Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды icon

Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды



НазваниеДороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Дата конвертации23.11.2012
Размер28.02 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

« Я в ситуации выбора »

0000000041

  1. Часть дороги очень плохая, впереди – большая яма, полная воды.

А) вам удается объехать яму, и вы продолжаете путь.

Б) вы застряли в яме. Выбраться без посторонней помощи невозможно. Придется ждать, пока кто-нибудь вытащит.

2. Встречная машина вытащила вас. И вы на автостраде. На часах –

полдень. Друзья просят прибавить скорости, в машине очень жарко.

Вам хочется прибавить скорость и показать возможности машины.

А) вы отказываетесь от этой идеи, опасаясь дорожных неприятностей.

Б) вы поддаетесь на уговоры друзей и жмете на газ. Но на дороге –

работник автоинспекции и вас штрафуют за превышение скорости.

3. У вас совершенно испортилось настроение, а дорога становится все

круче. Друзья шутят , смеются, требуют увеличить скорость. Общение

с друзьями раздражает. У вас возникают неприятные ощущения.

А) вы открываете окно, включаете радио, и все проходит.

Б) вы останавливаете машину, выходите на обочину, ищите уголок,

чтобы полежать и успокоиться.

4. Раздражение прошло, стало легче. Вы отправляетесь в путь, горная

дорога, свежий воздух, хорошая музыка, шутки друзей и вдруг –

хлопок: прокол шины.

А) Призвав на помощь друзей, вы меняете колесо и продолжаете путь.

Б) Вы в ярости. Настроение безнадежно испорчено. Вы пинаете машину и

ушибаете ногу. Пока боль не утихнет, вы не можете отправляться в

путь.

5. Дорога становится все круче. Много времени потеряно, хочется достичь

цели быстрее, и немного отдохнуть.

А) вы обсуждаете с друзьями, как можно изменить план прогулки не в

ущерб самой прогулке, себе и друзьям.

Б) вы решаете ехать быстрее, но ГАИ не дремлет… Штраф, неприятные

объяснения, ссора с друзьями.

6. Дорога по которой вы ехали, напоминает нашу жизнь ? Да Нет

7. Можно ли прожить жизнь без препятствий и неудач ? Да Нет

8. Как к ним относиться ? _______________________________________


Н.И.Дерекаева

Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся

6-11 классы / стр 57/

Москва* «ВАКО»*2008


1 вариант ответа – 10 баллов

2 вариант ответа – 5 баллов


Анализ результатов :

40 – 50 баллов – это говорит о том, что даже в игровой ситуации ты не устаешь размышлять над своими поступками.

Ты понимаешь, что каждый твой поступок – это результат твоего отношения к самому себе, людям и миру. Ты осознаешь , что любые твои действия предполагают определенные последствия для тебя и ты поступаешь так, как подсказывает тебе твой разум.

Совершая определенные поступки, ты размышляешь о последствиях их не только для себя, но и для других людей.

Если ты научишься рассуждать в игровой ситуации, то в жизни ты избежишь потерь и ошибок, которые поджидают тебя на пути.


30 – 40 баллов - ты считаешь, что можно жить, не думая о последствиях своих поступков. Тебе очень трудно принимать собственные решения, очень часто поступок, совершенный необдуманно, вызывает позднее раскаяние, но к сожалению, зачастую это бывает поздно.

Тебе иногда трудно ладить с людьми, приспосабливаться к их мнению и желаниям. Однако, очень хочется, чтобы окружающие люди следовали твоим интересам и желаниям.


25 баллов - твое поведение – следствие безразличного отношения к себе и другим, что приводит часто к плохим последствиям. Нежелание прислушаться к голосу здравого смысла, единоличное принятие решений, необдуманность в отношениях с людьми может привести к тому, что человек остается в изоляции и страдает как физически, так и психически.

В конце игры ребята подсчитывают баллы и, (по желанию), рассказывают о своем выборе.




Похожие:

Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconРеспубликанском природосберегающем проекте «День воды»
Вода является необходимым условием существования жизни на нашей планете. Все живые организмы в том или ином количестве состоят из...
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconЖелезная дорога
Обычно железные дороги оборудуются системой сигнализации, а железные дороги на электрической тяге — также контактной сетью. Различают...
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconДокументи
1. /Чертова яма/Аннотация.doc
2. /Чертова...

Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconКонтрольная работа по теме «Северная Америка»
Самая большая река Северной Америки, несущая свои воды в Северный Ледовитый океан
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconСочинение «Моя безопасная дорога в школу»
Я очень люблю своё село. Оно протянулось на несколько километров. Все дороги вокруг и внутри села заасфальтированы. Многие жители...
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconШкольник Ю. Растения. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007. 256с. Кузьмин Л. Заветное дело
Холланд Д., Тейлор Ч. Большая иллюстрированная энциклопедия эрудит. Ооо «Издательская Группа Аттикус», 2008. 487с
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconПраздник Волшебной Воды Цель
Цель: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде, рассказать,...
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconCамое удивительное вещество на земле
Цель: учащиеся должны знать свойства воды, строение ее молекулы, работу воды в природе, значение воды для жизни че­ловека
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconУрок по химии и физике 8 класс Вода удивительное вещество
Образовательные: интегрировать знания о свойствах и значении воды в природе, полученных на уроках химии, физики, биологии; систематизировать...
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconБиография Bill Kaulitz
Детство: «Меня всегда очень жестоко дразнили одноклассники. Но я никогда не реагировал на это серьёзно. Мне было неприятно, но я...
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды iconУрока: «Вода и её свойства». Цель: Знакомство с некоторыми свойствами воды. Задачи
Образовательные: Систематизировать и расширить представления о трех состояниях воды. Познакомить со свойствами воды
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы