Методика изучения логического мышления сложные аналогии icon

Методика изучения логического мышления сложные аналогии



НазваниеМетодика изучения логического мышления сложные аналогии
Дата конвертации23.11.2012
Размер26.46 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Диагностика/Диагностика.doc
2. /Диагностика/Интеллектуальная лабильность.doc
3. /Диагностика/Коврик.doc
4. /Диагностика/Опросник.doc
5. /Диагностика/Память на образы.doc
6. /Диагностика/Протокол.doc
7. /Диагностика/Расстановка чисел.doc
8. /Диагностика/СЖО.doc
9. /Диагностика/Смысловые понятия.doc
10. /Диагностика/Толерантность.doc
11. /Диагностика/Учитель глазами ученика.doc
12. /Диагностика/диагностика для ДОУ.doc
13. /Диагностика/интеллектуальная лабильность 2.doc
14. /Диагностика/ориентация в окр.мире.doc
15. /Диагностика/ситуация выбора.doc
16. /Диагностика/сложные аналогии.doc
17. /Диагностика/тревога неок.пред..doc
18. /Диагностика/тревожность, агрессивность.doc
19. /Диагностика/школьная зрелость Йирасик.doc
20. /Договор с родителями.doc
21. /Пед. консилиум.doc
22. /Советы родителям.doc
23. /Цели игровой терапии).doc
24. /аспекты работы с ЗПР.doc
25. /воздействие.doc
26. /журнал психолога.doc
27. /карта наблюдения.doc
28. /карта учащегося.doc
29. /методики обследования.doc
30. /направления работы п.п.службы.doc
31. /осущ. аб.процесса.doc
32. /п.п. сопровождение.doc
33. /перевоспитание.doc
Корректурные пробы
Практикум / Ред сост. Л. Д. Столяренко. Изд. 2-е, доп и перераб. Ростов-на-Дону, 2001. С. 66
«Чем залатать коврик»
Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку?
Инструкция: "Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 сек запомнить как можно больше образов.
Протокол индивидуальной диагностики Данные об испытуемом: Причина обращения
«Расстановка чисел»
Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (сжо). М.: Смысл, 1992. 16 с. Инструкция
Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов
Опрос по теме «Толерантность»
Учитель глазами ученика
Послушай рассказы и ответь на вопросы
Диагностика способности к обучению Методика «Интеллектуальная лабильность» (12-15 лет) Модификации С. Н. Костроминой
Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Дороги очень плохая, впереди большая яма, полная воды
Методика изучения логического мышления сложные аналогии
Метод неоконченных предложений
Самооценка психических состояний
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Ярослава Йирасика
Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу психолога с ребенком
Методическая разработка педагогический консилиум по теме «преемственность в обучении» проблема
Если вы с сыном остались одни?
Цели игровой терапии
О некоторых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
У педагога есть три механизма воздействия на воспитанника
Рабочий журнал психолога образования 2010 – 2011 учебный год
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
Психолого-педагогическая карта учащегося класса моу сош № г. Ейска (20 /20 уч год)
Перечень методик психологического обследования
Направления работы психологической службы
Основные направления и содержание деятельности служб в осуществлении абилитационного процесса
Механизм психолого-педагогического сопровождения 1 этап – постановка проблемы
Методы перевоспитания

Методика изучения логического мышления

СЛОЖНЫЕ АНАЛОГИИ


Обследуемому предлагается на бланке 20 пар слов, отношения между которыми построены на абстрактных связях. На этом же бланке в квадрате «Шифр» расположены шесть пар слов с соответствующими цифрами от 1 до 6. После того, как испытуемый определит отношения между словами в паре, ему надо найти аналогичную пару слов в квадрате «Шифр» и обвести кружком соответствующую цифру. Время выполнения 3 минуты.

Обработка: оценка производится по количеству правильных ответов. Норма правильных ответов – 5 и выше.

Ключ: 5, 2, 6, 1, 6, 1, 4, 6, 3, 4, 5, 2, 6, 1, 4, 6, 3, 5, 2, 3.


Бланк


Шифр

  1. Овца – стадо

  2. Малина – ягода

  3. Море - океан

  4. Свет – темнота

  5. Отравление – смерть

  6. Враг - неприятель




  1. Испуг – бегство …………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  2. Физика – наука …………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  3. Правильно – верно ………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  4. Грядка – огород …………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  5. Пара – два ……...…………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  6. Слово – фраза ….…………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  7. Бодрый – вялый .…………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  8. Свобода – воля ...…………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  9. Страна – город …………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  10. Похвала – брань .…………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  11. Месть – поджог ..…………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  12. Десять – число ……………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  13. Плакать – реветь …………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  14. Глава – роман ….…………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  15. Покой – дыхание …………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  16. Смелость – геройство ……………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  17. Прохлада – мороз…………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  18. Обман – недоверие ………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  19. Пение – искусство ………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  20. Тумбочка – шкаф .………………………………………….. 1 2 3 4 5 6



Бланк к методике «Сложные аналогии»


Шифр

  1. Овца – стадо

  2. Малина – ягода

  3. Море – океан

  4. Свет – темнота

  5. Отравление – смерть

  6. Враг - неприятель




  1. Испуг – бегство …………………………….……………………………….. 1 2 3 4 5 6

  2. Физика – наука ……………………………………………………….…….. 1 2 3 4 5 6

  3. Правильно – верно ………………………………………………..………….. 1 2 3 4 5 6

  4. Грядка – огород ……………………………………………..……………….. 1 2 3 4 5 6

  5. Пара – два ……...…………………………………………………….……….. 1 2 3 4 5 6

  6. Слово – фраза ….……………………………………………………….…….. 1 2 3 4 5 6

  7. Бодрый – вялый .……………………………………… ……………….….. 1 2 3 4 5 6

  8. Свобода – воля ...……………………………………… ……………….….. 1 2 3 4 5 6

  9. Страна – город ……………………………………………………….…….. 1 2 3 4 5 6

  10. Похвала – брань .……………………………………… ……………….….. 1 2 3 4 5 6

  11. Месть – поджог ..……………………………………… ……………….….. 1 2 3 4 5 6

  12. Десять – число ………………….………………………………………….. 1 2 3 4 5 6

  13. Плакать – реветь …………………………………….……………………….. 1 2 3 4 5 6

  14. Глава – роман ….…………………………………………………….……….. 1 2 3 4 5 6

  15. Покой – дыхание …………………………………………………….……….. 1 2 3 4 5 6

  16. Смелость – геройство ……………………….……………………………….. 1 2 3 4 5 6

  17. Прохлада – мороз…………………………………………….……………….. 1 2 3 4 5 6

  18. Обман – недоверие …………………………………………..………………. 1 2 3 4 5 6

  19. Пение – искусство …………………………….…………………………….. 1 2 3 4 5 6

  20. Тумбочка – шкаф .……………… ………………………………………….. 1 2 3 4 5 6




Похожие:

Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconТема: Положительные и отрицательные числа. Число Цели урока
Развивающая: развивать память, речь, наблюдательность подмечать закономерность обобщать проводить суждения по аналогии умения работать...
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconРоль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников
Устные упражнения являются активной формой развития логического мышления, которое способствует успешному усвоению законов, правил...
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconЛичность учителя по развитию логического мышления на уроках математики (1 слайд)
Формирование логического мышления- важная составная часть педагогического процесса. Одна из основных задач средней школы – помочь...
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconПриёмы развития логического мышления у детей
Л. С. Выготским. Исходя из этого, рассмотрим некоторые наиболее яркие методические приёмы развития логического мышления у детей дошкольного...
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconПрограмма «одаренные дети» школы №52 I. Концепция программы
Выявление одаренных детей начинается в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти,...
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconКто хочет стать отличником? Цель игры Развитие сообразительности, логического мышления, математической эрудиции учащихся
Развитие сообразительности, логического мышления, математической эрудиции учащихся
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconУрок информатики по теме: "История науки алгебры логики. Формы мышления"
Способствовать формированию представлений об эволюции парадигмы логического мышления
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconПротокол №1 от «27»августа 2012 г. Утверждаю Приказ № от 2012г. Директор школы Л. И. Ширыхалова
Она предполагает систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений,...
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconПрограмма «одаренные дети» Концепция программы
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи,...
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconВнеклассное мероприятие по математике в 5-6-х классах "Зажги салют!" Цель: создание условий для развития логического мышления, а также создание условий для развития интереса учащихся к математике. Задачи
Развитие внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления
Методика изучения логического мышления сложные аналогии iconМетодика критического мышления
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы