Послушай рассказы и ответь на вопросы icon

Послушай рассказы и ответь на вопросы



НазваниеПослушай рассказы и ответь на вопросы
Дата конвертации23.11.2012
Размер29.76 Kb.
ТипРассказ
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

Сравнение


Сравни предметы между собой. Скажи, чем они похожи и чем отличаются.

  • Яблоко и мяч.

  • Шкаф и холодильник.

  • Дерево и бревно.

  • Девочка и кукла .

  • Молоко и вода.

  • Ворона и самолет.


Какое слово длиннее, а какое короче ?

  • Ленточка и лента.

  • Карандаш и карандашик.

  • Самолет и самолетик.

  • Змея и червячок.


Какими звуками отличаются слова ?

  • Ветер – вечер. Галка – палка.

  • Рак – мак. Город – голод.

  • Пол – гол. Козы – косы.

  • Стол – стул. Бочка – почка.


Подумай и назови следующее слово, не нарушая закономерности .

  • Зима, весна, лето,….

  • Январь, февраль, март, ….

  • Утро, день, вечер, ….

  • Понедельник, вторник, среда,…..

  • Десять, девять, восемь,……

  • Один, два, три,….

  • Десять, двадцать, тридцать,,,,,


Послушай рассказ и ответь на вопрос.

Утром в семье Петровых папа обычно просыпается и встает после бабушки. Бабушка встает после кота Мурзика, а Вася просыпается после папы.

Кто встает первым, кто – вторым, а кто – третьим ?


Составь предложение из перечисленных слов.

  • Виноградный, Лена, сок, пьет.

  • Мальчик, альбоме, рисует, в, машину.

  • Дети, кубиков, из, строят, дом.

  • Автобус, дороге, ехал, быстро, по.


Послушай рассказы и ответь на вопросы.

У Тани и Оли – кукла и мишка. У Тани – не кукла. Что у Оли ?


Саша и Миша были одеты в куртки разного цвета : синюю и зеленую . Саша был одет не в синюю куртку. В куртку какого цвета был одет Миша ?


Так бывает или нет ?

  • Папа ушел не на работу

  • Поезд не летит по небу.

  • Яблоко не соленое.

  • На дерево залез не бегемот.

  • Девочка рисует не домик.

  • Домик рисует не девочку.


Закончи предложения.

  • Лимоны кислые, а сахар …..

  • Собака лает, а кошка………

  • Трава зеленая, а небо………

  • Лодка плывет, а машины…….

  • Дрова пилят, а гвозди ……..

  • Птица летает, а змея……….


Что могло произойти после того, как случились эти события ?

  • Кошка задела хвостом вазу.

  • Дети посмотрели передачу «Спокойной ночи, малыши».

  • Ребята пошли в поход.


Закончи предложения.

  • Если сосна выше ели, то ель….

  • Если папа старше мамы, то…..

  • Если чемодан тяжелее сумки, то….

  • Если мотоцикл едет быстрее велосипеда, то….

  • Если сапоги грязнее туфель, то….


Попробуй решить логические задачки.

  • У Тани с Ваней было три груши и два яблока. Сколько всего овощей у детей ?

  • Ваня и Таня рисовали картинки два часа. Сколько рисовал каждый из них ?

  • На дорогу до детского сада Таня и Ваня тратят по десять минут. Сколько минут они потратят, если пойдут вместе ?

  • Таня разрезала длинную ленту два раза. Сколько ленточек у нее получилось ?

  • Катя, Ира и Наташа рисовали. Кто-то рисовал цветок, кто- то домик, а кто-то мишку. Катя и Наташа рисовали не цветок. Что рисовала Ира ?

  • Домик зайца между домиками ежа и белки. Кто живет дальше от белки – еж или заяц ?

  • Егор и Саша живут на одном этаже. Антон живет выше Егора. Кто живет ниже – Саша или Антон. ?

  • Бегемот, котенок и муравей разделили праздничный торт поровну. У кого из них кусок больше ?

  • Жили были три бегемотика : Мик, Мук и Мак. Мик толще Мука, Мук толще Мака. Кто из них самый толстый, кто – самый худой ?

  • Мальчики бегали наперегонки. Саша прибежал быстрее Алеши, а Алеша прибежал быстрее Миши. Кто бежал быстрее всех, кто медленнее ?

  • Ваня ниже Коли, Коля ниже Пети. Кто самый высокий, кто самый низкий ?

  • Оля танцует лучше Маши, но хуже Лены. Кто танцует лучше всех, а кто – хуже всех ?

  • Девочку Лену спросили :

- У тебя есть сестра ?

- Есть.

- А у твоей сестры есть сестра ?

- Нет,- ответила Лена.

Как ты думаешь , права ли Лена ?

  • Андрюша и Олежка играли в крестики-нолики два часа. Сколько времени играл каждый из них ?

  • Надя и Мила купили два шарика : красный и желтый. У Нади не красный шарик. Какой шарик у Милы ?

  • Слон меньше ослика, а ослик меньше мышки. Какая игрушка больше всех ?

  • Мишка меньше бегемота, но больше лягушонка. Какая игрушка меньше всех ?




Похожие:

Послушай рассказы и ответь на вопросы iconКонкурс по читательской грамотности 10-11 класс Задание Изучи таблицу совместимости пищевых продуктов (стр. 2) и ответь на вопросы
Задание Изучи таблицу совместимости пищевых продуктов (стр. 2) и ответь на вопросы
Послушай рассказы и ответь на вопросы iconКонкурс по читательской грамотности 7 класс Задание Твой старший брат собрался поступать в Ургпу. Изучи страницу сайта Ургпу и ответь на вопросы
Задание Твой старший брат собрался поступать в Ургпу. Изучи страницу сайта Ургпу и ответь на вопросы
Послушай рассказы и ответь на вопросы iconПопов Георгий Леонтьевич
Минск, 1977; Память. Рассказы. Минск, 1978; Низкий поклон. Рассказы, повесть. Минск, 1981; Первое лето. Повесть. Минск, 1985; На...
Послушай рассказы и ответь на вопросы icon«Семья». Закончи предложение и ответь на вопросы
Расскажи про обязанности каждого члена семьи. Кто какую работу выполняет у вас дома?
Послушай рассказы и ответь на вопросы iconКонкурс по читательской грамотности 6 класс
...
Послушай рассказы и ответь на вопросы iconКонкурс по читательской грамотности 5 класс Задание Прочитай текст и ответь на вопросы
Стивен протянул деньги и взял покупки. Отсчитывая сдачу, мистер Пилат вдруг добавил
Послушай рассказы и ответь на вопросы icon7 «г» Классный Лисова Лидия Михайловна Задание на время карантина
Стр. 80, Упр. 12, №1, 2, 4 – выполнить письменно; § 35,36 – прочитать, письменно ответь на вопросы после параграфа
Послушай рассказы и ответь на вопросы iconКонкурс Эрудитов смелый раунд [4 класс]
Каракатица нашла ценник. Она им заинтересовалась. Рассмотри ценник и ответь на вопросы. Цена товара указана в долларах
Послушай рассказы и ответь на вопросы iconТест №1 по теме «Архитектура пк. Основы работы с операционной системой Window»
Используя теоретический материал методического пособия и учебники по информатике, подробно ответь на вопросы, вписывая ответы в пустые...
Послушай рассказы и ответь на вопросы iconДокументи
1. /Рассказы/Рассказы.txt
Послушай рассказы и ответь на вопросы iconРассказ по плану. Ответь на вопросы и задания учебника
Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы