2. Структура Совета, порядок формирования icon

2. Структура Совета, порядок формирования



Название2. Структура Совета, порядок формирования
Дата конвертации22.10.2012
Размер81.71 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаю:

Глава муниципального района

«Усть-Алданский улус (район)»

_________________/В.Д.Троев/

От «___»___________ 2009г.

Положение
об управляющем совете

МОУ « Курбусахская средняя общеобразовательная школа им. Н.Н.Окоемова»


1. Общие положения

1.1. Управляющий совет МОУ «Курбусахская СОШ им. Н.Н. Окоемова» (далее – Совет) - коллегиальный орган самоуправления, является высшим органом управления образовательным учреждением. Представляет интересы всех участников образовательного процесса. Работает в контакте с администрацией и общественными организациями учреждения.

1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом общеобразовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами ОУ.

1.3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности и прозрачности действий.

1.4. Совет согласно Уставу учреждения разрабатывает и принимает « Положение об Управляющем совете образовательного учреждения». Положение утверждается Учредителем.

1.5. Уставом ОУ предусматривается:

а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;

б) компетенция Совета;

1.6. Представители, избранные в управляющий Совет школы, выполняют свои обязанности на общественных началах..

1.7. Совет работает в контакте с администрацией и общественными организациями учреждения

1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на

администрацию общеобразовательного учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя).

^ 2. Структура Совета, порядок формирования

и организация его деятельности.

2.1 Состав Совета избирается на 3 года и состоящий из представителей Учредителя, обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников


учреждения. Общая численность Совета состоит из 11 членов.

-1 представитель учредителя;

- руководитель Учреждения;

-3 родителя (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

-3 работника общеобразовательного учреждения;

- 2 обучающихся 10-11 классов;

-1 кооптированный член

2.2.. Члены Совета из числа родителей обучающихся избираются на общем родительском собрании;

2.3. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов;

2.4. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения;

2.5. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной Уставом общеобразовательного учреждения. Члены Совета получают удостоверение по форме, установленной Учредителем общеобразовательного учреждения.

2.6. Совет школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой совета, проводит его заседания и подписывает решения.

2.7.. Совет школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 3-х раз в год. Внеочередные заседания совета школы проводятся по требованию одной трети состава, собрания обучающихся II и III ступеней, родительского собрания, педагогического совета учреждения, руководителя учреждения.

2.8. На заседании (в порядке, установленном уставом общеобразовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

2.9. Совет несет ответственность за своевременное приня­тие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

Руководитель общеобразовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого реше­ния Совета по данному вопросу в установленные сроки.


^ 3. Задачи управляющего Совета


Основными задачами Совета являются:

1. Разработать совместно с администрацией программу развития образовательного учреждения

2. Содействовать созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

3. Контролировать за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;

4. Решать вопросы об исключении обучающегося из школы по представлению педагогического совета;

5. Утверждать локальные акты в пределах своей компетенции;

6. Утверждать профили обучения для обучающихся третьей ступени;

^ 4.Компетенция управляющего Совета

4.1 Совет осуществляет руководство учреждением в пределах своей компетенции в период между выборами.

4.2.. Совет выполняет следующие функции, зафиксированные в Уставе учреждения:

Утверждает:

- Программу развития общеобразовательного учреждения;

-Локальные нормативные акты:

- Режим работы образовательного учреждения;

Принимает:

решение об исключении обучающегося из образовательного учреждения по представлению педагогического совета;

Согласовывает

по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:

- смету расходования средств, полученных общеобразовательным уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- компонент образовательного учреждения учебного плана:

- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.

4.4. Контролирует

за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным использованием финансовых средств общеобразовательного учреждения.

4.5. Участвует:

- в определении основных направлений развития общеобразовательного учреждения

- в разработке программы развития ОУ;

- в разработке нормативно-правовой базы ОУ;

4.6. Распределяет:

по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

4.7. Организует работу Попечительского совета и родительского комитета.

4.8. Представляет вместе с директором образовательное учреждение во всех инстанциях.

4.9. Вносит предложения по совершенствованию работы администрации учреждения.

4.10. Изучает потребность населения в образовательных услугах и вносит предложения по их реализации;

4.11. Знакомится со всеми актами проверки учреждения, итогами аттестации образовательного учреждения.

4.12. Проводит работу с родителями обучающихся, не выполняющими своих обязанностей.

4.13. Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в устав общеобразовательного учреждения (с последующим внесением данных изменений и дополнений на утверждение Учредителя)

4.14. Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

б) запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.


^ 5. Обязанности и ответственность Совета и его членов


5.1.. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои засе­дания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает реше­ния, противоречащие действующему законодательству Российской Федера­ции, Уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по уста­новленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесооб­разности формирования в данном учреждении управляющего совета на опре­деленный срок.

5.2. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Решения Совета, противоречащие положениям Устава общеобразовательного учреждения, положениям договора общеобразовательного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем общеобразовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.

По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения;

5.4. В случае возникновения конфликта между Советом и директором общеобразовательного учреж­дения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

5.5. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

5.6. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

- по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

- при отзыве представителя учредителя;

- при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения, или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения;

- в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обу­чающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены сове­та после окончания общеобразовательного учреждения;

- в случае совершения противоправных действий, несовместимых с член­ством в Совете;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запре­щение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с рабо­той с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления;

5.7.. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Сове­та направляется учредителю;

5.8. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для за­мещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации);


^ 6. Документация Совета общеобразовательного учреждения


6.1. Каждое заседание Совета протоколируется. Протокол ведет секретарь Совета, избранный на первом заседании. В протокол заносится повестка дня Совета, кратко записываются выступления присутствующих, все предложения и замечания, решения по каждому вопросу.

6.2. Протоколы записываются в журнал протоколов Совета образовательного учреждения. Каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарем. Книга протоколов должна быть пронумерована, прошнурована и подписана председателем с указанием количества страниц.


6.3. Книга протоколов хранится в делах образовательного учреждения. Она передается по акту каждому вновь избранному вновь председателю Совета образовательного учреждения.







Похожие:

2. Структура Совета, порядок формирования iconII. Структура Совета, порядок его формирования
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Советом и утверждаются на его заседании
2. Структура Совета, порядок формирования icon2. Структура и порядок формирования Управляющего Совета Учреждения
Управляющий совет Учреждения – высший орган самоуправления в период между конференциями
2. Структура Совета, порядок формирования iconII. Структура и порядок формирования Совета
Управляющий совет мбоу «сош №52» (далее – Учреждение) является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного...
2. Структура Совета, порядок формирования icon2. Структура и порядок формирования Управляющего совета
Управляющий совет – выборный орган стратегического государственно-общественного управления школой (далее по тексту Совет), работающий...
2. Структура Совета, порядок формирования icon2. Структура Совета, порядок его формирования
Совет школы (далее — Совет) является коллегиальным органом само-управления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы
2. Структура Совета, порядок формирования iconПротокол Попечительского совета
Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий Управляющего совета (далее...
2. Структура Совета, порядок формирования iconПротокол Управляющего совета
Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий Управляющего совета (далее...
2. Структура Совета, порядок формирования icon2. структура совета, порядок его формирования
Управляющий Совет Учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом...
2. Структура Совета, порядок формирования icon2. Основные задачи комиссий Управляющего Совета
Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий Управляющего Совета моу сош...
2. Структура Совета, порядок формирования iconПриказом министерства образования и науки Краснодарского края
Настоящим Положением определяются цели, порядок формирования и структура территориальной экзаменационной комиссии (далее – тэк),...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы