в школе.

- Интегрированное обучение языкам;

- Интегрированное обучение литературе;

- Раннее обучение физике;

- Спецкурсы;

- Клуб КВН;

- Студия моды «Айыллаана»;

- Секция по настольному теннису;

- Секция по волейболу;

- Секция по легкой атлетике

- Филиал ДЮСШ по вольной борьбе;

- Художественный класс.


^ 3.2. Движение контингента при переходе из одной ступени в другую





2007 – 2008

2008 – 2009

Окончило IV класс

11




Поступило в V класс




11

Окончило IX класс

11




Поступило в X класс




15 (прибытие детей из Окоемовко)



^ 3.3. Социализация выпускников XI класса


Учебный год

Всего выпускников

Поступление в учр р. Нач. проф. образования

ССУЗ

ВУЗ

Трудоустройство

ФДОП

2008 – 2009 уч. год

10

2

4

2 / 20%

1

1



3.5.

Обучение на дому по инвалидности – 1 учащийся (IX класс)

Опекунство оформлено на 1 учащегося


^ 4.3. Школьное самоуправление.



Совет «Знание»

Совет «Культура»

Совет «Спорт»

Совет порядка и дисциплины

Пресс-центр

































^ 4.4. Взаимодействие школы с сообществом, государственными учреждениями














Сообщество, учреждения

Мероприятия в школе

Руководство работой Клубов

Спортивные секции

Совместные спортивные секции

Беседы, профилактичес-кая работа

Спонсорство

Стипендиатство

Консультация

Курсы

Тимуровская помощь

Совместные мероприятия

1

Филиал ЦУБ им. Н.С. Пестрякова

+

+










+
















2

Центр досуга «Сандал»
















+













+

3

МДОУ «Чуораанчык»
















+













+

4

Спортзал МО «Курбусахский наслег»







+

+




+
















5

Магазин «Далбар»
















+
















6

МПЧ №5













+

+
















7

Межулусный дом-интернат
















+
















8

Участковая больница

+










+

+
















9

Частные предприниматели
















+
















10

Клуб ветеранов

+
















+







+




11

Спортивный Клуб «Аргыс»







+

+






















12

ЯГУ им. М.К.Аммосова













+







+

+




+

13

СГПА






















+










14

Институт языка и литературы






















+










15

Якутский педагогический институт






















+










16

Родительская общественность

+







+




+













+



^ 5. Результаты обучения и функционирования школы


5.1. Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса за 2008-2009 учебный год:


^ Всего участников

10

10

10




1







1

Из них получили

«5»

























«4»

4

3

1
















«3»

5

7

9




1







1

«2»

1






















^ Средняя оценка

3,3

3,3

3,1




3







3

^ Средний балл

49,5

35,3

40,4




42







45



Результаты итоговой аттестации в традиционной форме обучающихся 11 класса за 2008-2009 учебный год:


^ Всего участников

Д

И

Д

И

21

18

9

9

15

6

16

3

Из них получили

«5»

5

2

5

1

2

3

4

5

«4»

8

3

9




12

10




2

«3»

2

1

2

2

7

5

5

1

«2»

-

-

-
















^ Средняя оценка

4,2

4,1

4

3,6

3,7

3,8

3,8

4



^ 5.2. Выбытие и сохранность контингента обучающихся:





Учащиеся 1-4 кл.

Учащиеся 5-9 кл.

Учащиеся 10-11 кл.

На начало учебного года (по ОШ-1)

41

74

24

На конец учебного года

38

75

27

Всего выбыло

3

2

-

В другие школы улуса

1

1

-

В другие школы республики

2

1

-

Прибыло

-

3

3


^ 5.3. Мониторинг результатов оценки образовательной деятельности школы

Для выяснения социального заказа на образование нами были проведены опросы и анкетирования среди следующих участников образовательного процесса и групп населения:

^ Результаты анкетирования среди родителей

Основная задача школы:

Социализация учащихся

Обеспечение прочных знаний

Развитие навыков жизнедеятельности

50 %

42 %

82 %


^ Взаимосвязь школы и сообщества в оценке родителей:

Сотрудничество обязательно

Установлена связь школы с сообществом

Поддержка Программы развития школы

72 %

82 %

88%


^ Результаты опроса учителей:

Тесные партнерские отношения школы с сообществом

Недостаточный уровень взаимодействия школы и сообщества

62,5 %

37,5 %



^ 5.4. Сохранение физического и психологического здоровья обучающихся.

1. Секции:

  • Волейбол;

  • Баскетбол;

  • Футбол;

  • Настольный теннис;

  • Лёгкая атлетика.

  1. Кружки:

  • Шахматы;

  • Шашки.

  1. Соревнования:

  • Волейбол;

  • Туризм;

  • Мини-футбол;

  • Масреслинг;

  • Лёгкая атлетика;

  • Кросс;

  • Весёлые старты;

  • Семейные соревнования.

  1. Физкультминутки.



^ 5.5. Повышение роли семьи в образовательном процессе




6. Условия обучения


6.1. Организация питания





Охват детей

Горячее питание

144

Пришкольный интернат

25



^ 6.2. Обеспечение безопасности в объектах школы





7. Результаты решения задач, поставленных на учебный год


Задачи:

Выполнение поставленных задач

1. Обеспечение оптимальных условий физического, психологического, интеллектуального развития обучающихся.


2. Создание условий для эффективной образовательной деятельности учителей в режиме эксперимента.

3. Разработка и апробация интегрированных курсов, УМК.


4. Укрепление взаимодействия школы и сообщества.


5. Создание системы стимулирования обучающихся и учителей.

- Укрепление материально-технической базы пришкольного интерната;

- Улучшение качества питания обучающихся, воспитанников пришкольного интерната;

- Приобретение компьютеров (8), медиапроекторов (2);

- Курсы учителей по овладению информационными технологиями (22 учителя);

- Обогащение фонда школьной библиотеки (Всего: 19647 экземпляров);

- Расширение охвата детей массовыми спортивными мероприятиями;

- Система интеллектуальных игр по станциям;

- Внутришкольные НПК «Первый шаг в науку» (97 % обучающихся), «Шаг в будущее»;

- Участие на улусных, региональных, республиканских НПК «Шаг в будущее» (3 призовые места в республике);

- Проведение традиционной улусной интегрированной олимпиады по языкам (5 призовых мест);

- Консультации педагогов Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова, СГПА по математике, физике, русскому языку;

- Интегрированные курсы «Физика в 5-6 классах», «МХК», «Риторика», «Мир через красоту»;

- Спецкурсы по математике 5, 7, 8, 10, 11 классах;

- Курсы повышения квалификации (за учебный год 25 учителей);

- Разработка УМК курсов «Физика в 5-6 классах», «Мир через красоту»;

- Разработка интегрированных программ курса проектной деятельности;

- Выставка инновационной деятельности школы на уровне улуса;

- Улусный семинар «Интеграция как фактор развития модернизации образования»;

- Участие учителей на конференциях, семинарах, курсах (16 выступлений);

- Руководство научно-исследовательской работой обучающихся;


- Реализация программы «Территория общения»;

- Совместные спортивные мероприятия с жителями села;

- Сотрудничество с филиалом ЦУБ (Клуб «Тобул», Клуб коллекционеров «Кэскиллээх»);

- Сотрудничество с участковой больницей (профилактическая работа, медосмотр, мероприятия);

- Взаимосвязь с ДОУ «Чуораанчык» (совместные мероприятия, Волонтерство);

- Спонсорство государственных учреждений;

- Сотрудничество с Якутским государственным университетом им. М.К.Аммосова, СГПА.

- Спонсорство выпускников школы в награждении победителей улусной интегрированной олимпиады (семья Костромина В.П., выпуск 1968 г.);

- Стипендия детей первого учителя Аммосова Петра Степановича;

- Стипендия выпускницы школы Потаповой Пелагеи Дмитриевны лучшему участнику художественной самодеятельности;

- Стипендия семьи Аммосова Дмитрия Дмитриевича лучшему общественнику – выпускнику;

- Стипендия имени Аммосова Егора Егоровича, ветерана спорта, педагогического труда лучшему спортсмену школы;

Стипендия ветерана педагогического труда Копыриной Анны Афанасьевны активисту общественной работы;

- Стипендия ветерана педагогического труда Копыриной Ульяны Порфирьевны лучшему исследователю – выпускнику.

В ходе решения задач, поставленных перед школой, выявлены следующие проблемы:

  1. Недостаточный уровень внедрения информационных технологий в образовательный процесс;

  2. Недостаточный уровень финансирования по оснащению учебных кабинетов современными учебно-методическими, комплексами техническими оборудованиями;

  3. Недоработанность пакета диагностического инструментария по взаимосвязи школы, сообщества, государственных учреждений в образовании;

  4. Отсутствие систематической работы по формированию в селе образовательного ресурсного центра на базе школы.


Основные направления ближайшего развития школы:

  1. Создание оптимальных условий по сохранению и укреплению здоровья детей.

  2. Активное внедрение информационно-коммуникационных технологий.

  3. Корректировка всех реализуемых программ по установлению тесного сотрудничества с родителями, сообществом, государственными учреждениями; совершенствование механизмов по созданию социально-активной образовательной среды;

  4. Дальнейшее развитие попечительского движения.

  5. Развитие социальной компетентности обучающегося – главного условия жизненного успеха, продуктивного участия в жизни общества.







Похожие:

Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconПоложение о первичной профсоюзной организации моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» I. Общие положения профсоюзная организация моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова»
Российской Федерации и структурным звеном улускома профсоюза работников образования му «Усть-Алданский улус (район)». Профсоюзная...
Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconПубличный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» Вводная часть Демографическая ситуация численность населения 1195

Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconКоллективный договор моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» на 2009-2012 годы Раздел общие положения
Настоящий коллективный договор заключен между работодате­лем в лице директора моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа...
Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconУчебный план I ступени моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» на 2011-2012 учебный год

Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2008-2009 учебный год
Введение. Характеристика учебного заведения и принципов его образовательной политики
Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconПубличный доклад образовательного учреждения
Представляемый Вашему вниманию доклад подготовлен в рамках реализуемой Программы развития моу «Печорская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconДоклад моу «псош №1»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1» содержит информацию...
Публичный доклад моу «Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Окоемова» за 2009-2010 учебный год Введение iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Теплая Гора Горнозаводского района Пермского края за 2010-2011 уч год
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Тёплая Гора является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы