Учитель глазами ученика icon

Учитель глазами ученика



НазваниеУчитель глазами ученика
Дата конвертации23.11.2012
Размер70.59 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

Учитель глазами ученика

Рекомендуемый опросник позволяет оценить качество педагогической деятельности учителя по трем компонентам (гностическому или познавательному, эмоциональному, поведенческому) и по общему показателю отношения учащихся к нему.

Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суждений и подчеркните тот из предложенных ответов, который более всего соответствует вашему отношению к учителю.

Вопросы

Ответы

Да

Нет

1. Учитель умеет точно предсказать мои результаты в учебной работе (в любой деятельности), мое будущее.







2. Мне трудно найти с учителем общую тему для разговора.







3. Учитель – справедливый человек.







4. Учитель всегда верно определяет мои затруднения при изучении той или иной темы (в любом деле, в общении с одноклассниками).







5. Учителю явно не хватает чуткости в отношении с учащимися.







6. Слово учителя для меня закон.







7. Учитель конкретно планирует индивидуальную работу со мной.







8. Я очень доволен учителем.







9. Учитель не достаточно требователен ко мне.







10. Учитель всегда может дать разумный совет.







11. Я верю в то, что любое дело, предложенное учителем, будет интересно.







12. Мнение учителя очень важно для меня.







13. Учитель, в основном, работает по шаблону, не творчески.







14. Работа с учителем доставляет удовольствие.







15. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных способностей и увлечений.







16. Учитель уделяет мне мало внимания.







17. Учитель плохо чувствует мое настроение.







18. Учитель всегда выслушивает мое мнение.







19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости действий учителя в любой ситуации.







20. Я не стану делиться с учителем своими сокровенными мечтами.







21. Учитель наказывает меня за малейшие проступки.







22. Учитель хорошо знает мои сильные и слабые стороны.







23. Я хотел бы быть похожим на учителя.







24. У нас с учителем деловые отношения.








Примечание. Перед работой с анкетой не забудьте указать в ней фамилию, имя, отчество учителя, о котором идет речь. Ученики под анкетой не подписываются.


Ключ к обработке

С помощью анкеты можно достаточно полно оценить структурные компоненты стиля профессионального общения педагога с учеником:

-гностический (суждения 1, 4, 7, 13*, 15*, 19, 22);

-эмоциональный (суждения 2*, 5*, 8, 11, 14, 17*, 20*, 23);

-поведенческий (суждения 3, 6, 9*, 12, 16*, 18, 21*, 24*).

Знаком * отмечены номера суждений, которые содержат ответ «нет». Остальные – «да». Каждое суждение шкалы, совпадающее с ключом, оценивается в 1 балл.

Анализ данных опроса позволит более глубоко осмыслить сложившийся стиль отношений учителя с учащимися и занять рефлексивную позицию по отношению к своей педагогической деятельности.


Оценка уровня развития структурных составляющих профессионального общения педагога с учащимися


Гностический компонент

1 – 3 балла – поверхностный

4 – 5 баллов – ситуативный

6 – 8 баллов – глубокий


Эмоциональный компонент

1 – 3 балла – безразличие

4 – 5 баллов – заинтересованность

6 – 8 баллов – увлеченность


Поведенческий аспект

1 – 3 балла – неадекватный аспект

4 – 5 баллов – адекватный аспект

6 – 8 баллов – адекватный аспект

с проекцией на будущее


Общение

0 – 7 баллов – общение «устранение»

8 – 12 баллов – общение «дистанция»

13 – 17 баллов – общение «заигрывание»

18 – 22 балла – общение «дружба»

19 – 24 балла – общение «совместная деятельность»


Учитель глазами ученика

Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суждений и подчеркните тот из предложенных ответов, который более всего соответствует вашему отношению к учителю.

Вопросы

Ответы

Да +

Нет –

1. Учитель умеет точно предсказать мои результаты в учебной работе (в любой деятельности), мое будущее.







2. Мне трудно найти с учителем общую тему для разговора.







3. Учитель – справедливый человек.







4. Учитель всегда верно определяет мои затруднения при изучении той или иной темы (в любом деле, в общении с одноклассниками).







5. Учителю явно не хватает чуткости в отношении с учащимися.







6. Слово учителя для меня закон.







7. Учитель конкретно планирует индивидуальную работу со мной.







8. Я очень доволен учителем.







9. Учитель не достаточно требователен ко мне.







10. Учитель всегда может дать разумный совет.







11. Я верю в то, что любое дело, предложенное учителем, будет интересно.







12. Мнение учителя очень важно для меня.







13. Учитель, в основном, работает по шаблону, не творчески.







14. Работа с учителем доставляет удовольствие.







15. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных способностей и увлечений.







16. Учитель уделяет мне мало внимания.







17. Учитель плохо чувствует мое настроение.







18. Учитель всегда выслушивает мое мнение.







19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости действий учителя в любой ситуации.







20. Я не стану делиться с учителем своими сокровенными мечтами.







21. Учитель наказывает меня за малейшие проступки.







22. Учитель хорошо знает мои сильные и слабые стороны.







23. Я хотел бы быть похожим на учителя.







24. У нас с учителем деловые отношения.










Похожие:

Учитель глазами ученика iconКонкурс «Учитель глазами ученика»
Я расскажу о своем первом учителе Григорьевой Ольге Юрьевне. Она нас учила письму, счету, чтению, доброте, поддерживала в трудную...
Учитель глазами ученика iconПрограмма самообразования учителя химии Дударевой Е. В
«Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным для восприятия образования. Учитель, прежде чем образовывать...
Учитель глазами ученика iconО школе с юмором
Урок литературы. Учитель спрашивает: "Ну что, дети, вы прочитали "Войну и мир"?" Молчание Один парень поднимается с места, с ошарашенными...
Учитель глазами ученика iconКлассный коллектив глазами его ученика
Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочти предлагаемую ситуацию, представь себе, кто и как себя в ней поведет, и подчеркни необходимый...
Учитель глазами ученика iconАнкета №8 Классный коллектив глазами его ученика
Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочти предлагаемую ситуацию, представь себе, кто и как себя в ней поведет, и подчеркни необходимый...
Учитель глазами ученика iconРодительское собрание Педагогика воспитания педагогика понимания
Выступление «Доктора медицины» (ученик). Сценка «Малютка» (2 ученика). Стихотворение «Ваза» (ученица). Выступление «Доктора наук»...
Учитель глазами ученика iconЛичностно ориентированное образование Конструирование и диагностика личностно ориентированного урока
Воспитывая, либо обучая, учитель создаёт образ ученика, отталкиваясь от своей личности. То, что содержится в личности учителя, не...
Учитель глазами ученика iconВозможности использования разных видов искусств на современном уроке русской литературы
Школьный учитель…Именно на него ложится главная ответственность за судьбу подрастающего поколения. Учитель в ответе за своего ученика....
Учитель глазами ученика iconВера Тузова Кто видит оценки ученика?
Дневник оценок ученика доступен только самому ученику и его родителям. Учителя видят оценки ученика в рамках преподаваемого предмета....
Учитель глазами ученика iconАнкета «Учитель глазами учащихся»
Уважаемый старшеклассник, просим Вас выразить Ваше личное мнение в оценке эффективности работы педагога. Опрос анонимный
Учитель глазами ученика iconБюллетень №7 от 05. 03. 2013 г
По мере выполнения заданий, учитель вызывал к доске учащихся для проверки решённых учеником уравнений. Два сильных ученика – Бондарева...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы